25 декабря 2006

Toyota Land Cruiser Prado

Здравствуйте!



После покупки Prado впечатления об этом авто сложились двоякие. Да, авто выглядит солидно, на дороге пользуется уважением. Двигатель — просто сказка! Pajero и Land Cuiser-100 остаются далеко сзади и очень быстро. Правда с Pathfinder, Murano или Cadillac Escalade уже не потягаться.



До покупки я много слышал, что Прадо — это хороший баланс между внедорожником и авто для комфортной езды. В принципе, это так. Когда видишь, что люди исполняют на Дефендерах и Вранглерах — начинаешь завидовать. Но потом подумаешь так про себя: «а пусть он попробует на своем Дефендере 140 по трассе» и сразу становится легче.
Прадо я попробовал на реальном бездорожье, хотя было страшно — машина-то дорогая! На песке, конечно, машина просто плывет. Это для нее даже не испытание. А вот в горной местности.



Геометрическая проходимость очень даже неплоха. Правда, снес все пороги. Они-то как раз и мешают. Однако, вот вам и выбор: хотите красивую машину — жертвуйте проходимостью. Пришлось пороги обклеивать резиной по бокам, чтобы, когда на них садишься хоть краска б не царапалась.



Двигатель тянет, что называется, за милую душу. В гору 45 градусов идет как танк! Казалось бы — хороший внедорожник. Но при диагональном вывешивании машина просто садится и ехать не желает. Очень трагически сазывается отсутствие блокировки заднего межколесного. А пока сработает автоматическая — машина успевает зарыться в грунт по самые гланды. Но самое удручающее ждало впереди. После серьезных упражнений по горам появился скрип в заднем левом колесе. Подняли на домкрат. Колесо играет. Выяснилось — погнута полуось! Я был в шоке. Не поверил, заставил разобрать и прокатить на станке. Не обманули. Так мало того, еще погнулся тормозной диск. Замена полуоси в сборе + тормозного диска — 550 у.е. вместе с работой. Не хило поездил! Теперь езжу с опаской. Оказыается, ходовка-то у нас нежновата.



Из прочих недостатков хочется отметить то, как складывается задний ряд сидений. Просто мерзость! На любом нормальном универсале сидения при сложении создают ровную площадку. Здесь же — полное безобразие и потеря полезного пространства. Я, например, с ростом в 190 лежа помещаюсь только по диагонали, и то с открытой дверью. Кстати, совет пикникерам. Если решитесь поспать в Прадо на природе с открытой дверью, подставте чего-нибудь чтобы дверь при порыве ветра не захлопнулась, а то рискуете остаться без той части тела, которой ляжете вперед.



Вывод один: хотите реальный внедорожник? Купите убитый неубиваемый Дефендер, сделайте его и вперед! А для города лучше универсала Volvo XC70 нет!

Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 2004 г

Стоит купить чтобы окончательно ответить на вопрос: нужен ли вам действительно внедорожник, или универсала достаточно?
Еще советы

Достоинства:

  • Высокая посадка

  • Мощный двигатель

  • Претензия на настоящий недорожник
  • Недостатки:

  • Органищация пространства при сложенных сидениях

  • Детали экстерьера, мешающие геометрической проходивости

  • Претензия на настоящий внедорожник
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19740
    Комментарии2
    изменен 30 августа 2008 в 22:48
    Наконец,я нашел единственный адекватный отзыв среди этой диареи по поводу того,что Кукурузер лучшая машина на Земле. biggrin Насчет хорошего универсала Вы верно правы,в городе он гораздо практичнее.
    0
    изменен 31 августа 2008 в 19:51
    Наконец,я нашел единственный адекватный отзыв


    Это адекватный отзыв? omg У автора из Дюбаи в отзыве столько "косяков", что их и комментировать нет смысла sad
    0
    Добавить комментарий
    2005 г. 980 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Toyota Land Cruiser Prado (2002–2009)