Написать отзыв

Отзыв Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i (2007 г.)

20 августа 2007

Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i

По поводу моих оценок аVто:

5-за безопасность, прежде всего за активную — машина безупречно рулится, тормозится и ускоряется, что само по себе снижает риск ДТП, ну и потом 7 подушек безопасности тоже что-то значат (хотя это тьфу-тьфу-тьфу, чисто теоретически).

4-за комфорт, как многие уже отмечали — жестковата подвеска.

5-за ходовые качества — авто действительно провоцирует на агрессивный стиль вождения. Машину чувствуешь как продолжение себя. Можно рассчитать траекторию до сантиметров.

5-за надёжность, опять таки тьфу-тьфу-тьфу, чисто теоретически. Трудно в нашей отчизне найти что-то более безпроблемное чем Toyota. С учетом откровенно дерьмового сервиса.

4-за внешний вид, на вкус и цвет. Я снизил оценку за некоторую обмылочность.

Теперь немного подробнее. До Toyota RAV-4 ездил на Mazda 626 и Шевроле-Нива. Слов нет, Мазда тоже хорошая машина, но в условиях Севера, когда зима 9 месяцев в году, нужен полный привод и повышенный клиренс. Поэтому после продажи Мазда взял Шевроле-Ниву. Есть у машины всё — и полный привод и повышенный клиренс и, кстати, что немногими отмечается — неплоха машина в управлении, нет только одного — надежности. Первый год проездил относительно спокойно (порядка 10-15 тыс. пробега). Далее пошла какая-то вакханалия поломок и пакостей. Вобщем, при выборе следующего аVвто надёжность была немаловажным фактором. Долго присматривался, сравнивал, читал отзывы в инете. Решающим в выборе для меня стало то, что RAV-4 лучше всех стоит на скользкой дороге (а это иногда стоит многого), надёжен и относительно свежая модель.

Взял машину в максимальной комплектации, ДВС-2. Кожа, автомат, все прибамбасы (датчики дождя и света, неговоря о попогрейках, климат-контролях и т.п.).

Согласен с Русланом из Н-Н на 99%. От себя добавлю то, что как мне кажется он не отметил. Да, аVто доставляет удовольствие от вождения, но в то же время немного раздражает некой двойственностью. С одной стороны — шасси аVто настроено под драйверский стиль, с другой в угоду слабому полу педали сделаны настолько легкими, чувствительными, что это вносит ту самую ложку дёгтя в бочку мёда. Газом и тормозом надо работать очень осторожно — чуть прижмёшь педаль сильнее чем надо и, либо машина прыгает козой вперёд, либо, при торможении, пассажиры кланяются (создателям машины) не хуже самих японцев. Но справедливости ради, отмечу, что всё это происходит если отвлекаться от процесса управления.

Задние сиденья сразу отодвинул до упора назад (пацан уже перешагнул 180 см.) — места сзади море и на удивление багажника вполне достаточно. Сиденья хорошо спрофилированы и оптимальной жёсткости (или мягкости — как кому угодно), что действительно позволяет перемещаться из одной точки в другую без напряжения пятой. Вобщем пока всё неплохо (ещё раз тьфу-тьфу-тьфу), дальше посмотрим. После Ш-Нивы просто получаешь кайф от того, что ВСЁ РАБОТАЕТ!!! Как один мой знакомы владелец RAV-4 предыдущей модели сказал — как стиральная машина: нажал кнопку и больше ни о чём не думаешь. А теперь с функцией запуска двигателя кнопкой на моей машине, это сходство ещё более усилилось.

Может что-то и упустил. Поезжу ещё, напишу.
Всем удачи на дорогах!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19553
Комментарии 14
изменен 20 августа 2007 в 18:13
подвеска "жесткая" - это "мягко" сказано... ))
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 26 августа 2007 в 22:33
Блин,надо попробовать этот RAV 4! Тойота,которую чувствуешь,"как продолжение себя"-впервые такое слышу!!!! Если не считать спортивные SUPRA и Celica,остальные Тойоты как раз обычно отличаются плохим "чувством автомобиля",и об этом кричат все журналы,кроме откровенных прогибал.
0
изменен 27 августа 2007 в 13:37
Блин,надо попробовать этот RAV 4! Тойота,которую чувствуешь,"как продолжение себя"-впервые такое слышу!!!! Если не считать спортивные SUPRA и Celica,остальные Тойоты как раз обычно отличаются плохим "чувством автомобиля",и об этом кричат все журналы,кроме откровенных прогибал.

Ну, не знаю, по всей видимости многоуважаемый roxman зажигает не менее чем на Ferrari Enzo. Я говорю про кроссоверы. У RAV-4 есть свои недостатки в их числе и жесткая подвеска, благодаря чему она неплохо рулится. Я поездил на разных авто и говорю не голословно. И кстати, из истории RAV-4: первая модель создавалась на платформе Toyota Celica, чтоб вы знали.
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 27 августа 2007 в 19:22
Да нет,я всего-лишь на Сеате Леон езжу,и то потому,что пригнал на продажу. А на паркетниках вообще ни разу не ездил,вполне допускаю,что они у Тойоты лучше получаются,чем легковые модели.Просто, после того,как я пригонял несколько Ярисов и Королл,а также тестил Авенсис и Камри у меня сложилось определенное мнение об управляемости Тойот-слишком легкое, синтетическое "компьютерное" рулевое , жестковатая, но "несобранная" подвеска, раскачка на кочках,крены в поворотах-все это отличает Тойоту в худшую сторону от остальных японцев, не говоря уж о европейцах. Лично я за выдающуюся рулежку уважаю Пежо(особенно старые),Альфу,Сеаты,Форды,Митсубиши и Мазды (эти Форд научил ездить по-европейски,323 так не умела).Вот эти машины,при адекватном моторе, действительно провоцируют на активное вождение! А то,что первый RAV4 на платформе Селики сделан для меня новость,поищу инфу.
0
изменен 29 августа 2007 в 10:16
Фраза из АВТОТЕВЮ (автотест №15) от 2003 г.
"Вот и Toyota RAV-4 хоть и состоит в техническом родстве со спортивной моделью Celica (от нее позаимствованы система полного привода и принципиальные схемы подвесок), но рабочее место водителя демонстрирует почти те же недостатки, что и Freelander..."
Я согласен, что Пыжики и Форды лучше рулятся. Здесь спорить глупо. Просто я говорил о кроссоверах. В этом классе RAV-4 по-моему лучший.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 29 августа 2007 в 10:39

Я согласен, что Пыжики и Форды лучше рулятся. Здесь спорить глупо. Просто я говорил о кроссоверах. В этом классе RAV-4 по-моему лучший.


Ребят, вы что такое говорите....?! Прям как клуб любителей американских-французких машин....
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 30 августа 2007 в 11:30
Форды имелись ввиду немецкие,они с Пежо уже лет 25-30 основные соперники в борьбе за неофициальный титул "лучших по управляемости переднеприводных массовых машин. Цепочка "водитель-рулевое-передняя подвеска-задняя подвеска" у них доведена почти до идеала, Королле такое и не снилось.Просто понимаешь это не за 15 минут тест-драйва,а пообщавшись с машиной подольше и побывав в разных ситуациях.Если ты хороший водитель,ЕвроФорд или Пежо вывезет тебя из любого дорожного гемора,даже сообразить ничего не успеешь,на уровне рефлексов. Поэтому я их действительно уважаю,как бы их дилетанты не хаяли.А еще уважаю мнение "Авторевю",полистал тут подшивку,действительно RAV4 управляется даже лучше,чем HONDA CRV! Если-бы стоял вопрос о покупке паркетника,наверное ее бы и выбрал.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 30 августа 2007 в 16:25
Форды имелись ввиду немецкие,они с Пежо уже лет 25-30 основные соперники в борьбе за неофициальный титул "лучших по управляемости переднеприводных массовых машин. Цепочка "водитель-рулевое-передняя подвеска-задняя подвеска" у них доведена почти до идеала, Королле такое и не снилось.Просто понимаешь это не за 15 минут тест-драйва,а пообщавшись с машиной подольше и побывав в разных ситуациях.Если ты хороший водитель,ЕвроФорд или Пежо вывезет тебя из любого дорожного гемора,даже сообразить ничего не успеешь,на уровне рефлексов. Поэтому я их действительно уважаю,как бы их дилетанты не хаяли.А еще уважаю мнение "Авторевю",полистал тут подшивку,действительно RAV4 управляется даже лучше,чем HONDA CRV! Если-бы стоял вопрос о покупке паркетника,наверное ее бы и выбрал.


Ууууу, Авторевю один из первых заказных журналов в стране, с честь поддерживает свою репутацию по сей день, все тесты и обзоры нужно читать между строк smile))))) это же очевидно, как впрочем и все русскоязычные автомобильные издания.
Еврофорд, это что форд фокус 2 ? smile)))) или мондео smile))? ездил на 406 с нуля, была не моя, нечего сверестественного небыло, кроме содержания на эксплуотаци. smile))) незнаю откуда у вас такое мнение, прокатитесь на цивики, что ли....для начала ;)!
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 30 августа 2007 в 19:40
Андрей,Вы невнимательно читаете мои комментарии,я гоняю из Германии В и С-класс уже шестой год,Сивиков пригонял 2 штуки,Тойот(Королла и 2 Яриса) -три. Найдите лучше Вы "устаревшую" трехдверку Пежо-306 (НЕ 307!!!!),и поездите на ней недельки две.... Когда японцы сделают что-то по управляемости лучшее(в базе),чем Пежо-306,я признаю это как факт.Но,думаю,этого не будет,т.к. все гениальное просто,а японцы помешанны на высоких технологиях.Можно на ультрасовременном станке выточить из суперкомпозита копию скрипки Страдивари или Аматти,но она НИКОГДА так не зазвучит.То-же и здесь,подвеской управляет не хитрая электроника,а законы физики,это называется "эластокинематика". И Авторевю я начал читать,потому что они противники любой фальши,искусственности в управлении машиной. Гл.редактор Подорожанский все-еще вспоминает как эталон управляемости старую 405-ю,которая у него в начале 90-х была.Интересно,кто ему это оплачивает, если модель с производства сняли в 96 году.А какой-то иностранный журнал(WHAT CAR по-моему) назвал 405-ю лучшим по управляемости седаном 20 века. Вы представляете сколько стоят эти несколько слов?Если Вы разбираетесь в машинах,то просто обязанны знать такие иконы,как Peugeot 205GTI,Lancia Delta HF Integrale,Ford Escort Cosworth и т.д. Насчет Пежо-406,наверняка,Вы катались на машине,купленной в Российском салоне,с адаптированной(испорченной)для России подвеской,и к тому-же недолго,поэтому и не впечатлились.Удачи на дорогах!
0
изменен 18 февраля 2008 в 13:02
"педали сделаны настолько легкими, чувствительными, что это вносит ту самую ложку дёгтя в бочку мёда. Газом и тормозом надо работать очень осторожно - чуть прижмёшь педаль сильнее чем надо и, либо машина прыгает козой вперёд, либо, при торможении, пассажиры кланяются (создателям машины) не хуже самих японцев. Но справедливости ради, отмечу, что всё это происходит если отвлекаться от процесса управления.
С газом действительно творится что-то странное. Я жму жму на него чуть-чуть а машина не едет. Газ в пол..происходит рывок. Плавное нажатие приводит к очень медленному разгону. (Специалисты сказали, что из-за новых норм по экологии..все тойоты идут как пришибленные и не особо резвые).
По тормозу проблем не будет! ) Колодки притрутся и торможение будет плавным. У мну пока тоже резкое.
Знаю по равчику по предыдущему кузову.
____
Собираюсь взять еще один равчик но уже 2.4. 170л.с.ю Говорят он немного порезвее будет.
0
изменен 18 февраля 2008 в 13:03
"педали сделаны настолько легкими, чувствительными, что это вносит ту самую ложку дёгтя в бочку мёда. Газом и тормозом надо работать очень осторожно - чуть прижмёшь педаль сильнее чем надо и, либо машина прыгает козой вперёд, либо, при торможении, пассажиры кланяются (создателям машины) не хуже самих японцев. Но справедливости ради, отмечу, что всё это происходит если отвлекаться от процесса управления.
С газом действительно творится что-то странное. Я жму жму на него чуть-чуть а машина не едет. Газ в пол..происходит рывок. Плавное нажатие приводит к очень медленному разгону. (Специалисты сказали, что из-за новых норм по экологии..все тойоты идут как пришибленные и не особо резвые).
По тормозу проблем не будет! ) Колодки притрутся и торможение будет плавным. У мну пока тоже резкое.
Знаю по равчику по предыдущему кузову.
____
Собираюсь взять еще один равчик но уже 2.4. 170л.с.ю Говорят он немного порезвее будет.
0
изменен 20 февраля 2008 в 13:57
Не соглашусь с предыдущем оратором. Двигатель 2,4 литра не намного лучше старого и проверенного двухлитрового на равчеге.
А вообще (не сочтите за рекламу) на профессиональном сайте www.4rav.ru есть примеры сравнения динамики обоих этих двигателей.

Вывод - лучше все таки 2 литра на РАВ4!!!! biggrin
0
изменен 6 марта 2008 в 11:46
Не соглашусь с предыдущем оратором. Двигатель 2,4 литра не намного лучше старого и проверенного двухлитрового на равчеге.


А я разве где-то написал, что он НАМНОГО лучше?
И честно я не нашел чем 2 литра лучше чем 2,4 smile))). Отпишите плюсы если не сложно smile))))))))
Вот мой 2,4 приходит в выходные. Вот и отпишу на сколько лучше.
0
изменен 11 марта 2008 в 16:36
Дааа . Это просто песня. Платить за 2,4 надо на чуть-чуть больше. Кайф. Это того стоит.
0
Добавить комментарий
Все объявления Toyota RAV-4 (2006–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™