Написать отзыв

Отзыв Toyota Land Cruiser (2006 г.)

15 августа 2007

Toyota Land Cruiser

Добрый день, уважаемые автолюбители! Хочу рассказать Вам об эксплуатации аVтомобиля Tоуоtа Lаnd Сruisеr 105 GX R2. Сразу стоит оговориться, что аVтомобиль не мой, а моего отца, но тем не менее лично мною наезжена не одна тысяча километров, поэтому рассказать могу многое. Итак, аVтомобиль был куплен в начале 2006 года новым у официального дилера в г. Пермь за 49900$. Дополнительно было установлено: хром обвес по кругу, дефлектор капота, спутниковая сигнализация, литые диски и тонировка. Итого вышло что-то около $55-56 тыс. Далее 200 км. в областной городок с населением 100тыс., где и началась эксплуатация данного авто. На данный момент пробег составляет 41 тыс.км., и вот, что можно рассказать.

Динамика, управляемость

На авто установлен дизельный двигатель объемом 4.2л. без турбонаддува мощностью 131 л.с. Отсюда следует, что динамика у аVтомобиля мягко говоря ужасная.. В городе на скоростях до 80 ещё терпимо, но вот на трассе.. При движении из пункта А в пункт Б за рулем не отдыхаешь, а усиленно работаешь. Каждый обгон приходится очень тщательно просчитывать, в каждую крутую горку двигатель надо выкручивать до высоких оборотов, чтобы не терять скорость. Могу Вам сказать, что если Вы любите экстрим, то нет ничего «веселее», чем обгон фуры в гору со скорости 90 км/ч, ведь в подобной ситуации на 5 передаче авто ещё не тянет, на 3-й уже не тянет, а на 4-й тянет, но слабо:-) Поэтому каждый обгон нужно выгадывать и совершать, что называется «с ходу». Оптимальная скорость движения по трассе составляет 120 км/ч, максимально же больше 155 пока выжать не удавалось. Заезд со светофора можно выиграть только при условии, что рядом перед стоп линией находится изделие отечественного автопрома, в остальных случаях шансов почти никаких.

Теперь об управляемости. Стоит сказать, что у 105 круизера кузов покоится на тяжелой раме, а передняя и задняя подвески зависимые, т.е. на рессорах. Но тем не менее, на мой взгляд, управляемость лучше чем динамика, интереснее чтоли.. Руль конечно совершенно пустой и неинформативный, вращать его нужно на большие углы. Также в поворотах проявляются солидные крены, но несмотря на это в поворотах аVтомобиль стоит очень уверенно, и чем более затяжной поворот, тем это более заметно. В связках S-образных поворотов можно поддерживать 110 км/ч и запас ещё есть, хотя крены велики.

Комфорт

Что касается комфорта, то удовольствие от езды получаешь в двух случаях: при езде по бездорожью и при движении со скоростью до 90 км/ч. Про бездорожье расскажу ниже, а второй пункт разъясню сейчас. Дело в том, что двигатель очень шумный, его звук начинает откровенно раздражать уже после 2000 оборотов, единственное спасение — увеличение громкости магнитолы! В дополнение к этому у аVтомобиля неважная шумоизоляция и громкие шины. Но на скорости до 90 км/ч в салоне весьма тихо, т.е. при езде по городу с комфортом полный порядок. Ещё стоит сказать, что на кочках Вы мгновенно вспоминаете о неубиваемой зависимой подвеске, ведь авто начинает откровенно «Козлить». Но есть и хороший момент. Если асфальт покрыт выбоинами (не кочками), что случается крайне часто, то можно смело давить на газ, аVтомобиль их просто проглатывает! И зависимая подвеска здесь только на пользу, т.к. можно быть уверенным на 100%, что при попадании в очередную крупную выбоину ничего не повредится. Из этого могу предположить, что на сильно убитом асфальте за 105 смогут угнаться немногие. То же самое происходит и на грунтовке.

Безопасность

Любопытно, но в аVтомобиле за 50 тыс. долларов нет ни одной подушки безопасности. Видимо, на заводе считают, что на дорогах Land Cruiser своим внешним видом отпугнет потенциальных «аварийщиков» и ДТП не случится, ну дай бог… Хотя в отсутствии подушек, как ни странно, есть и плюс. Дело в том, что бывали случаи, когда на серьезном бездорожье при штурме препятствий передние подушки выстреливали, может поэтому и перестали их ставить? Зато тормоза у аVтомобиля классные, благодаря им замедления быстрые и плавные. Есть АБС, но вот впечатление от неё двоякое. Летом полный порядок, а вот зимой несколько раз при попадании колес на лёд припорошенный снегом, аVтомобиль просто не тормозил! Один раз я просто не успел замедлиться перед нужным отворотом и пролетел мимо него. Поэтому зимой приходиться замедляться заранее и аккуратнее. Полный привод зимой тоже удивил пару раз. Например, на прямом участке трассы покрытом ледком при скорости 120 км/ч неожиданно понесло зад на встречную полосу. Несильно конечно, но забавно, что у ехавшей впереди Toyota Corolla подобного замечено не было. Но это единичные неприятные случаи. По укатанному снегу, снежной каше или в дождь постоянный полный привод оставляет очень приятное впечатление, и движение в таких условиях становится действительно безопасным.

Бездорожье

А теперь я расскажу о том для чего Land Cruiser 105 был создан и был куплен, т.е. для движения там, где проедут единицы. Индекс GX R2 означает, что данный аVтомобиль обладает серьезным арсеналом для покорения бездорожья, в который входят: постоянный полный привод, пониженная передача и главное – все 3 блокировки дифференциалов! Подобным набором обладают всего несколько внедорожников во всем мире. Наверно сразу стоит сказать, что услугами тракториста или других водителей различной проходимой техники мы пока не пользовались:-) Конечно застревали поначалу, и не раз, но всегда выезжали сами, пару раз приходилось домкратить (садили на пузо). Вообще, я заметил, что если застряли, но аVтомобиль хотя бы несколько сантиметров взад или вперед ползет, то 100% Вы выедете без посторонней помощи. Ещё одно важное наблюдение – любую серьезную грязь, лужу или болотину нужно проезжать не тихонько, боясь поцарапать или задеть что-нибудь, а с газом в полу.

Кроме этого, перед серьёзным бездорожьем желательно блокировать заранее средний дифференциал, с ним авто движется намного увереннее. Что касается водных преград, то в инструкции по эксплуатации написано, что максимальная глубина брода составляет 50 см., мы же без последствий проезжали огромную лужу глубиной сантиметров 70-80.. На снежной целине Cruiser тоже радует. Зимой ездили ночью охотиться на волков и спутали дорогу. Думали что одинокий след, идущий по заснеженному полю принадлежит уазику, а как позже выяснилось это был не уазик, а трактор «беларусь»:-) Ползли по этому следу метров 700 пока не встали… После этого на пониженной потихоньку проползли назад метров 15, и затем с газом в полу и включенными блокировками снова полезли вперед! Это было незабываемо! Снегу вровень с капотом, а Land Cruiser уверенно ползет вперед по заснеженному полю в ночи. Стоит сказать, что летом используется стандартная резина Dunlop Grandtrek, которая шла с машиной, а зимой дорожная шипованная резина Michelin. А если поставить чисто внедорожную зубастую резину, то наверно аVтомобиль станет обладать воистину танковой проходимостью! Единственное, что ограничивает передвижение по действительно серьезному бездорожью – это габариты и довольно большие свесы, а также нежелание царапать кузов ветками. Но несмотря на это, проходимость аVтомобиля оцениваю на отлично, т.к. с поставленными задачами мы с ним всегда справляется.

Обслуживание

Автомобиль обслуживаем сами, т.к. до официального дилера 200 км., да и просто любим сами повозиться с машинами :-) Поломок на данный момент никаких не было, меняется только масло, фильтра и производится шприцевание. Ах да, ещё при пробеге 35 тысяч заменили задние тормозные колодки, стерлись до металла. Масло нужно менять каждые 5000 тысяч, одновременно с этим шприцуем ходовую и меняем фильтра. Вот в общем и всё, что касается сервиса. Можно ещё сказать, что аVтомобиль в состоянии переваривать самую паршивую соляру, но тем не менее мы аVтомобиль заправляем только очищенной и благодаря этому без проблем ездим зимой в минус 35. Кстати забыл упомянуть, что в аVтомобиле две печки и поэтому при —35 можно ездить хоть в шортах:-) Что касается расхода топлива, то он не превышает 10-12 литров на 100 км.

Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 2006 г

Данный аVтомобиль очень специфичный. Если Вы планируете ездить только по городу и трассе, то однозначно Вы в нём разочаруетесь. Если любите часто бывать в лесу, но не лезть в дебри и одновременно с этим хотите комфорт и динамику, то присмотритесь лучше к Land Cruiser 100 VX с ручной коробкой. И, наконец, если скорость для Вас – не главное, если Вы любите наслаждаться девственной природой подальше от цивилизации и, если Вы не хотите думать о проблемах с подвеской и качестве топлива, то однозначно – это тот аVтомобиль, который Вам нужен. Land Cruiser 105 – это действительно сухопутный крейсер, крейсер бездорожья и для эксплуатации в тяжелых условиях конкурентов у него нет! Для меня же все его недостатки затмеваются его достоинствами!
Еще советы
Достоинства:
  • Проходимость

  • Надежность

  • Престиж

  • Дешевое содержание
  • Недостатки:
  • Динамика

  • Комфорт
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    35084
    Комментарии 25
    изменен 15 августа 2007 в 12:54
    Очень толковый отзыв. Мой респект!
    0
    был месяц назад
    На Audi Allroad изменен 15 августа 2007 в 19:44
    Блин,скажите, кто придумал на такую машину весом далеко за 2 т двигатель в 131 лс? Да еще объемом больше 4 литров. Маразм какой-то.
    0
    xomamb
    14 мая 2012 в 13:57

    Я ездил на Исузу Трупер с бензиновым движком в 95 лыс. Ну ничего, не валит, конечно как W463 с 5.5 Смеюсь , но для спокойной гражданской езды вполне хватало.

    0
    изменен 15 августа 2007 в 19:58
    Блин,скажите, кто придумал на такую машину весом далеко за 2 т двигатель в 131 лс? Да еще объемом больше 4 литров. Маразм какой-то.
    В чем маразм, чем не устраивает?
    0
    был 2 месяца назад
    На Ford Mondeo изменен 15 августа 2007 в 20:09
    Блин,скажите, кто придумал на такую машину весом далеко за 2 т двигатель в 131 лс? Да еще объемом больше 4 литров. Маразм какой-то.
    Типа неубиваемый, 105 - ваще версия для тяжелых условий... До сих пор же штопают крузаки 70 с таким движком, и стоят они у нас по 60к баксов... Платишь за ресурс и надежность, всепролазность, а не динамику, комфорт, кожу-рожу все дела biggrin
    0
    изменен 15 августа 2007 в 21:03
    Удачи
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 16 августа 2007 в 10:44
    Я не знал что они без подушек в природе бывают...Про комплектацию с 3мя блокировками в базе тоже не знал...
    0
    изменен 16 августа 2007 в 14:45
    Я не знал что они без подушек в природе бывают...Про комплектацию с 3мя блокировками в базе тоже не знал...
    Вы очень много пропустили.
    0
    изменен 18 августа 2007 в 02:45
    Автор, а почему для комфорта советуешь VX с механикой а не автоматом?
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 18 августа 2007 в 12:14
    Я не знал что они без подушек в природе бывают...Про комплектацию с 3мя блокировками в базе тоже не знал...
    Вы очень много пропустили.

    Да уж teeth teeth teeth
    0
    изменен 20 августа 2007 в 22:25
    Люди, обьясните пожалуйста: чем TLC 105 отличается от TLC 100 и что это за TLC 70, которые давным давно сняли с производства, но, как оказалось, их до сих пор продают по 60тыс$, хотя ни в одном автосалоне их нет???
    0
    изменен 23 сентября 2007 в 17:38
    согласен с тем, что мотор, мощностью 131 л с абсолютно непригоден для такого авто! выйдешь на обгон, а обогнать (не дай Бог) не успеешь! тойотовский турбо дизель тоже достаточно неприхотлив, но при этом обладает достаточной мощностью.
    0
    На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 23 сентября 2007 в 19:11
    Эти автомобили очень популярны в странах Северной Африки и Юго-Восточной Азии.Одно время на них даже очередь была,там автопарк старый и дизельный в основном поэтому Краузер не выбивается там из потока,а очень даже вписывается плюс экономичность.В Марокко или в Алжире только на таких на сафари или джип-экстрим вывозят....
    Кстати рынок ЮВА гораздо перспективней чем России
    0
    На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 23 сентября 2007 в 19:13
    Эти автомобили очень популярны в странах Северной Африки и Юго-Восточной Азии.Одно время на них даже очередь была,там автопарк старый и дизельный в основном поэтому Краузер не выбивается там из потока,а очень даже вписывается плюс экономичность.В Марокко или в Алжире только на таких на сафари или джип-экстрим вывозят....
    Кстати рынок ЮВА гораздо перспективней чем России .
    0
    На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 23 сентября 2007 в 19:13
    Эти автомобили очень популярны в странах Северной Африки и Юго-Восточной Азии.Одно время на них даже очередь была,там автопарк старый и дизельный в основном поэтому Краузер не выбивается там из потока,а очень даже вписывается плюс экономичность.В Марокко или в Алжире только на таких на сафари вывозят....
    Кстати рынок ЮВА гораздо перспективней чем России .
    0
    На Kia Sorento изменен 2 января 2008 в 17:41
    Моё мнеие такое, что поездки на рыбалку и охоту по полям и лесям на LC 100 - это ПОРНОГРАФИЯ!
    0
    oleg volg
    14 мая 2012 в 01:10

    А,что , не  порнография, очень интересно, что Вы порекомендуете. Заранее спасибо.

    0
    tangorafael
    На Kia Sorento 14 мая 2012 в 13:28

    Подготовленный УАЗ буханка, или дизельный УАЗ. Я видел такой переделанный УАЗ, что огого! Жалко царапать ветками хорошую машину.

     

    0
    oleg volg
    14 мая 2012 в 21:59

    Я ,тоже кое, что слышал об этом.

    0
    изменен 13 ноября 2008 в 10:37
    "Стоит сказать, что у 105 круизера кузов покоится на тяжелой раме, а передняя и задняя подвески зависимые, т.е. на рессорах" - рессор на ЛК 105 нет, подвески зависимые, но на пружинах...
    "дизельный двигатель объемом 4.2л. без турбонаддува мощностью 131 л.с" - на самом деле лошадей чуть больше - 136
    "Что касается расхода топлива, то он не превышает 10-12 литров на 100 км" - думаю такой расход топлива относится к езде со ск., до 120 км на трассе. Мой ЛК105 поедает до 15 л при полной нагрузке, с кондиционером и при скорости выше 120 приблизительно
    "Любопытно, но в аVтомобиле за 50 тыс. долларов нет ни одной подушки безопасности. Видимо, на заводе считают, что на дорогах Land Cruiser своим внешним видом отпугнет потенциальных «аварийщиков» и ДТП не случится, ну дай бог…" - на многих ЛК 105 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира установлены

    "Оптимальная скорость движения по трассе составляет 120 км/ч, максимально же больше 155 пока выжать не удавалось" - мой ЛК105 GXR не имеет постоянного полного привода и ABS. Думаю из-за отсутствия постоянного полного привода он разгоняется чуть быстрее вариантов с " full time 4wd" и максимальную скорость 165 км/час мне выжать на нем удавалось, но в целом я согласен - мотор HZ1 для ЛК105 на трассе слабоват... Можно поискать ЛК 105 с рядной бензиновой шестеркой...

    0
    был 2 месяца назад
    На Lexus ES, Mazda 6 21 ноября 2009 в 22:26
    если деньги есть ,то почему бы не иметь такую машину и раз 10 в год не выезжать на рыбалку или охоту по -любому лучше чем уазик.
    0
    alex--888
    На Kia Sorento 14 мая 2012 в 13:27

    Потому что Вы, наверное, очень редко ездите в лес. А там машины царапаются ветками, получают удары палками по кузову, днищу и порогам, лазят по говнам и т.д.  Простожалко машину.

     

    0
    oleg volg
    На Mitsubishi Galant 14 мая 2012 в 23:00
    Комментарий удален модератором.
    kontroler
    На Kia Sorento 14 мая 2012 в 23:05

    Cлышал, и что? Ты свой сраный Галант по КАСКО страхуешь? Или полис КАСКО бесплатно выдают? Кстати, ты договор КАСКО видел хоть раз? Неужели ты думаешь, что страховая будет оплачивать все твои заёбы?

    0
    14 мая 2012 в 13:52

    Вот время было - новый Крузак за 50 штук. Эх. 

    Знакомая купила тоже  в 2006-м новый 120-й в полной комплектации - что-то в р-не 59 тыс. долл получилось. С тех пор - пробег 180 тыс км в-основном по "дорогам" Пензы, и поломок 0 (ноль). 

    Радует, что еще не все марки-модели сдались на милость копроэкономики (с), хоть кто-то держится :)

    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Toyota Land Cruiser (2002–2007)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™