Это мой первый автомобиль. Поскольку опыта вождения до этого не было, а человек я ответственный, то выбирала для себя машинку тщательно. При том, что денег на все хлопоты по покупке и оформлению было до 25 тыс. настоящих зеленых, то стоял выбор между неплохой подержанной иномаркой или новой, но классом пониже. Я выбрала новую. Просто с возрастом становлюсь нетерпимее :-))), не люблю прокуренных машин и брезгливо отношусь к тому, что в ней могло случиться при прежнем хозяине :-))) Немаловажно для меня, как машина выглядит: я должна считать её красавицей. Я же девочка, сама люблю прически-наряды-украшения, чтобы казаться лучше, а машина должна мне соответствовать :-))).
Понимая, что водитель из меня еще никакошенький в силу отсутствия опыта, моя машина должна быть безопасной. У меня сотрудник попал на своей А8 в аварию и у него только треснул бампер да разбилась фара, а от Матиза, с которым столкнулся, не осталось ничего и никого :-(((. Фото этой аварии у меня отпечаталось в мозгах навсегда и поэтому машину выбирала только среди лидеров автопроизводства (общепринятыми являются Тойота и Мерседес).
Начались мои походы по автосалонам. С такой суммой денег у официалов ничего купить нельзя. Королла на Украину поставляется, как и другие Тойоты, с роботизированной коробкой передач, что совсем не порадовало. Но я себя убедила, что справлюсь, уже ехала в салон за этой машиной и вдруг… я увидела ЕЕ!!! Это была Матрешечка, грациозно стоявшая на витрине у серого дилера. Это была любовь с первого взгляда и первого прикосновения!!! Такой красивый дизайн: спортивная, поджарая. Такая просторная!!! Мужчины, наверное, улыбнутся этому аргументу, но для меня очень важна высокая посадка в машине. Ситуации на дорогах бывают разные и лучше все вовремя проконтролировать, чем потом недосмотреть и сокрушаться.
Я села за руль и почувствовала комфорт во всем: хорошие зеркала, удобная посадка, красивые приборы. Базовая комплектация такая, что официалам и не снилось: АКПП, люк, АВС, кожаный руль и ручка коробки передач, круиз-контроль, противотуманки, кондиционер, коврики в салоне. За эту радость просили 20000 зеленых с учетом того, что машина 2007 г.в., имелась трещина на стекле и был поломан центральный замок: багажник с него не закрывался, только ключом. В Америке под эти недостатки смогли в кризис дешево купить и поэтому привезли в салон две машины по такой цене. Я поменяла сразу же стекло, затонировала окна, поставила парктроник, камеру заднего вида, сигнализацию с обратной и GPS, вложив еще 1300 у.е. На этой неделе еще поставлю защиту для двигателя, потому что у Матрикса низко находится муфта кондиционера, а с нашими волшебными дорогами ее можно легко угрохать.
И теперь радуюсь, как дитя, своей ласточке. Конечно, я понимаю, что на машину фактически нет гарантии (какую-то сервисную книжку выдали, но могут свалить на то, что много поменяла, я это понимаю), но я езжу на НОВОЙ, НАДЕЖНОЙ и КРАСИВОЙ машине, купленной за небольшие деньги. На дороге машина ведет себя очень хорошо. Из недостатков могу отметить жестковатость подвески и слабые фары — включаю вечером противотуманки, но это мелочи. Клиренс не сильно низкий, на бровки карабкаюсь, а если поставить колеса повыше, то машина ещё поднимется. Раньше люк считала ненужным баловством для мажоров. Сейчас оценила его наличие по достоинству — в машине свежо и нет сквозняка.
P.S. Когда искала машину, читала много отзывов. Теперь решила и сама написать — вдруг
ПОКУПАТЬ и не думать.
Достоинства:
Недостатки:
Ну.. может малость и есть, как неожиданно оказалось. .. но я ведь .. от души! и непроизвольно! и искренне!
Спасибо большое за поддержку! Была отличницей, поэтому высокие отметки люблю:-))).Приятно, что Вы во мне увидели молодую девушку : мне действительно в душе 18, это в паспорте давно уже не 30 :-)). Понимаете, я на машину сама заработала, это тоже придает мне радости:-).Когда почувствую, что езжу хорошо, напишу что-то толковое с точки зрения мужчин. Вот пришло на ум, что ранее читала упреки Матрешки в тупизне коробки. Она действительно думает не моментально, это особенно чувствуешь на светофоре, но на ручке есть кнопка, переключая которую машина переходит в спортивный режим, тогда реакция становится очень быстрой. Еще мне нравится то, что в багажнике отдельно открывается стекло: прохожие не видят, что ценного лежит в машине :-).Бензин заливаю 95, хоть американцы льют 92. Читала в отзывах, что ест машина в городском цикле 10 литров, но, по моим наблюдениям, так не меньше 12. Машинка и в самом деле хорошая, у меня сосед на Туксоне ездит, когда мою увидел, заболел ею. Уже покупателя на свою нашел, но за такую цену там, где я брала, больше привезти не смогут.Так что эстетика для машины немаловажна. Сосед мне часто говорит, что я обладаю эксклюзивной машиной. Просто их мало, модель неизбитая и красивая. Красота, как известно, спасет мир, а пофигизм - нервы:-))). Давайте будем толерантными на дороге :-))))!!!!!!Еще раз спасибо за поддержку :-).
Понтиак уже канул в лету. А так вообще смотришь американские 3-летки на сайтах - прямо руки чешутся.
Тоже имею "титул Матриксовода" с 2008-го года. Зарегистрирован и стараюсь принимать активное участие в работе клуба http://toyota-matrix.ru/ . А в январе сын "наконец-то" продал свою БМВ 96-го г.в. и, так как ему мой Матрасик-2003 г.в. давно пришелся по душе, мы с ним поменялись...я ему Матрикс, а он мне - вырученные от продажи БМВ деньги ... Долго искал варианты и наконец выбрал...Матрикс 2007-го года ! ))) Так что теперь мы с вами коллеги - у меня, как и у Вас - НОВЫЙ Матрикс ! Так что, если вы еще не являетесь членом клуба матриксоводов - жмите ссылку и регистрируйтесь, узнаете много нового и полезного о Матрешке и не только. Удачи ! )))
"стоял выбор между неплохой подержанной иномаркой или новой, но классом пониже. Я выбрала новую. Просто с возрастом становлюсь нетерпимее :-))), не люблю прокуренных машин и брезгливо отношусь к тому, что в ней могло случиться при прежнем хозяине :-))) "
"моя машина должна быть безопасной."
"Мужчины, наверное, улыбнутся этому аргументу, но для меня очень важна высокая посадка в машине. "
Уважаемая, ledy v, Вы, скорее всего-как мне представляется из контекста Вашего отзыва-молодая женщина и-как сказано здесь Вами же- "водитель ... никакошенький в силу отсутствия опыта".
Но, как я вижу, Вы мудрая женщина ( это далеко не всегда напрямую связано с возрастом), а водительский опыт - это дело абсолютно наживное (чем дальше и больше, тем лучше).
А к чему я все это пишу? Да все просто! Мне немало лет, а права я получил наверняка еще до Вашего рождения. Но я абсолютно согласен с теми тремя Вашими подходами к выбору машины, которые я и выделил выше.
За отзыв Ваш ставлю Вам высшую оценку. Хотя наверняка многие будут Вас немного критиковать за эмоциональное, которое, возможно, немного и превалирует над рациональным. Это нередко бывает в женских отзывах. Но Ваш отзыв в корне отличается от периодически встречающихся отзывов женщин-водителей в стиле ".. машинка моя просто муси-пуси..не помню, что там под капотом, но она так нравится моим подругам и так гармонируем с мои маникюром!.."
Удачи Вам во всем! И, разумеется, беспросветной радости от обладания так понравившейся Вам машиной.