Кузов: 5 дв. внедорожник , серый, 2008 г.
Двигатель: 4 л. , 249 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод полный , руль слева

Куплен в апреле 2008 г.

29 марта 2010 → пробег: 45000 км.

Добрый день всем автомобилистам!

Решил я рассказать вам об эксплуатации своего автомобиля, которому уже 1,5 года жизни на территории Москвы и области, а показания одометра приближаются к полсотни тысячам. Это второй мой внедорожник за последние 3 года, до этого ездил на Шевроле Трейл-Блейзер 2007 г.в. — решил поменять и смотрел только Прадо. При выборе ориентировался на следующие важные для меня факторы:

— наличие свободных денег и возможности получить кредит — взял в Тойота банке 800 т.р на 5 лет под 10% годовых

— ставки транспортного налога — 65р. на 249 л.с. = 16 185р/год

— надежность авто, низкие эксплуатационные расходы

— послепродажную стоимость автомобиля

Блейзер решил поменять, когда были еще свободные деньги, но последствия кризиса — уменьшение личных доходов — еще не набрали оборотов и не отягощали семейный бюджет. Также к смене авто подтолкнул счет из налоговой под 30т.р., только тогда я стал интересоваться налоговыми ставками и методикой их расчета. Блейзер был хорошей машиной, но менять так менять, жалеть нечего.

Отступление — в отзывах о внедорожниках всегда муссируются темы, что Паджеро круче Прадо, Прадо застрянет там, где проедет Патроль, Туарег — это супер по сравнению со всеми японцами вместе взятыми, Х5 порвет любого, а если у вас нет Кайена, то жизнь пропала и т.д. Все эти разговоры, как мне кажется, не имеют никаких оснований, ибо на всякого желающего найдется свой автомобиль и все они достойны внимания и уважения, если их покупают. А такие параметры как проходимость, отделка салона и скоростные характеристики сугубо личное восприятие и индивидуальные предпочтения, подкрепленные платежеспособностью. В общем, мое мнение — все авто хороши и их параметры можно оценить адекватно, а вот оценить адекватность «критика и сравнилы» не всегда представляется возможным. Поэтому я рекомендую — отзывы читать, но относится к ним критично, и мой отзыв не исключение.

Продолжу про свое авто.

Изначально не был сразу настроен на Тойоту — думаю, надо поездить по дилерам и посмотреть что почем. Но дорога первой привела меня к Тойоте, приехал в салон, давайте, говорю, тест драйв устроим на Прадо. Машина тестовая была свободная и через 10 минут я уже сидел за рулем. Чем меня покорила Тойота — я первый раз сел и все как-то сразу знакомо и удобно — посадка и обзорность, органы управления, вид салона и т.д. — в общем, совокупность факторов, которая непосредственно влияет на выбор. Потом полазил на втором ряду — все-таки жене с ребенком сидеть там — посидел сам — удобно, багажник большой, третий ряд сидений вроде не нужен, но пусть будет. Японцы, как мне кажется, многих автовладельцев покоряют именно очень продуманными средними потребительскими качествами за разумные деньги, т.е. японские автомобили не обладают какой-либо ярко выраженной харизмой (там дизайн, выдающиеся скоростные достижения или люксовая отделка), но совокупность средних очень необходимых потребительских качеств и простая надежность — это их явное конкурентное преимущество. После теста Прадо больше никуда ехать не хотелось, я внес предоплату и через 3 недели стал счастливым обладателем.

С лирикой закончил, теперь непосредственно обо всех характеристиках подробно.

Салон — качество материалов действительно очень хорошее, комбинация мягкого пластика и кожи, все подогнано хорошо, ничего не скрипит, не трется, не дребезжит. Кожа (серая) прекрасно чистится, мне особенно актуально, т.к. маленький ребенок везде прыгает в обуви — все легко чистится и убирается, следов грязи не остается (скептикам — ребенок нормальный: в мазут не наступает, *овна в машину не тащит, углем не рисует). В дальние поездки ездили всей семьей 700 км — 9 часов пути, никто не устал, все вылезли бодрые и еще отправились на экскурсию. Система отопления и климата работает безупречно — зимой машина прогревается через 3 минуты при —10С и минут за 7 при —30С, летом всегда работает климат — очень важный показатель — не простываю и у ребенка насморка не бывает. На Блейзере простывал регулярно.

Перевозка грузов — думаю, что для любого внедорожника это не проблема, сейчас у всех все раскладывается. У меня в салон влезал ковер 3,0 м длиной, вагонка 3,0м, мешки с грунтом, сетка рабица и прочая дребедень. Просто предварительно все отодвигал, застилал тряпками, чтобы не поцарапать или сильно не испачкать.

Посадка за рулем — все регулируется, с моими параметрами (рост 175см и 80гк веса) найти удобное положение не составит труда, хотя передние сиденья могли быть получше и отсутствует память на водительское место (на новом Прадо 2010г.в. такая проблема решена — заезжал в салон посидел). Но выше мне не стать и вес я не набираю, поэтому удобно. За рулем провожу много времени — все комфортно, усталости нет.

Шумоизоляция — на ходу 100 км/ч можно спокойно разговаривать с задними пассажирами, не напрягаясь. Двигатель еле слышно, колесные арки также защищены, так что звука «пескоструйки» нет, соответственно шума от колес тоже нет.

Обзорность и габариты — зеркала заднего вида большие, показывают реальное удаление, поэтому при движении назад или проблем с парковкой не возникает, впереди виден капот, хорошо чувствуется дистанция. Как-то раз дал попробовать порулить жене на проселочной дороге, говорит, что машина хоть и большая, но ей все понятно: и дорогу видно, и габариты чувствует. В пробках никого никогда не задевал, бывало втискивался в узкие места, но всегда все понятно и видно проходишь или нет. Сзади помогает парктроник и, на всякий случай, мощный фаркоп.

Управляемость — высокий центр тяжести не способствует к скоростным передвижениям, с удивлением и опаской читаю владельцев, которые гоняют на Прадо выше 140 км/час и говорят, что он, дескать, держит дорогу. Всю зиму ездил по Н.Риге и в гололед особенно регулярно наблюдал гонщиков, «уехавших» в кюветы даже на легковых авто. Нормальная скорость передвижения за городом до 110 км/час, а лучше даже 100км/час — по прямой, в поворотах я сбрасываю до 70-80 км. Прошлой весной ездил в Питер, так на 120 км/ч при сильном боковом ветре переставило на 1 метр, хорошо, что ехал в правом ряду и не вынесло на встречку. Это мой личный опыт, который повторят не хочу. Конечно, разогнать его можно и до 180км/ч и никуда не улететь, но если говорить о контроле и управлении автомобилем при движении с постоянной скоростью, то для Прадо этот порог ниже 120км/ч.

Отступление — в декабре 2008 года прошел курс экстремального вождения на Прадо, 5 дней по 3 часа управления на голом льду. Так вот, все навыки вождения легкового автомобиля никуда не годятся для управления внедорожником (я имею ввиду не движение по прямой на асфальта, а критические ситуации в зимний период), и чтобы справиться с заносом на внедорожнике, нужна реальная подготовка. Так, при вхождении на скорости в поворот, внедорожник начинает сносить наружу поворота, а чтобы вам занырнуть внутрь вы должны уметь выкрутить руль в сторону сноса, поймать автомобиль и затащить его в поворот, и все это не бросая газа и не трогая педали тормоза. Когда я три дня пытался, с переменным успехом, выполнить это на первый взгляд простое действие, я начал понимать, что я и многие другие на реальной дороге такого маневра не сделают, потому вам НЕ выкрутить руль в сторону сноса — это противоречит нашей «неподготовленной» логике.

Проходимость и плавность хода — я, как и многие владельцы внедорожников, в грязь не лажу и о реальных внедорожных способностях имею слабое представление. Но этой зимой в периоды сильного снегопада неоднократно вытаскивал Газели, легковушки и даже ЗиЛ Бычок (скептикам — не из канавы доставал, а вытаскивал из сугробов на ровной поверхности). Также зимой в Москве без особых проблем «парковался» в сугроб, сами знаете как у нас дороги убирали. По плавности хода могу отдать низкий поклон инженерам Тойоты — в самом комфортном режиме Прадо плывет как корабль, никаких потряхиваний или стыков дорожных — этого ничего нет, может проезжать низких «полицейских» или ж/д пути не снижая скорости (городской режим 60-70км/час). Если перевести подвеску в режим спорт — для активной езды, тогда уже ощущаются дорожные стыки, неровности, но автомобиль перестает крениться в поворотах и в целом можно увеличить скорость движения (опять-таки, в разумных пределах). Что важно — интереса ради заглянул под днище, жизненно важные узлы — картер, коробка, карданный вал — над всем стоит стальная защита, так что если в поле сели на брюхо, то сели на защиту и узлы не повредятся. Дополнительную защиту не устанавливал, все входит в комплектацию.

Динамика — запаса тяги хватает на любых скоростях, обгоны легко даются что с 40 км/ч до 90км/ч, что с 80 до 120км/ч — очень все уверенно происходит и главное — предсказуемо, педаль в пол и только держись за руль. Для любителей стартовать с места — тоже приятное занятие, машина тяжелая, а сотню набирает что-то около 9 секунд, в общем уйти в отрыв на светофоре не составит большого труда от зазевавшихся соседей (Скептикам — вообще со светофора в отрыв можно уйти на любой машине, хоть на жигулях, главное — чтобы остальные участники не знали, что вы с ними соревнуетесь).

Обслуживание и эксплуатация — заправляюсь Аи-92 на нормальных заправках, хотя по паспорту нужно Аи-95 — никаких отличий в динамике или работе мотора за все время эксплуатации не выявил, на сервисе тоже ничего внятного не сказали, типа ну заправляетесь 92-ым и ладно, вроде как такое явление есть, никаких жалоб от владельцев при смене топлива не поступало, статистики поломок агрегатов двигателя из-за перехода на топливо 92 нет. Межсервисные пробеги у меня составляют 15 000км между ТО (вот вам повод для критики), во всем мире для данного типа авто установлены именно такие интервалы обслуживания, и переплачивать за «лишние» ТО у меня нет оснований — езжу в городе, не гоняю, за уровнями масла и прочих жидкости слежу. Сейчас поеду делать ТО-3 и не к официальным дилерам, а в простой нормальный сервис. И денег в разы меньше уйдет и времени. Масла, фильтры и свечи поменяют без проблем, а больше там делать нечего. Для справки, обслуживание в сервисе дилера:

ТО-1, 15000км = 12500 руб, время ожидания 10 часов.

ТО-2, 30000км = 10 000 руб, время ожидания 8 часов.

Может только мне так повезло, но ждать полдня замену масла мне как-то больше не охота. Хотя претензий к качеству самой работы нет, но уж очень все долго и нерасторопно. Да и цены все-таки далеки от реальных — тоже самое в нормальных сервисах обходится в 2 раза дешевле. Тут наверняка найдутся «любители» фирменных центров, ратующие ТО-лько за фирменное обслуживание, но кто сам с руками родился меня поймут.

Расход топлива находится на уровне 15-17 л/100км — проверял по пробегу и кол-ву залитого бензина, но компьютер приятно врет, показывая 13,8л/100км — летом и 14,9 л/100км — зимой. Знаю, что привирает, но в данном случае «…и сам обманываться рад».

Коррозийная стойкость — наверное надо бы поругать, как всегда, наших дорожников, которые только что радиоактивные отходы на дорогу не льют, но факты налицо: слой хрома (или что там его заменяет) на фирменных эмблемах вспучился, хотя пока не отлетел, литые диски начали разъедаться и, что самое неприятное, сколы на капоте в 3-х местах начали затягиваться очагами ржавчины (точки размером 3-4мм). Когда покупал, слышал (или читал) о такой проблеме, но идеального авто не бывает, поэтому принял как должное, что такое может быть и все. Для сравнения — вторая машина Huindai Getz — 3,5 года и ничего нигде не корродирует и даже фирменные знаки в полном порядке. Кого данный факт может напугать, тем советую поспрашивать более подробно в сервисах, или у владельцев более ранних Прадо — как прогрессирует данный недостаток. Может статься, что точка коррозии на капоте появилась и так еще 10 или 15 лет будет оставаться «точкой коррозии» — о сгнивших напрочь капотах Прадо я не слышал.

Безопасность — постоянно включена система курсовой устойчивости, что страхует от таких неприятностей, как занос на скользком покрытии (читай выше), и корректно вмешивается, когда это необходимо — душится двигатель, вступает в работу АБС, подтормаживая необходимые колеса, но электроника бессильна перед необузданным нравом водителя, поэтому при включенной электронике нельзя отключать голову. Автомобиль оснащен 9-ю подушками безопасности, надеюсь не придется узнавать, как они работают, но их количество повышает выживаемость в критических ситуациях.

Свет — многие жалуются на свет Прадо, как объяснили в дилерском центре — ксенон не проходит по международным тех-регламентам из-за высоты машины, водители встречных легковых будут чувствовать дискомфорт, могут ослепнуть, потерять связь с дорогой, ну и прочая цивилизованная ерунда. У нас никаких на этот счет регламентов нет, справедливости ради надо заметить, что и освещения у нас за МКАДом практически нигде нет, народ ставит и доволен. Меня лично ксенон как-то по особенному не ослеплял и связи я с дорогой не теряю, а вот что за городом бывает ничего не видно в сильный дождь или снегопад — это правда. В общем, кому света мало — устанавливайте, только не забудьте отрегулировать фары после установки.

Уважуха — по-другому не знаю как сказать, но реальность такая и от нее не деться. На дороге не хамлю, стараюсь всех пропустить, но каждый сталкивался с ситуацией, когда нужно срочно перестроиться из левого в правый, выехать со второстепенной дороги на главную или объехать внезапное препятствие — все это на больших машинах (а не только на Прадо) дается без проблем. Когда выезжаю на Гетсе — бывает, что только наглостью и втиснешься куда-нибудь, но это не часто и специального заговора против меня конечно нет.

В заключении: рекомендую тем, кому нужен универсальный солидный автомобиль не только для себя любимого, но и для семьи, при этом абсолютно надежный и не затратный по эксплуатации.

P.S. Заезжал в салон Тойота, смотрел новый Прадо — конечно, все еще стало лучше — полностью новый интерьер, комфорный, материалы отделки люксовые, даже круче, чем у 200-тки. Но! Цена стала какая-то нереальная, в топе 2,60 млн. руб.! Меня очень расстраивает, что тенденции автопроизводителей последних лет — это постоянное удорожание следующих моделей, и для меня, как потребителя, новая модель Прадо стала не доступна, потому что мои доходы сократились в 3 раза. То, что мне предлагают сейчас, это люкс, а мне за глаза хватает и тех потребительских качеств, которые есть в моем авто, а была бы возможность — выкинуть половину и не платить за излишества. Так было раньше, но нынешние маркетологи автокорпораций соревнуются между собой и наше мнение им неинтересно.

Достоинства:
  • Надежность всех основных агрегатов автомобиля (двигатель, подвеска, АКПП)
  • Умеренный расход топлива 15 л/100км
  • Комфортный салон и качественные материалы + шумоизоляция
  • Низкие затраты на эксплуатацию
  • Транспортный налог
Недостатки:
  • Управляемость на высоких скоростях
  • Коррозийная стойкость
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Toyota LLC 120 (2008 г.)

Рекомендую водителям, которым важнее скорости — надежность, безопасность, комфорт и низкие эксплуатационные расходы.

Другие записи

73784 просмотра

Оценка 4.5 (102 голоса)

Комментарии 133

Так на Тойотах межсервисный пробег 10000 км, или Вы не в России?

У всех машин кроме Тойоты ТО через 15-20 тыс. км, а они или перестраховываются, а скорее тупо зарабатывают...

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 29 марта 2010 в 22:35
4

Про межсервисный пробег: Я же написал, что эксплуатирую авто в Москве и области, о заграницах речи не идет. Просто межсервисные пробеги для России у наших диллеров укорочены до 10.000км по сравнению с западными стандартами, на западе на такой автомобиль межсервисный пробег составляет 15.000 км. "Короткие" пробеги для России объясняются плохим бензином, дорогами, экологией и другими российскими бедами, которых у нас в избытке, а на деле - желанием почаще трясти карман автовладельца. Давайте рассмотрим подробно - я езжу в городе Москве, по нормальным дорогам и заправляюсь на известных заправках. Бензин нашего качества может и хуже европейского, но лидеры немецкой тройки заправляются нашим отечественным бензином и ничего, хотя топливная аппаратура у этих машин куда как тоньше и требовательнее к качеству - значит наш безин (по крайней мере московский) нормального качества. Все расходные материалы - масло, фильта, свечи применяются исключительно японского производства или их европейских аналогов, тогда чем конкретно обосновано "учащенное" ТО. Просто тем, что мы дескать Россия? Про ресурс движка не знаю, но доводы что частые ТО продлят жизнь моего движка до 300 тыс. км, а так я наезжу всего 250тыс.км мне не кажутся убедительными. Я не призываю никого следовать моему примеру, это мой личный выбор и только лишь.

serg7 Nissan Tiida (2007), Mitsubishi Outlander (2007) # изменен 29 марта 2010 в 23:43
2

Они же за это с гарантии снимают?

Спасибо, ниже увидел ответ на свой вопрос.

tforik Acura RDX (2008) # 30 марта 2010 в 10:06
2

Может у нас температура ниже зимой? И пыли больше:)

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 30 марта 2010 в 11:56
1

Да, и грязь у нас особенная, Русская, не как у всех...

Вот Вам конкретный пример: В сентябре 2010 года планируются поставки в Россию нового Прадо с дизельным двигателем 3,0л. У официальных дилеров уже есть предварительные данные о том, что межсервисный пробег составит (ВНИМАНИЕ!)  5.000 км - это официальная информация.

Если это действительно случится - тогда надо смотреть другие авто подобного класса, которые не впадают в маразм.

Это все очень печально - автомобили действительно дорожают быстрее, чем растут наши с вами доходы, и обслуживание их обходится все дороже и дороже. А автопроизводители все больше стараются переложить возможные издержки на покупателей, которы и так платят непомерные деньги за их обслуживание.

tforik Acura RDX (2008) # 30 марта 2010 в 14:59
0

5000 - полный бред:)

На юга сьезди - масло поменяй... просто перебор.

Так у многих, межсервисный интервал смены масла обычного бензинового двигателя сокращается в 2 раза. Так что 5000 для дизельной тоеты это првда, тут даже кто то писал это про крузер 200, поищите.

grofaz # 30 марта 2010 в 16:40
0

Грязь у нас действительно особенная. Покатайтесь при случае по Германии или Франции - машина неделями будет как после мойки, даже в дождь. Грязь и пыль в московском воздухе вряд ли увеличивают ресурс двигателей.

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 30 марта 2010 в 16:47
0

Сама по себе грязь на ресурс двигателя не влияет, это не приятно с этстетической точки зрения, да, но на двигатель влияют бензин, масло, и попадающий через воздушный фильтр воздух. Если масло заливают фирменное и наш бензин сильно не отличается от западного, то остается только попадающий воздух - меняйте чаще фильтр. Все.

tforik Acura RDX (2008) # 30 марта 2010 в 17:49
0

Грязь как раз влияет напрямую. Возд фильтр забивается и в движок попадает более грязный воздух, все элементы подвески/торм.системы шарниры и пр.быстрей изнашиваются... даже где есть пыльники. Сайлентблоки рычаги.. .

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 30 марта 2010 в 17:55
0

Ну хорошо, убедили.

tforik Acura RDX (2008) # 30 марта 2010 в 17:57
0

:))

dwell # 18 апреля 2010 в 10:17
0

такой же межсервисный пробег и у нового Лэндрузера, это было одной из причин, почему я не купил его, хотя в конце 09 года скидки на него были феноменальными

барклай Suzuki Liana (2004) # 28 октября 2010 в 18:35
0

 Это не автомобили дорожают - это увеличиваются запросы чиновников и правящей верхушки. В США Q7 стоит $39 тыс. Тойота Камри $15 тыс.

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # изменен 30 марта 2010 в 15:34
0
Комментарий удален автором.
lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 30 марта 2010 в 15:34
2

mail-116: "Насчет прадо - нормальное средство передвижения из тчкА в тчкБ, неплохой вариант на каждый день за свои деньги для принципиально желающих новую машину, мне нравится больше паджеро, но прадо (120) качественно лучше, собраннее, меньше шумит, только устарел сильно и люка нет. Новое поколение не оправдано дорого, всего процентов на 10 дешевле 200-ки." Lamov: Абсолютно согласен, что новое поколение неоправдано дорого, сравнивал с LC 200 - так его можно даже дешевле купить, гдето- за 2,2 млн. в стандартной комплектации, но при этом машина то и по размерам больше и классом вроде как считается выше. У Тойоты вообще наблюдается сбой в позиционировании различных моделей. Так, например, новый Авенсис ДОРОЖЕ Камри, хотя классом явно ниже, но отделка у Авенсиса явно богаче и качественнее. Модель iQ (типа нашей Оки) - стоит 780тыс. руб. - табуретка с эмблемой Тойота. А Королла 1.6л с АКПП, комплектация Элеганс - 750 тыс. руб. (версия с механикой обойдется и вовсе в 680 тыс.руб.) Я чего-то не понимаю? Что бы купить дешевый городской автомобильчик вам надо заплатить ДОРОЖЕ чем за авто более высокого класса? То есть менеджер в компании должен получать больше коммерческого директора что-ли? Или генеральный директор теперь будет мечтать пресесть на iQ и продаст свой Круизёр? Есть какие либо соображения на этот счет, поделитесь.

mts Daewoo Sens (2010) # 30 марта 2010 в 15:56
0

Согласен на все 100, цены на авто класса Б в фуле иногда просто убивают наповал

дирижёр Mitsubishi Pajero (2008) # 3 июня 2010 в 16:31
0

Спасибо за отзыв. И кстати, про то, как некоторые любят уходить со светофора первыми. Для того, чтобы уйти первым со светофора, надо оказаться тем тормозом, который не успел проехать на предыдущий светофор. И поэтому теперь он вынужден догонять, тех, кто уехал две минуты назад...))))

А как затраты на страховку - вы делали КАСКО?

killray Hyundai Tucson (2007) # 29 марта 2010 в 21:16
1

Это, скорее, лучший отзыв о Прадо в этом году!

 

P.S. Где фотографии? Да и расходик, как мне кажется, ближе литрам к 20-ти{#cool}

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # изменен 29 марта 2010 в 22:36
0
Комментарий удален автором.
alex-5205 Audi Q7 (2013) # 29 марта 2010 в 22:06
1

не пойму, неужели Вас не сняли с гарантии, когда Вы приехали на ТО с пробегом под 15000...

чем убедили??

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 29 марта 2010 в 22:22
6

Интересно, что такое гарантия в Вашем понимании и как Вы собираетесь ей воспользоваться?

Допустим: у меня на 12.000км кончилась коробка или задницй редуктор загудел.  Я приезжаю к дилеру и что он мне говорит - вы фильтр воздушный не поменяли на 10 тысячах и масло в двигателе! А связь? Ничего, что колеса грязные, а?

Нет, с гарантии они снять не могут, ибо ТО через 10000км это рекомендованное для эксплуатации в России, а гарантия распространяется на основные узлы и агрегаты до 100 тыс. км. и между этими двумя факторами прямой связи нет. Тогда надо установить, что гарантия действует при условии, что вы четко делаете ТО-1 при пробеге до 9999 км, а после 10001 км ее лишаетесь. Если у вас что-то сломается на гарантии, то дилеру надо еще доказать, что это случилось именно потому, что я не прошел вовремя ТО и "перездил" 5000км. Никто с этим связываться не будет, потому как любой адвокат(юрист) быстро размажет их о стенку за несоблюдение гарантийных обязаельств, установленных самим же производителем. Их расчет- как всегда - на нашу безграмотность, что мы ни в суд не пойдем, ни к адвокату не обратимся, а будем оплачивать все гарантийные случаи сами.

 

alex-5205 Audi Q7 (2013) # 29 марта 2010 в 23:07
0
".. гарантия действует при условии, что вы четко делаете ТО-1 при пробеге до 9999 км, а после 10001 км ее лишаетесь".

должно быть как раз так!...

Вы вопрос детально пробивали?... уверены?...

Условия гарантийного обслуживания Вы принимаете, подписывая договор купли-продажи и пр.пр. Условия эти опеределяет представительство дилера (Тойота) в РФ. Это - правила игры (в данном случае - покупки новых автомобилей)...

Я не автоюрист, но юрид. образование и значительныйопыт работы позволяет размышлять на эти темы...


petrovic Ford Focus (2007) # 30 марта 2010 в 8:49
2

Я сталкивался с этим. ТО вовремя не прошёл. Мне сказали что меня сняли с гарантии. Не долго думая написал письмо производителю, после чего мне сказали(представитель производителя) что меня не имеют права снять с гарантии, я им принёс письмо и всё обьяснил. Главный мастер который снимал меня с гарантии извенился и сказал  что этого больше не повторится. Так что будте наглее не давайте себя наипадь.

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 30 марта 2010 в 11:30
1

Молодец! Вот Вам конкретный пример, как нужно отстаивать свои права. От себя добавлю, в договоре нигде не написано, что гарантия действует ТОЛЬКО при условии, что вы вовремя проходите ТО, более того, вы можете делатьТО в любом сервисе, имеющем лицензию на данный вид работ и на данный вид автомобилей.

К сожалению, практика запугивания официалов распространена на всей нашей территории и пока в массе честный народ не разбирается, они будут этим пользоваться.

alex-5205 Audi Q7 (2013) # 30 марта 2010 в 12:55
0

Согласен, запугивания хватает...

Но применительно к Тойоте с ее 10.000 ТО - это еще понятно... есть за что бороться...

А у других в основном 15.000 - и что... еще реже приезжать?? машине ведь это тоже не на пользу...

вот случай   petrovic : человек прозевал ТО, сам виноват, потом героически отстаивал свои права, доказал и т.п. Молодец! но это ведь тоже работа - доказывать - нервы , время и т.п.  Может проще заранее проходить ТО (пусть даже и на любом ином сервисе) - машина только спасибо скажет, да и Вам время съэкономит!

 

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 30 марта 2010 в 13:35
0

Нет, проходить ТО реже чем это установлено - это глупость, конечно. Просто качество современных материалов, в данном случае - масло для двигателя, обеспечивает необходимость его замены через 15000км, не чаще и не реже. Все. И нам, автовладельцам надо следить за этим пробегом.  На своем авто я прохожу техрегламенты производителя, которые он применяет во всем мире и нехочу проходить его чаще,  единолично считая, что оснований платить за это лишние деньги у меня нет.

капитанов # 30 марта 2010 в 14:09
0
Правильно. Вас не могут снять с гарантии "ПО УМОЛЧАНИЮ". Для начала надо, чтоб что-то сломалось. Потом ИМ надо доказать,что сломалось из-за пропущенного ТО (или т.п.). А вот если докажут, то снимут с гарантии по сломавшейся части авто как пить дать. И будут, увы,правы.
alex-5205 Audi Q7 (2013) # изменен 29 марта 2010 в 23:08
0
Комментарий удален автором.
капитанов # 30 марта 2010 в 14:07
0
"гарантия действует при условии, что вы четко делаете ТО"... Увы, именно так обычно в гарантийных документах на авто и написано РУССКИМ ПО БЕЛОМУ (про Тойоту правда не знаю, этой маркой не владел...)
Погрешность просроченного ТО обычно тоже указывается: +500 км или +1,5 / 2 месяца, чтобы впоследствии не возникли вопросы у гарантийщиков.
Согласен, что если гарантийно ))) отвалился молдинг двери, то тот факт, что вы вовремя не поменяли масло в двигателе на это влиять не может.
lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 30 марта 2010 в 14:17
0

Тема, чувствуется, многих взволновала. Я делюсь своим опытом и соображениями, поделитесь своими.

капитанов # 30 марта 2010 в 14:19
0
В общем-то в предидущем комменте я свой опыт и описал)) Всмысле разводить официальных киллеров, которые пытаются развезти тебя вполне можно. Подходы у нас разные;)_

в сервисной книжке тойоты меленьким шрифтом прописано в зависимости от условий эксплуатации, даже словосочетание применяется суровой эксплуатации

Скрыто 3 комментария. Показать?
lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # изменен 29 марта 2010 в 22:36
0
Комментарий удален автором.
lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # изменен 29 марта 2010 в 22:36
0
Комментарий удален автором.
lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # изменен 30 марта 2010 в 15:00
0
Комментарий удален автором.
alex-5205 Audi Q7 (2013) # 29 марта 2010 в 22:14
0
да форма кузова и полный привод - никуда не денешь...

для справки: кроссовер со схожими габаритами МАзда СX-9 (обтекаемость кузова получше, кузов пониже, привод передний - задний у нее только при пробуксовке) - по трассе 11-12 л., если топить130-150 км/ч (редко бывает) - то 13-13.5 л.
lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 29 марта 2010 в 22:35
0

Да, Мазда СХ-9 принципиально отличается обтекаемостью кузова в лучшую сторону+ двигатель наверное 3 литра+ легче кузов = все это непосредственно влияет на расход. И чем реже подъезжаешь к колонке - тем лучше, это правда.

alex-5205 Audi Q7 (2013) # изменен 29 марта 2010 в 23:23
0

3.7., 277 л.с., 6 АКПП (тоже большой плюс), трансмиссия полегче, да и кузов - тоже, наверное...

раз в неделю заправляюсь - как ни крути... бак 70 с чем-то литров, на помню точно, больше 65 ни разу не заправлял..  :)

мой осн.минус - транс. налог более 40 т.р. (у нас в регионе самый мах. в стране), куда-ж без минусов.. :(( НО дешевле со страховкой, никаких спутников, штатная сигналка, стояние атомобиля под окном, пройдено 1 ТО (15000 км.) - 6700 р. ... вообщем по расходам на круг (на год, к примеру) - переплата за транпортный налог не кажется страшной...доволен на 100%.. знал, что покупаю.. не поймите, что рекламирую, просто делюсь информацией.. :)

А про расход по городу Вы забыли упомянуть Да и для трассы, ка я понял при 110-120км 11-12л многовато, хотя почти столько же жрёт и младший брат CX-7.

 

 

dss061 Jeep Grand Cherokee (1999) # 30 марта 2010 в 9:51
1

Когда на моей машине гидроподвестка сдулась VX100, машина практически села на брюхо, на скорости 140-150 расход состовлял около 14 литров. 

Где Вы ездите? Реальный расход у 4л Прадо по Москве в зимний период (с прогревами и пробками) -22л/100км, в летний -18-20л, а 16л/100км - это по трассе с пост.скорость. 80-100км/ч... это-первое.

Далее, про межсервисный пробег... Сомневаюсь я однако, что проходите Вы его раз в 15т.км... Да, с гарантии НЕ слетишь при отсутствии недостатка, но если у Вас произойдёт гарантийный случай - 100% сервесмены докажут, что неисправность возникла именно вследствие непрохождения планового ТО... говорить можно всё что угодно, но есть суд.практика, которая говорит против Вас.

Да дело даже и не в суд.практике... это отношение владельца к своему авто.  Я, например, продаю авто и меня люди всегда спрашивают, а Вы на нём ездили? Думаю, комментарии излишни. Ну, а когда человек экономит даже на плановом ТО - у меня нет слов. У меня в мае 2009 назад закончилась гарантия, но Праду я обслуживаю также тщательно - весной и осенью при пробеге в год 12-14т.км. Кстати о дизелях... лет 10 назад была у меня Тойота- Пикник 2,2 TD и обслуживала я его чётко раз в 5ткм при том, что авто был без всякой гарантии (из Германии).

Также, мне странно читать, что "я езжу в городе Москве, по нормальным дорогам и заправляюсь на известных заправках.", а то что в Москве пост.пробки, т.е. авто эксплуатируется в тяжёлых условиях (посмотрите свою серв.книжку, что такое тяжёлые условия - езда на близкие расстояния, езда в пыльных условиях, при интенсивном движении,  холодной погоде, жаркой погоде, гористой местности, а также  буксировке грузов)... ну и кто скажет, то условия в Москве НЕ тяжёлые?

Ну и несколько слов про антикоррозийную стойкость и управляемость... НЕ согласна в корне. Управляемость у Прадо просто отменная. На высоких скоростях дорогу держит по полной... не знаю, куда ВАс сносило в поворотах, у меня такой проблемы не было никогда (зимой езжй Хакке 5 с шипами), автомобилем можно управлять одним пальцем (при моих бараньих 57кг и 164см.роста).

Что касаемо коррозии... у меня Прадо 2006г - ни одной претензии у меня нет... может дело в уходе за авто? Мою я Прадо часто, только бесконтактной мойкой с обяз.оспользованием жидк.воска и раз в год -защитная полировка...

Ну а в остальном за отзыв 5-ка!

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 30 марта 2010 в 14:04
0

Вы совершенно правы, уважаемая Strelka - отношение к своему авто - это важно. Я описываю свою практику владения и эксплуатации,  не призывая никого следовать моему примеру. Очень хорошо, что есть такие владельцы как Вы - когда Вы будете его продавать, кому-то достанется практически новый автомобиль, в идеальном состоянии. Но мы все разные.Например Вы - вниметельно следите за предписанными правилами эксплуатации автомобиля, регулярно его чистите и т.д., а у меня нет времени натирать его тряпочкой и я не собираюсь продавать его в идеальном состоянии, поэтому моя послепродажная цена будет справедливо меньше Вашей.

По поводу тяжелых условий в Москве. Чикаго и Нью-Йорк - самые грязные города в Америке, там пыль, пробки, холодная и жаркая погода. Кто скажет, что ездить в Чикаго легко? Однако техрегламент дилеров Тойота в Чикаго предусматривает замену масла через каждые 15000км.  (Что-то эта тема сильно всех беспокоит, посмотрите мои комментарии чуть выше).

Про управляемость на высокиз скоростях - не могу с Вами пока дискутировать на эту тему, т.к. не знаю сколько это -"...на высоких скоростях дорогу держит по полной...". Что такое для вас высокие скорости и в каких дорожных условиях.? Необходимы конкретные цифры.

ОД Тойоты в Денвере ( не в Чикаго ) рекомендуют менять масло каждые 5000 миль ( 8000 км).

gudi_vudi высокий рейтинг Volkswagen Touareg (2012) # 1 апреля 2010 в 8:01
0
"Управлятьодним пальцем" и управляемость - абсолютно несвязанные вещи! Авто с такими размерами и высотой кузова в принципе - не управляются, тут уж чудес не бывает и других законов физики на нашей планете нет)))) Так что Ламов тут гораздо правильнее все описАл, чем Стрелка.

gudi_vudi , у Вас есть опыт эксплуатации Прадо? Нет? Тогда Ваш комментарий - сотрясание воздуха...  Управляемость, так же как и его словесный оборот "управлять одним пальцем" ОДНО И ТО ЖЕ...   и именно это я имела в виду... и ВЫ это прекрасно поняли, но  вставить свои "пять копеек" .... увы... у Вас это плохо получается.

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # изменен 7 апреля 2010 в 11:49
3

В данном случае, Вы, Стрелка, неправы. И опыт владения Прадо тут ни при чем. Вот Вам определение:

УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ – свойство автомобиля изменять направление движения при воздействии водителя на рулевое управление. Хорошая управляемость обеспечивается, если:

- рулевой привод обеспечивает такое соотношение углов поворота управляемых колес, при котором они катятся без бокового скольжения; у управляемых колес исключается произвольные колебания и обеспечивается хорошая стабилизация; углы увода переднего и заднего мостов находятся в определенном состоянии; водитель имеет возможность определить силы, действующие на управляемые колеса.

А "Управлять одним пальцем" -  это то, чем вы воздействуете на рулевое управление. То есть воздействовать на руль Вы можете любым предметом, в том числе очень тупым (молотком, палкой, головой). Так же,  управлять одним пальцем можно и телегой , но Управляемость телеги тогда будет зависеть от воздействия возничего на Лошадь при изменении воздействия на возжи.

 

gudi_vudi высокий рейтинг Volkswagen Touareg (2012) # 1 апреля 2010 в 14:38
0
Стрелка, видимо к важему сожалению, опыт вождения Прадо у меня есть и я понимаю, о чем говорю, а не "сотрясаю воздух". А вот у некоторых есть очень богатый опыт лизания авто, а не эксплуатации - вот для таких водителей "управляемость" и "мощность усилителя руля=управлять одним пальцем" - одно и тоже.
strelka Toyota Land Cruiser Prado (2006), ТагАЗ TAGER (2008) # изменен 1 апреля 2010 в 15:09
0

Только в Вашем автопарке среди тазиков я заметила 2-е РАФ-4.... а Прадо, по всей видимости, есть у Вашего товарища:)) Так вот, если бы Вы прилежно учились, то знали бы,  наверное, про разговорно-бытовые фразеологические обороты -  устойчивые сочетания слов, преимущественно или исключительно употребляемые в устной речи. Более того, когда Вы создавале на портале ну ОЧЕНЬ богатый автопарк - задумались бы о его сопоставимости... не хочу обсуждать его, но человек эксплуатирующий Ауди А6 никогда не сядет ни в Кольт(конкретный авто для дам), ни в ВАЗ 8-ку (это, вообще, без комментариев)... ни при каких обстоятельствах. Т.ч. поумерили бы свою фантазию...

Ну про "богатый опыт лизания авто" я, вообще, не хочу комментировать, т.к. внешний вид авто, как и внешний вид обуви очень многое может  сказать об их владельце... по всей видимости, грязные и нечищенные ботинки - для Вас норма, для меня - нонсенс... за этим последующую дискуссию на эту тему  считаю излишней..

 

gudi_vudi высокий рейтинг Volkswagen Touareg (2012) # 1 апреля 2010 в 15:16
0
Все-то Вы, Стрелка знаете! Я одновременно владел и А6, и ВАЗ08, и Кольтом - удачно их все продавал, и буду продавать и меня это устраивало. Причем тут фантазии? И что мне мешает, не имея во владении, ездить на Прадо - тоже непонятно....
lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 1 апреля 2010 в 16:01
1

Уважаемый gudi_vudi ! Не спорьте с Женщиной!  Она всегда права!

Нам с Вами остается лишь поражаться глубиной её познания устной речи и, опираясь на разговорно-бытовые фразеологические обороты, попытаться осмыслить следующее устойчивое сочетание слов : "Пчелы - мед - говно - и гвозди".

gudi_vudi высокий рейтинг Volkswagen Touareg (2012) # 1 апреля 2010 в 16:58
0
)))))))
хорошо, не буду))))), просто смешно читать про "отменную" управляемость ЛЮБОГО внедорожника и про "держит по полной", особенно про Прадо. Вот Аудюшка у меня была, да еще со спортподвеской она была - вот это да, отменная управляемость, НО достаточно жесткая была машинка, а Прадошник - да мягко, по плохим дорогам - да, хорошо, НО, и мне, и пару моим товарищам, проехав не так и много по трассе (400-500км, сразу скажу не по московским дорогам, а по нашим - провинциальным)))) сразу же показалось, что выходишь из-за руля с небольшим (НО!) чуством усталости, приходится на скорости постоянно его контролировать, ловить даже немного.
lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 1 апреля 2010 в 18:09
0

Водителей стало много и большую часть из них составляют ездоки. Поэтому мы можем увидеть в комментариях, определяющих поведение автомобиля на дороге, такие характеристики как "держит по полной и рулится пальцем". При чем для автора это может быть одним и тем же и автор своих мыслей, относительно своего понимания, не скрывает.

К моему сожалению, во многих отзывах встречаются подобные примеры и по их количеству можно косвено определить процентное соотношение водителей/ездоков. Желание самоутвердиться превышает все разумные пределы и наличие дорогого автомобиля, часто является единственным аргументом в споре за собственное мнение. Желание высказаться во что бы то ни стало сильно, вникать в чужие рассуждения не хватает терпения и вот -  очередной знаток уже спешит всем донести единственно верное мнение.

Один радиоведущий как-то точно заметил: становится очень много людей, живущих не приходя в сознание.

Добавить нечего.

дирижёр Mitsubishi Pajero (2008) # 3 июня 2010 в 17:14
0

...тут надо говорить "ездюков", именно через букву "ю")))))

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 29 марта 2010 в 21:36
0

андрей_к сегодня в 20:36 #

А как затраты на страховку - вы делали КАСКО?

 

Да при покупке в кредит - КАСКО обязательно и оформят ее только если вы поставите противоугонную систему определенного класса (Блэк Баг) или спутник. Поговорив с сервисом спутник я ставить не захотел, спецы говорят что в нынешних реалиях от него толку мало (не знаю, прередаю что слышал), и Блэк Баг, конечно, не панацея, но угнать машину с отверткой не получится, придется возиться и не на улице а в спецпомещении (типа гараж). Вообщем просто так ее не отковырять за 5 минут и даже за 15минут. В комплекте идет метка, и без нее автомобиль не завести, а если уехали без нее, то через 10 метров мотор глохнет.

Вообщем КАСКО с установкой сигнализации обошлось что-то около 180 тыс.рублей (60 сигнализация и 120-страховка), последующие года КАСКО составляет около 75 тыс. руб.

 

alex-5205 Audi Q7 (2013) # 29 марта 2010 в 22:09
0
цифры - честные, но о-о-о-очень большие...
плохо еще, что могут и не помочь..
я отказался от ПРадо именно из-за этого - спокойный сон дороже... мое личное мнение.

ё-моё... с каждым ответом мне всё меньше верится, что Вы обладаете этим авто... БЕЗ метки авто не проедет и 1-го метра!

Страховка(Нац.страховая группа)- при стаже более 10лет - 1-й год - 65тр, 2-й - 74тр, 3-й - 80тр.

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # изменен 1 апреля 2010 в 18:13
-1
Комментарий удален автором.

Если машин  стоил 1600 то каско 65 тыр это 4%, уж очень не много за угоняемою модель.

 

"Если машин  стоил 1600"... машина стоила по ДКП 53200$ по курсу ЦБ на день покупки( в р-не 27р)... каско рассчитано было из расчёта 4,5% ( скидки за спутниковую сигн. + безубыточное страхование в теч. длит.времени в одной страх.компании + большой стаж вождения + машина ночью стоит только в гараже)

Ну дык, сколько условий сопутствующих. Я вот например знаю что лексус ингосстрах без спутника вообще не страхует, а со спутником и без ограничений стоимость страховки порядка 8-10%. Так что не понимаю чем Вас 120к автора не устроило? Как раз примерно 8%, нормальная ставка, учитывая, что машина кредитная. Иногда вообще кредит давали только при условии КАСКО в компаниях партнерах, а там условие спутник в компании партнере и стоимость страховки 10%, а спутник естественно стоил то же не как у всех:-)

"Так что не понимаю чем Вас 120к автора не устроило?" - стоимость страховки я написала к слову...  отзыв по факту был написан к фразе поста  "В комплекте идет метка, и без нее автомобиль не завести, а если уехали без нее, то через 10 метров мотор глохнет." ... с такой же меткой(вернее, при её отсутствии или, например, если даже её положить рядом с мобильником) мой Прадо глохнет сразу же только при попытке тронуться с места... отпускаешь педаль тормоза, но сразу же опять загораются фонари "стопы" и глохнет двигатель.  А стоимость стаховки... это уж насколько богата фантазия страховой и насколько кредитоспособен клиент... ясное дело, суммы могут разительно отличаться. Но самую большую скидку даёт именно установка спутниковой.... хотя, угоняют их и со спутниковыми на раз-два...

gudi_vudi высокий рейтинг Volkswagen Touareg (2012) # 1 апреля 2010 в 8:11
0
Был у меня РАВ4 2-х литровый, я его продал человеку - у него его в Нижнем Новгороде угнали за 10 минут от магазина (не супермаркета!). В машине было 2 сигнализации, одна из них - пресловутый Блэг Бак! Так-то вот.
А был РАВ4 2,4л. в максималке, так на него КАСКО со всеми скидками, но правда без ограничений по хранению ночью (где угодно можно было) - 84 тысячи.
lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # изменен 1 апреля 2010 в 14:15
1

Про угоняемость: Знаете, сам я к угонщикам не отношусь. Вряд ли я смогу завести, допустим без ключей, открытую машину не оснащенную охранными системами. Как угнать машину, оборудованную двумя сигнализациями, я даже не представляю. Однако случаи такие случаются, и законопослушные граждане ругулярно становятся жертвами автоугонщиков. На мой взгляд, самое слабое место в охранных системах - это я сам. Если ко мне подойдут трое верзил и объяснят что им нужна моя машина - я отдам сразу, и сам покажу где что отключить, чтобы безпроблемно уехать.Дам денег на бензин, документы на машину и покажу где лежит трос, если вдруг застрянут. У меня нет иллюзий, что можно сделать все. У меня есть иллюзия, что со мной такого не произойдет. Никогда.

gudi_vudi высокий рейтинг Volkswagen Touareg (2012) # 1 апреля 2010 в 14:55
0
Дай бог никому не столкнуться с автоугоном, а тем более с автогопстопом"! Я про Нижний Новгород написАл для информации (кстати, уже скоро как год прошел после угона того РАВа, а денежки-то страховая человеку до сих не выплатила....)

Хороший авто для обеспеченного человека!

фрукт Volvo S60 (2004) # 29 марта 2010 в 23:15
0

А как-то управляемость меняется при изменении алогоритам подвески с комфорта на спорт? Или после 110 км/ч всегда начинает гулять по дороге?

Мне от предыдущего владельца достался спутник, я с ним покатался, за обязательные ТО этого самого спутника годик поплатил и поменял его на иммобилайзер с меткой.  То есть я плачу за обслуживание ежемесячное по 1500 руб. и плюс ТО раз в пол года, от 2000 до 4000 руб. наглеж.

У меня у сестры был Треилблейзер, хотя изначально она хотела Прадо, но дороговато...

Я вот тоже рассматриваю, как вариант для роста Прадо. Видимо тенденция есть=)

alex-5205 Audi Q7 (2013) # 29 марта 2010 в 23:31
0
новый Прадо - цены другие...
lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 30 марта 2010 в 11:38
0

Да, при переводе подвески в спортивный режим, подвеска зажимается - меньше ход сжатия/отбоя амортизаторов,  меньше кренов в поворотах, подвеска становится жестче, но сильно, конечно не трясет.  Надо трезво понимать, что машина не проектировалась для гонок, и основной ее резерв в преодолении бездорожъя, комфортном перемещени по грунтовой дороге и спокойной езде по асфальту.

marchisham Land Rover Freelander (2011) # 30 марта 2010 в 0:13
0

Согласен с тем, что много лишнего впихивают в авто. А оно все утяжеляется, утяжеляется. Двигатели все мощнее, мощнее.

Расход все больше и больше. И тупо продолжают рисовать агрессивных уродов типа нового ПРАДО. Или, все новые ХЁНДЭ,

Пежо. Да, практически все! Оно нам надо? Уважаемы автопроизводители? Не знаю как кому, но мне жутко становится, когда

рядом едут такие монстры. Да еще черные и затонированные.

По поводу коррозирующих сколов на капоте меньше, чем за год-недоумение. У меня был девятый Лансер-тоже весь капот спереди

в белых точках был(грунт из под черного металлика)высвечивался. Но за 2 года вообще никаких намеков даже вспучивания.

Но, один раз, когда буквально недавно появился  RX 350 увидел один на улице и остолбенел. Дело было тоже конец Марта.

На машине, которой и полугода явно нет весь капот буквально тек!! ржавчиной. Да еще на контрасте с белым кузовом..

15- ие пассаты все передки раздолбанные камнями видел-только серый слой оцинковки оголен. И все. Вот такие расклады.

Покупай хорошие авто.

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 30 марта 2010 в 12:14
0

Да, такую напасть тоже видел на RX 300, но еще раз повторю - нужно поговорить с сервисами, как они решают данную проблему - может перекрашивают детель по гарантии или еще что. Потому как Лэксусов и Прадо со сгнившими капотами я тоже не видел.

priorov ВАЗ Priora (2008) # 30 марта 2010 в 0:25
-5

Хорошая машина, но маленькая. Я люблю, чтобы члены моей семьи находились в безопасности, и на это никакого бензина не пожалею.

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # изменен 31 марта 2010 в 22:14
0
Комментарий удален автором.

Хорошая машина, но маленькая. Я люблю, чтобы члены моей семьи находились в безопасности, и на это никакого бензина не пожалею.

И это пишет владелец Приоры...{#shock}

priorov ВАЗ Priora (2008) # изменен 30 марта 2010 в 13:08
0

Я собираюсь покупать "Урал". Большая, безопасная машина. В городе нет проблем с парковкой. Залезет на любой бордюр. По трассе довольно экономичен, турбодизель всё-таки. Проходимость на бездорожье описывать нет смысла. А в случае лобового столкновения с тем-же Прадо, ну вы сами понимаете, что будет.

cayman86 ВАЗ 2112 (2006) # 30 марта 2010 в 13:08
0

Ага, и, главное, очень проходимая!

Ещё очень удобно в городе на автобусе Икарус "гормошка", и дети поместятся и тёща и родственники и при лобовом ударе с Уралом 50/50 пожалуй...{#grin}

Если в автобусе пристегиваться, то думаю Уралу будет хуже, да и в Автобусе личный водитель, ни штрафов тебе, ни пешеходов, ни расходов на страховку-красота!

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # изменен 30 марта 2010 в 13:40
2

PRIOROV!

Не давайте повода смеяться над вами, это глупо. Уверен, Вы - разумный человек и приобрете то авто, которое будет отвечать Вашим требованиям.

Приоров купите лучше себе Кировец или Белаз, что Ваш Урал по сравнению с ним?{#devil}

Автор, спасибо за отзыв. В последнее время присматривался к новому Land CRUISER PRADO, но абзацы отчета об управляемости и коррозийной стойкости вселили в меня некое смятение.

Была у меня в свое время ДЭУ Нексия, вот на ней хром пучился после зимы, но чтобы на CRUISERE! 

dss061 Jeep Grand Cherokee (1999) # 30 марта 2010 в 9:52
1

Хром и правдо слабое место, облазиет практически сразу

капитанов # 30 марта 2010 в 14:21
0
"Хром и правдо слабое место..."
Лучше так: Хром и ПРА..ДО - слабое место!
lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 30 марта 2010 в 14:24
-1

Остроумно!

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 30 марта 2010 в 12:11
0

Возможно, на новом Прадо 2010г.в. такой проблемы уже нет. Я бы рекомендовал обратить еще внимание на Discovery-4 с дизельным двигателем - салон обновился и стал заметно лучше, новый дизельный двигатель выдает около 600нМ (могу ошибаться) - очень хорошие отзывы во всех изданиях. Цен не знаю, но на сайтах дилеров Лэнд ровер можно все узнать.

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # изменен 30 марта 2010 в 14:56
0

пробовал Дисковери в 2008 году дизель 190 сил, удивила посредственная динамика - от покупки отказался. салон узковат, интерьер на любителя

Вроде как уже отзывная компания пошла (ведровер клуб), так что надо пару лет подождать :-)

acuratist Acura RSX (2003), Lexus GS (2008) # 31 марта 2010 в 17:57
0

У нас в Киеве ДИско-4 в приличной комлектации стоит более 60 000 евро, по моему многовато, но такая машина есть только в официале, поэтому без вариантов.

Новый прадо стоит в официале порядка 75000 долларов, что тоже немало, хотя машина не сильно обновилась. Так что есть вопросы с ценообразованием.

Помне диско 4 превосходит прадо по всем показателям кроме надежности, возможно по стоимости зап частей. Но лэндровер премиум бренд а тайота это товар широкого потребления. Так что, если б у меня хватало средств на диско(прадо) за такой прайс, я б не долго думая взял бы диско.

acuratist Acura RSX (2003), Lexus GS (2008) # 1 апреля 2010 в 12:58
0

Вы не услышали меня, Диско стоит под 90 000 долларов, но машина весьма на любителя и премиум тоже такой весьма специфичный, прадо старая стоила 53 000 долларов, Лексус GX стоил 75000 и был по комплектации побогаче Диско, но одно но, один вариант двигателя 4,7 - очень большой расход, плюс все тойотовские проблемы с пустоватым рулём и плохим держанием дороги на скорости более 120 км/ч. Новое прадо в хорошей комплектации стоит сейчас 75 000, новый лексус GX у серых дилеров 100 000, тойота явно перегнула цену,  опять же у серых дилеров Мерседес GL с дизелем стоит ту же сотку, и если выбирать между новым прадо, диско, лексусом GX и мерсом, мой выбор мерс, но сразу повторюсь все эти машины практически в два раза дороже старого прадо, и именно цена и надёжность сделали его столь популярным. И как бы не упрекали меня любители Тойоты, но Мерседес всё же поинтересней будет лексуса, не говоря уже о новом прадо.

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # изменен 1 апреля 2010 в 14:54
0

Если за 100 тыс.долл. выбирать между Прадо или Мерсом - однозначно Мерседес, даже думать нечего.

Прадо и был тем популярен, что за цену 53.000 долл. предлагаась солидная комплектация, надежность и низкая стоимость обслуживания - был очень точный расчет на целевую аудиторию. Но новый Прадо за 75.000 - 80.000 долл. уже конкурирует с более дорогими и престижными автомобилями и, думаю, растеряет своих поклонников. Это уже другие люди, другая аудитория и Прадо им не нужен. А нам - не доступен.

acuratist Acura RSX (2003), Lexus GS (2008) # 1 апреля 2010 в 15:16
0

Совершенно верно. Самое смешное новый Прадо и "серый" Кайен стоят сопоставимые деньги - как по мне явный нонсенс. Хотя если продажи не пойдут вполне возможна некая коррекция.

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # 1 апреля 2010 в 17:15
1

за 100000 доларов лучше купить квартиру и сдавать. Через 5 лет она будет стоить в 2 раза дороже вашего старого автомобиля. Я имел ввиду, что покупка автомибиля (если он конечно не раритет) всегда весьма не выгодное вложение средств. Это роскошь.

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 1 апреля 2010 в 17:39
0

Посыпьте пеплом головы, владельцы Х5, S-классов, Кайенов и прочих не выгодных вложений. Вот вам рецепт надежных инвестиции!

Сколько можно было купить квартир, даже страшно подумать. И они бы все выросли в цене в два раза, а ваша машина с каждым годом все дешевеет и дешевеет.

Вы еще не успели купить квартиру, тогда срочно продавайте Пасфайндер! - девиз нового времени.

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # 30 сентября 2010 в 11:58
0

я полагаю что у большинства владельцев каеена с жилплощадью совсем не плохо. Ворос не стоит где деньги взять, вопрос стоит куда их деть. Каокй смысл копить, вкладывать, инвестировать (по крайней мере в России). Ведь завтра к власти может прийти новая клика и припомнить все грешки. Надо жить здесь и сейчас - завтра будет завтра. Но есть и другие. Вот у меня не поднимается рука купить Каен, ведь на эти деньги можно купить два импортных экскаватора-погрузчика, которые заработают мне не один каён. Купить кайен не проблема, вопрос надо ли, если для повседневной эксплуатации достаточно паффайндера. Понятно что встечают по одежке, но провожают как всегда... Признатся чесно и паффайндер я использую довольно редко - в основном для длительных вояжей по России и Европе, а также вылазок на природу c кучей скарба. По городу из Точки А в точку B меня успешно перемещает скромный Рено Симбол приятно радуя низкой стоимостью обладания. А если хочется доехать быстро всегда есть метро. Если бы в России были условия я бы ездил на велосипеде. Мы все разные. Но как говорят классики количество всегда переходит в качество. И то, что у нас шикарные авто, но раздолбанные дороги, прекрасные особняки, но разрушеныые больницы , самая больша армия чинуш и органов и отсуствие закона  прекрасное этому свидельство. И никто в этом не виноват, кроме нас. И если обросить всякую мишуру о великом народе-мисиии, народе-победителе и прочие фанфары, то коли мы позволяем себе жить так, то видимо это говорит о том что в основной массе (количество) как люди мы оставляем желать лучшего (качество). Иметь Кайен в моей стране стыдно. Я не хочу отталикать от себя людей. Я не хочу чтобы про меня думали то же что и о Чубайсе. Изменить мир не возможно, но изменить себя да. Как говорил красный воздь Мао путь в тысячу шагов начинается с первого шага. Но и его надо сделать. Да мы разные. Но за кем из нас будущее покажет время. Завтра начинается сегодня.

john795 Toyota Prius (2007), Toyota Prius (2007) # 30 сентября 2010 в 12:28
0

Крик души)

leader Toyota Sequoia (2001) # 11 октября 2010 в 12:21
0

Очень разумная позиция. Никогда не понимал людей, вываливающих кучу денег на понты. К примеру, однокашник продает Рендж Ровер. За три года эксплуатации машина потеряла 2 млн своей стоимости. Спрашиваю, зачем покупал этот хлам? Отвечает, что  за роскошь надо платить. Культура потребления в стране отсутствует напрочь. Такое ощущение, что все больны раком и им необходимо жить быстрее сейчас, не думая, что будет через год-два.Кризис 98 ничему не научил. Это показал кризис 08. Но сейчас хотя бы люди начали думать, что за свои поступки ("взял крутую тачку в кредит и плачу кредит, проценты, а также КАСКО") надо нести ответственность ("потерял работу, и банк забрал тачку, взятую в кредит").

valnatand # 30 марта 2010 в 9:04
0

Детальный,качетсвенный отзыв. Спасибо!

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # 30 марта 2010 в 11:17
1

очень качественный отзыв. Приятно слышать мнение человека, который выбирает машину, отдавая себя отчет зачем  ему это надо.

ксенон не проходит по международным тех-регламентам из-за высоты ммашины

а вот наши газелисты (не все конечно) не знают таких вот регламентов....юзают и всё им нравится...{#wink}

cayman86 ВАЗ 2112 (2006) # 30 марта 2010 в 13:07
0

Так на Газели вообще нельзя ставить ксенон. На наши авто никогда штатный не ставили.

{#wink} - я же значок поставил! шучу дружище!!!! головы бы им поотрывать!!!!!

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 30 марта 2010 в 13:10
1

Как это не парадоксально звучит, но в Газели большую опасность представляет не установленный ксенон, а управляющий ею водитель (шутка, конечно). Надо все-таки первично решать те моменты, которые непостредственно влияют на безопасность на дорогах - это, прежде всего - равноправие всех участников движения. А то наши борцы за чистоту мундира готовы бороться с установленным ксеноном, не удивлюсь, если следующими в списке помех на дороге окажутся водители Газелей. А то, что дело Баркова как-то само по себе затихло - это  наши правоохранительные органы уже не интересует. "Все проходит, и это тоже" - даже под присмотром Президента и Начальника ГУВД Колокольцева.

cayman86 ВАЗ 2112 (2006) # 30 марта 2010 в 13:13
0
Как это не парадоксально звучит, но в Газели большую опасность представляет не установленный ксенон, а управляющий ею водитель

+100500

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # 30 марта 2010 в 15:07
0

если существуют сертифицироанные установочные комплекты и сертифицированная контора по установке, а авто способно пройти чесный техосмотр нет никаких причин запрещать такой ксенон для эксплуатации, все остальное от лукавого. Очень часто проблемы в настройке. Получая новое авто в салоне одним из первых действий рекомендую станцию ГТО. Все косяки которые будут выявлены предьявляются дилеру и будут устранены. Проблемы с настройкой головного света даже у новых машин встречаются часто.

отзыв отлично - без слов!!!!!!!

mail-116 # изменен 30 марта 2010 в 14:51
-2

насчет ксенона  - если не хватило на тачку с заводским ксеноном (а нынче даже у мазд и хундаев есть комплектации с ксеноном), нечего выпендриваться и слепить встречных водителей!!!, если характер такой широкий - лучше должностным лицам в светлые кабинеты темным фонариком, чтоб освещение и состояние дорог везде было соответсвующее нормам, и ксенон "колхозный" не нужен был!!!

насчет прадо - нормальное средство передвижения из тчкА в тчкБ, неплохой вариант на каждый день за свои деньги для принципиально желающих новую машину, мне нравится больше паджеро, но прадо (120) качественно лучше, собраннее, меньше шумит, только устарел сильно и люка нет. Новое поколение не оправдано дорого, всего процентов на 10 дешевле 200-ки

Можно потом доставить ксеноновые фары. Например для гольфа5 2 обычные передние фары стоят порядка 20к, ксеноновые то ли 40 то ли 70.

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # изменен 30 марта 2010 в 15:07
0
Комментарий удален автором.
lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 30 марта 2010 в 15:30
0

Абсолютно согласен, что новое поколение неоправдано дорого, сравнивал с LC 200 - так его можно даже дешевле купить, гдето- за 2,2 млн. в стандартной комплектации, но при этом машина то и по размерам больше и классом вроде как считается выше.  У Тойоты вообще наблюдается сбой в позиционировании различных моделей. Так, например, новый Авенсис ДОРОЖЕ Камри, хотя классом явно ниже, но отделка у Авенсиса явно богаче и качественнее.

Модель iQ (типа нашей Оки) - стоит 780тыс. руб. - табуретка с эмблемой Тойота. А Королла 1.6л с АКПП, комплектация Элеганс - 750 тыс. руб. (версия с механикой обойдется и вовсе в 680 тыс.руб.)

Я чего-то не понимаю? Что бы купить дешевый городской автомобильчик вам надо заплатить ДОРОЖЕ чем за авто более высокого класса?  То есть менеджер в компании должен получать больше коммерческого директора что-ли? Или генеральный директор теперь будет мечтать пресесть на iQ и продаст свой Круизёр?  Есть какие либо соображения на этот счет, поделитесь.

505 Opel Astra (2007), ВАЗ 2123 (2006) # 30 марта 2010 в 16:10
0

Автор ездил на ТрейлБлейзере а все сравнения с Huindai Getz, а жаль обе машины подходят к классу среднеразмерных внедорожников, только у одного 249 л.с. а другого 296 л.с., у одного разгон около 10 сек у другого около 9 сек., правдо расход у обоих одинаковый, одного на скорости после 140 приходится подруливать другой и после 170 рулится хорошо,  один в топовой версии стоил 1 850 000 р. другой 1 370 000. Автору удачи.

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 30 марта 2010 в 16:37
0

Я сравнивал корозийную стойкость с Гетсом, а не технические характеристики. Блейзер очень хорошая машина за свои деньги, и если бы не российские налоги на V двигателя - была бы лучшей в своем классе, а по продажам Шевроле Блейзер мог бы оставить позади много конкурентов среди представителей SUV (паркетников по-русски).  Такой автомобиль в Америке стоит от 20 до 27тыс. долл. в топовой версии - а у нас уже 55тыс. и нет бюджетных версий - а это совсем другая целевая аудитория. Если  на Блейзер сделать ценник 25-35 тыс. долл. и в разы снизить грабительские транспрортные налоги - то популярность Блейзера выросла бы многократно. Машина большая, двигатель и коробка очень надежные, подвеска не убиваемая, выглядит солидно (для мужиков) - совокупность всех потребительских качеств и преимуществ, которые убиваются ценой.  Только из-за цены Блейзер не имеет должной популярности, а жаль.

volan64 # 30 марта 2010 в 17:06
0

Благодарю Вас за отзыв,читается легко ,приятно и просто! Имел возможность всего неделю поработать на такой вот машинке,там встречать делегации,обслуживание гостей и просто влюбился в этот авто.Несмотря на то,что спал всего 2-3 часа в сутки-усталости как не бывало,только удовольствие от пусть и временного,но обладания таким аппаратом.Кстати,все преимущества и недостатки в точности совпадают с моими ощущениями.Желаю всего хорошего и постепенного возрастания ваших доходов)))) С уважением,Владимир.

mikatoka Great Wall Hover H5 (2011) # 30 марта 2010 в 21:32
1

...вообще со светофора в отрыв можно уйти на любой машине, хоть на жигулях, главное — чтобы остальные участники не знали, что вы с ними соревнуетесь....{#grin}{#grin}{#grin}....молодец!!!

Отличный отзыв, зрелого человека. Удачи на дороге!{#thumbs_up}

mbb177 Mercedes E-class (1999) # 30 марта 2010 в 22:06
2

Отличный отзыв и комментарии!Браво автор!!По хрому-это слабое место практически всех японцев,по ксенону ШТАТНО НИ НА ПРАДО 120,ВХ 100,и ВХ 200 ОН НИКОГДА НЕ СТАВИЛСЯ(а вот LEXUS  GX 460-люксовый ПРАДО,и LEXUS LX 570-люксовый ВХ 200 им штатно оборудуется- так что высота авто(светотехники) ни причем здесь!так что у гайцов наверняка вопрося возникнут!!

oleg615 # 30 марта 2010 в 22:35
1

согласен насчет ксенона. тут автор привел нереальную причину того, что на 120 прадо штатно не ставился. высота не причем абсолютно. тем более в 150м он есть. высота меньше стала:))?? по наблюдениям примерно 70 процентов владельцев прадо втыкают ксенон, причем и в головной и в противотуманки. в свете последних событий борьбы с левым ксеноном действительно  могут возникнуть проблемы.

 

 

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 31 марта 2010 в 13:47
0

Нашел интересную статью, привожу выдержку: "Параллельно с ростом размеров растет и сложность конструкции автомобилей. Они насыщаются вспомогательными системами и «бортовой электроникой». За счет этого растет и цена автомобилей – причем не только в абсолютных цифрах, но и относительно доходов населения. При своем появлении на рынке США автомобиль Golf (там он назывался Rabbit – «Кролик») стоил порядка $3 тыс. В это время средний годовой доход американской семьи (median household income) составлял $36-37 тыс. К 2008 году доходы выросли до $52 тыс. в год, а вот самый дешевый Golf сейчас обойдется американцу в примерно в $17 тыс. Получается, что если раньше американская семья могла купить популярный автомобиль, условно говоря, за месяц, то теперь для этого придется копить деньги четыре месяца.  Цены растут, как и загруженность городских улиц, и это настоятельно требует уменьшения размеров автомобилей. Однако при этом автопроизводители предпринимают, скорее, демонстративные действия, выпуская на рынок модели «низших» классов, вместо того, чтобы хотя бы ограничить (не говоря уже о «возврате к истокам») размер «компактов». Тот же Volkswagen вывел в 1999 году на рынок «сити-кар» Lupo (длина – 3530 мм). Однако модель, что называется, не пошла. Теперь компания намерена повторить попытку с моделью Up! (3449 мм). Однако похоже, что в Вольфсбурге поняли – увеличивать размеры автомобилей класса «С» дальше уже нельзя. Именно поэтому Golf VII, как сообщает компания, будет – вопреки мировым тенденциям - меньше, чем шестая версия этого популярного автомобиля. Как воспримет «укороченный» Golf рынок, и насколько пример немцев окажется заразительным для других автопроизводителей, мы сможем узнать через пару лет. Магическая формула «больше автомобиля за те же деньги» (при постоянно растущих ценах) в какой-то момент должна уступить в мозгах автопроизводителей пониманию того, что для привлечения покупателей необходимо делать «столько же автомобиля за меньшие деньги».

luping Honda Civic (2011) # изменен 1 апреля 2010 в 14:30
1

В Югорске зимой в минус 35 расход в городе у 4-х литрового Прадо около 25-30 литров на сотню. Причина - короткие поездки, максимум 3-5 км, частые прогревы, замерзшее масло в мостах. В минус 10 в Югорске у меня более 18 - 19 не выходит. Летом и в межсезонье в городе, хоть в Тюмени, хоть в Москве (был прошлым июлем на Прадике в столице) расход 16 - 20 литров. В разницу расхода попадают пробки, качество бензина, качество дорожного покрытия, манера езды собственная и окружающих...Если "тошнить" по трассе 100 км/ч расход будет литров десять на сотню, или чуть более...Лью 92-ой бензин, он дешевле...и разрешен к использованию в официальном руководстве по эксплуатации.

На "официалов" забил давно, о чем ни грамма не жалею...Все делаю сам, благо авто по ходовке простой, как "три копейки". Расходники заказываю в известном интернет-магазине. Дешево, надежно и сердито!

Все работы по ТО, предписанным Тойотой, делаю сам или у неофициалов, когда "в лом". Через 10 тыщ км. Не накладно, на спичках не экономлю. 

С коррозией никаких проблем нет, хотя мосты и вся экипажная часть (элементы подвески) в рыжеватом налете, это хорошо видно в сухую погоду. Управляемость меня устраивает, подвеска - разумный баланс прочности, надежности, комфорта. Кузов в поворотах кренится, сначала было не привычно, теперь крены не пугают даже домашних. Для людей восприимчивых, с натянутыми нервами, для тех, кто первый раз сел за руль рамного внедорожника, крены кузова - это не есть хорошо. Это пугает и настораживает!!! {#drool} Жил бы я в Москве, в крупном областном городе, я бы Прадо не купил. А живя в своей "деревне", я почти доволен Тойота Прадо 120.

Уважения к себе со стороны других участников движения не ощущаю, ну нет никакого уважения...Может быть по тому, что об этом как-то и не думаю? Просто езжу... Да и Прадиков на у нас на дорогах столько, что каждый уважать никаких сил не станет. Я ярый противник "колхозного ксенона". Мне штатного света хватает вполне, да и слепить встречных нет ни малейшего желания.

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 1 апреля 2010 в 14:45
0

Отличный комментарий! Привет Югорску!

барклай Suzuki Liana (2004) # 28 октября 2010 в 19:16
0

Присоединяюсь.  Кормить завышеной стоимостью ТО "официальных" дилеров после 30-50 % переплаты за авто не хочу. Псевдогарантия ( для выяснения каждого гарантийного случая необходимо потратить уйму времени и сил) не стоит этого.

uaz-pickap высокий рейтинг ГАЗ 31221 (2004) # 2 апреля 2010 в 14:06
0
Все написано правильно.И отзыв автора и авто на высоте. Вам 5 баллов. Удачной эксплуатации солидного Авто!
0

Уважаемый автор! Очень ощущается Ваш интеллектуальный багаж, внутренний мир,и добрая широкая душа! Я не являюсь владельцем Прадо,но имел честь прокатиться на нём! Предпоследнем ещё! И заболел! Заболел этой машиной! Но вот новый Прадик мне почему то меньше нравится,речь идёт о внешности...Ваш отзыв на 99 и 9999 процентов совпадает с моими ощущениями....И мыслим практически одинаково...С одним наверное не соглашусь...Если встанет выбор Тойоту или Мерин,я всё равно выберу Прадо..Уж очень полюбил я это авто..Именно предыдущую серию...Видимо придётся со временем брать б у..Так как в то время когда Дай Бог я накоплю нужную сумму таких в производстве уже не будет....Спасибо Вам за позитив,тактичность и очень полезную информацию! С уважением!

lamov (автор) Toyota Verso (2010), Toyota Land Cruiser Prado (2008) # 7 апреля 2010 в 11:47
0

Нужную сумму накопите, не сомневайтесь. Японцы даже со временем не теряют своих потребительских качеств, так что Вы всегда сможете найти подходящий экземпляр в приличном состоянии. А любовь к конкретному автомобилю... все проходит, и от первых впечатлений остаются лишь воспоминания, пусть и приятные, но все таки  воспоминания. После достижения заветной цели, по прошествии времени,  на горизонте начинают формироваться новые объекты...  Так появляются следующие цели, а вместе с ними и новые желания. Все очень изменчиво. Кому не знакомо подобное?

0

Лишний раз убеждаюсь,что мыслим одинаково! Всех благ Вам и удачи на дорогах!!!!С уважением!!!

По японцев полностью "ЗА".{#smile}

 

 

1. Моя будет жрать 15 л на сотню только, если ехать 100-120 км/ч по трассе. Обычно 18-20.

2. Да, Patrol однозначнее проходимее Prado, но и намного жестче, на нем тяжелее ездить по дорогам.

3. У меня тоже появилвть ржавчина спереди (2003 г.в., пробег почти 160 т.км.)

4. Официальный сервис на послегарантийное обслуживание дал скидку 40% (и 15% на запчасти) - теперь обслуживаюсь только там.

0

Отзыв хороший. Только про расход автор Вы лукавите немного... У меня в Питере меньше 17 не опускается, 17-20 в основном. Это если не гонять. Вообще тема расхода топлива довольно избита и упирается на 90% в стиль езды и тех. состояие авто. Капот тоже зацвёл, перекрасили по гаранти без лишних слов - сами и предложили. А в целом, конечно, больше солидарен со Strelka и по отношению к машине и по впечатлениям.

Спасибо автору за отзыв!

Очень приятно было прочесть. Всё, о чём Вы писали, правда. И про расход пусть с Вами не спорят.))

Вполне реально укладываться в 14-16 литров по городу, если не давить в пол.)

По-поводу Паджеро немного, с Вашего позволения.

Расход у него сильно выше. Мне не удавалось снизить его даже до 20 литров. И это при неспешной езде. (движок 3.8)

Управлять Паджеро - 4 при перестроениях приятнее, хотя тут уже плюс заключается в том, что в  Мицубиси отказались от рамы.

Хотя, кому-то, может это и не по нраву пришлось.

Поздравляю с прекрасным выбором и удачи на дорогах! )))

 

nnikov Nissan Pathfinder (2007) # 30 сентября 2010 в 13:31
0

про расход Паджеро правда при моём стиле вождения расход от 25 и выше

зубило # 17 февраля 2011 в 0:08
0

Владельцы Прадо нужна ваша помощь.

Потратьте пожалуйста 10сек времени на измерение длины накладки с допстопом на 5й двери.очень надо!

Спасибо заранее.{#smile}

Ниж.Новгород 2012 г. 1 150 000 руб.
Тюмень 2012 г. 630 000 руб.
Тюмень 2011 г. 562 500 руб.
Тюмень 2012 г. 580 500 руб.
Тюмень 2011 г. 616 500 руб.