Toyota Land Cruiser 4.7 5АКПП 238 л.с.
2005 г.
4.7 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Усть-Каменогорск
Написать отзыв

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.7 5АКПП 238 л.с. (2005 г.)

7 июля 2014 → пробег 200000 км

Лучшее авто! Крузак 100

Привет всем! Пишу отзыв впервые, давно хотел это сделать.  Пишу о Лэнд Крузере своем. Второй хозяин у нее и досталась в почти новом состоянии, в таком же она и сейчас. Не битая, Слава Богу!, не царапанная и т.д. и т.п. Скажу сразу, что считаю все же японцев лучшими, немцы, по моему мнению, уступают в автостроении япошкам. Они более надежны, экономичны и проще, дешевле в обслуге. Крузак-это такая машина, согласятся все, я думаю, которая имеет звание Короля дороги. 120 тыщ проехал и всегда приятно, как в первый раз, когда уступают дорогу, не пибикают, типо куда прешь или че так ползешь, либо еще что-то. Когда едешь на нем, то все смотрят на тебя снизу вверх. (кроме тундры, ЛХ 570 и тому подобных гигантов). Скажу сразу, проходимость у них похуже чем на 100 ке, но зато по асфальту пошустрее. С катером, с прицепом (1500 кг вес) тащит очень хорошо, да че говорить…он ее почти не чувствует когда нажимаешь педаль до упора, прижимает к креслу даже с прицепом. Большой + 5 Акпп. Работает как швейцарские часы. Читал отзыв что на скорости 160 уверенно идет. Да, это правда. Но при поворотах клонит сильно, не фатально, но заметно. О плюсах позже. Цветом черный, заменил решетку радиатора, диски от 200 км, спойлер, оригинал мухобойка и ветровики. 

Плюсом назову расход. На 4.7 литра я так думаю летом 15-17 литра, а зимой 19-22 это не много. Только качество бензина у нас в КЗ плохое, как и у братьев россиян. Плюсы везде! Подогревы, обогревы, свет, музыка, кожа, рожа)) Дорогой авто и тут ничего слабокачественного. Нравится приборная панель-тахометр, спидометр, говорят лексусовская фишка. Салон на 5! Даже сравнивать стыдно с даже патфайндером тем же,  маздами и т.п ниже классом. или теми же Вазами. Да о чем я? Какой ваз, тут цены и класс другой. Хотя как и говорил салон на 5 он и будет на 5 спустя еще лет 10. Лексус тоже хорош 470 в этом плане. Ходовка вообще сказка, за 120 тыщ ничего не делал. Вообще. Сказать нечего даже. Ну а расходники — масло 5w40, колодки, масло в коробку, стеклоочистители- мелочи. Лучше расскажу про бездорожье. Кто ездил на нем согласится. Прёт как потерпевший! Волшебная кнопка блокировки творит бывает чудеса. Вдобавок антибукс где надо помогает, а если надо газу, то не мешает. На охоту со снегоходом, с прицепом, едет уверенно, себя тащит, снегоход сзади, а спереди еще на капоте тонна снега. Ну как-то так…был опыт вождения паджеро последнего 2007 г.в., 3литра, чувствуется сразу что он на класс ниже. И компьютер не даёт буксовать. Опытные водилы слышали наверное. Как то раз паджерик катер с пляжа не вытянул. Газ жмешь, а он рычит, а не едет. Деликой вытащили. А крузаку пофигу. Он без блокировки легко выехал. Антизанос выручает. На 130 в поворот не входил…по тормозам, он летит дальше…пока думал, что делать, он сам запищал сначала,  потом боком поставил машину, что осталось только рулем довести получившийся дрифт и всё!!!!!! Был удивлен и рад что так вышло. За это я его просто заобожал. Почти 2.5 тонны за 2 сек поставил «на рельсы» компьютер!!!!?? Это чудо, чудо япошек. Динамика хорошая. Судите сами…на 200 метров обошел марк2. Мотор не знаю какой был, 2 или 2.5. За сотню сек 10. Максимум по ТТХ« 180, но больше не набирал, хотя знакомый на таком же 200 набрал. Сравнивал знакомый с патфайндером…4л. Хвастался что у него коней больше. А крутящий момент зато на порядок меньше. “Прицепим давай”, говорю ему, по прицепу с катером 1.5 тонны и встанем на старт?! Он не решился и мы не пробовали. Но уверенно скажу что крузак обогнал бы. 

Недостаток один — налог! 200000 тыс тенге. Разделить на 5 это 40 тыщ рублей. Минус еще, я писал уже в повороты входит иногда с большим креном. Не хватает вот как на лх 470 пневмы, чтоб пожестче на трассе сделать. Но знаете, это не спорткар, крейсерская 100-120 вполне нормально входит! И выходит!)) Парковаться не мешает, привык. Да у нас и парковок нет таких как в Москве или других городах больших как СпБ или НовСиб. Везде залезу!!))

Первый отзыв, не судите строго, это мои впечатления за 4 года пробега на нем. Ездил и по 2000 тыщи км на нем. Комфортно вполне. Это тоже плюс. У кого есть на крузак деньги (примерно 38000 — 45000 тыс баксов,,, примерно) и желание приобрести, берите. Он вас никогда не подведет! Никогда! Он Король дорог, смотря на него мужики могут завидовать, а женщины кипятком…ну сами понимаете))) Я считаю 100 крузак — один и нескольких лучших авто на данный момент. Удачи всем на дорогах! Фото постараюсь выложить.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
7538
Комментарии 76
Скрыто 4 комментария. Показать?
был 5 часов назад
На Kia Sorento изменен 8 июля 2014 в 12:09
Комментарий удален модератором.
suvfan
был 49 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado изменен 8 июля 2014 в 12:12
Комментарий удален модератором.
es235
был 2 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 8 июля 2014 в 12:13
Комментарий удален модератором.
suvfan
был 2 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 8 июля 2014 в 12:13
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture изменен 8 июля 2014 в 09:11

При всем уважении к Крузаку, считать его сильной стороной расход))

Что-то долго эйфория не проходит))

0
новик62
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 8 июля 2014 в 11:22

Скажу сразу, что считаю все же японцев лучшими, немцы, по моему мнению, уступают в автостроении япошкам. Может все-же не так? одно дело  много жрущий, маломощный мотор, но при этом надежный,  другое, как у  немцев, мощные,экономичные, но слабоваты на ресурс.  

0
andrei 36
был 6 дней назад
На Citroen C5 8 июля 2014 в 11:40

И у тех и у других есть и удачи  и провалы  http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/483-vnimanie-neudachnye-dvigateli

0
новик62
На Toyota Land Cruiser 9 июля 2014 в 12:51

вот сейчас езжу с кондером комп показывает 15.5 л/100 км. 2.7 прадо столько же ест. Дело не в эйфории тут)

0
maxim_a090
был 4 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 9 июля 2014 в 13:53

Про расход не будем, на таком же отъездил почти 300 000км, "Он Король дорог, смотря на него мужики могут завидовать, а женщины кипятком-вот тебе и эйфория))

Ан нет, все гораздо прозаичнее-очень хоцца продать))))

0
На Chevrolet Niva (2123) 8 июля 2014 в 11:35

 "..когда уступают дорогу, не пибикают, типо куда прешь или че так ползешь, либо еще что-то..." - тоже можно сказать про БТР или танк, а насчёт женщин кипятком.... - очень и очень спорно. У моей знакомой "мини купер " - она от него больше радуется , чем от такого же крузака у мужа.

За 200 000 км ни одной царапины - вот это действительно и удивительно, и приятно.

0
zin67
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 8 июля 2014 в 18:13

обрати внимание,где живёт автор отзыва. В казахской глубинке несколько другие жизненные представления,чем в Москве и окрестностях.Иногда бываю в Жезказгане,общаюсь там с народом- имею некоторое представление о местном менталитете))

0
7777777777777
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 8 июля 2014 в 18:23

встретил человека только что  пересевшего с дизельного Мерса ГЛК на дизельный  Прадо - приготовился выслушивать сплошное разочарование и негодование , а он доволен. Чипанул и ездит. Просто Крузеры - это лучшее, что производила и производит  Тойота .

+1
alexos66
был 13 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 10 июля 2014 в 19:15

. Просто Крузеры - это лучшее, что производила и производит  Тойота .

Согласен...Только Секвойя тоже в этом списке.......

+1
7777777777777
На Toyota Land Cruiser 9 июля 2014 в 12:54

Ну не Москва у нас, но и не в деревне живу. Не понимаю причем тут менталитет, просто аккуратно эксплуатирую и езжу. Тьфу тьфу тьфу, конечно. 

0
zin67
На Toyota Land Cruiser 9 июля 2014 в 12:49

ну некоторые люди и своей копейкой не нарадуются)  

0
был 4 дня назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 8 июля 2014 в 14:38

Самодовольный отзыв.  "Ни царапины..." за 80 тыс. Это когда покупал. Я так понЯл.

+1
браво
На Toyota Land Cruiser 9 июля 2014 в 12:45

Понятно что есть где нужно полирнуть, но это от кустов, так как за город часто езжу

0
На Toyota Land Cruiser 9 июля 2014 в 12:57

Спасибо всем за коменты. Фото авто скидываю

0
На Toyota Land Cruiser 9 июля 2014 в 13:13

фото добавил, хочу сказать, что Авто продается. Пишите, звоните. +77059525857

0
На Volvo XC70 9 июля 2014 в 13:45

порадовало на фото кассетная магнитола, такое рэтро ! )))

0
peterpen
был 4 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 9 июля 2014 в 13:55

"Предпродажная подготовка" , у нормальных посанов там 2-диновое что-нить стоит))

+1
новик62
был 3 часа назад
На ВАЗ Priora 10 июля 2014 в 10:16

как минимкм мафон с ЮСБ, усилок и саб.

0
peterpen
На Toyota Land Cruiser 10 июля 2014 в 12:20

Да, заводское все, работает хорошо и чейнджер устраивает, поэтому не ставил ничего кроме саба.

0
был 4 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 9 июля 2014 в 23:29
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

отзыв быдлоты нашкрябавшей на крузак дабы самоутвердиться в жизни. Реально не респект тем скотам которые без причины медленно едут или без "поворотника" лезут в твой ряд. Так порой хочется выйти и е...нуть балонником сначала по лобовому стеклу а потом по морде хама. Только в онсновном эти "крутяки" своих подтягивать начнут, а так чтоб самому решить проблему это не по понятиям. Что конкретно про машину  - зачет, сотку уважаю. Проходимость как у уаза, комфорт как у ГЛ. ездил на том и на том. есть с чем сравнить. Если не заморчаиваться над расходом бензина машина очень неплоха. Печально видеть в последнее время как молодежь или люди без стиля  по жизни, режут у них крылья, ставят уродские диски и вообще порят чушь из такого автомобиля. Всегда ценил в таких авто заводское состояние , можно с легким тюнингом ( по делу) ....

0
геныч 25
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 9 июля 2014 в 23:41

Ойё, причем здесь быдлота то? Мужик машину продает и хвалит как может

0
alexos66
На Toyota Land Cruiser 10 июля 2014 в 12:18

Ой как расписали все. Писал не ради расхвалить. Писал просто про авто и чувства которые есть от вождения. А продаю, из-за того что налог большой, да и любой человек стремится к лучшему и более новому. Планирую пересесть на лк 200 4.0. Поэтому думайте в силу своего ума.

0
alexos66
На Toyota Land Cruiser 10 июля 2014 в 12:23

Тот кто писал про отзыв быдла...это не так. И нашкрябывал я честно на него. Начиная с ауди 100 и дальше...

+1
геныч 25
был 6 дней назад
На Citroen C5 изменен 10 июля 2014 в 08:35

 Реально не респект тем скотам которые без причины медленно едут или без "поворотника" лезут в твой ряд.

К сожалению очень многие владельцы ЛК так себя ведут, они просто не считают нужным уважать соседей по потоку. Я  иногда беру Прадо 120 у приятеля и замечаю что действительно все пропускают, а когда сам пропустишь - удивляются, долго мигают аварийкой и заглядывают в салон - не девушка ли за рулём))) 

Самая быдлота - это наёмные водители на Камри, вот этих реально надо учить балонником. Так нагло и бесцеремонно наверное никто больше не ездит.

А вот владельцы Рейнж Роверов и Кайенов самоутверждаются  крайне редко, во всяком случае у нас.

+1
roxman
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 10 июля 2014 в 09:34

кто бы что не говорил, но ездить на Крузерах - просто удобно. Любит наш народы большие Тойоты, причем любовь это подсознательная.. на генетическом уровне.. поэтому и пропускают и мигают ..)))))

0
alexos66
был 6 дней назад
На Citroen C5 10 июля 2014 в 10:04

Удобно, не спорю. Но мне больше нравится ездить на Эксплорере сестры, тоже крупная машина а управляется как хетчбек.

0
roxman
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 10 июля 2014 в 10:15

Не, это какой то минивен с увеличенным просветом - приятель ездит, но там трое детей..))

0
alexos66
был 6 дней назад
На Citroen C5 10 июля 2014 в 10:22

Ну да, семиместный минивэн с увеличенным клиренсом). Управлять на асфальте действительно приятно, на бездорожье он Крузаку конечно не соперник.

0
roxman
был 3 часа назад
На ВАЗ Priora 10 июля 2014 в 10:19

" действительно все пропускают" - а я их не пропускаю. Очень внимательно слежу чтоб не влезли. (у нас 90% всех крузаков и камри без поворотников ездит, думаю рекламацию на завод писать, что за проблемы с электрикой)

Само собой, когда я обязан пропустить- пущу, но добровольно - никогда. И мне очень нравится делать так: к примеру хотят перестроится дед на шахе (телка на нексии и тп честный человек) и крузак. Я деда (или телку на нексии) пущу, а его нет)

0
sanik0909
был 49 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 10 июля 2014 в 11:08

Как бэ не обижайся, конечно, но дурость.

0
es235
был 3 часа назад
На ВАЗ Priora изменен 10 июля 2014 в 11:09

да  я в курсе, но это мое право -выбирать кого пустить а кого нет.

0
sanik0909
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 10 июля 2014 в 11:18

как бэ, если ездить человек умеет, то он влезет, как бы ты не трепыхался..и не подпрыгивал ..))

0
alexos66
был 3 часа назад
На ВАЗ Priora 10 июля 2014 в 11:24

1) у меня крыло переднее пострадало на мойке и я теперь жду справки дтп чтоб по каско забацать его

2) смотри, если я еду/трогаюсь в пробке и держу дистанцию до впереди идущей машины полметра, врядли кто пролезет. 

+1
sanik0909
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 10 июля 2014 в 11:29

Фигня, постоянно держать все равно не получиццо , а въезжать в бочину Крузера - это ещё надо настроиццо..)))

0
alexos66
был 3 часа назад
На ВАЗ Priora 10 июля 2014 в 11:32

да согласен. Особо обидно бывает когда приметишь того, кто влезть собирается (в лучших традициях - из ряда для поворота, без сигнала), приготовишься отпор дать- а сам в мафоне копаешься, или сигарету ищешь- очнулся, а он уже проехал.

+1
sanik0909
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 10 июля 2014 в 11:40

вот поэтому из за вас таких и приходиццо поворотник включать вместе с началом манёвра.. штоб не успели подготовиццо к отпору..))))

+1
sanik0909
на сайте
10 июля 2014 в 14:14
А я считаю что у тебя Саник 0909 просто зависть прет. Раз ты Крузаки не пускаешь, а шахи и Нексии наоборот. Не удивляйся когда тебя тоже в ряд пускать не будут. Может просто из-за того, что Приоры пускать не любят.
Мне вообще по барабану у кого какая машина. И если передо мной едет не создавая проблем хоть шестисотый, хоть Запорожец я пропущу любого из них. А человек там или нет всегда видно.
И меня, кстати, в 99% случаев пропускают. И новые Мерсы, и Запорожцы
0
kgj
был 3 часа назад
На ВАЗ Priora изменен 10 июля 2014 в 14:59

Понимаешь, я езжу так, что меня не приходится пропускать. Я не допускаю ситуаций, описанных выше. У владельцев же крузеров (и многих подобных авто) прямо фетиш: 3х рядная дорога. Правый ряд- для поворота направо, левый -под стрелку налево. Что же делает владелец крузера? белые люди (кому прямо) едут в среднем ряду. Но владелец крузера не ищет легких путей- он обгоняет по левому ряду, упирается в очередь машин и светофор- ой, обидно! так ехал модно молодежно и вдруг лохи из среднего ряда его не пускают обратно!... Такую и аналогичные ситуации я наблюдаю каждый день.

Моя философия езды- я еду не мешая другим. Хоть с дымом старторвать могу, на пустой площади зимой боком проехать - но никогда не заставлю никого из-за меня тормозить или иные действия предпринимать.

0
sanik0909
на сайте
10 июля 2014 в 17:16
В такой ситуации ты прав, считаю. Хотя знаешь, в жизни все бывает. Человек может лететь из-за кучи факторов, плохо родственнику, прорыв трубы, да что угодно в принципе... Такие ситуации как ты описал - нередки и у нас. Только далеко не всегда Крузаки, часто кто угодно, и Самары, и Приоры, и самые разные иномарки...
Хотя согласен что на большинство водителей большой мощный джип плохо действует. У меня так товарищ, когда взял Лекса ГХ470, очень сильно изменился в езде. Не раз я ему говорил - по барабану. Продал Лекса, сел на седан (вынужденно) - все как пошептало. Сейчас опять Лекса взял (только РХ) - опять та же канитель.
0
sanik0909
был 49 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 10 июля 2014 в 17:59

в Мск это норма, так что я спокоен. Не знаю хорошо это или плохо. Я обычно пропуская любое авто если едет с поворотником - у нас если будешь только в среднем прямо ехать - вообще встанем. А вот с обочины обычно отжимаю и опятьне важно на какой машине.

0
es235
был 3 часа назад
На ВАЗ Priora 11 июля 2014 в 14:11

у нас наоборот "обочечников" почти нет) за все время езды 2 раза видел)

0
roxman
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 10 июля 2014 в 13:53

В Москве Крузеры себя негативно не проявляют.Не пропускают,в основном,тётки,независимо от того,на каких машинах они ездят.

А без поворотников ездит чаще всего всякая дешовая техника,по принципу "Раньше Запорожцы боялись Мерседесов,а теперь-наоборот"))

ну и наёмные водилы на Камри и Теанах,конечно своё хамство порой проявляют,но в умеренных дозах.

Но,в общем,конечно,в Мск все стали ездить гораздо культурнее,чем 10 лет назад:очереди на кузовной ремонт к дилерам по страховке очень дисциплинируют)))

0
7777777777777
был 6 дней назад
На Citroen C5 10 июля 2014 в 14:14

это я заметил)) стали благодарить аварийкой и пропускать пешеходов - раньше по этим признакам можно было опознать приезжего.

0
7777777777777
был 49 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 10 июля 2014 в 17:55

к теткам я крайне спокоен, они ведь не по злобЕ

0
es235
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 11 июля 2014 в 00:01

как раз мне кажется,что тётки ведут себя по-хамски на дороге именно по злобЕ.У них понты такие,которые нам и не снились.У них между собой жуткие отношения,как в петушатнике каком-то на зоне

Я лет 6-7 назад полгода ездил на чужой Вольве-крошке (С30),тонированной в хлам(тогда с этим проблем не было),и,дуры на пердячих Лансерах и мАздах 3,думая,что за рулём сидит девачка,и не замечая скромного шильдика 2,4 на двери багажника,почти на каждом перекрёстке,где я стоялпервым,объезжали меня чуть ли не по встречке и становились впереди.Меня это смешило ужасно.

+1
7777777777777
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 11 июля 2014 в 00:11

женщинам то можно и уступить..))

0
alexos66
был 3 часа назад
На ВАЗ Priora 11 июля 2014 в 14:12

думаю что нет оснований. Она не женщина- а водитель. 

0
sanik0909
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 11 июля 2014 в 14:32

да ланн, если б там дядя сидел кг под 120 со зверским лицом - большинство тут же приняло благородный толерантный вид и просто увлеченно слушало музыку... а бабу не страшно, куле..))))

0
alexos66
был 6 дней назад
На Citroen C5 11 июля 2014 в 14:50

Лично меня наоборот такие дядьки раззадоривают)) мне есть что им сказать, после чего они чаще всего уходят в себя, хотя весу во мне 75кг))

0
roxman
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 11 июля 2014 в 14:53

Ты наверно музыку особо громко включаешь? Или про французский автопром начинаешь рассказывать?))))

0
alexos66
был 6 дней назад
На Citroen C5 изменен 11 июля 2014 в 16:00

именно про него родимого))  сколько у меня было дорожных конфликтов с такими кадрами - ни разу не попался кто-то опасный, только самоутверждающиеся чмошники. Видимо у меня интуиция - на кого можно переть внаглую, а на кого лучше не стОит. дворовое воспитание, никуда от прошлого не денешься))

0
На Mercedes S-class, Ford Mondeo 10 июля 2014 в 11:42
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Противно читать, из автора так и прет его деревенская провинциальнось и быдлянская натура. Жил бы он в каком-нибудь нормальном городе типа Москвы или Питера, ему бы тут быстро объяснили, кто король дорог, а кто колхозник на дешевом японском старье. Автор, запомни-ты никто, а не "король дороги". И машина у вас самая обыкновенная, по деревне катер таскать наперегонки с тракторами в самый раз!

0
На Toyota Land Cruiser 10 июля 2014 в 12:54

Интересно прям так, столько пишут всего. Я езжу нормально, включаю поворотники и пропускаю согласно правилам и моральным принципам. Конечно если дед-ветеран едет с дачи на москвиче и явно нарушает, в силу возраста, я ему как и все норм люди не буду сигналить и материть его. Если бы я ездил как быдло, которым меня один из вас назвал, то машина была бы не в идеале...а поцарапана, мятая и тд и тп. Думаю логично объяснил. Ну а насчет рандж роверов, эксплореров и кайенов,я говорил уже...это от людей зависит. И на приорах люди так ездят, будто он на Галлардо или Вейроне катит.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
На Mercedes S-class, Ford Mondeo изменен 10 июля 2014 в 13:18

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
789823
На Toyota Land Cruiser изменен 10 июля 2014 в 13:18
Комментарий удален модератором.
789823
был 4 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 10 июля 2014 в 13:15

Читая опус владельца свежего S-klasse, в раздумье-либо сам мерс так обмельчал, либо дошкольная гопота онанирует)))

+1
новик62
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 10 июля 2014 в 22:05

да это он так, напейсал что на мерине ездит,а сам школота на скутере)

+1
На Toyota Land Cruiser 10 июля 2014 в 13:11

Очень смешные коменты пишут иногда, зачем? Специально провоцируют на конфликт!? Уважаемые люди! Не нравится что-то не пишите плохо, не портьте людям настроение. Ощущение такое, что на этом сайте 15- летние мальчишки сидят и соседскую машину себе в гараж сфотографировали. Спасибо за понимание!

0
maxim_a090
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 10 июля 2014 в 13:35

В принципе, сам виноват. Не хочешь слушать гадости - выбирай слова и нейтральный тон..)))

0
alexos66
На Toyota Land Cruiser 10 июля 2014 в 13:44

Слова плохие я не говорил. 

+1
был 6 дней назад
На Citroen C5 изменен 10 июля 2014 в 14:34

Далеко не все кто ездит на Крузаках - быдло. Но каждое быдло мечтает ездить исключительно на Крузаке, и при наличии денег выбирает именно его.  Процент таких владельцев ЛК очень высок в сравнении с другими машинами, особенно это заметно в провинции. 

Вообще, быдло - слово грубое и неприятное. Я бы назвал их анти-эстетами. В душе они вандалы, когда  видят что-то красивое и совершенное - им хочется это крушить и давить. Я таких людей не понимаю, но знаком с некоторыми носителями этой идеологии)).

+2
roxman
На Toyota Land Cruiser 10 июля 2014 в 16:21

Согласен с вами полностью. То же самое, например, у меня у родственника импреза 2.0 Т на механике, но он очень бережно к ней относится, ездит правильно, не гоняет и т.п. Только иногда в дрэге участвует.Не все люди быдло, что на приоре, что на крузере.

0
был 13 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 10 июля 2014 в 19:17

 Скажу сразу, что считаю все же японцев лучшими, немцы, по моему мнению, уступают в автостроении япошкам. 

Вот этот бред афишировать не стоит совсем!!!!!!!

+1
olegg116
На Toyota Land Cruiser 10 июля 2014 в 19:44

Это мое мнение! Уважаю немцев, что мерины, что бэхи. 

0
10 июля 2014 в 19:56
помоему, на дороге большего всего опасности от колхозников с наклейкой БПАН, они умственноотсталые, и своим ведром могут цепануть.
0
rmnyu
был 3 часа назад
На ВАЗ Priora 11 июля 2014 в 14:14

у нас они очень медленно ездят) поэтому проблем из-за них еще ни разу не испытал (только бесит что они все время меня спрашивают когда я сделаю тоже самое, и обижаются когда отвечаю- никогда)

0
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 10 июля 2014 в 22:08

прочитал отзыв и понял - в комментах немцы сейчас на гавно изойдут) так и вышло)))

0
был 5 месяцев назад
На Audi A6 11 июля 2014 в 00:47

Автор, когда у вас появятся деньги, вы поменяете мнение о немцах)

0
был 4 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 11 июля 2014 в 01:38

Сказал владелец А6 ))) ...тут дело не сколько в марке сколько в склонности к той или иной "вере" Если "стоит" на япошек то на немцах будет лежать...Незнаю, некорректно конечно сравнивать но всеже митсубиси паджеро 2008 и мерседес ГЛ 2013 , машины понятно разного класса но митсуба изнчально выглядит трактором по сравнению с мерсом. Как внутри так и снаружи. При этом обладает неубиваемой подвеской и неплохим мотором. А вот ГЛ весь такой рафинированый  и масляный как зрелый гей на параде. И кстати едет также - плавно , тихо и очень мягко. Мне был больше по душе паджеро, в нем как то себя чувтвуешь не так напряженно и более ...демократично чтоли. Может до философии мерседеса нужно дорасти? )) Впрочем были мерсы и до ГЛя - там как то нет так ездилось. И еще по поводу школы автостроения_ а зачем сравнивать горькое и черное? у япов свое, у немцев свое. Немцы рубят топором и потом полируют 25 лет подряд. Японцы продумывают каждую линию но она устаревает через 7-10 лет.  Так что кому больше нравится.... 

+1
геныч 25
был 3 часа назад
На ВАЗ Priora 11 июля 2014 в 14:15

абсолютно согласен. Сам предпочел бы паджер спорт либо обычный (Л200 тоже сойдет)

0
sanik0909
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 11 июля 2014 в 16:00

Вы,конечно,дорогие товарищи не обижайтесь,но рассуждения о GL интересно выслушивать от реального обладателя хотя бы 3,6 млн-стоимости его базы.А мысли о нём от тех,кто его позволить себе не может по своей ценности близки к собачьему лаю.

Я вот даже и не пытаюсь понять купил бы я его,будь у меня такая возможность-потому что знаю,что если б такая возможность у меня была,то и потребности и требования к машине у меня были бы совершенно  другими,чем сейчас))

Единственное,что я знаю-один реальный владелец GL для охоты купил не Паджеро,а Крузак-80ку у серого дилера.Не знаю,как сейчас,но пару лет назад они ещё выпускались.Под 2млн стоил.

0
7777777777777
был 4 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 12 июля 2014 в 00:14

дорогой мой товарищ, я по долгу своей работы ездил практически на всем списке тех марок что приведены на этом ресурсе. И всегда веду рассуждения о том или ином автомобиле с высоты пользователя а не обладателя. Это немножко разные вещи. Поэтому мне легче критиковать или восхвалять. Я не зависим от стоимости. По поводу  ГЛя - впрошлом году откатал на нем несколько тысяч км, версия  дизель 350 .Стоимость 4.8 млн. руб. Будут вопросы - с радостью поделюсь опытом.  

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Land Cruiser (2002–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™