7 апреля 2008

Toyota Mark II

Всем привет!

Собственно владею данным авто с августа 2007 за этот период пробег примерно 36000 км, до этого был ВАЗ 21074 тут сравнивать конечно нечего. Когда впервые сел в авто, тем более после нашей машины, радость от тишины в салоне и плавности хода незнала границ. Шумоизоляция вообщем хорошая мотор слышно токо на высоких оборотах, котрые кстати достигают 5000-5500 играючи, недоработкой считаю слабую изоляцию колесных арок и пола но это при желание поправимо. Бензобак за задним рядом сидений крадет немалую часть багажника, также на мой взгляд он значительно ограничен по высоте и тот факт что задняя панель не подымается с крышкой багажника делает не очень удобной погрузку приходится высоко подымать порой не легкую кладь, хотя наверно эта машина и не предназначалась для перевозок.

Также заметил что высоким людям под 2метра не очень удобно содиться ввиду низкой крыши ( сам я вроде не маленький гдет 180см таких проблем не испытываю). Оптика фары зделана из пластмассы поэтому от времяни затирается больше стекла и мутнеет проблему решает полировка и ксенон. Ну это наверно и все погрешности которые я смог обнаружить. Из плюсов как уже писал это плавность хода низкий уровень шума, ремонтопригодность подвески все легко меняется своими руками в гаражных условиях имея обычный набор инструмента, внешний вид это отдельная тема считаю 90 кузов самый удачный, красивый, неповторимый его невозможно спутать ни с каким другим авто! Тот факт что в 14 летний машине работают электро системы да еще как работают климат не даст замерзнуть зимой и упариться летом окна открываются без скрипов и визгов и тд.

За время эксплуатации поменял нижние шаровые достались убитыми от прежнего владельца 3000р за пару оригинала другие ставить несоветую, рулевой наконечник 220 рублей, плавающие сайлентблоки 2х500р и 700р замена, 2 раза масло в Акпп ресурс 25000км первый раз на сервисе 4000р с промывкой второй раз сам делов на пол часа затраты: фильтр маслянный 500р прокладка поддона 200р масло 230рх4 литра больше слить не удалось. Также верхняя шаровая перепресовывал неоригинал цена 500р менял сам. Считаю это совсем не много по нашим плохо вспаханным направлениям, особо машину не жалею. Мотаться приходиться на дальнии растояния, которые за рулем переносянся легко, поездку в 800км перенес легко, наверно плохо придется людям подвержанным укачиванию т. к. машина плывет, а не едит).

Материалы салона добротные ничего не скрипит не гремит велюр сидений легко чистится и за столько лет совсем не затерся, сидения кстати имеют широкий уровень регулировок их можно адаптировать под любого пассажира. На заднем сидение 2 пассажира чувствуют себя прекрасно некуда не упираются и не притесняются троем конечно тесновато, но судя по форме сидения оно и не расчитано на 3. Автомат адаптируется полностью под манеру езды, переключения плавные. Кузов крепкий, явление ржавчины ему чуждо. Много приятных мелочей: регулировка руля, включение бокового света при включение поворота, зеркало с подсветкой в солнцезащитном козырьке, складывание зеркал с кнопочки, отпирание багажника из салона, и тд. Вообщем только положительные моменты. Отзыв пишу первый раз так что если что не так извиняйте))))

Совет автора покупателям Toyota Mark II 1994 г

Оптимальное соотношение цена качество, если правый руль не беспокоит брать и недумать. С мотором 1,8 брать не советую уж очень он слаб для такой машины.

Достоинства:

  • Их много перечислю ниже
  • Недостатки:

  • Относительно небольшой багажник и что то больше невспомнил ничего
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13522
    Комментарии88 Добавить комментарий
    изменен 7 апреля 2008 в 14:23
    Отличный отзыв, приятно читать, да, и машинка неплохая, резвая (с хорошим движком конечно) Внешне марковник этого модельного года мне до сих пор нравится!!
    0
    изменен 7 апреля 2008 в 14:30
    если правый руль не беспокоит



    .... короче авто для полных пофуистов из центрального черноземья...
    0
    изменен 7 апреля 2008 в 14:38
    хорошая машинка, делали бы япошки с нормальный рюлем такие, вообще класс))) А правый руль, не айс конечно. Читать интересно.
    0
    изменен 7 апреля 2008 в 15:18
    К сожалению такие машины у нас от бедности... Старые и праворукие.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 7 апреля 2008 в 17:35
    Старый "японец" борозды не портит!!! biggrin
    0
    изменен 7 апреля 2008 в 19:33
    Эта модель очень удачная, надежная и неприхотливая (особенно движок - рядная шестерка). Их до сих пор за уралом много бегает.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 7 апреля 2008 в 20:18
    Марковник -культовая машина в Японии
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 8 апреля 2008 в 17:16
    Если бы не ужасающая грамотность, то отзыв интересный; тем более, что о таких машинах пишут редко.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 9 апреля 2008 в 10:17
    К сожалению, очень много отзывов о машинах распространенных. Фокусы, Логаны, Акценты, Нексии ... biggrin
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 9 апреля 2008 в 12:15
    Может и машина хорошая, но правый руль это реальная угроза на дорогах.
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 18:15
    Но ездят и покупают правые рули... Действительно, не от хорошей жизни sad
    0
    НаAudi Allroadизменен 9 апреля 2008 в 20:27
    Не думаю, что Жигули, коих в сотни раз больше, безопаснее праворульной Тойоты. Впрочем, опасно и то и другое.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 09:54
    Не думаю, что Жигули, коих в сотни раз больше, безопаснее праворульной Тойоты. Впрочем, опасно и то и другое.


    ... может не в сотни, но безопасней по любому, по крайней мере для остальных участников движения... .... в некоторых случаях я не против праворульных, есть ряд исключений, но конкретно в этом случае, судя по немалому указанному автором пробегу, по обычному колхозу его не накатаешь, седовательно автор делает его на трассе, а там другие скорости и ситуации, в общем такого навстречу не пожелал бы никому...
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 10 апреля 2008 в 10:48
    В точку Фх говорит, что не говори, а машина у нас с таким рулем не безопасно, учитываю русский менталитет еще и уважения на дороге просто нулевое. Лучше пусть будет похуже машина, но руль в норме.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 11:58
    Читая отзыв невольно сравнивал со своим бывшим ФВ-Пассатом В3 (по возрасту они примерно одинаковые) и преимуществ не заметил, ну никаких, даже уверен наверняка и в цене, т.е. машины обе хороши, только рули с разных сторон.
    0
    НаFord Fusionизменен 10 апреля 2008 в 12:08
    Может и машина хорошая, но правый руль это реальная угроза на дорогах.

    На дальнем востоке праворукие составляют до 80% парка автомобилей. В пору там вводить левостороннее движение sad
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 10 апреля 2008 в 12:12
    Может и машина хорошая, но правый руль это реальная угроза на дорогах.

    На дальнем востоке праворукие составляют до 80% парка автомобилей. В пору там вводить левостороннее движение sad

    Да в курсе я. Но они такие машины покупают не от хорошей жизни. А так как там рисовые морды рядом.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 10 апреля 2008 в 13:06
    А разве есть практика запрета "другого" руля, хоть где-нибудить?
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 10 апреля 2008 в 13:08
    А разве есть практика запрета "другого" руля, хоть где-нибудить?

    вроде как в казахстане запретили продажи криворуких машин.
    0
    мулька
    24 февраля 2011 в 16:14

    Запретили только ввоз, а продажи не запретили

    0
    НаPorsche Cayenneизменен 10 апреля 2008 в 13:10
    Впереди планеты всей =)

    Надо экономически избавлять людей от правого руля, а не топором его вырубать! Пока автоваз делает поделки, пошлины на авто задраны к небесам правый руль будет жить, даже в самых западных регионах страны!
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 13:25
    Впереди планеты всей =)

    Надо экономически избавлять людей от правого руля, а не топором его вырубать! Пока автоваз делает поделки, пошлины на авто задраны к небесам правый руль будет жить, даже в самых западных регионах страны!



    ...вроде правильные вещи говоришь, а сколько людей праворульные наколотят пока на Руси жить станет хорошо...

    ... а экономически - это идея хорошая, я б праворульным впендюрил транспортный налог в разы, причем чтобы утверждался и собирался он регионально путем референдума, например решило населения края во Владике что все хотят ездить с правым - налог обычный, как по стране, а например в том же Брянске если 51% против праворульных, то все - умнож транспортный на 10 и катайся...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 10 апреля 2008 в 13:38
    Своими глазами пока не видел особо - опасного поведения со стороны Прульников. А вот пАцанов на 99 тонированных зубелях в столбах, с ребенком на бампере, видел.... хочу референдум против тонировки... тюнинга и превышения скоростного режима...

    Я не зря заговорил языком защитников ПРуля, дело в том, что всё что силовыми акциями отменяется, вызывает лавину других мер, под прикрытием которых это всё и происходит. Я с Прулём смирился давно, машины в основном надежные, летчиков на них много не ездит
    , да и доля их с нашей стороны Урала ничтожна. А получить от правительства пинком под зад, что-нибудь типа несоответствия атвомобиля каким-нить новым требованиям и платить за это штрафные налоги не хочется. А тупо вставить налог тем кто ездит на Пруле, это удар по людям, таким-же как и Вы. Ни к чему хорошему не приведет.

    Я уже писал, что в развитых странах (Казахстан таким пока не является) никто не борется с "неправильным" рулём, так могут поступить только в каком-нибудь Гондурасе с диктатором.

    Моё имхо, так нельзя.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 14:03
    я б праворульным впендюрил транспортный налог в разы, ..

    Впендюрил бы... Дай таким власть. Ты купил фиксу. Молодец. А как жить другим, кто зарабатывает гроши? Экономическую ситуацию надо менять, а не налоги впендюривать людям, которые и так с хлеба на квас перебиваются. И автоВАЗ не при чем. Жизнь такая. Тяжелая для подавляющего большинства населения. В московии много таких впендюрщиков на служебных черных авдотьях...
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 14:06
    Впереди планеты всей =)

    Надо экономически избавлять людей от правого руля, а не топором его вырубать! Пока автоваз делает поделки, пошлины на авто задраны к небесам правый руль будет жить, даже в самых западных регионах страны!

    Вот живой пример, коллега по работе купил Лансер 9 с правым рулём 2002 г.в. за 10 тыс. долларов (цена в Москве). Кожанный салон, автомат, климат что вообщем то не самые необходимые опции (не правда ли напоминает китайскую завлекаловку). Ну и где тут конкуренция. Я понимаю если б она стоила 5 тыс. дол., но за 10 тыс. можно 5-6 летних автомобилей и с нормальным рулём найти.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 14:12
    А разве есть практика запрета "другого" руля, хоть где-нибудить?

    БУквально на днях Таджикистан запретил эксплуатацию машин с правым рулём. А Казахстан только ввоз таких машин...
    У нас "правый руль" - показатель бедности владельца.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 14:15
    я б праворульным впендюрил транспортный налог в разы, ..

    Впендюрил бы... Дай таким власть. Ты купил фиксу. Молодец. А как жить другим, кто зарабатывает гроши? Экономическую ситуацию надо менять, а не налоги впендюривать людям, которые и так с хлеба на квас перебиваются. И автоВАЗ не при чем. Жизнь такая. Тяжелая для подавляющего большинства населения. В московии много таких впендюрщиков на служебных черных авдотьях...

    Кто зарабатывает гроши нефиг ездить на бизнесс-классе. А то с трактора пересядут на Ролс-Ройс и тащуться, а безопасность других участников движения до фонаря. Правильно Казахи запретили их, это кроме безопасности, ещё и национальный позор. А мы русские всё стерпим. Стеклышки затонируем, чтоб не видно было где водитель сидит и нормально.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 14:25
    я б праворульным впендюрил транспортный налог в разы, ..

    Впендюрил бы... Дай таким власть. Ты купил фиксу. Молодец. А как жить другим, кто зарабатывает гроши? Экономическую ситуацию надо менять, а не налоги впендюривать людям, которые и так с хлеба на квас перебиваются. И автоВАЗ не при чем. Жизнь такая. Тяжелая для подавляющего большинства населения. В московии много таких впендюрщиков на служебных черных авдотьях...


    которые и так с хлеба на квас перебиваются ...такие на авто не ездят, и праворуких не покупают... ... я не клерк, ни чиновник и не прокурорский ... а для того чтобы ездить на нормальной машине с нормальным рулем надо хорошо работать, а не водку жрать... ...а если хочешь ездить на хорошей машине то нужно еще и чем то рискнуть, а не жевать сопли.... ...в общем я тебя жизни учить не собираюсь, ты и так умный меняй экономическую ситуацию lightbulb
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 10 апреля 2008 в 15:05
    А разве есть практика запрета "другого" руля, хоть где-нибудить?

    БУквально на днях Таджикистан запретил эксплуатацию машин с правым рулём. А Казахстан только ввоз таких машин...
    У нас "правый руль" - показатель бедности владельца.


    Да плевать всем на ваш показатель! Когда вы наконец поймете?
    Цена у на правый руль действительно гораздо лучше, авто менее ушатаны, это не аргументы?

    Вы назовете бедным купившим фолькс фаэтон, потому, что у него на s-600 не хватило? Глупо это! Пруль берут за деньги большие, чем стоят жигули. Людям хочется надежностьи и комфорта! И бедность тут ни при чем. Простое желание сэкономить деньги, вы им тоже не обделены.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 15:09
    По теме отзыва:
    1) Автор писал: "...оптика фары сделана из пластмассы и поэтому от времяни затирается больше стекла и мутнеет. проблему решает полировка и ксенон..."

    Жуть... Тут и так не знаешь, куда от криворукого-косоглазого авто при встречном разъезде глаза прятать, а он еще и ксенон приладил! bat Эгоист!

    2) Снова слова автора: "...2 раза масло в АКПП ресурс 25 000км первый раз на сервисе 4000р с промывкой второй раз сам делов на пол часа. затраты: фильтр маслянный 500р, прокладка поддона 200р, масло 230рх4 литра. больше слить не удалось..."

    Самому менять масло в АКПП в гаражных условиях без спецоборудования - пустая трата времени и денег. Самый большой от этой процедуры эффект - частичное обновление масла + новый фильтр.
    Так как авто уже давно не гарантийное, я бы, ИМХО, купил на замену синтетическое масло DEXRON III (ресурс у него до замены 160 тыс.км).
    Один раз поменял на серьезном сервисе и забыл бы навсегда. Уверен, на всю жизнь хватит. Знай только уровень проверяй да радуйся. А интервал в мануале 25 000км это по тому что в тех далеких годах в АКПП японцы лили в лучшем случае полусинтетику.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 15:24
    ...правый руль действительно гораздо лучше, авто менее ушатаны

    C чего ты взял-то? Продавцов этих машин наслушался? biggrin
    Обычные автомобили с тех состоянием соответсвующим их возрасту... Это если из Японии. А те, что по России покатались, это заведомый гемморой. Владельцы чаще студенты и прочая малообеспеченая часть населения. Отношение такое: чего её чинить? Она же не ломается. Заметили, что на праворуких машинах подолгу не ездят? Это чтобы не вкладывать ни в ТО ни в текущий ремонт. Покатался год-полтора и сдал...
    Вы назовете бедным купившим фолькс фаэтон, потому, что у него на s-600 не хватило?

    Скорее назову его оригиналом.... biggrin
    0
    был месяц назад
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 10 апреля 2008 в 15:34
    Интересны рассуждения о том ,что надо менять свою экономическую ситуацию.Прямо Владимир Соловьев.К сожалению у нас в России людей имеющих свое дело 4 процента,остальные наемные рабочие.
    И если ты шахтер и живешь на Дальнем Востоке в поселке и квартира у тебя там же,то шансов поменять экономическую ситуацию мало.А зарплата у шахтера на Сахалине-10000р.
    Машина нужна там людям для добавочного заработка. И правильно делают,что берут не жигули я прульные японки. Надежнее и дешевле.
    И ездят там по трассе не впример аккуратней Подмосковья,вылетов на встречку мало.Машины кстати,оснащены зеркалом обзора вперед.А в Подмосковье прульные и ездят в основном осторожно.
    Отморозков на праворульных не встречал почти,в отличие от леворульных -летит тебе в лоб,свети ему фарами не свети...
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 15:39
    ...и ездят там по трассе не в пример аккуратней подмосковья, вылетов на встречку мало...

    Откуда информация такая? От Прасковьи..? biggrin
    0
    НаAcura RDXизменен 10 апреля 2008 в 15:42
    +1
    Мне тоже кажется, что безопасность езды зависит не от того, с какой стороны руль, а от прослойки между этим самым рулём и сиденьем.
    Какое отношение место руля имеет к проезду на красный, к пьянству за рулём, к превышению скорости? А это - главные причины ДТП с тяжёлыми последствиями.
    Выезд на встречку? А машины с левым рулём на встречку не вылетают?
    0
    НаAcura RDXизменен 10 апреля 2008 в 15:45
    Хорошо бы посмотреть статистику по количеству тяжёлых ДТП на 1000 зарегистрированных авто в разрезе левый/правый руль.
    Тока где её взять?
    Гаишникам нашим не до этого. есть дела и поважнее, видимо wink
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 10 апреля 2008 в 16:00
    ...правый руль действительно гораздо лучше, авто менее ушатаны

    C чего ты взял-то? Продавцов этих машин наслушался? biggrin
    Обычные автомобили с тех состоянием соответсвующим их возрасту... Это если из Японии. А те, что по России покатались, это заведомый гемморой. Владельцы чаще студенты и прочая малообеспеченая часть населения. Отношение такое: чего её чинить? Она же не ломается. Заметили, что на праворуких машинах подолгу не ездят? Это чтобы не вкладывать ни в ТО ни в текущий ремонт. Покатался год-полтора и сдал...
    Вы назовете бедным купившим фолькс фаэтон, потому, что у него на s-600 не хватило?

    Скорее назову его оригиналом.... biggrin


    Опять 45, почему в верхней цитате ты процитировал не все предложение, а его кусок?

    а авто ушатаны меньше по причине меньшего среднего пробега авто в Японии.
    0
    был месяц назад
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 10 апреля 2008 в 16:12
    Вообще то я дальневосточник -бывший. Был на Сахалине прошлым летом,всю неделю ездил с братом на его праворульном джипе по всему югу.Ездит народ достаточно культурно.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 16:45
    .... начиная с Иркутска , Чита и туда же везде в качестве таксомоторов в основном тоеты праворульные, слева без руля когда тебя высовывают на встречку ... чуствуешь себя полным живцом или котлетой, за спину водиле садится не рекомендуется, тот кто там бывал тот знает почему ( мягко говоря правило плохого тона, связанное с демографическим составом местного населения)....
    ... спорить тут видно что *** тупить, еслиб можно было б приверенженца ПР посадить в левую чашку чтоб его например прокатили из Читы в Улан-Удэ.....
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 19:01

    Мне тоже кажется, что безопасность езды зависит не от того, с какой стороны руль, а от прослойки между этим самым рулём и сиденьем.
    Какое отношение место руля имеет к проезду на красный, к пьянству за рулём, к превышению скорости? А это - главные причины ДТП с тяжёлыми последствиями.
    Выезд на встречку? А машины с левым рулём на встречку не вылетают?

    Согласен. Добавлю еще.
    1)Статистики соотношения аварий с ЛР и ПР - нет. Однако безусловно понятно, что % выживших и не пострадавших в ДТП гораздо выше, чем в русских авто. Минимум 2 подушки и АБС, грамотная конструкция делают свое дело отлично.
    2)Был у меня период, когда пришлось ездить на ПР в силу обстоятельств - это была карина 96г. Год и 16 тыс пробега. На одометре было 110 - смешно, но затраты за год составили 4 тыс руб - замена задних стоек и пыльников, тысячу - одна замена масла и фильтра. Все. Кондер холодил как надо, АКПП идеально работала. Купил за 160тыс, продал за 160 тыс. Минус один - низкая ликвидность, ушла через 2 мес. Заводилась всегда и всегда ехала. Кузов без коррозии, электрика без проблем. Сложновато было только поворачивать налево на перекрестке при стоящих впереди авто, да при дальняке затекают ноги - рисоеды делают очень короткие подушки сидений. В целом у меня сложилось впечатление - очень надежное авто, 1 раз в сервисе за год. А время -деньги. Ущербным я себя не чувствовал - надо на чем-то передвигаться, а остальное - ерунда. По крайней мере, ВАЗ и близко не стоял по надежности и безопасности.
    3) Вот вы все упоминаете казахстан, таджикистан. И что? Тогда кто объяснит, почему в Великобритании никому в голову не придет запретить эксплуатацию ЛЕВОрульного мерса или биммера, коих там предостаточно? Все попытки запрета ПР в России - лоббирование местными автопроизводителями своих интересов. Стоянки жигами забиты - пора очередную кампанию им разворачивать...
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 11 апреля 2008 в 06:15
    О надежности спорить смысла нет, машина от рисовых морд идет с полным аукционным листком, где пишут все(пробег, авария. царапина и.т.д.), обманывать там никто не будет, так как аукцион проводят только серьезные компании которые имеют лицензию и рисковать лицензией никто не будет.Это 100%. Левый листок с аукцион уже штампуют у нас.
    Но выезд на встречку ПР машин при потоке грузовых машин, а водитель ПР почти всю машину на встречку ставит.Это как. А если у тебя скорость 120 и у него 60.Что тогда.
    0
    был месяц назад
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 11 апреля 2008 в 07:10
    Таксист , высаживающий пассажира прямо в потоке машин?
    Такого в Южно-Сахалинске не встречал. При обгоне конечно пассажиру нериятно сидеть слева.Хотя по мне лучше сидеть в Марк 2 ,чем в Жигулях. Праворульные обгоняют более осторожно,когда на встречке гарантированно никого нет.кроме того многие машины оснащены зеркалом обзора вперед.
    Конечно левый руль это плюс ,с этим никто не спорит .
    В ситуации когда у вас есть 18000 долларов и стоит выбор ,что купить-форд примеру или праворульный джип-он решается по разному в Подмосковье и на Дальнем Востоке.Там конечно правильней выбор ПР Джипа.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 09:46
    Таксист , высаживающий пассажира прямо в потоке машин?
    Такого в Южно-Сахалинске не встречал. При обгоне конечно пассажиру нериятно сидеть слева.Хотя по мне лучше сидеть в Марк 2 ,чем в Жигулях. Праворульные обгоняют более осторожно,когда на встречке гарантированно никого нет.кроме того многие машины оснащены зеркалом обзора вперед.
    Конечно левый руль это плюс ,с этим никто не спорит .
    В ситуации когда у вас есть 18000 долларов и стоит выбор ,что купить-форд примеру или праворульный джип-он решается по разному в Подмосковье и на Дальнем Востоке.Там конечно правильней выбор ПР Джипа.


    .... ты можешь читать со своим другом абби повнимательней, или хотя бы вдумываться в другие высказывания, кроме ваших.... ... извините, может излагаю свои мысли в непонятной форме, думал ник у вас для прикола, а на самом деле тяжело достучаться.... smile ... аргументы закончились, автору желаю нормального авто в ближайшем будующем smile
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 10:01
    ...за спину водиле садится не рекомендуется, тот кто там бывал тот знает почему ( мягко говоря правило плохого тона, связанное с демографическим составом местного населения)....


    Я не бывал... Поясните, плиз, уж очень интересно. При чем здесь "демографический состав"?
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 10:05

    .... ты можешь читать со своим другом абби повнимательней, или хотя бы вдумываться в другие высказывания, кроме ваших...

    Я внимательно читаю все высказывания. Аргументов небезопасности ПР я ни от кого не услышал. Ответов на вопросы - тоже.

    аргументы закончились, автору желаю нормального авто в ближайшем будующем smile

    Если честно, не в обиду Вам, я не увидел в ваших высказываниях аргументов. Ничего, кроме голословного "ПР-зло", "праворульки фтопку". А почему?
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 10:15
    abby, по поводу неуслышанных аргументов против ПР, перечитай последний пост мульки
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 10:23
    Сергей709, прочитал. Кто часто ездит по трассам - у тех или камера, или система зеркал. А многие из города вообще не выезжают.
    Дальше что? Где статистика? Или все ДТП с выездом на встречку - ПР машин? smile У трактора К-700 - руль СПРАВА. А давайте эти тракторы "фтопку"? smile
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 10:23
    abby, по поводу неуслышанных аргументов против ПР, перечитай последний пост мульки


    Если напишешь про систему зеркал - так это не серьезно. Что там можно разглядеть, если счет идет на секунды а цена маневру очень высока. Тут с нормальным рулем не все успевают. От безбашенных летчиков никто не застрахован...
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 10:26
    ...за спину водиле садится не рекомендуется, тот кто там бывал тот знает почему ( мягко говоря правило плохого тона, связанное с демографическим составом местного населения)....


    Я не бывал... Поясните, плиз, уж очень интересно. При чем здесь "демографический состав"?


    ... очень много людей, которые в разное время посетили учереждения типа ИТК и пр., и поэтому живут там многие по понятиям, а не по законам... ...я лично ничего в этом особенного не вижу т.к. родился в тех краях и пришлось пожить и поработать...

    Я внимательно читаю все высказывания. Аргументов небезопасности ПР я ни от кого не услышал. Ответов на вопросы - тоже.


    .... мой единственный аргумент - движение у нас все таки правостороннее....


    п.с..... парни просто тема приобрела с вашей подачи социальный, а не автомобильный характер... ...с удовольствием поспорю со всеми, но не здесь... ... всем удачи lightbulb
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 10:37
    .... мой единственный аргумент - движение у нас все таки правостороннее....

    В Великобритании - левостороннее. Но никто ЛР не ущемляет и даже не пытается. И не доказывает опасность обгона. Это и есть демократия.
    Жаль, что не пришли мы к консенсусуsmile
    0
    был месяц назад
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 11 апреля 2008 в 10:43
    .... мой единственный аргумент - движение у нас все таки правостороннее....

    В Великобритании - левостороннее. Но никто ЛР не ущемляет и даже не пытается. И не доказывает опасность обгона. Это и есть демократия.
    Жаль, что не пришли мы к консенсусуsmile



    в Тайланде тоже левостороннее, но ни одной машины с левым рулем я так и не увидел, все немцы у них - праворукие, но там я думаю как раз на уровне правительства это все решается (может запрещен левый руль), еще там ни одной китайской машины нет
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 11 апреля 2008 в 11:16
    [quote="Сергей709"][
    Если напишешь про систему зеркал - так это не серьезно. Что там можно разглядеть, если счет идет на секунды а цена маневру очень высока. Тут с нормальным рулем не все успевают. От безбашенных летчиков никто не застрахован...[/quote]
    Вот тут Вы правы, мы на дорогах выживаем.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 15:21
    У трактора К-700 - руль СПРАВА. А давайте эти тракторы "фтопку"? smile


    С К-700 вообще пример очень неудачный. Это ведь сельхоз-техника! Если все криворукие будут ездить в основном по полям в гордом одиночестве, тогда конечно. :-)
    А вообще моя позиция такова: ПР в нашей стране безусловно имеет право на жизнь. Каждый делает выбор для себя по своим объективным причинам. Тем не менее, ПР показатель бедности или скупости владельца. ИМХО.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 11 апреля 2008 в 16:11
    Экономности - ИМХО
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 16:17
    Хорошо. Экономности, граничащей со скупостью! teeth
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 16:20
    (продублировалось)
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 16:32
    Хорошо. Экономности, граничащей со скупостью! teeth

    И плюс ко всему неуважением к остальным участникам движения. А насчёт экономности, сейчас уже такая тема не прокатывает. Я уже выше писал про Лансер 2002г. купленный за 10тыс.$ , а ещё добавлю про него же, за год туда было вложено ещё 5 тыс.$, где экономия то, непонятно. А ещё прикол расскажу. Пригласил он девушку в ночной клуб, а она отказалась, потому что её стыдно было на праворукой к клубу подъезжать. teeth
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 11 апреля 2008 в 16:36
    Хорошо. Экономности, граничащей со скупостью! teeth

    И плюс ко всему неуважением к остальным участникам движения. А насчёт экономности, сейчас уже такая тема не прокатывает. Я уже выше писал про Лансер 2002г. купленный за 10тыс.$ , а ещё добавлю про него же, за год туда было вложено ещё 5 тыс.$, где экономия то, непонятно.


    Еще как прокатывает, ваш пример - не аксиома, есть масса контрпримеров!


    А ещё прикол расскажу. Пригласил он девушку в ночной клуб, а она отказалась, потому что её стыдно было на праворукой к клубу подъезжать. teeth


    А насчет девушки - нормальная девушка с нормальным парнем, хоть в огонь! А ту что вы описали - ведуещееся на всякую уйню бля-быдло.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 16:39
    Может и прокатывает на Дальнем Востоке, в Моске не убедительно.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 11 апреля 2008 в 16:41
    Может и прокатывает на Дальнем Востоке, в Моске не убедительно.


    Это от понтов, дружище biggrin От них надо избавляться в цивилизованном обществе.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 16:44
    А разве не понты пересесть с девятки на Марка? Понты в Росии были, есть и будут.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 11 апреля 2008 в 16:46
    А разве не понты пересесть с девятки на Марка? Понты в Росии были, есть и будут.


    omg вы правда думаете, что люди с девятки в марка ради понта пересаживаются? omg
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 16:49
    Ну да. lightbulb Чего бы на Лансера не пересесть? Он тоже весь такой японский-надёжный.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 17:06
    Вот к примеру две машины из объявлений. На Авто.ру
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1253842.html
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1244116.html
    Почти одна и та же цена, один и тот же год. Назовите хоть один аргумент в пользу праворучки, кроме кожи и автомата. И не надо петь басни про надёжнось. Это одна и та же модель и возможно собраны на одном заводе.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 17:26

    omg вы правда думаете, что люди с девятки в марка ради понта пересаживаются? omg

    Правый руль на Марке - это ничтожный минус по сравнению с огромными плюсами отличий от девятки smile Начиная от безопасности и заканчивая надежностью и комфортом.

    zzz4848, 2 объявления на авто.ру еще не показатель. Тем более некорректно сравнивать свежие авто. Вообще, покупка ПР экономически оправдана при цене авто до 250тыс.р. - здесь ВАЗ явно не альтернатива. А вот покупать вилл-вс или хорька за 15 тыс баксов - маразм, тут уж лучше б/у свежий ЛР эконом-класса.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 17:39

    Правый руль на Марке - это ничтожный минус по сравнению с огромными плюсами отличий от девятки smile Начиная от безопасности и заканчивая надежностью и комфортом...

    ...Вообще, покупка ПР экономически оправдана при цене авто до 250тыс.р. - здесь ВАЗ явно не альтернатива.


    Полностью согласен. А что такое "вилл-вс и хорек"?
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 18:02
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/toyota/mark_ii/?_p=2
    Вот Вам альтернатива 9-10 летний Марк II, до 250тыс. Хотите такой? Ездийте на здоровье. Только не говорите что он 10-летний в состоянии нового авто. И не рассказывайте, как тяжело взять кредит на нормальную тачку, ещё тыщ 100 руб. на пару лет, по пять тыс. р. в месяц всем посильно выплачивать, кто покупает машину, иначе при меньших доходах её нет смысла вообще покупать и содержать.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 18:10

    А что такое "вилл-вс и хорек"?

    Toyota Will-VS и Toyota Harrier. Одна похожа на мазду 3, вторая - ПР лексус РХ-300.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 18:12
    Правый руль на Марке - это ничтожный минус по сравнению с огромными плюсами отличий от девятки smile Начиная от безопасности и заканчивая надежностью и комфортом

    Вот опять. Говорили, говорили и приехали. Безопасность не для водителя праворучки , а для остальных участников движения. Сколко уже нормальных машин по куветам поулетали из-за выскакивающих на встречку праворучек, что бы посмотреть можно ли обгонять или нет, а про фары я не говорю. Сколько писали про них и советов по переделке давали, никто особо не затруждает себя данной процедурой.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 18:21
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/toyota/mark_ii/?_p=2
    Вот Вам альтернатива 9-10 летний Марк II, до 250тыс. Хотите такой? Ездийте на здоровье. Только не говорите что он 10-летний в состоянии нового авто. И не рассказывайте, как тяжело взять кредит на нормальную тачку, ещё тыщ 100 руб. на пару лет, по пять тыс. р. в месяц всем посильно выплачивать, кто покупает машину, иначе при меньших доходах её нет смысла вообще покупать и содержать.

    Уважаемый, никто не говорит о состоянии "нового авто". Но до 250 тыс. руб. это все равно явно лучший агрегат по сравнению с ВАЗ и пр. нашемарками. Абсолютно по всем показателям, кроме цен на кузовщину. Даже з/ч (расходники) стоят чуть дороже жиговских. Но ресурс выше на порядок. Про кредит. Не всем могут дать кредит - причин много. Да и что купишь за 350тыс? Логан или нексию, в которых, кроме кондера, ничего нет? Плюс ко всему - беря авто в кредит, ежегодно каско + ТО только у ОД. И вылазит такая "бюджетность" в круглую годовую сумму затрат. Для этого не надо много ума - можете прикинуть на калькуляторе. А б/у дешевая прулька - это действительно очень экономичный вариант. Годик-два перетоптаться в случае форс-мажора - идеальный вариант.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 18:30

    Безопасность не для водителя праворучки , а для остальных участников движения. Сколко уже нормальных машин по куветам поулетали из-за выскакивающих на встречку праворучек, что бы посмотреть можно ли обгонять или нет, а про фары я не говорю. Сколько писали про них и советов по переделке давали, никто особо не затруждает себя данной процедурой.

    Фары ставятся от ЛР аналога или клеится специальная пленка, ограничивающая световой пучок. Пленка вообще копейки стоит. В противовес скажу - меня гораздо больше бесят зубильщики и им подобные с китайским ксеноном, бьющим по глазам - их немеряно. А прулек очень мало слева от уральских гор. Касательно трасс - сотый раз повторюсь - где статистика? Да безумных вазоводов больше по кюветам валяется на порядки. Отстаешь метров на 30, выглядываешь и идешь на обгон - вот и все. Чтобы оценить правоту своих высказываний - надо попробовать самому, а не слушать других. Я пробовал. И считаю, что главное -голова на плечах и стаж, а не расположение руля. За сим раскланиваюсьsmile...
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 18:39
    Abby писал: "А б/у дешевая прулька - это действительно очень экономичный вариант. Годик-два перетоптаться в случае форс-мажора - идеальный вариант"

    По-моему это ключевая фраза в нашем споре. Единственнннная причина покупки ПР для человека с ограниченнннным достатком.

    Прав по-своему zzz4848, но только такие авто не от хорошей жизни покупают, а когда деваться некуда. (или кредит брать не в состоянии/желании)
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 19:43
    Содержать 10 летний авто тоже деньги нужны. Я не спорю что за Уралом эта покупка имеет смысл, но в Москве уже не актуально с её ценами и бешенным движением.
    Я вспоминаю (лет 10 назад) когда Жигули семёрка стоила 6000 у.е. , а рядом стоял Ниссан Максима трёхлетка с полным фаршем за 6500 у.е, вот это действительно вариант, а разница в 200 у.е-400у.е при покупке машины за 10000 у.е. на машины одной модели, одного года и пробега, я этого не понимаю. Ну да ладно, покупайте что хотите. Бесполезная болтовня вобщем получается. Пусть лучше здесь пишут московские владельцы (и особенно бывшие) праворучек, а то мы рассуждаем начитавшись и наслушавшись других.
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 20:31
    Как раз в Москве покупка прульки и имеет смысл, т.к. в рядном движении без разницы где руль biggrin . А вот на трассе за фурами ... omg
    0
    был месяц назад
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 12 апреля 2008 в 07:32
    За уралом покупают праворульные машины потому что:
    1.они дешевле, 2. богатый выбор марок и комплектаций,3.развитая сеть ремонта,4.отсутствуют дилерские центры продаж лрульныж машин. К примеру-у Сузуки дилерские центры заканчиваются на Урале. А Прульные машины народ покупает разные ,и по 50000 доларов джипы двухлетки ,не похоже,что из за бедности бюджета.
    В Москве прульные машины как раз экономически мало оправданы.
    В основном на них ездят бывшие жители Зауралья,а потом пересаживаются за ЛР.
    P.S. Господину fx-молодец,лучший способ победить в дисскусии-сказать оппоненту-Сам дурак!,так держать!
    Спасибо за пожелание нормального авто,мне мое нравится.[/quote]
    0
    изменен 12 апреля 2008 в 09:02

    В основном на них ездят бывшие жители Зауралья,а потом пересаживаются за ЛР.

    Вот это точно 100%. И тот товарищ с Лансером про которого я писал выше тоже из Иркутска.
    0
    изменен 12 апреля 2008 в 09:23
    Быковчанин писал: "Прульные машины народ покупает разные ,и по 50000 доларов джипы двухлетки ,не похоже,что из за бедности бюджета."

    Правильно, не из-за бедности, а из-за скупости. Хочется крутой джип, а денег жалко. Покупку ПР за 50к.б. можно понять только если это какое-нибудь эксклюзивное авто берется коллекционером, но это опять не наш случай.

    ...наша песня хороша, начинай с начала... ](*,)
    0
    НаToyota Hiluxизменен 13 апреля 2008 в 21:56
    ИТОГ)кто на чем ездит -и считает правильным
    0
    изменен 13 апреля 2008 в 23:14
    ИТОГ)кто на чем ездит -и считает правильным

    Не, итог другой, кто ездит с рулем слева, тот ездит так как положеноо и сложилось исторически в РОССИИ, а кто ездит с правым-тот плюёт на всех остальных участников движенияи в том числе на правильное левостороннее движение. Лично я не уважаю этих людей, просто только за то что они не уважают меня. Может я слишком патриотично выражаюсь, но такие товарищи нам совсем не товарищи (до тех пор пока не сядут на правильный автомобиль, а всё равно, рано или поздно,пересядут). Лично я лучше пешком буду ходить, чем ездить на праворульке, честное слово. И вопрос о праворульках скорее не о качестве и супернадёжности этих автомобилей, нет они так же хороши как и левый руль , может даже лучше(не спорю), вопрос то политический.
    И сформулировать его очень тяжело. Просто не нравиться и всё.
    Опять же осуждать людей покупающих пр.авто (за Уралом) мы не имеем право, потому что нету там нормальных авто по нормальной, либо такой же цене. Может со временем ситуация измениться, но это уже не в нашей компетенции.
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 08:20
    По поводу итога:
    Я думаю, что Пр в России это как костюм не по размеру. И покупают его потому что продают его со скидкой. Носить в общем-то можно. Бренд отличный, покрой модный, материал качественный. Вот только не удобно и выглядит смешно. Но однозначно лучше, чем лохмотья от нашего автопрома. На дальнем востоке тот же болт, только вид сбоку. :-) Просто срабатывает эффект толпы ( а если "как у всех", то вроде бы и не стремно).
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 11:27

    P.S. Господину fx-молодец,лучший способ победить в дисскусии-сказать оппоненту-Сам дурак!,так держать!
    Спасибо за пожелание нормального авто,мне мое нравится.
    [/quote]


    - во первых я попросил читать повнимательней; и нормальное авто я желал автору из Брянска, а не тебе , у тебя же фф с рулем слева, следовательно в моем понимание он нормальный, нормальный это соответствующий ПДД РФ..

    - во вторых не вижу здесь никакой дискуссии , противоречите с абби сами себе;

    Ты купил фиксу. Молодец. А как жить другим, кто зарабатывает гроши?

    .... это что аргумент... или на хорьках в основном малоимущие передвигаются, люди здесь все правильно говорили - в основном все это из за понтов, и в еврпейской части смотрится как чистое быковство, и не надо прикрываться ДВ, если бы отзыв был например не из Брянска, а из Улан- Удэ я б вообще на него не среагировал, там у людей своя жизнь.....


    в общем я сделал вывод что вам просто эахотелось побросаться калом.... .... никаких проблем, но не здесь, потому что отзыв этого не стоит... если ВЫ согласны то в тусовке я открою специально для вас тему "На ком природа отдохнула?" вот там и выясним кто из нас более тупой ..... lightbulb
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 12:13
    Уважаемый фх. Я очень рад, что Вы поставили под сомнение мои умственные способности - как-никак, это лишний повод заняться самооценкой и поиском улучшений. Спасибо. Единственный вопрос - как определить тупость оппонента? У Вас есть собственный комплекс тестов? Или стандартными тестами IQ обойдемся?

    Вы не хотите понимать, что я пытался до Вас донести. Владелец хорька - отдельная особь, никакого отношения к моим высказываниям не имеющая. Речь шла про владельцев авто стоимостью до 8 тыс. долл.
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 12:19
    Уважаемый фх . Я очень рад, что Вы поставили под сомнение мои умственные способности - как-никак, это лишний повод заняться самооценкой и поиском улучшений. Спасибо. Единственный вопрос - как определить тупость оппонента? У Вас есть собственный комплекс тестов? Или стандартными тестами IQ обойдемся?

    Вы не хотите понимать, что я пытался до Вас донести. Владелец хорька - отдельная особь, никакого отношения к моим высказываниям не имеющая. Речь шла про владельцев авто стоимостью до 8 тыс. долл.



    Тему открываю? ДА или НЕТ?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 14 апреля 2008 в 12:23
    А не отдалились ли вы господа от темы дискуссии, пи...ками меряться здесь не лучшее место, да и не стоит оно того!
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 12:33
    Просто срабатывает эффект толпы ( а если "как у всех", то вроде бы и не стремно).[/quote]
    Очень правильное замечание , а вообше правый руль надо запретить , для начала ввозить хотя бы ( только на запчасти ).
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 12:38
    Открывай. Писать буду по мере возможности.
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 13:01
    Открывай. Писать буду по мере возможности.



    ОК! если ты не против назову ее "ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОБРОСАТЬСЯ ..." , а то предыдущее название вызывает у некоторых специфические ассоциации
    пи...ками меряться здесь не лучшее место
    teeth
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 13:53
    фх, зашел я в "тусовку", сморю тема есть. Через 10мин захожу - нет. Сами передумали или модераторы ее снесли?
    0
    НаMazda Demio, ВАЗ Калина18 января 2011 в 00:02

    Спасибо за отзыв, почему-то хочу именно это авто(марк), жалко что время летит, авто у меня этого нет пока, а кто-то ездит сейчас на нем и ушатывает его потихоньку, соответственно оно всё в худшем и худшем состоянии ко мне попадёт {#blush}

    0
    Добавить комментарий
    1999 г. 50 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Toyota Mark II