Toyota MR2 1.8 16v VVT-i
1990 г.
2 л. бензин
160 л.с.
МКПП
задний привод
Лондон
Написать отзыв

Отзыв Toyota MR2 1.8 16v VVT-i (1990 г.)

25 июня 2008

Toyota MR2 1.8 16v VVT-i

Доброго времени суток всем посетителям портала «автомаркет».

Будучи владельцем редкой машины, причем редкой в любых краях планеты, решил написать свой отзыв со своей точкой зрения по поводу модели МР2, название буду писать на великом и могучем. Это вторая моя личная машина, и первая такого типа.
К покупке шел недолго, но даже неожиданно, поскольку никогда не думал, что приобрету себе такой вот аппарат. В моем владении машина всего год, но уже сейчас могу многое рассказать о ней. Моя машина 1990 года выпуска, первая регистрация у нее была с сентябре этого же года в Бельгии. На ней якобы ездила девушка, впрочем мне верится в это. Машину я приобрел в 17 летнем возрасте в Латвии, в Риге, где она до сих пор и эксплуатируется.

Покупал у знакомого автомеханика, с которым вместе работали в одной фирме. Он сьездил в Литву, за кабриолетом БМВ, но в итоге увидев МР2 не смог удержаться и взял ее. Машина пробыла в Литве около недели, на втором ярусе трейлера. Признаться первый раз увидев в живую эту машину, реакция была такой же, как при встрече Феррари на улице. Вау! Это ведь ракета! Мне работающему студенту технического ВУЗа и парню которому всего —то было на тот момент 20 лет и мысли даже не приходило, что через месяц я стану обладателем машины мечты, пусть я и мечтал о мощной заднеприводной машине типа Феррари.

В Европе эту машину прозвали Феррари для бедных. Так то оно так, да только мне иногда уже кажется, что это скорее запорожец для богатых! Первый шок, когда я ее увидел, сменился шоком от первой поездки на ней. Причем, я до сих пор благодарен тому механику, за предоставленную возможность ощутить чувство полета за рулем машины. Признаюсь, я ее откровенно боялся. Как никак после Мазды 323 (1988) с мотором в 1,3 литра и 67 коней, МР2 воспринималась мной как абсолютно бескомпромиссный суперкар. Сев за руль и грамотно настроив под себя все органы управления, я потихоньку вывел ее на дорогу.

Первый поворот руля привел в недоумение, поскольку машина очень четко отреагировала на мою команду, и тут я понял, что надо вести себя с ней очень аккуратно, тем более, что машина не моя. Первая прямая вдоль гоночной трассы Бикирниеки расставила все точки над и. Я понял, что это великолепное творение японских инженеров стало шедевром. Да это же картинг для взрослых! Только созданный для круглосуточного и круглогодичного пользования. Причем еще и кузовом тарга! С практической точки зрения машина никакая, багажник невелик и в него влезут разве, что пара спортивных сумок средней величины.

Всего два места. Но какой же это генератор адреналина! Позвольте, но для перевозки груза созданы другие машины. МР2 создана для удовольствия, для драйва, для оттачивания водительских навыков. Я после школы безопасного вождения, понимал, на что она способна и потому сначала привыкал к ней. Ездил, через 2 месяца начал тренировки на полигонах, площадках. Выигрывал нелегальные драгрейсы с друзьями и соседями по потоку.

Все спортивные задачи она выполняла успешно. А что было зимой! Господи, как вспомню! Специально для нее покупал комплект новой шипованной резины Gislaved Nord Frost 3, еще до первого снега приобрел комплект железных дисков от той же Мазды, но на 14 дюймов. Смонтировал и ездил, обкатывая резину, ждал первого снега. Это была моя вторая аVтомобильная зима и первая на этой машине. Боялся, что натворю глупостей, но обошлось, голова видимо работает. Хватило ума и машину сберечь и четкие навыки приобрести. За зиму проехал 1 любительскую гонку, кучу тренировок на специальных зимних трассах. Машиной в целом доволен.

Еще осенью в ноябре провел диагностику двигателя, в ходе которой выяснилось, надо менять свечи зажигания и катушку зажигания, которая была виновницей того, что машина подолгу отказывалась заводится после дождей и сырости. За 18 лет отгнили контакты. Мотор при нынешнем пробеге в 206000 км, которые вроде оригинальные, показал себя молодцом- компрессия 15 бар в каждом цилиндре. Свечи поменял на иридивые Denso, катушку заказывал новую, оригинал, менял сам. В подвеске зимой заменил передние стойки стабилизатора, и резинки не самом стабилизаторе. Все детали, кроме свечей ждал от одной до двух недель, и именно этот факт меня бесит более всего, поскольку мне машина нужна каждый день, работа у меня связана с машинами, и я обязан быть при аVтомобиле.

Из-за катушки, например не был полноценно работоспособен аж неделю. Спасибо отцу, за то, что выручал. Отдавал мне свои Жигули. Конечно сравнивать эти машины нельзя, но все же, чем больше я ездил и на других машинах, тем больше убеждался, что отчасти совершил ошибку купив себе такую непрактичную машину.Родители тоже явно не были рады и просили продать машину. Исходя из этого, считаю, что Мурку можно покупать только в том случае, если у вас есть вторая машина, или ваш образ жизни, или работа не требует перевозки разного количества вещей.

Коротко о внутреннем убранстве.

Салон достаточно вместительный и не тесный для 2-х человек. Очень радует наличие кожанного спортивного салона. У меня в машине стоит спортруль Raid, управлять одно удовольствие. Сидения регулируются механически. Есть подкачка поясницы и возможность регулировки боковин спинки, которые либо прижимают тебя, словно ты в гоночном ковше, либо «распускают», как дома на диване.

В салоне нет подстаканников, но зато ничто не мешает при управлении, не отрывает от концентрации на дороге. Недавно поставил двухдиновую магнетолу. Качество звучания улучшилось в разы. Старую выкинул, осталось поменять колонки, кстати они у нее две в в дверях, сзади за сидениями по две, и пищалки в зеркалах. Я отнюдь не меломан, но рад и тому, что есть. Предпочитаю слушать мотор, благо, что крутится он до 7200 об/ мин. Салон, еще немного и можно будет полностью перешивать, годы все же берут свое, но я приятно удивлен тому, какие материалы Тойота использовала в то время при производстве машин.

Снаружи придраться не к чему, ее оригинальный вид устраивает меня на все 100 процентов, и улучшать, читай портить и без того не идеальную аэродинамику машины, я не хочу. Единственное, что мне пришлось сделать купить оригинальные колесные диски с резиной 14 размера. Да, именно таков ее оригинальный размер. 195/60R14 спереди и 205/60R14 сзади. Ох уж и доставляет головную боль такая разношинница, тем более, что у нас в Латвии задние покрышки такой размерности тяжело приобрести, поэтому пришлось поменять свой стиль вождения на более кольцевой. Резину не жгу и не собираюсь. Так, что повезло найти у такого же фаната МР2 резину и диски нужного размера.

Расход топлива у моей 2-х литровой атмосферной 160 сильной версии, без катализатора — 10 литров по городу и только же на трассе при скорости 120-130 км/ч. Пожалуй отмечу еще один недостаток для обычного водителя. У меня под капотом стоит конусный воздушный фильтр знаменитого американского производителя K&N. О том, как такой фильтр фильтрует споров не мало, но могу сказать следующее, он точно, как минимум не хуже стандартного в городских условиях, надо лишь следить за его состоянием. Я промываю о обрабатываю такой фильтр в среднем раз а 2 месяца. Разбирал всю впускную систему до дроссельной заслонки, и ни нашел никакого песка и частиц пыли. так, что миф о том что такой фильтр убивает мотор не обоснован. По крайней мере при надлежащем уходе именно за КНом. Зато какой звук выхлопа у моей эмэрки!

На разгоне она звучит, как и Субару! Очень оппозитный звук выхлопа! Мотор по характеру крутильный. Едет полноценно на мой взгляд после 3500-400 об/ мин. До того не очень, но тоже неплохо и при раскрутке до 3000 об/мин. позволяет экономить топливо и не отставать от потока. После 6000 об/мин вплоть до отсечки на 7200 стрелка тахометра двигается как ненормальная. Я всегда оживаю вместе с машиной. За мотором слежу, регулярно меняю масло раз в 10000км. Всегда лью высококачественное полностью синтетическое масло 5W40 Мобил 1 или Shell, как сейчас.

Так, что очень доволен. Но машинку все таки уже продаю, поскольку надо расти дальше, и пересаживаться на более практичную машину.

Совет автора покупателям Toyota MR2 1.8 16v VVT-i 1990 г

Если вы хотите купить билет в автоспорт, или вам просто надо выделится, при этом вы не хотите жертвовать надежностью машины, хотите получать удовольствие от того, как на вас смотрят соседи по потоку, от того, что вы управляете редкой машиной, то смело покупайте. Но при одном условии, что у вас будут деньги на содержание, обслуживание. Экономить МР2 не позволяет, впрочем и тратить подобно владельцам Феррари вам не придется, своих денег МР2 стоит и бестолковой такую машину назвать нельзя. Естественно при покупке будет не лишним побывать на диагностике в хорошем автосервисе, который не побоится ее взять, на таковую.
Достоинства:
  • Отличные ходовые качества и устойчивость на дороге

  • Приемлемый расход топлива

  • Относительно недорогое техобслуживание и содержание в целом

  • Расходные материалы легко доступны

  • Мощная печка

  • Отсутствие абс и гидроусилителя руля в моем экземпляре

  • Оцинкованный кузов уже в начале выпуска в 90-х годах

  • Абсолютно не интересует угонщиков

  • Не очень дорогая страховка (ОСАГО)
  • Недостатки:
  • Непрактичная

  • Иногда трудно достать или долго ждать запасные части

  • Не прощает ошибки в управлении

  • Всего два посадочных места

  • Маленький багажник

  • Недостаточная шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9688
    Комментарии 1
    на сайте
    На Ford Focus изменен 26 июня 2008 в 10:44
    Автор, ай-яй-яй!!! teeth
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™