Написать отзыв

Отзыв Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i (2007 г.)

20 февраля 2008

Часть 2. Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i

28.12.2007

Он, зараза (Рафик), не любит снег бампером толкать!!!
Залез в снег по самое не хочу, опять же сдуру… Нет, чтобы выйти из теплой машины, да ножками прощупать обочину, глядишь, и нащупал бы канаву…. Нет, полез, я же на внедорожнике! Ну, короче, клипсы крепления переднего бампера поотваливались. Нет, я, конечно, на место их поставил, но осадок остался (как в известном анекдоте). Всем совет — ездите по дорогам, нефиг соваться на бездорожье, Рафик — это кроссовер, а не внедорожник! Хотя, опять же, из канавы он меня вытащил ведь, и за трактором бежать не пришлось! Рафик уже который раз выручает меня из полного дерьма, за что ему честь и хвала! Наверное, машина и должна быть такой — сглаживать недостатки своего хозяина и вытаскивать его, урода, из заведомо провальных положений.

20.02.2008

Скоро год как ездим на Рафике. Очередное подведение итогов: наш выбор оправдал себя — за свои деньги мы получили именно ту машину, на которую и рассчитывали. Надежность, комфорт и работоспособность аVтомобиля — выше всяких похвал. Имеет место быть некоторая жесткость подвески, но эти настройки шасси позволяют безболезненно проходить наши «дороги» (иначе, как в кавычках, дорогами это назвать невозможно).

Поскольку Рафиков в городе развелось уже немало, созрел для небольшого тюнинга: поменял решетку радиатора на алюминевую, поставил ксенон во все фары (ближний, дальний, туманки), на выходных установлю двухтрубный спортивный глушитель.
Понимаю, что на ходовые качества это не влияет, но это уже вопрос любви к аVтомобилю. Рафик ни разу за этот неполный год меня не подводил (при ежедневной эксплуатации), почему бы не отблагодарить его за это на 23 февраля?!!

Единственный аксессуар из вышеперечисленных, имеющий практическое значение — это ксенон. Немного раньше я писал, что не вижу в нем смысла, а зря! При высоком расположении фар на Рафике свет не просто потрясающий, он выше всяких похвал! При дальних поездках светло как днем, свет достаточно естественный и близок к дневному (5000 Кельвинов) — глаза устают гораздо меньше. Сразу позаботился отрегулировать фары, чтобы не било по глазам встречным, сам не раз матерился, разъезжаясь с японками-праворульками с неотрегулиованным светом или с тазиками, на которых свет в принципе регулируется очень ненадолго.

Приходилось залазить в снег — Рафик ползёт без всяких проблем до тех пор, пока не начинает трещать пластик аэродинамических щитков перед передними колёсами и переднего бампера. Тут уж никуда не денешься, приходится давать задний ход и выбирать более спокойную дорогу. В общем, серьезных нареканий, по-прежнему, нет, машина служит верой и правдой, чего и Вам желаю!

Удачи на дорогах!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19114
Комментарии 41
На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 20 февраля 2008 в 13:31
созрел для небольшого тюнинга: поменял решетку радиатора на алюминевую, поставил ксенон во все фары (ближний, дальний, туманки), на выходных установлю двухтрубный спортивный глушитель.

Ага еще из душек от кровати поставь защиту переднего бампера, красные брызговики и наклейку шумахер teeth
На хороших машинах ничего "тюнинговать" не надо - это удел ВАЗов))))
0
изменен 20 февраля 2008 в 14:19

Ага еще из душек от кровати поставь защиту переднего бампера, красные брызговики и наклейку шумахер teeth

Наклейка должна быть Sparco, логотипы на брызговиках тоже smile
Плюс, затонировать лобовуху, хромированные накладки на педали, синие писалки на капоте, ступеньки в стиль дужке от кровати спереди smile
Ничего не забыл? smile
0
На Audi A6 изменен 20 февраля 2008 в 16:35
созрел для небольшого тюнинга: поменял решетку радиатора на алюминевую, поставил ксенон во все фары (ближний, дальний, туманки), на выходных установлю двухтрубный спортивный глушитель.

Ага еще из душек от кровати поставь защиту переднего бампера, красные брызговики и наклейку шумахер teeth
На хороших машинах ничего "тюнинговать" не надо - это удел ВАЗов))))


Ой умный то какой!! А мужики из ABT, Kicherer, HAMANN, TechArt, Brabus и т.д.и т.д об этом и не знают..Срочно сообщи им всем.
0
изменен 20 февраля 2008 в 21:30
Господа комментаторы, ваше остроумие здесь не уместно!
Из того, что перечислил автор:
1)"...решетку радиатора на алюминевую...","...двухтрубный спортивный глушитель..." - все это вполне логично в целях выделения из общего потока. (хотя глушитель я бы не стал ставить, вульгарно как-то)
2)"...ксенон во все фары (ближний, дальний, туманки)..." - тоже согласен, хороший свет залог безопасности.
А о колхозном тюнинге в отзыве речи не идет! lightbulb

Автору: коротковат твой отзыв. А ксенон лучше 6.000Клв, мое личное мнение.
0
сергей709
На Toyota Verso 29 октября 2009 в 15:29
//А ксенон лучше 6.000Клв, мое личное мнение.//-не согласен- лучше Ксенон 4.300 или 5.000Клв.,максимум,насышенность света лучше,чем 6.000-ярче не значит лучше...
0
изменен 20 февраля 2008 в 21:36

2)"...ксенон во все фары (ближний, дальний, туманки)..." - тоже согласен, хороший свет залог безопасности.

Ну да, особенно ксенон в ПТФ дает хороший свет, ага.
Меня так забавляют убогие, включающие одновременно габариты (или ближний) вместе с ПТФ, считая, что лучше видно.
Да, конечно, лучше.
Только они не задумываются, что ПТФ дают свет метра на два, и даже при 40 км / ч они не успеют затормозить, увидев, благодаря этим ПТФ, яму.
А то, что они встречников слепят, особенно когда ксенон в ПТФ, им плевать. Зато им, типа, видно лучше.
0
изменен 20 февраля 2008 в 21:52
Strict писал: "2)"...ксенон во все фары (ближний, дальний, туманки)..." - тоже согласен, хороший свет залог безопасности.[/quote]
Ну да, особенно ксенон в ПТФ дает хороший свет, ага.
Меня так забавляют убогие, включающие одновременно габариты (или ближний) вместе с ПТФ, считая, что лучше видно.
Да, конечно, лучше.
Только они не задумываются, что ПТФ дают свет метра на два, и даже при 40 км / ч они не успеют затормозить, увидев, благодаря этим ПТФ, яму.
А то, что они встречников слепят, особенно когда ксенон в ПТФ, им плевать. Зато им, типа, видно лучше."

А никто и не спорит, что противотуманки светят не далеко. Где написано, что автор гоняет с ними напропалую? Не надо утрировать. Зато в условиях, когда они действительно нужны (погода) ксенон лучше в разы. Плюс лучше освещают обочину. (когда ПТФ+ближний).
Просто не обобщай и не цепляйся к словам, ведь смысл был понятен. wink
0
На Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander изменен 21 февраля 2008 в 06:46
созрел для небольшого тюнинга: поменял решетку радиатора на алюминевую, поставил ксенон во все фары (ближний, дальний, туманки), на выходных установлю двухтрубный спортивный глушитель.

Ага еще из душек от кровати поставь защиту переднего бампера, красные брызговики и наклейку шумахер teeth
На хороших машинах ничего "тюнинговать" не надо - это удел ВАЗов))))


Ой умный то какой!! А мужики из ABT, Kicherer, HAMANN, TechArt, Brabus и т.д.и т.д об этом и не знают..Срочно сообщи им всем.


Мужики в профессиональных тюнинговых мастерских делают хороший тюнинг, а китаиские двухтрубовые глушители и хром. решетка сильно РАФик не украсят, скорее наоборот, РАФик довольно гармоничный автомобиль и так, хотя от имиджа бабского авто все равно не избавился, процентов на 80 ими управляют женщины.
А может он поставил оригинальную хром решетку, которую сейчис ставят на модели с двигателем 2,4л? Тогда извиняйте)))
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 21 февраля 2008 в 09:54
созрел для небольшого тюнинга: поменял решетку радиатора на алюминевую, поставил ксенон во все фары (ближний, дальний, туманки), на выходных установлю двухтрубный спортивный глушитель.

Ага еще из душек от кровати поставь защиту переднего бампера, красные брызговики и наклейку шумахер teeth
На хороших машинах ничего "тюнинговать" не надо - это удел ВАЗов))))


Ой умный то какой!! А мужики из ABT, Kicherer, HAMANN, TechArt, Brabus и т.д.и т.д об этом и не знают..Срочно сообщи им всем.


Мужики в профессиональных тюнинговых мастерских делают хороший тюнинг, а китаиские двухтрубовые глушители и хром. решетка сильно РАФик не украсят, скорее наоборот, РАФик довольно гармоничный автомобиль и так, хотя от имиджа бабского авто все равно не избавился, процентов на 80 ими управляют женщины.
А может он поставил оригинальную хром решетку, которую сейчис ставят на модели с двигателем 2,4л? Тогда извиняйте)))

+1 Весь этот колхозный тюнинг только уродует машину и как раз не выделяет из толпы, а сливает с ней и приближает к супертюнинговым вазам. И мужики из ABT, Kicherer, HAMANN, TechArt, Brabus стараются сделать тюнинг как можно менее заметным снаружи. Зато внутри сокрыто самое сокровенное. Они профессионалы и смотрят в корень. А глушители с бегающими светодиодиками и прочая бижутерия - это имхо от лукавого.
0
На ВАЗ 2107, Toyota Avensis изменен 21 февраля 2008 в 10:33
proff писал(а):
созрел для небольшого тюнинга: поменял решетку радиатора на алюминевую, поставил ксенон во все фары (ближний, дальний, туманки), на выходных установлю двухтрубный спортивный глушитель.

Ага еще из душек от кровати поставь защиту переднего бампера, красные брызговики и наклейку шумахер
На хороших машинах ничего "тюнинговать" не надо - это удел ВАЗов))))


...и оленя ОЛЕНЯ на капот не забыть teeth teeth teeth
0
изменен 21 февраля 2008 в 10:47
proff писал(а):
созрел для небольшого тюнинга: поменял решетку радиатора на алюминевую, поставил ксенон во все фары (ближний, дальний, туманки), на выходных установлю двухтрубный спортивный глушитель.

Ага еще из душек от кровати поставь защиту переднего бампера, красные брызговики и наклейку шумахер
На хороших машинах ничего "тюнинговать" не надо - это удел ВАЗов))))


...и оленя ОЛЕНЯ на капот не забыть teeth teeth teeth


Главное антенн побольше наставить и спойлер на крышу teeth
0
изменен 21 февраля 2008 в 14:47
Народ, вы отходите от темы. Не надо домысливать, пишите по факту, в чем согласны с автором, а в чем нет. Напиши он в реале про "синие писалки" т.д. по вашим фантазиям - я бы промолчал, был бы согласен с вашей критикой. А так получается - сами придумали, сами посмеялись. Прошу понять меня правильно, в большинстве отзывов так, ищешь полезную инфу - а натыкаешься на мусор, читать не приято. cry
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 21 февраля 2008 в 14:58
Народ, вы отходите от темы. Не надо домысливать, пишите по факту, в чем согласны с автором, а в чем нет. Напиши он в реале про "синие писалки" т.д. по вашим фантазиям - я бы промолчал, был бы согласен с вашей критикой. А так получается - сами придумали, сами посмеялись. Прошу понять меня правильно, в большинстве отзывов так, ищешь полезную инфу - а натыкаешься на мусор, читать не приято. cry

Уважаемый, да ты пойми, просто смешно читать про такое, вот народ и дрочится. Нет, не зачем выдумывать и якобы украшать машину, если на то есть специально обученные люди, автодизайнеры и мастера тюнинг-ателье.
0
изменен 21 февраля 2008 в 15:19
Еще раз перечитал отзыв. Повторюсь, автор пишет только про решетку, выхлопную трубу и свет. Может решетка и в правду хороша, кто видел? На Крюзерах у нас катаются с альтернативными решетками, за рубежом тоже, выглядит действительно хорошо. Про трубу и свет я уже упоминал. Все! Смешно от того, что напридумывали горе-комментаторы. Посмотри на других отзывах, везде такая же картина. Обидно, что стараются обгадить ЛЮБОЙ отзыв!
0
изменен 21 февраля 2008 в 15:24
а натыкаешься на мусор, читать не приято. cry

Он тут везде.
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 21 февраля 2008 в 15:50
Еще раз перечитал отзыв. Повторюсь, автор пишет только про решетку, выхлопную трубу и свет. Может решетка и в правду хороша, кто видел? На Крюзерах у нас катаются с альтернативными решетками, за рубежом тоже, выглядит действительно хорошо. Про трубу и свет я уже упоминал. Все! Смешно от того, что напридумывали горе-комментаторы. Посмотри на других отзывах, везде такая же картина. Обидно, что стараются обгадить ЛЮБОЙ отзыв!

Да кто обгаживает? Просто мило дрочаться да и всё. Хамство, это когда в явном виде переходят на личности и вспоминают по матушке. Есть и такое, благо админы бдят. Недавно Одного побанили на недельку - поделом!
0
На Porsche Cayenne изменен 21 февраля 2008 в 15:51

2)"...ксенон во все фары (ближний, дальний, туманки)..." - тоже согласен, хороший свет залог безопасности.


Вот мудаки всякие тыкающие чуть ли не в стоп-сигналы и в поворотники ксенон уже зае... и на дороге слепить! Они думают что это безопасно, не фиг кустарно ставить ксенон! Не зря за это штрафуют.

З.Ы. Думайте о других учасниках дороги, я из-за таких любителей яркого света уже раз 10 чуть с дороги не слетел (очень часто езжу ночью).
0
изменен 21 февраля 2008 в 16:14
hatrak, согласен с тобой, только для подобных упражнений более подходит другой форум, где обсуждается именно эта тема.
0
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 21 февраля 2008 в 16:25
Сергей709 Добавлено: Чт Фев 21, 2008 3:19 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Еще раз перечитал отзыв. Повторюсь, автор пишет только про решетку, выхлопную трубу и свет. Может решетка и в правду хороша, кто видел? На Крюзерах у нас катаются с альтернативными решетками, за рубежом тоже, выглядит действительно хорошо. Про трубу и свет я уже упоминал. Все! Смешно от того, что напридумывали горе-комментаторы. Посмотри на других отзывах, везде такая же картина. Обидно, что стараются обгадить ЛЮБОЙ отзыв!


Абсолютно согласен с предыдущим автором, противно читать комменты, если нечего сказать по существу, то зачем вообще писать ерунду?
Насчет отзыва, но нормальный отзыв, ведь тюннинг это нормальное желание выделиться из толпы. Насчет ксенона, то извините, но 5000К все таки лучше чем 6000К, хотябы потому что он ближе к солнечному 4800К, просто 4800К выглядят не очень (в желтизну отдает). У меня например ксенон только ближний/дальный, правда адаптивный, но тем не менее в противотуманки загонять его не вижу смысла, так как противотуманки больше расходный материал, чуть прислонился к сугробу или проехал через лужу после использования, так они и лопаются. Поэтому я их использую в редких случаях, например по сухой погоде днем, вместо ксенона или действительно в туман, все останое время они не эффектины, хотя в сухую погоду, по трассе они освещаю хороший кусок перед автомобилем, так как ближние фары начинаются на некотором расстоянии от авто
0
изменен 21 февраля 2008 в 16:29
venscorp, в целом с тобой согласен. Только, если не ошибаюсь, фары RAV4 допускают установку ксенона, т.к. оборудованы фароомывателями и корректорм. Противотуманки не в счет, очень надеюсь, что автор пользуется ими "с умом". А слепят всех преимущественно криворукие японки + другие с неправильной регулировкой фар + у кого грязные фары.
0
изменен 21 февраля 2008 в 16:41
Владимир191 писал: "... Насчет ксенона, то извините, но 5000К все таки лучше чем 6000К, хотябы потому что он ближе к солнечному 4800К, просто 4800К выглядят не очень (в желтизну отдает)..."

Не спорю. У меня на Хамере заводской биксенон 4.200К, но хочу заменить лампы на 6.000К, т.к. не нравится именно желтизна. Плюс на снегу 6.000 освещает лучше, а у нас зима 9 мес в году. :-)
0
изменен 21 февраля 2008 в 16:55
Не зря за это штрафуют.

А можно по подробнее, в каком конкретно месте, кто ИМЕННО, и в какое время штрафуют? Где это практикуется?
0
На Porsche Cayenne изменен 21 февраля 2008 в 16:59
В Смоленске за кустарно установленные ксеноновые фары (нашемарки 100%) штрафуют!!! Чесслово. Закон который ксенон попирает незнаю.

Штрафует рядовой ДПСНИК на дороге в тёмное врямя суток =)
З.Ы. Попробую выяснить, самому интересно стало!
0
изменен 21 февраля 2008 в 17:28
Ксеноновые лампы разрешено ставить на ЛЮБЫЕ фары, оборудованные корректором и фароочистителем (дворник или струя под давлением, без разницы). Хоть на велосипед. teeth
Это дополнение к перечню неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобиля. Номер статьи можно узнать на любом пункте гостехосмотра.
0
изменен 21 февраля 2008 в 17:36
(нашемарки 100%) штрафуют!!!


У кого-то явно аллергия к нашим машинам teeth
Да ладно, для Вас специально, у меня установлен би-ксенон (6300к) с керректором (электрическим ОРС-3) и омывателем (скиф-12) в стандартные фары (стекла филипс под ксенон ГОСТ) освещенность дороги вырасла раза в 2 это точно, а вот "ослепления" нет. Хотя говорят, что только в линзовую систему надо ксенон ставить, это все разные мнения, а вот то, что установлено - проверено. Кстати, на многих джипах видимо корректор поднят достаточно высоко, немного раздражает, или слишком яркий ксенон
0
изменен 21 февраля 2008 в 17:53
Да, Sem2, думаю того самого ДПСника ты удивил бы до глубины души! teeth teeth teeth Хорошо, что есть такие разумные люди как ты, это радует. Тем не менее, 99.99% самоделкиных себя так не утруждают. cry
0
изменен 21 февраля 2008 в 18:48

2)"...ксенон во все фары (ближний, дальний, туманки)..." - тоже согласен, хороший свет залог безопасности.


Вот мудаки всякие тыкающие чуть ли не в стоп-сигналы и в поворотники ксенон уже зае... и на дороге слепить! Они думают что это безопасно, не фиг кустарно ставить ксенон! Не зря за это штрафуют.

З.Ы. Думайте о других учасниках дороги, я из-за таких любителей яркого света уже раз 10 чуть с дороги не слетел (очень часто езжу ночью).


Если кто читал мой отзыв не внимательно, прошу перечитать еще раз. Сразу после установки ксенона фары были отрегулированы у официального дилеоа Тойоты, который, кстати, и ксенон мне устанавливал. teeth
0
На BMW X5, Infiniti FX изменен 21 февраля 2008 в 20:02

2)"...ксенон во все фары (ближний, дальний, туманки)..." - тоже согласен, хороший свет залог безопасности.


Вот мудаки всякие тыкающие чуть ли не в стоп-сигналы и в поворотники ксенон уже зае... и на дороге слепить! Они думают что это безопасно, не фиг кустарно ставить ксенон! Не зря за это штрафуют.

З.Ы. Думайте о других учасниках дороги, я из-за таких любителей яркого света уже раз 10 чуть с дороги не слетел (очень часто езжу ночью).


1) Ксенон который слепит-кустарный и дешевый , без автокорректора, и не надо забывать, что на ксеноновые фары обязательно должен ставиться омыватель фар.
2) Ксенон в ПТФ - для сохранения ПТФ (галоген сильно нагревает стекло и при сильном перепаде температур стекло лопается)
На мой взгляд сочетание желтого света галогенов ПТФ и бело-синего ксенона ближнего света на очень.
0
изменен 22 февраля 2008 в 00:41
proff писал(а):
созрел для небольшого тюнинга: поменял решетку радиатора на алюминевую, поставил ксенон во все фары (ближний, дальний, туманки), на выходных установлю двухтрубный спортивный глушитель.

Ага еще из душек от кровати поставь защиту переднего бампера, красные брызговики и наклейку шумахер
На хороших машинах ничего "тюнинговать" не надо - это удел ВАЗов))))


...и оленя ОЛЕНЯ на капот не забыть teeth teeth teeth

Извините, что немного опоздал, но оленя зачем ставить??? omg
0
изменен 22 февраля 2008 в 00:42
proff писал(а):
созрел для небольшого тюнинга: поменял решетку радиатора на алюминевую, поставил ксенон во все фары (ближний, дальний, туманки), на выходных установлю двухтрубный спортивный глушитель.

Ага еще из душек от кровати поставь защиту переднего бампера, красные брызговики и наклейку шумахер
На хороших машинах ничего "тюнинговать" не надо - это удел ВАЗов))))


...и оленя ОЛЕНЯ на капот не забыть teeth teeth teeth

Извините, что немного опоздал, но оленя зачем ставить??? omg
0
изменен 22 февраля 2008 в 03:03
Обращаюсь к автору отзыва, Александру:
Я уже писал, что этот отзыв короткий. Беру свои слова обратно. Только что вычислил, что существуют четыре главы твоего отзыва, опубликованные ранее. Так что хороший получился рассказ и по объему, и по содержанию. Есть несколько моментов в прежних публикациях, с которыми я не согласен, но опустим за сроком давности... Удачи и пиши еще! wink
0
изменен 24 февраля 2008 в 10:27
Сергею709
Спасибо! teeth teeth teeth
0
изменен 25 февраля 2008 в 01:42
поставил ксенон во все фары (ближний, дальний, туманки)[quote]
Думать надо,что делаешь,а если сам не соображаешь-спросить кого-то грамотного...
0
изменен 25 февраля 2008 в 13:20
Думать надо,что делаешь,а если сам не соображаешь-спросить кого-то грамотного...


Ну вот, похоже, ещё один грамотей нарисовался... sad
А в чём возможны проблемы, уж прости неуча, почему ксенон ставить нельзя? undecided
0
изменен 27 февраля 2008 в 14:07
Да, Sem2, думаю того самого ДПСника ты удивил бы до глубины души! teeth teeth teeth Хорошо, что есть такие разумные люди как ты, это радует. Тем не менее, 99.99% самоделкиных себя так не утруждают. cry

Кстати сертификат в сервисе на установку+ гарантию на год дали. Я сначала хотел сам ставить, но потом прикинул, что пусть все по правилам. Комплект приблуды всей с установкой обошелся около 14 тыс. а не 3000руб непонятно за что, только слепить людей.
0
На Porsche Cayenne изменен 27 февраля 2008 в 14:41

Ну вот, похоже, ещё один грамотей нарисовался... Грустно
А в чём возможны проблемы, уж прости неуча, почему ксенон ставить нельзя? Озадаченность


Вы на чем-то высоком ездите??? Нельзя ставить потому, что руки у тех кто ставит ксенон на любой авто и всего за 3-6к рублей, как правило из попы! Или вы раз в пол года в темное время суток по трассе издите, уж простите, я езжу именно не по ночному городу, а по ночной узкой дороге, и ксенон слепит так, что
1) обочину хрен увидишь
2) дорожное полотно с ямами не различимо!
3) дороги в основном прямые, потому приходиться снижать скорость раз в 5 пока "МИСТЕР ЗАТО МНЕ ВСЕ ВИДНО И БЕЗОПАСНО" проедет.

С чем вы в моей логике не согласны?
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 27 февраля 2008 в 14:58

Ну вот, похоже, ещё один грамотей нарисовался... Грустно
А в чём возможны проблемы, уж прости неуча, почему ксенон ставить нельзя? Озадаченность


Вы на чем-то высоком ездите??? Нельзя ставить потому, что руки у тех кто ставит ксенон на любой авто и всего за 3-6к рублей, как правило из попы! Или вы раз в пол года в темное время суток по трассе издите, уж простите, я езжу именно не по ночному городу, а по ночной узкой дороге, и ксенон слепит так, что
1) обочину хрен увидишь
2) дорожное полотно с ямами не различимо!
3) дороги в основном прямые, потому приходиться снижать скорость раз в 5 пока "МИСТЕР ЗАТО МНЕ ВСЕ ВИДНО И БЕЗОПАСНО" проедет.

С чем вы в моей логике не согласны?

+100 И это не только трасса. В городе тоже часто такая же маза. Часто не видно, ты уже догнал того кто впереди тебя или нет из-за этих прожекторов.
0
изменен 28 февраля 2008 в 18:57
Venscorp, hatrak, ваши последние посты справедливы на все 100, но, повторюсь, к данному отзыву НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! Так можно зайти очень далеко, обсуждая все что угодно, только не данный отзыв и конкретный автомобиль. На равчик ксенон ставится очень хорошо и по закону, тем более у оффициального дилера. Удачи.
0
изменен 28 февраля 2008 в 20:00
Всем привет!
По-моему, отчасти правы и те, кто ставит ксенон, и те, кто это осуждает - обе точки зрения имеют право на жизнь.
В итоге, ставить ксенон или нет - решать каждому самостоятельно. Точно так же, как каждый самостоятельно выбирает скорость движения "в соответствии с дорожной обстановкой".
Лично я снижаю скорость при сближении с любым встречным автомобилем, независимо от того, ксенон на нем установлен или нет, ведь видимость ухудшается в любом случае!
А как быть с тазиками с неотрегулированным светом? А как быть с праворульками с непеределанными фарами? А как быть с автомобилями, на которых ксенон является штатным светом? А что делать с теми уродами, которые в принципе не переходят на ближний свет, или переключаются, но дальний опять включают когда Вы с ними еще не разъехались?
Нельзя всех чесать под одну гребенку, господа!
Если водитель урод, то он и без ксенона проблемы Вам создаст. А если он человек думающий, то понимает, что ослепленная встречная машина может в него въехать, а не уйти на обочину! И уж постарается, чтобы свет был отрегулирован в строгом соответствии с правилами, и свет пораньше переключит с дальнего на ближний!
Всем - удачи на дорогах и поменьше уродов (как встречных, так и попутных)!
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 29 февраля 2008 в 08:43
Venscorp, hatrak, ваши последние посты справедливы на все 100, но, повторюсь, к данному отзыву НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! Так можно зайти очень далеко, обсуждая все что угодно, только не данный отзыв и конкретный автомобиль. На равчик ксенон ставится очень хорошо и по закону, тем более у оффициального дилера. Удачи.

Сергей, полностью соглашусь, но установка ксенона на этом авто упомянута, вот его и взялись обсуждать. Лично моё мнение таково: ксенон - несомненно имеет более правильный свет и обладает неоспоримым преимуществом перед галогенными лампами. Но я за ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон. Когда в тазик вкорячивается в гараже у дяди Васи абы как лампы по 7000 К - это смерть на дороге. Если ставится оправданные лампы в спец мастерских с последующей регулировкой пучка - ради Бога. А ешё лучше штатный. Но ведь всему есть разумный предел. Мне разок так мигнули, что я чутка не влелет в поребрик МКАДа, жыпу я мешал, понимаешь ли, при движении в общем потоке 60 км/ч. Но ему надо было проехать. И мне пришлось полуслепым секунд 30 выкорячиваться с левого ряда ПОЛНОСТЬЮ в слепую!!! Потому как ксенон стоял в 4-ёх фарах, противотуманках и люстре на крыше(вроде был GMC) bat Так что голову включать нужно везде.
0
изменен 3 марта 2008 в 02:20
Venscorp, hatrak, ваши последние посты справедливы на все 100, но, повторюсь, к данному отзыву НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! Так можно зайти очень далеко, обсуждая все что угодно, только не данный отзыв и конкретный автомобиль. На равчик ксенон ставится очень хорошо и по закону, тем более у оффициального дилера. Удачи.

Сергей, полностью соглашусь, но установка ксенона на этом авто упомянута, вот его и взялись обсуждать. Лично моё мнение таково: ксенон - несомненно имеет более правильный свет и обладает неоспоримым преимуществом перед галогенными лампами. Но я за ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон. Когда в тазик вкорячивается в гараже у дяди Васи абы как лампы по 7000 К - это смерть на дороге. Если ставится оправданные лампы в спец мастерских с последующей регулировкой пучка - ради Бога. А ешё лучше штатный. Но ведь всему есть разумный предел. Мне разок так мигнули, что я чутка не влелет в поребрик МКАДа, жыпу я мешал, понимаешь ли, при движении в общем потоке 60 км/ч. Но ему надо было проехать. И мне пришлось полуслепым секунд 30 выкорячиваться с левого ряда ПОЛНОСТЬЮ в слепую!!! Потому как ксенон стоял в 4-ёх фарах, противотуманках и люстре на крыше(вроде был GMC) bat Так что голову включать нужно везде.

Вот и я про то же самое говорю: если водитель - человек думающий, он всё сделает по уму, а если он урод по жизни - то абсолютно пофиг, какая у него машина, и какой свет на ней стоит, он всяко сумеет создать Вам проблемы!
Повторюсь: ксенон на Рафик ставился у официального дилера, и у него же сразу же после этого регулировались фары.
Всем привет и удачи на дороге!
0
Добавить комментарий
Все объявления Toyota RAV-4 (2006–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™