Написать отзыв

Отзыв Toyota Land Cruiser (2007 г.)

27 ноября 2007

Toyota Land Cruiser

Машина была приобретена нами исключительно с целью езды по бездорожью до которого необходимо добраться по шоссе и доставить вместительный багаж и/или пассажиров. Выбор вместительных машин этого класса невелик, можно сказать его почти нет. Вообщем, выбор пал на 10-ти местную Тойоту Land Cruiser 105GX. Альтернатива Toyote этой модификации на мой взгляд может служить лишь Nissan Patrol, но у него привод какой-то странный — или только задний, или подключается передний мост дополнительно и намертво. В результате покупки получили то, что хотели — здоровое, прожорливое, с огромным салоном, минимальными удобствами, плохим внутренним и внешним дизайном.

По шоссе лучше больше 120 не ехать, если быстрее, то трудно становиться управлять. По плохим дорогам ездит хорошо и быстро. По совсем бездорожью не пробовали, разве что один раз по бархану выползали. По городу лучше совсем не ездить, а если в городе пробки — то вообще ужас. В целом покупкой покупкой довольны, свои функции она выполняет, проехали уже 6000 км, из которых многие сотни по горам, перевалам. Удовольствия от ее управления лично у меня нет.

Слышала мифы, что даже такая модификация напоминает легковую машину. GX — тупое, неповоротливое чудище с большими кренами на поворотах, тормозит правда вроде не плохо. Я бы не стала рассматривать эту машину как универсальную, то есть «город» плюс «все остальное». Ее стихия — плохие дороги.

Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 2007 г

Покупайте для бездорожья + проселочная дорога + шоссе, в том числе и плохое, тогда не пожалеете!
Еще советы
Достоинства:
  • Утилитарный внедорожник
  • Недостатки:
  • Все недостатки вытекают из первого
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    31118
    Комментарии 40
    На Mitsubishi Outlander изменен 27 ноября 2007 в 12:49
    "...здоровое, прожорливое, с огромным салоном..." ...жуть! ...аж страшно стало!!!!! teeth
    0
    На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 27 ноября 2007 в 13:10
    Ну хоть кто-то правду о 105-ке написал. +100.
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 27 ноября 2007 в 13:40
    "Машина была приобретена нами исключительно с целью езды по бездорожью до которого необходимо добраться по шоссе и доставить вместительный багаж и/или пассажиров."
    "В целом покупкой покупкой довольны, свои функции она выполняет"

    и при етом

    "По шоссе лучше больше 120 не ехать ... По городу лучше совсем не ездить, а если в городе пробки - то вообще ужас ... Удовольствия от ее управления лично у меня нет"

    женщинны воoбше понимают что они хотят?
    0
    На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 27 ноября 2007 в 14:00
    При чем тут женщины!? Вы на данном девайсе катались? Попробуйте море ощущений гарантированно. То что это не для асфальта авто - факт. 130 сильный атмосферный дизель на машину массой в 3 тонны с механической коробкой передач. Какой уж тут город с пробками. teeth teeth teeth А вот в грязи нормально, но только не на шоссейке, а то сразу утонешь, как остановишься.
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 27 ноября 2007 в 14:15
    При чем тут женщины!? Вы на данном девайсе катались? Попробуйте море ощущений гарантированно. То что это не для асфальта авто - факт. 130 сильный атмосферный дизель на машину массой в 3 тонны с механической коробкой передач. Какой уж тут город с пробками. teeth teeth teeth А вот в грязи нормально, но только не на шоссейке, а то сразу утонешь, как остановишься.

    Да! катался... правда 2006 года и D4D... остался в восторге... правда катался только по городу, так как в Риге сложно было найти что нибудь на подобие бездорожья. Машина фантастика! особенно впечатлило его поведение когда в занос уходиш на скорости ~50км/ч (стояла летняя резина и был снег)
    оченй комфортно показалось!
    по городу великолепно - чувствуеш себя королем! biggrin
    вобшем я в восторге smile
    0
    На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 27 ноября 2007 в 14:26
    Что за D4D!? Русским языком можно сказасть?
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 27 ноября 2007 в 14:31
    Что за D4D!? Русским языком можно сказасть?

    D-4D ну ето новие дизельные двигатели у TOYOTA, типо супер екологичние.
    0
    На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 27 ноября 2007 в 14:44
    Denis_Latvia, движок турбовый или нет? т.к. разница очень большая. Девушка в отзыве написала 4,5 литра в Россию они уже давно не поставлялись и все 105 которые продавались были с 4,2 атмосферником, на мой взгляд абсолютно дохлым, хотя считается самым надежным. Пошла тойотчиков своих пытать, что за мотор такой.
    Все понятно это 3,0 литровый дизель устанавливаемый на ТЛК 120 он же Прадик. wink врод екак на 100 и тем более 105 крузер не ставится confused
    0
    был 4 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 27 ноября 2007 в 14:53
    "Машина была приобретена нами исключительно с целью езды по бездорожью до которого необходимо добраться по шоссе и доставить вместительный багаж и/или пассажиров."
    "В целом покупкой покупкой довольны, свои функции она выполняет"

    и при етом

    "По шоссе лучше больше 120 не ехать ... По городу лучше совсем не ездить, а если в городе пробки - то вообще ужас ... Удовольствия от ее управления лично у меня нет"

    женщинны воoбше понимают что они хотят?

    Интересно, а как ты хотел, чтобы из города сразу в говны вылазить? Естественно приходится и по шоссе покататься. Как правило(лично у меня), когда едешь на рыбалку - нетерпячка такая, что воленс-неволенс притапливаешь. Барышня об этом и сказала. Гонки не для этого чудовища.
    ИМХО - просто прицепилсо к словам. [-X
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 27 ноября 2007 в 14:57
    да не, простой самый 3,0, каробка автомат...
    но мне показалась машина очень комфортной и удобной в управление - я к етому клонил, а не к тому что ето не спорт кар, и дазше не bmw м3, который супербыстрый, жeсткий и на резком повороте не должно кренить
    0
    На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 27 ноября 2007 в 14:59
    Да нет я к тому, что может машинки перепутали в 2006 году точно на 100 и105 такие моторы не устанавливались, а вот на Прадик - да. Млжет мы о разных машинах говорим? confused
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 27 ноября 2007 в 15:16
    Да нет я к тому, что может машинки перепутали в 2006 году точно на 100 и105 такие моторы не устанавливались, а вот на Прадик - да. Млжет мы о разных машинах говорим? confused

    да я чесно говоря не обратил внимание какой матор, а обратил вниемание на то какие ошюшения от самого автомобиля:
    я вот про такой говорю, и могу ещо не раз повторится - что я в восторге

    http://ss.ss.lv/ru/fTgTeF4RAzt4FD4eEEV7flFPLPYGFsaE1AVF1cFfTgQeF4SAzt4ET4eF1MTEk4SFE4RFA==.html?w=1024&h=768
    0
    На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 27 ноября 2007 в 15:49
    Ясно, это Прадик teeth
    А девушка писала вот про этот девайс wink правда этот малость лифтованный , но суть вобщем-то не меняется.
    0
    изменен 27 ноября 2007 в 17:10
    Малость лифтованый , немного в обвесе . А так фигня . teeth
    0
    изменен 27 ноября 2007 в 17:34
    Молодцы девушки,так держать!
    0
    На Toyota Highlander, Toyota Avensis изменен 27 ноября 2007 в 17:39
    Такое впечетление, что отзыв про УАЗ-Патриот. Неужели это все правда?
    0
    На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 27 ноября 2007 в 17:45
    Как не прискорбно - Да. Правда не ломается так как Уаз. Но по комфорту передвижения нечто подобное, хоть и в кузове сотки. Ценник в салоне на эту машину был 39900 долларов, на сотку в несколько раз выше, так чо за такие деньги чудес не бывает.
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 27 ноября 2007 в 17:57
    Ясно, это Прадик teeth
    А девушка писала вот про этот девайс wink правда этот малость лифтованный , но суть вобщем-то не меняется.

    a na takom katali... chesno govorja mne tozh ponravilosj kak v tanke smile toljko pravda ne v takom navorochenom, a poproshe... neznaju mne kazhetsja vesjma komfortnie mashini... i mesta mnogo, boljshe chem v x5. mne pravda nravitsja etot dzhip.
    0
    На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 27 ноября 2007 в 18:07
    Denis_Latvia вообще странно, т.к. я еще не видела ни одного человека, который бы сказал что 105 комфортная машина, впереди сидеть еще ничего, а вот сзади полный пип. Может опять попутали и вы ездили в 100-ке? biggrin
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 27 ноября 2007 в 18:20
    Denis_Latvia вообще странно, т.к. я еще не видела ни одного человека, который бы сказал что 105 комфортная машина, впереди сидеть еще ничего, а вот сзади полный пип. Может опять попутали и вы ездили в 100-ке? biggrin

    skoree na 100, a v chjom otlichie? (nu esli ne toljko v razmerah)
    0
    На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 27 ноября 2007 в 18:42
    Размеры у 100-ки и 105-ки одинаковые, отличие в задней двери у последней она распашная у сотки открывается вверх и вниз. У сотки независимая передняя подвеска у стопятки впереди мост, сзади мост. 105-ки были в коплектации с бензинкой, но я таких не встречала в основном 4,2 дизель атмосферник. У сотки если и стоит дизель, то как правило турбовый. Ну и салон в 105-ке или тряпка или кожа молодого дерьмантина, никаких тебе вставок под дерево и тому подобное + еще 10 посадочных мест и под категорию В данная машина не попадает - категория Д. Ну из приблуд болокировки всякие и т.д. Ну и по мелочи.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 28 ноября 2007 в 07:26
    При чем тут женщины!? Вы на данном девайсе катались? Попробуйте море ощущений гарантированно. То что это не для асфальта авто - факт. 130 сильный атмосферный дизель на машину массой в 3 тонны с механической коробкой передач. Какой уж тут город с пробками. teeth teeth teeth А вот в грязи нормально, но только не на шоссейке, а то сразу утонешь, как остановишься.


    Это не дизель, это бензиновая шестерка 4500 литра на ручке, комплектация GX идет из эмиратов, салон велюр, нормальная машина и идет она неплохо. Официально даный крузер к нам не поставлялся, но в питере такие машины встречал, от комплектации с дизелем он почти ничем не отличается, только на бортах наклейка 4500i точно непомню.Такая машина была у моего родственика и отзывы самые положительные.
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 28 ноября 2007 в 11:26
    Размеры у 100-ки и 105-ки одинаковые, отличие в задней двери у последней она распашная у сотки открывается вверх и вниз. У сотки независимая передняя подвеска у стопятки впереди мост, сзади мост. 105-ки были в коплектации с бензинкой, но я таких не встречала в основном 4,2 дизель атмосферник. У сотки если и стоит дизель, то как правило турбовый. Ну и салон в 105-ке или тряпка или кожа молодого дерьмантина, никаких тебе вставок под дерево и тому подобное + еще 10 посадочных мест и под категорию В данная машина не попадает - категория Д. Ну из приблуд болокировки всякие и т.д. Ну и по мелочи.

    nu blin!!!! po opisaniju bolee chem normaljnij apparat!!!!
    abaldenno!!!!! omg omg omg
    0
    изменен 28 ноября 2007 в 15:35
    Здравствуйте, уважаемые! Прочитал отзыв и удивляюсь... Мне регулярно доводится ездить на 105 GX с двигателем 4.2D из последней официальной партии в Россию, т.е. с февраля 2006 года. Могу сказать, что большая часть написаного-сущий бред! Давайте по порядку..
    Во-первых, я так понял, что у людей покупающих профессиональный внедорожник на первом месте стоит динамика, ну что же могу сказать следующее. Буквально месяц назад пришлось ехать по трассе 200 километров за BMW 530. И вы знаете, вполне нормально прошли это расстояние ходом 140-160. Так что Ваши высказывания по поводу того,что на трассе ОН не едет вообще никак-это полный бред! Единственное, что на 160 вы не сможете входить в поворот,придерживая руль одной рукой, как на том же BMW. Теперь давайте разберёмся с вождением в городе. Интересно, почему Вы считаете, что вождение в городе-это АД??? Напротив, в пробках абсолютно не напряжно, т.к. педаль сцепления ОЧЕНЬ легкая, ходы рычага КПП ОЧЕНЬ чёткие, а трогаться можно без касания газа за счёт танкового крутящего момента с самых низов. В сфетофорных гонках летом можно конкурировать со всеми моделями ВАЗ (как правило самые безбашенные и крутые рейсеры гоняют именно на ВАЗах). Зимой вполне можно тягаться и с неслабыми иномарками, так как на 105 постоянный полный привод (в отличие от того же Grand Cherokee).
    Теперь давайте поговорим о "Бешенном" расходе топлива. Много писать не буду, скажу лишь, что в городе в среднем 12 литров соляры, за городом 10 литров на скоростях 100-120 и 12-14 литров на скорости 140-160.
    Далее, насколько я помню было упомянуто о том,что дизайн у 105 ужасный. Это Вы вообще написали глупость, ведь на вкус и цвет... Хотя мне любопытно, если у 105 такой плохой дизайн (кстати такой же как у 100, есть всего несколько отличий), то почему тогда на протяжении последних лет этот внедорожник был самым продаваемым в России? Видимо всем хотелось ездить на уродливых авто...
    Что сказать про комфорт. Здесь я согласен, на 105 GX Вы прочувствуете все изъяны дороги, но зато даже там, где дороги уже давно кончатся, Вы по прежнему будете ехать с первоначальным комфортом.
    Ну и напоследок хочу сказать следущее. Если честно посмеялся над заявлением о том, что 105-плохой автомобиль из-за того,что он стоит в 2 раза дешевле VX(хотя на самом деле всего на 500 тыс.руб. дешевле). Когда мы покупали его, мы даже не смотрели на VX, так как для нас главным критерием была надёжность в любых условиях и одной из самых главных предпосылок для покупки именно GX за 49900 послужило наличие 3-х блокировок, и переднего моста
    + тот самый "дохлый" дизель, который без проблем переварит соляру от трактора Беларусь. Аналогов данному авто не существует совсем. Разве что G-class (но на нем стоит капризный Common-rail и автомат). А та разница в полмиллиона была потрачена на хороший обвес и средства для повышения и без того танковой проходимости.

    P.S. Я не являюсь ярым поклонником TOYOTA и езжу в основном на 530 БМВ, но в данном случае я абсолютно не согласен с теми комментариями, которые Вы здесь пишете, т.к. они основаны на пустоте, на рассказах Ваших знакомых, которых видимо как раз таки придушила жаба для покупки VX и пришлось купить хоть STD или GX.
    И вообще, скажите мне пожалуйста, как можно написать отзыв об авто, если сам ни разу не крутил его руль???
    0
    изменен 28 ноября 2007 в 17:48
    Позволю не согласиться, расход в 12 литров в городе, это заблуждение, причем очень большое. Реальный расход дизтоплива 16-18 литров, и это летом, зимой будет больше. Это, если мы говорим о безнадувном двигателе 4,2 литра. По-моему, четырехцилиндровый D-4D объемом 3 литра, на сотку никогда не устанавливался. Он "пошел" с 2002 или 2003 года, и устанавливался на Прадо прошлого и нынешнего поколения. Кстати, бензинровый двигатель 4,5 который ставиться на эмиратские сотки, является самым лучшим выбором. Этот двигатель специально разработан для внедорожника, и на сотку перекочевал с восьмидесятки. Великолепный, безпроблемный двигатель.
    И еще одно, в Японии и Эмиратах, сотку на мостах, можно купить в комплектации VX, с вынесенным назад запасным колесом.
    P.S.
    На LC 100 действительно проблемно передвигаться в крупном мегаполисе, особенно парковаться.
    0
    На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 28 ноября 2007 в 20:14
    kleemann Позвольте не согласиться, Я ездила и за рулем, и пассажиром в переди, и сзади на этом мастодонте, в нем есть своя прелесть, но машина специфичная и на любителя. Ни мне хоть люблю механику, ни мужу (с маленькими оговорками) ни родителям нашего приятеля, на чьей машине удалось покататься данный аппарат не нравится. Но на вкус и цвет.......
    Хотя мне любопытно, если у 105 такой плохой дизайн (кстати такой же как у 100, есть всего несколько отличий), то почему тогда на протяжении последних лет этот внедорожник был самым продаваемым в России? Видимо всем хотелось ездить на уродливых авто...
    А уж если поставить рядом с 105-кой 100 в полном фарше извените, в первой салон убожество. У меня была возможность сравнить эти 2 авто вживую так сказать.
    Светофорные гонки- вы издеваетесь!?
    На скорости больше 140 соляра уходит только в путь. самая приемлемая скорость до 120.
    И мое мнение, что без лифта и грязевой резины, тобишь без подготовки - это корова, котороя на стоковом Дуелере садится как только останавливаешься или как только замыливается резина при этом ходовые качества в грязи такиеже как и у 100 как у Гранда, как у Ленд Ровера 3 и Паджерика и им подобных, никаких чудес!!!! при включенной блокировке в переднем мосту нельзя крутить в право- влево колесами уж свалился в колею так извольте по ней и ехать, если можете teeth .
    + тот самый "дохлый" дизель, который без проблем переварит соляру от трактора Беларусь

    Да что вы!? Попробуйте залить Г***м 105-ку посмеемся как она его съест - замена ТНВД не дешевое удовольствие. Вчера друг ехал с деревни, машине год!!!! пробег даже 30000 еще кажется не накатал, уж не знаю что у него случилось, по предварительным данным плохое топливо, машина ехала рывками и три сотни км человек ехал оооочень долго. В результате по второму разу приговорили мыть систему - цена вопроса на ОД 40000 рублей. Второй чел с моего форума это к вопросу о надежности есть еще история про вывалившиеся задние колодки на 3 ТТК на скорости ок 100 км/ч:
    Жена на 120 км \ч переходя с 5-й передачи вместо 4-й воткнула 2-ю. ВСЕ!!! Пипец - ремень в хлам, встреча клапанов и т.д. - в итоге 60 тыс. руб. ремонт. Сервисмены сказали что все легко может повториться! НУ ПОЧЕМУ НЕ ЦЕПЬ!!!??? Они же узкоглазые такие продуманные!

    ЗЫ. Я так же совершенно случайно мог бы воткнуть 2-ю, так что жена ни при чем...
    ЗЫ.ЗЫ. Прошу прощения, если обсуждалось - подскажите где, не нашел поиском.


    Ну и для сравнения салон 100 VX цена новой машины 92000 и более 100000 долларов



    А вот салон 105 ки teeth прям близнецы с оговорками цена в салоне в Отрадном была от 39900 долларов.


    Кожа дерьмантина

    0
    изменен 29 ноября 2007 в 10:00
    Уважаемый, Fordzon мне очень интересно услышать,что я заблуждаюсь по поводу расхода топлива. Я заливаю полный бак 95 литров и без проблем наезжаю по 700-800 км. за неделю. Выходит, что по Вашим данным при расходе 16-18 литров мне хватает бака на 500-600 км. Получается, что 200 км. я проезжаю на пустом баке! Вам наверно в это поверить проще, чем в то, что расход 12 литров по городу. Ну что же, это уже лично Ваше дело.
    Ещё мне очень интересно, почему бензиновый двигатель является лучшим для для 105? Тем более 4.5? Видимо Вы опять во главу поставили динамику, которая разумеется лучше чем у 4.2Д, как собственно лучше и аппетит (25 литров не самого плохого бензина на 100). И при всём этом мне очень любопытно, как 105 с 4.5 будет внатяг выползать из серьёзной грязи? Ведь это бензиновый двигатель с низким крутящим моментом и высокой мощностью, достигаемой на высоких оборотах. Поэтому только дизель.
    Уважаемая, Stasiya. По поводу салона опять же не соглашусь. Даже если взять виниловый салон 105 STD за 39900 и салон VX за 69900 (цена с РКПП, а 100 000$ он никогда не стоил ОФИЦИАЛЬНО). У них абсолютно одинаковый дизайн салона, торпедо, панели приборов. НО всё дело в том, что у VX есть кожа, полноценный климат-контроль, вставки под дерево (на самом деле не дерево),нормальная музыка, ну и разве что приборная панель optitron. Как Вы считаете, можно ли на разницу в 30000$ поставить в STD эксклюзивный салон, музыку и т.д.? Я знаю, что легко. Так что с дизайном всё в порядке, проблема заключена лишь в опциях, которые в принципе совсем не обязательны.
    Насчёт светофорных гонок совсем не издеваюсь, просто надо интенсивно работать педальками и рычагом КПП, что многим лишний раз лень делать.
    На скорости 140 соляра "уходит в путь" по 14 литров на 100 максимум. Притом мы живём на УРАЛе и все дороги у нас "с горы в гору". Приемлимая скорость до 160, наиболее комфортная до 140. Хотя это всё зависит от водителя, кому-то, возможно, и 100 км/ч на нём покажутся невыносимо страшными.
    А теперь по поводу грязи. Кстати стоковая резина называется DUNLOP.
    Сейчас куплена BF Goodrich Mud-terrain, до этого использовалась стоковая. Заявление о том что проходимость такая же как у 100, Гранда, дискавери 3 или паджеро улыбнуло. Скажите, а что Вы считаете грязью? Лужа у дума после дождя или снег на парковке у магазина, тогда я с Вами согласен. Мы ездим там, где дороги уже нет, там где ходят лесовозы, где уже не ездят легковушки+разбитые грунтовки+снежная целина. Вы и впрямь считаете, что у перечисленных Вами авто есть там шанс?:-) Давайте по порядку.
    100VX-независимая подвеска, постоянный полный привод, понижайка+2 блокировки+ чаще всего автомат+пластиковые пороги и бампера.
    Гранд-только автомат, бензин, понижайка, подключаемый полный привод,автоматическое включение всех имитаций блокировок+небольшой клиренс, низкие бампера.
    Дискавери- независимые подвески, полный привод и всё остальное "как бы" делает автоматика.
    У паджеро вообще сложные независимые подвески и зализанные бампера. При частом использовании даже на грунтовках будет регулярно сыпаться.
    Теперь 105GX R2- постоянный полный привод, все 3 жёстко блокируемые диффа, понижайка, зависимые подвески+только РКПП+тяговитый дизель.
    Разница видна? Даже на стандартной резине он не оставит перечисленным авто шансов на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзном бездорожье. И кто Вам сказал, что нельзя крутить руль при включенной передней блокировке? Это не рекомендуется делать, т.к. происходит дополнительная нагрузка на трансмиссию и ухудшается управление. Поэтому, это очередное заблуждение никогда неиспользовавших переднюю блокировку людей.
    Насчёт плохой соляры. Совсем недавно так получилось, что как раз-таки залили в бак г, далее ударил мороз и это го.но превратилось в желе. Пришлось отбуксировать авто в гараж. После оттайки этого го.на из фильтра было извлечено желе, в бак были добавлены присадки и зимняя соляра, после чего авто безо всяких проблем выехал из гаража и без проблем ездит уже пару недель. Как Вы считаете если бы подобное случилось с турбированным VX сколько бы встал ремонт?
    Ну а Ваш чел с форума видимо вообще недалекий чел если пишет о том, что на 120 была вкючена 2-ая передача и у него там что-то полетело. Во-первых, не умеешь переключаться-бери авто с автоматом. Во-вторых пусть радуется,что это обошлось ему всего лишь в 2 тыс.$ А в-третьих, мне интересно, если на любом другом авто на 120 км/ч воткнуть 1 или 2-ую передачу всё будет тип-топ?
    0
    На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 29 ноября 2007 в 13:57
    Честно, я не вижу смысла, Вас переубеждать в чем-то, я просто озвучила свое мнение по поводу этого авто, не более того. Вам нравится и слава богу. По расходу не надо сказок, есть люди которые эксплуатируют машину в столице и по расходу топлива у них не все так красиво как у вас. Фото грязи по которой мы ползаем если често уже устала вывешивать, и кому-то что-то доказывать. Потому как тойотчики вообще ненормальные по своей сути и кроме тойот они ничего не признают.
    По поводу резины - Данлоп, так Данлоп, от так же никакой как и Дуелер (вроде как на 120-ку ставится).
    Да дизель по грязи - весчь, но по трассе - особенно 4,2 это кошмар, но кому что больше нравится. Я предпочитаю компромис проходимости и скорости, и динамики, и главное комфорта! последние 3 пункта играют решающюю роль.
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 16:15
    Всё правильно, меня переубеждать бесполезно, ибо никто не может знать автомобиль лучше человека регулярно использующего этот автомобиль. По расходу я не собираюсь с Вами спорить, мы всё-таки живём не в столице и, видимо, сказки у нас превращаются в реальность. Ваши фото можете не выкладывать, т.к. сами имеем кучу подобных. Что касается фанатизма по марке Тойота, то я себя к фанатам не отношу и мне нравятся очень много других достойных авто, просто данный автомобиль был раскритикован на данном форуме незаслуженно. Точнее сказать, что критерии,выбранные для критики первоначально не соответствовали назначению авто.
    Единственное, что для меня всё-таки осталось непонятным, так это то, что если для Вас, Stasiya, в выборе автомобиля решающую роль играют скорость, динамика и главное-комфорт, то не проще ли было остановить свой выбор на седане бизнес-класса типа AUDI A6 с полным приводом или 530Xi, а не на Гранде, в котором качество материалов в салоне оставляет желать лучшего, как впрочем и соотношение скорость/расход топлива...
    0
    На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 29 ноября 2007 в 16:36
    kleemann Качество отделки салона В ГЧ WJ очень даже хорошее.
    У меня вот такой и меня вполне устраивает

    Максимальная скорость которую удалось выжать с машины 196 км /ч, но т.к. спидометр в милях то это приблизительно, если учесть погрешность спидометра в 10 км /ч то реально скорость была чуть больше, из-за резины размерностью 265/65/17 супротив рекомендованной 235/65/17 то здесь то же меня все устраивает. Форсированный 4,7 разгоняется до сотни за 8,3с. расход топлива по трассе на круизе 15 литров, в городе 18-19, зимой 20-21 бензин 92.
    Два моста, 3 болокировки - меня данный авто устраивает по всем параметрам + дешевые з/ч и ремонт, последний тема отдельная делаем у своих. Из седанов наверное выбрала бы себе Вольву S80 2,5 битурбо.
    А выбирая из дизельных джипов взяла бы новый Патруль с 3,0 турбо дизелем, но не 105-ку.
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 18:03
    Проехал на ТЛК 105 не одну тысячу км. и могу сказать следующее - машина интересна только как экспедиционник, разогнать до 160 получилось один раз. Ее скорость120 и удержаться за БМВ, можно только если эта БМВ, не спешит и не нажимает на газ. С обгонами нужно очень аккуратно, на штатной резине она просто полноприводник и становится действительно "проходимцем" только на 33 грязевиках. Салон спартанский, очень хорошо подходит для мойки (клеенку можно мыть хоть из керхера) минимум электроники дает преимущество в преодолении глубоких бродов. Но машина эта, именно для грязи и тяжелых условий эксплуатации. Если есть вероятность залиться плохим топливом - нужно ставить сепаратор, залившись от Белоруси, потом за ней и поедите, на веревке. Машина эта, покупалась в двух вариантах.
    1. Если нужен был хороший и надежный внедорожник для экспедиций и говен.
    2. Если нужен был понт, но денег было мало. В стоке, он стоил 39900.
    С доводкой - установка блокировок около 50000.
    0
    изменен 30 ноября 2007 в 14:25
    al177
    Насчёт того, что разогнать удалось до 160 один раз, это уже зависит целиком от Вас, как впрочем и оптимальная крейсерская скорость. По прямой согласен, больше 160 не идёт, но обороты на этой скорости 3800 и теоритически с длинной горы я думаю можно разогнать и до 180:-) Но в целом согласен, что авто не для таких скоростей. Хотя с обгонами у меня проблем не возникает, разве что тяжело обгонять фуры в крутые горы со скоростей порядка 100 км/ч. Про резину соглашусь, но не обязательно нужна 33. Важен не размер, а "зубастость" протектора и то, как эта резина уживается с возможностями двигателя. Я выше писал, что мы выбрали BF Goodrich Mud-terrain, как наиболее оптимальный вариант. Но даже на стандартной резине, за счёт блокировок 105 едет далеко не так, как полноприводник. Салон у GX отличается от STD, не надо путать, и поэтому ни о какой клеёнке речи не идёт. И минимум электроники,кстати, не только для преодоления бродов, а для повышения надёжности автомобиля в целом. Насчёт плохого топлива я кажется выше уже написал выше и повторяться не собираюсь, Ваше мнение в этом вопросе лишь догадка, а моё-реальный опыт.
    Машина эта покупалась, для повседневной езды в глубинке, а также охоты и вылазок на пикники подальше в лес, поэтому достойной альтернативы не вижу.
    И напоследок, рекомендую внимательно изучить цены и модель обсуждаемого здесь автомобиля. 105 GX R2 никогда не стоил 39900. 50000-да, это его базовая цена, но если Вы внимательно читали мои предыдущие сообщения, то обратили бы внимание, что в его "подгонку под себя" было вложено ещё порядка 10-15 тыс.$. За полученную в результате сумму можно было взять VX в полном фарше, но мы тем не менее предпочли GX и не жалеем (разве что на скоростях выше 140 появляется идея установки турбонаддува). Поэтому давайте не будем впредь считать, что подобные автомобили покупают люди, желающие кучу понтов и не имеющие кучи денег для этого...
    0
    изменен 30 ноября 2007 в 16:48
    kleemann, я говорю именно о ТЛК 105 GX и о клеенке. Эсли Вы, внимательно прочтете мой пост, то там следующее 39900 - голая машина с одной межосевой, а с блокировками мостов именно 50000.
    О понте писал не в обиду, а из соображений, что 95% на дороге, не смогут отличить 100, от 105. И некоторые, брали эту машину именно для понта и не представляя ее действительно сильных сторон и не ставя никаких блокировок за 39900.
    Согласитесь, что взять за 40000 нового и понтового Крузака - понт конкретный и недорого. Другое дело, что кроме внешнего сходства, и соответственно кузова, общего у 100 и 105 мало.

    Насчёт плохого топлива я кажется выше уже написал выше и повторяться не собираюсь, Ваше мнение в этом вопросе лишь догадка, а моё-реальный опыт


    По поводу топлива, имею собственный, неоднократный и печальный опыт. Особенно напрягся когда ехали с другом в Сочи и залились перед горами .овном, в горах, машина начала плеваться, дергаться, перестала тянуть, потом несколько раз глохла (на узкой горной дороге, это очень неприятно) хорошо с собой было пара топливных фильтров. Насчет обгонов, все в сравнении.. Вы поставили в сравнение БМВ с 3л мотором и если быть объективным, по сравнению с этой БМВ, 105 не то что не едет, она просто стоит.
    0
    был 21 минуту назад
    изменен 30 ноября 2007 в 17:38
    Н-да, про этот 4.2 атмосферник легенды ходят, у меня дож была мысль попробовать его впихнуть в старый чирок знакомого (идея отпала после того как присмотрелся кэтому чирку teeth ) но сейчас не об этом... Интересно какая часть легенды разрушится...

    Особенно напрягся когда ехали с другом в Сочи и залились перед горами .овном, в горах, машина начала плеваться, дергаться, перестала тянуть, потом несколько раз глохла (на узкой горной дороге, это очень неприятно) хорошо с собой было пара топливных фильтров.

    сверхбоян smile "перед горами" эт в Адыгее скорее всего, не знаю ходят ли такие истории в интернете, от знакомых не раз слышал как после заправки в тех краях бензином наши машины приходилось капиталить, чуть ли не поршни прогорали и тд и тп, так что то что вы отделались парой топливных фильтров эт получается повезло... lightbulb
    По поводу топлива, имею собственный, неоднократный и печальный опыт .

    поэтому просьба поподробнее осветить другие печальные случаи, и уточните, пожалуйста, приходилось ли вам заливать соляру из тракторов, тепловозов, судов и т.д.
    0
    На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 30 ноября 2007 в 18:01
    поэтому просьба поподробнее осветить другие печальные случаи, и уточните, пожалуйста, приходилось ли вам заливать соляру из тракторов, тепловозов, судов и т.д.

    и самолетов! teeth
    0
    изменен 30 ноября 2007 в 20:20
    Torch,

    сверхбоян "перед горами" эт в Адыгее скорее всего, не знаю ходят ли такие истории в интернете, от знакомых не раз слышал как после заправки в тех краях бензином наши машины приходилось капиталить, чуть ли не поршни прогорали и тд и тп, так что то что вы отделались парой топливных фильтров эт получается повезло...

    Точно, остановились утром в кафешке позавтракать и заодо заправились. И было это, именно в Адыгее.
    Не знал, что это баян, поэтому съиграл на нем этим летом.
    Не собираюсь убеждать Вас насчет самолетов и вертолетов
    почитайте это http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8951
    Думаю, что прозвучит более убедительно.
    А моторчики 1HZ действительно хороши, просто и на старуху.. чудес не бывает и ездить на ослиной моче, пока не научились.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 2 декабря 2007 в 06:47
    al177

    Поэтому давайте не будем впредь считать, что подобные автомобили покупают люди, желающие кучу понтов и не имеющие кучи денег для этого...


    Хорошо сказал. =D>
    0
    был 21 минуту назад
    изменен 3 декабря 2007 в 21:39

    Точно, остановились утром в кафешке позавтракать и заодо заправились. И было это, именно в Адыгее.
    Не знал, что это баян, поэтому съиграл на нем этим летом.
    Не собираюсь убеждать Вас насчет самолетов и вертолетов
    почитайте это http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8951
    Думаю, что прозвучит более убедительно.
    А моторчики 1HZ действительно хороши, просто и на старуху.. чудес не бывает и ездить на ослиной моче, пока не научились.

    ну в общем да, с забитым топливоприемником ни одна машина в мире не сможет нормально ехать smile
    0
    изменен 9 февраля 2008 в 13:28
    Чудеса !

    Если включить переднюю блокировку, то не свернёшь с колеи - конечно не свернёшь !
    Передняя блокировка включается, когда застрял конкретно и не выручают ни межосевая, ни задняя.

    на 40 000 продавались 105-ки STD с виниловым салоном. узкими колёсами, без электроокон, с дефорсированым двиглом, переваривающим чуть ли не печной топливо.

    Если была блокировка переднего моста - это типа самый фарш для 105-ки, комплектация GX2.

    То что жрёт много - ложь.
    Ехать на ней более 120-130 км\ч - нелепо.
    Не для этого машина предназначена.

    Кстати ...
    Моей 105-ке GX-2 три года.
    И она сейчас, с пробегом 60 тыс. км. стоит ТЕ ЖЕ 50 тыс баксов.
    0
    изменен 9 февраля 2008 в 14:18
    Хм . Я на Терашке и Л200 выхожу из колии только подключив передний мост , понижайку и блакировку межколесного дифа . А по другому только ходом брать . Но это чтевато заваливаниваем .
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Toyota Land Cruiser (2002–2007)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™