Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
2006 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i (2006 г.)

8 августа 2010 → пробег 54000 км

Немецкий "японец".

В апреле 2009 года мне в руки попадает трехгодовалый «рафик» серого цвета с двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач. Сборка — Германия. Распрощавшись  с Suzuki Grand Vitara 2006 года, на которой я успел проездить недолгое время, мы начали постепенное знакомство с моим новым четырехколесным другом.

Управляемость

Не один человек мне говорил про великолепную управляемость этой машины, в чем я лично убедился. Противозаносная система прощает все ошибки, допущенные на скользком покрытии, электроусилитель руля позволяет без малейших усилий прокручивать его, что я считаю огромным плюсом. Однако, за городом, на плохом асфальте с небольшими выбоинами и неровностями, машина начинает портить впечатление. Приходится буквально вцепляться в руль обеими руками, чтобы удержать авто на своей полосе (Suzuki на этой же дороге ведет себя совсем иначе, стоит на трассе как вкопанная, как легковой а\м). НО вряд ли конструкторы «Рава» рассчитывали на его эксплуатацию на подобном покрытии. Это городской автомобиль, имеющий возможность преодолевать легкое бездорожье.

Двигатель

Здесь «Тойота» как всегда продолжает радовать надежностью своих движков. (Не сочтите за рекламу.) Основанием расхваливать двигатели автомобилей этой марки является то, что этот Рав – пятая по счету Тойота в нашей семье, с моторами которых не возникало проблем за несколько лет эксплуатации.

Объема в 2 литра хватает вполне. Даже при моем динамичном стиле передвижения и нелюбовью к правому ряду. Кстати, настоятельно рекомендую вовремя менять масло. После замены заметно прибавилась динамика. Очевидно, предыдущий владелец не считал нужным производить замену масла через каждые 10 тысяч, когда пробег уже подходил к «тридцатнику».

Хоть на динамику жаловаться не приходится, однако не хватает «подрыва» при обгоне длинных фур, когда остается лишь жалеть, что впереди меня не надрывающийся двухлитровый двигатель, а гордо набирающий обороты, пусть не намного отличающийся по кубатуре, мотор с объемом 2,4 литра (у отца была Camry с такой же кубатурой, на которой на 20 лошадок было побольше и проблем с обгонами за городом не было).

Коробка передач

Хоть она и производит переключения плавно и вовремя, но ей ужасно не хватает пятой передачи, о чем говорит назойливый шум двигателя на скорости свыше 100 км/ч.

Ходовая часть

Тут «рафик» несколько проблемный. Подвеска жесткая, ямы «проглатывает» с трудом, сопровождая это неприятными стуками подвески и скрипами пластика салона. На проселочной дороге типа «стиральная доска» создается впечатление, что я нахожусь не в автомобиле стоимостью четыре десятка тысяч долларов, а в изрядно «уставшем» творении советских конструкторов.

По нашим дорогам ресурс подвески значительно уменьшается. В моем случае 2 месяца назад поменял передний правый амортизатор и предстоит замена рулевых наконечников.  (амортизатор (оригинал) – 6000 руб., наконечники – 2000 руб/шт.) Буквально вчера потек сальник редуктора (300 руб.)

Шумоизоляция

Складывается впечатление, что конструкторы как-то про нее забыли. Только громкой музыкой, которая, кстати, звучит довольно неплохо, можно заглушить звук упомянутого выше надрывающегося двигателя и шумящих арок.

Комфорт и салон

Комплектация «ТОПовая» с кожей, одноуровневым подогревом передних сидений, датчиком дождя и электроприводом водительского сидения. В салоне много различных кармашков, полочек, полостей для мелочи, что, несомненно, приятно. В бардачок (которых, кстати, два) имеется возможность при помощи поворота заслонки пустить холодный воздух.

На заднем сидении замечательно располагаются три пассажира с ростом примерно 180 см, притом что водителю среднего роста не приходится двигать свое сидение вперед, дабы не стеснять людей, сидящих сзади.

Проходимость

За рулем «Rav4» не забывайте о том, что это не джип и основная функция его – преодолевать ЛЕГКОЕ бездорожье. Легкое настолько, что если «посадить» машину в безобидный сугроб – сам он оттуда не выберется. Да, на панели присутствует кнопка блокировки дифференциала, сущность которой мне так и не довелось понять, но с уверенностью могу сказать, что единственный фактор, который здесь влияет на проходимость, – это клиренс (на величину которого, кстати, особо тоже не стоит надеяться).

Багажник

Багажник просторный. В полу есть очень удобное отделение, причем достаточно вместимое. Задние спинки кресел откидываются, образуя ровный пол. Очень удобно при перевозке крупногабаритного багажа, либо при ночевке в машине (человек с ростом 180 см располагается без проблем)

Расход

Лето – колеблется от 12 до 14 литров (в зависимости от стиля езды);

Зима – от 14 до 16.

Итог

Rav4 — очень удачная машина для города и мелкого бездорожья. Удобная посадка, хороший обзор и замечательная управляемость в совокупности с надежностью все-таки служат бочкой меда при существующих, к сожалению, немалого количества ложках дегтя.

Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i 2006 г

Считаю единственным слабым элементом данной модели — ходовая часть. Ей стоит уделить особое внимание при покупке. В остальном «Рафик» очень надежен.

Еще советы
Достоинства:
  • Отличная управляемость
  • Безотказный двигатель
  • Вместительный багажник (относительно некоторых одноклассников)
Недостатки:
  • Четырехступенчатый автомат
  • «Погремушный» салон
  • Плохая шумоизоляция
  • Посредственная проходимость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
31820
Комментарии46 Добавить комментарий
НаSuzuki Liana 9 августа 2010 в 15:18

Не понимаю, как можно СГВ променять на это бабское ведро?{#angry}

0
kcman
был 2 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 9 августа 2010 в 15:36

Да да, объясните в чем смысл смены машины?

0
kcman
9 августа 2010 в 15:58

а СГВ не бабское ведро? Одного поля ягоды имхо

0
bin0001
НаBMW 1-серия 9 августа 2010 в 16:01

Перефразируем вопрос... Зачем менять одно "бабское ведро" на другое, одинакового года выпуска?

0
bin0001
был день назад
НаNissan Qashqai 9 августа 2010 в 23:03

слышь, СГВ реально пацанская тачка

0
art1981
НаToyota Corolla10 августа 2010 в 12:49

А мне РАВ нравится дизайном.

Развели тут флейм на тему бабецкое-пацанское.

ПС Самый пацанский авто это УАЗ, или Гелен на крайняк, остальное полугламур если что.

{#grin}

0
astana-kz
НаMitsubishi Outlander11 августа 2010 в 18:46

HUMMER H1.

0
арманьяк
6 мая 2012 в 20:36

Одинаково делить Кайены на женские и мужские!

А вот реально тогда мужская - газель. Их ключ к сердцу "мужЫка" - частые поломки.

0
НаFord C-Max 9 августа 2010 в 16:18

 "Бабское ведро" - это новая категория машин? Пожалуйста поподробней, какие еще ведра существуют в природе, всю классификацию в студию пожалуйста!

0
antei
9 августа 2010 в 18:51

Это называется "комплексы"  {#grin}

0
americos
НаSuzuki Liana 9 августа 2010 в 20:26

Никаких комплексов!{#grin} Жена моя РАВ-4 прямо так и называет: Бабская машинка...

0
kcman
был 21 час назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia10 августа 2010 в 07:10

ну если это касаемо только внешности авто, то многие машины сейчас можно отнести к "бабским" например RX (лексус) в предыдушем кузове, IX от хёндэ.

0
был 59 минут назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 9 августа 2010 в 21:50

У СГВ серьёзная трансмиссия, в отличии от.

0
roman spb
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 9 августа 2010 в 22:29

не так серьёзная, как удачная

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 августа 2010 в 08:19

  Гранд Витара-серьезный внедорожник.В прошлом году мы ездили на охоту,после ливня парни на РАВе так и не смогли выехать(еще и ободрали бампер задний),ночевать остались,оттуда где Витара выползла не напрягаясь,а следом за ней ,правда с трудом,но выполз Аутлендер(в первом кузове ).РАВ-4-чистой воды городской паркетник,причем порой сильно уступает одноклассникам.

0
НаRenault Koleos10 августа 2010 в 09:31

Вызывают сомнения восторги автора по поводу просторности и удобства салона. У меня впечатления полностью противоположные.

0
алекан
был 11 минут назад
НаVolkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee10 августа 2010 в 10:10

".....АКПП, 2 л., 150 л.с., ;......Сборка — Германия. "  В этом кузове с мотра снимается 152 л.с., и с местом сборки непонятно....!!!!

0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue10 августа 2010 в 10:42

Очередной слюнявый отзыв о Тоете. Видимо таким образом компания Тоета решила бороться с падением имиджа после постоянных скандалов о качестве производимых ими авто. РАВ4 - обычный паркетник, без претензий на что-либо. Двигать - никакой, трансмиссия - древняя, дизайн - откровенно женский. Что-то еще? А нет ничего более! Тот же СГВ стоил 700тыс в прошлом году за 5ти дверную версию. А сколько стоит РАВ4?...

"Тоета - управляй мечтой!", но по мне лучше так: "Тоета - пусть мечтой управляют другие!". Удачи всем автолюбителям. И остерегайтесь тоет...

P.S. Убила реклама табуретк iQ. На плакате написано: "а какой твой iQ?" Так и зочется ответить - достаточный, чтобы не вестись на ваши разводы. Пол машины по цене бмв 3ей серии - этож надо...

+1
exec
был 2 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane10 августа 2010 в 10:59

+100

0
exec
НаToyota RAV-410 августа 2010 в 18:04

:))) Товарищ, ваша нелюбовь к тойоте - еще не показатель того, что она выпускает плохие машины. А если бы вы потрудились вчитаться, то здесь кроме лестных слов, есть еще и слова критики)

0
antipod
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue10 августа 2010 в 20:30

Комрад, моя нелюбовь к Тоете основана на объективных причинах) Миллионы отзывов по качеству, примус по цене мерседеса С класса, Айкю по цене нормальной машины, новый крузер по цене несуразной и прочее) Увы, но я невижу причин любить эту марку) Вот и все)

Так я вчитался. И рад тому, что среди 10 хвалебных слов о тоете, владельцы стали замечать и недостатки своих машин) Сделает тоета нормальный агрегат - я скажу "Ах!". А пока - несчего)

0
exec
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C511 августа 2010 в 08:06

Посмотрел в профиле Вашу машину - так и предполагал{#grin}. я тоже просто о..еваю от зазомбированных Тойотой, Вы почитайте отзыв про Авенсис! Машина на 100 ткм потребовала серьёзного ремонта двигавтеля, но в комментариях опять повторяются мантры про надёжность.

0
roxman
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue11 августа 2010 в 21:45

Да... То что в профиле - уже не обновлялось 2 года) Сейчас уже появилось коче-чего по-веселее) Осенью напишу отзыв - как руки дойдут) А по поводу Тоет - ну непонимаю я просто этих хвалебных од... Может для этого нудно купить Тоету?)))

0
exec
НаToyota Highlander, Toyota Corolla12 августа 2010 в 23:45

Насчет скандалов... убивают реального конкурента, во всяком случае на рынке США GM с помощью правительства, у которого с недавних пор оказалось очень много акций этого горе автостроителя, просто убил конкурента, сочинив сказку о залипании педали газа. Буквально на днях было опубликовано заключение по этой проблеме специально созданной комиссии. Почитайте.  Проблем с качеством у Тойоты не больше и не меньше, чем у других автопроизводителей (для тех, кто интересуется вопросом). Тойота - это не панацея, есть много других достойных автопроизводителей, но комментарии типа того, что выше, показывают степень необъективности автора комментария.

По ценам... ребята, это не вина Тойоты, что у вас налог на ввоз авто, которые не производятся в России, ммм... несколько неадекватный. Пример: Тот же РАВ 4 я купил жене в полном фарше (Limited) с двиглом 3,5, едущим достойно, за 30 тысяч долларов или примерно 900 рублей. И сделан он в Японии. Ессно не Q5 или GLK но те уже в полном фарше валят под 50 тонн. Кстати, я полностью согласен, что Тойота не стоит тех денег, за которые ее продают в России. Но... см. выше.

Немного становится смешно, когда купив что то за 1 рубль, начинают сравнивать с тем, что стоит 2.  Смысл?

Включать надо голову и все встанет на свои места.  Автору удачи.

  

 

 

0
dessa
НаJaguar XJ, Buick Park Avenueизменен 13 августа 2010 в 13:19

Ну... Вы в общем-то правы. Именно это мы и имели ввиду. Даже Автоваз, на мой взгляд, стоил своих денег. Насчет нынешней приоры судить не берусь, т.к. не ездил.

Просто странно как раз то, что именно в России с нашими пошлинами Тоета стала популярной. При том, что многие понимают о несоответствии цены автомобиля и его начинки... Бог его знает кому нужен Приус по цене упакованного С класса или БМВ 3ей серии.

А про скандалы и устронение конкурентов - все может быть. Но Американский рынок - крупнейшиц в мире, так что там места хватит всем. Тем паче, что Япония главный торговый партнер США. Не думаю что правительство США поставит интересы одной частной компании GM, выше интересов гео-политики...

0
НаMercedes SLK10 августа 2010 в 18:32

На проселочной дороге типа «стиральная доска» создается впечатление, что я нахожусь не в аVтомобиле стоимостью четыре десятка тысяч долларов, а в изрядно «уставшем» творении советских конструкторов.

Советских конструкторов сейчас каждый тупой менеджер среднего звена или ещё какой представитель офисного планктона пнуть готов насмотревшись ОРТ, а они ракеты делали, самолёты, подводный лодки - лучшие и одни из лучших в мире, они на Родину работали, а не" за десятки тысяч долларов".

Так что выбирайте выражения и  не путайте их с РОССИЙСКИМИ производителями.

+2
garry111
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109910 августа 2010 в 19:24

+1

0
garry111
НаToyota RAV-4изменен 10 августа 2010 в 23:02

Я может быть бы признал свою неправоту в написании данных слов, которые задели Вас столь сильно, однако кто скажет, что серийная восьмерка 87-го года едет по стиральной доске с таким же комфортом и тишиной, что и мерседес S класса? И да, это творение СОВЕТСКИХ конструкторов, тут тоже спортить невозможно. И поэтому звук в моей Тойоте во время передвижения по данному покрытию напоминает именно поездку на "изрядно "уставшем" творении советских конструкторов".

А насчет того, что они делали самолеты и ракеты - ради Бога! Спасибо им и долгих лет жизни.Военная техника в СССР была на уровне, как и сейчас в России. Но что качается автопрома: когда разгромленная Германия ставила в свои серийные авто "автоматы" и электропакет, в нашей бывшей стране выпускали "Девятки". И то, что ей не сравниться с комфортом автомобилей, выпускавшихся тогда буржуйскими коллегами - это факт.

0
antipod
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue11 августа 2010 в 00:44

Разроботку двигателя и подвески занималась фирма Порше по заказу советского правительства... Официально компания Порше была "консультантом" в разработке этой модели.

0
exec
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 11 августа 2010 в 08:48

Вот меня тоже раздражают такие знатоки. Чем вам плоха восьмёрка? Обсерание советских машин - это как пнуть бомжа, который не может тебе ответить. А ты попробуй пнуть реального соперника?При чём тут S-мерседес, с ним  тогда уж надо ЗиМ сравнивать, но никак не 2108! В те годы восьмёрка была настоящим прорывом, она по конструкции не уступала Фиатам, Рено и Опелям тех лет, не говоря уж про смешные японские малолитражки. Подвеска у неё настроена так, как у лучших из лучших азиатов, даже на сегодняшний день. Какая машина  из сегодняшних Киа-Дэу-Тойот могла бы стать пацаномобилем для суровых парней из 90-х????? Попробуй на Королле или каком-нибудь Сиде уйти от гаишников, да тебя арестуют  после пары поворотов. А на девятке я лично в юности не раз гаишникам зад показывал, среди них далеко не все хорошо ездят. Не раз уже обсуждалось, что девятку/двенашку сложно "сделать"  на многих современных иномарках, даже несмотря на отвратное качество  сборки.

0
roxman
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20011 августа 2010 в 12:21

  Согласен на 100 процентов!!! У самого были и девятки и восьмерки,и ВАЗ 21103,никогда на дороге не стоял с открытым капотом,и не подводили(правда,вовремя все устранял),на ВАЗ21103,я ее новой брал в 2003 году,за год накатал почти 60 000,менял пл гарантии только датчик холостого хода,и одна стойка застучала передняя,но я нещадно ездил,ее у меня купил парень знакомый,и еще три!!! года ездил.,особо не парясь,потом продал,и сейчас  на ней прапорщик из военного института ездит,при этом я покупал ее новой за 194  000,продал через год за 205 000,а знакомый через три года  продал за 180 000,это была единственная в моей жизни машина,которую я продал,ничего не потеряв....Короче,то-же не люблю,когда хают наши машины,не хотите,не берите,но за их цену не сильно-то они  уступают,да и ремонт полегче,и запчасти  везде...

0
svsp993
НаToyota RAV-411 августа 2010 в 13:01

ремонт полегче, да почаще

0
antipod
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20012 августа 2010 в 12:52

  Обидно не за ремонты даже...В свое время Тойота РАВ(ныне уже РАВ-4) появилась,после того как идею япы слизали с нашей Нивы,концепт появился в 1989 году,а в  серию РАВ пошел с 1994-го,и японцы никогда не скрывали, что послужило идеей(заметьте,на сколько раньше появилась Нива),но...как изменился РАВ за эти годы,и как ничего не делалось у нас,как она,нива ездила,так и ездит,практически без изменений,...

0
svsp993
НаToyota RAV-4изменен 12 августа 2010 в 19:49

Потому что японцы делают машины и стараются с каждый моделью внести что-то новое, инновационное. А в России ввели повышенные пошлины на импорт автомобилей иностранного производства и штампуют свои поделки. Сравнить "Приору" и тот же Киа Сид. Сколько он стоит без взимания таможенных пошлин? Не больше, чем Приора. И там, за границей, люди ездят на них и радуются комфорту за небольшие деньги. В итоге - хочешь ездить - плати. Не хочешь платить - поддерживай отечественного производителя, который особо не стремится развеить мифы о российких автомобилях

0
antipod
НаDaihatsu Teriosизменен 13 августа 2010 в 01:04

{#thumbs_up}   Так и есть, вряд ли отеч. производитель вообще собираеться что-то менять, ему и так хорошо - как у Бога за пазухой. Представте себе что пошлин нет, интересно нашлись бы покупатели на продукт отеч.автопрома??? Или фанаты-ностальгики или вообще не представляю кто...

0
ben007
НаAcura RDX13 августа 2010 в 11:38

Не будет пошлин - шевелится не начнут. Просто все свернется. Не будет ваза.

Не конкурентоспособны мы в этой отрасли.

0
svsp993
НаAcura RDX13 августа 2010 в 11:37

Вообще наша нива проектировалась как вседорожник, (машина для председателей колхозов:)

А что РАВчик, что Форестер (родоначальники класса) - как городские паркетники.

0
tforik
НаToyota RAV-414 августа 2010 в 00:33

Но РАВ и Форестер заняли правильную нишу. Человеку, которому необходим увеличенный дорожный просвет и полный привод для преодоления небольших сугробов, не нуждается в больших, прожорливых внедорожниках.

 

0
antipod
НаAcura RDX15 августа 2010 в 17:38

Абсолютно согласен! Именно таких машин достаточно большинству!

Очень редко когда нужен настоящий внедорожник.

0
roxman
НаMitsubishi Outlander19 сентября 2010 в 14:25

Какая машина из сегодняшних Киа-Дэу-Тойот могла бы стать пацаномобилем для суровых парней из 90-х?????

Кэмри, например. Американская братва ее очень любила именно в тот отрезок времени (как сейчас - не знаю).

0
изменен 21 августа 2010 в 12:08

черт...

как все печально(

хотел РАВа попробовать, терь сильно сомневаюсь(

приверженность к одной модели канеш сыграла злую штку, с 98-го года тока на субаре легаси, менял лишь модификацию.... отсюда, как оказывается, полный ноль как и что могут другие авто(

попробую задать вопрос таким образом...

на субарике, я за 29-30 часов (с одним отдыхом 4-5 часов) без особого напряга, доезжал из питера в анапу, и в крым..., примерно 2.2 тыс/км.

Вопрос, позволит ли мне тож самое РАВ? Комфортная скорость для меня  150-160 (выше - контроль всего и вся, уже не 100%), состояние расслабленное...

0
венич
НаToyota RAV-421 августа 2010 в 14:38

я буксировал друга 300 км со скоростью 50 км/ч по трассе, выставив соответствующую скорость на круизе. За эти 6 часов я испробовал все позиции в машине. Сиденье отодвигал, придвигал, ложился на руль, наклонялся, откидывался. То ли сказалась усталость и палящее весь день солнце, то ли посадка неправильная, но я весь извелся.

Но с другой стороны, я съездил в Соль-Илецк (туда-обратно 600 км) с отдыхом и разминками дорогу перенес на ура, еще столько бы проехал. Поэтому машина распологает к дальним поездкам, главное - чтобы Вы к ним распологали.

А насчет управляемости за городом я уже исправился - колеса не были отбалансированы.

А в чем Вы сомневаетиесь?

0
antipod
21 августа 2010 в 15:26

даж не знаю как сформулировать...

щас попробую...

водитель я наверное опытный, стаж с 84-го года, и начинался он с такси питера (там и обучали, там и права получил), 6 лет...( тока аварий за этот период 32..., но пугаться не надо, это нормально для режима такси, наверное, и только 3 обоюдки, остальные невиновен)

машин попробовл может и не много, с десяток..., в смысле у меня были, но все седаны..., на джипах/кроссоверах, тока так, случайные поездки..., информативно на нуле...

и как то у меня возникало чувство машины..., я её понимал или не понимал, боялся, или не боялся..., а главное доверял или нет...

и вот субарик дал мне ощущения надежности, и моего управления над ним..., было легко..., в общем, друг-друга нашли

но вроде годы уже не те, и с агрессивной манерой вождения таксиста, уже пора завязывать..., вот встал вопрос о кроссовере...

сейчас интересуюсь, спрашиваю друзей, читаю форумы...

и по РАВу..., вроде так понятно, машина послушна, управляема..., осталось понять, про дальние поездки/путешествия, насколько удобно сиденье, экномично ли управление, в смысле лишних тело/движений, даёт ли машина расслабиться.., (поясню, на субаре - она вроде сама самостоятельно ехала, я лишь слегка корректировал, педпль газ/тормаз/руль, круизом не пользуюсь..., есть ощущение потери контроля над авто)

ну и важный очень момент, это обгоны..., насколько РАВ способен на скорости 140-160 ускориться, и сделать быстрый манёвр?

ни что так не утомляет, как принуждение к медленной езде..., вот это для меня важно

0
венич
НаToyota RAV-4изменен 21 августа 2010 в 15:49

у меня Рав двухлитровый. Конечно, при обгоне фур на указанной Вами скорости не хватает еще запаса мощности двигателя, но не критично. Автомат включает пониженную передачу и происходит довольно уверенный обгон, сопровождаясь довольно громким "рыком" двигателя.

Руль у Рава ОЧЕНЬ легкий (есть с чем сравнить)

Насчет круиза - дело привычки. Я уже не могу без него ни в городе, ни на трассе. В городе не приходится отвлекаться на спидометр, на трассе - обе ноги можно поставить в любом положении.

Добавлю от себя о шумоизоляции - я ехал по трассе в сильный ветер, который проникал в щели и противно свистел. Может здесь сказывается аварийное прошлое моего авто - я не знаю.

Удобство посадки присутствует, как для меня, так и для пассажиров

и все-таки я побаиваюсь на немехать свыше 130-140 км/ч. Может психологически, может сказывается шум двигателя и свист ветра

0
antipod
был 2 недели назад
НаToyota Camry, Toyota RAV-424 августа 2010 в 15:28

Соглашусь полностью что у 2-х литр. не хватает мощи для обгона, а на трассе это уже чревато...В городе кстати все в норме - и мощности и динамики хватает за глаза...все дело по моему в 4-х ступ. древнем автомате, ну не хватает ему еще 2 ступеней.

0
на сайте
НаVolkswagen Touareg24 сентября 2010 в 09:20
Тоже не понял, откуда автор взял информацию о месте производства... Какая еще Германия?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™