Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
2007 г.
2 л. бензин
152 л.с.
МКПП
полный привод
Рязань
Написать отзыв

Отзыв Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i (2007 г.)

2 сентября 2012 → пробег 160000 км

Toyota Rav4, длительная эксплуатация.

Автомобиль Тойота rav4 куплен за 34 500 долларов в мае 2007 года новым, механика, 2 литра, полный привод, пробег на данный момент 160000 км. Эксплуатируется — уездный город Рязань и область.

Что можно сказать о автомобиле: очень хорошо видна тойотовская бизнес-модель автомобилестроения. А именно, точно рассчитанный маркетологами набор оборудования, технических характеристик, опций, чтобы удержаться в конкурентоспособной для данной модели нише и ни на копейку больше потребитель не получит. Давно проверенные временем и обкатанные на массовом производстве узлы и агрегаты и если разбираться морально и технологически также давно устаревшие. Но… Первое — скоро становится понятно и появляется стойкое ощущение, что на тебе самым наглым образом сэкономили, при этом максимально заработав!!! Это чувство преследует все время владения автомобилем, а так же при знакомстве с такими авто, как лендкрузер прадо, 200, хайлендер, да и харриер (лексус RX) и другими моделями марки Тойота. Но… второе — машина действительно надежна: за время эксплуатации не было ни одной поломки, которая могла бы помешать повседневной эксплуатации автомобиля!

Вот список произведенных замен:

  • пробег 40000 — втулки переднего стабилизатора
  • 80000 — замена обеих стоек
  • 90000 (ДЕВЯНОСТО) — замена передних колодок
  • 150000 — опять замена втулок переднего стабилизатора и задних тормозных колодок
  • 160000 — замена задних рычагов подвески
  • а также в период эксплуатации менялись лампочки передних и задних габаритов, подсветки номерного знака и дворники передние и задний

И ВСЕ!!! Стоимость работ и материалов на официальном сервисе где-то 40000 руб.

Нужно сказать еще о ненавязчивом стуке иногда в рулевой рейке, дилер рекомендует замену, но этот стук наблюдается уже 100000 км и в принципе без изменений, так что пока не отваливается ездить можно. Это считается проблемой всех реек с механизмом электроусилителя. И еще заедает рычаг переключения передать в положении 1 передачи при трогании, дилер в этом вопросе разбираться отказался и все 160 000 км эта проблема иногда выскакивает и решается двойным выжимом сцепления.

Но… Третье. Машина находится все время на обслуживании у официального дилера и если посчитать все расходы на ТО, то получиться около 240000 руб. Это до неприличия МНОГО! Здесь Тойота зарабатывает не просто по-максимуму, а сто тысяч миллионов процентов прибыли. В принципе, у кого есть деньги, машину не обслуживают у официалов и тогда стоимость содержания падает раза в 3, ну а если что сломалось — деньги-то есть.

 Но…четвертое. Машина на вторичном рынке довольно ликвидна. Даже с пробегом 160000 и в возрасте почти 6 лет за нее готовы сразу заплатить 600000 руб, новая в такой комплектации стоит сейчас 1 150 000 руб. 

И немного в общем: средний расход (город/трасса пополам) — 10 л на 100 км, но это индивидуально от манеры езды, обычно около 12 л. Расход масла до 100000 нулевой, сейчас около 500 мл на 10000 км. Динамика у рав4 для современной машины слишком посредственна, подвеска жестковата, слабовата и по факту от легковой машины. На трассе вполне сбалансированный автомобиль, но вот обгоны и шумоизоляция… далеко из прошлого века! Шины 235/65 R17 — вот это то, что надо для этой машины в этой стране (уточню, не Москвы, а России для). Ближний свет никакой, дальний же без нареканий. Мелкие дорожные происшествия кузовные детали переносят стойко, от нескольких контактов с другими участниками дорожного движения остались лишь незначительные «шрамы», в отличии от остальных участников этих самых происшествий. 

Зимняя эксплуатация проблем не выявила. Внедорожных характеристик для паркетной эксплуатации и для направлений российских дорог хватает с запасом. По затратам получается где-то 13 руб/км первые три года эксплуатации, а затем в районе 10 руб/км. Да и еще: используется авто также для мелкого бизнеса-загрузить что, подвезти, перевезти-без проблем и последствий. Немного о сервисе: кроме того что он безумно дорог, еще в провинции отчетливо виден недостаток квалифицированных кадров. И как итог: если оценивать по 10 бальной шкале по сумме конкретно мне необходимых качеств, а также по соотношению цена-качество, ставлю 9 балов.

Сейчас вроде как пора бы менять, но на что??? Q5 для «нашей раши» проблемен; туарег неплох, но все равно, до последней гайки слишком народен и, как следствие, «доится» его владелец по-максимуму и со всей беспощадной жестокостью; RX — зачем, если есть туарег! Пришел к варианту BMW X3, но достойный вариант достойно же и превышает 2 500 000, что не то, что неприлично дорого, но даже марсоход кьюриосити обошелся НАСА дешевле. Ну и так далее Q7,X5, X6, ML… 3 500 000 деревянных под задницу и со стоимостью содержания этих авто около 30 рублей на километр пробега, что при пробеге 30000 в год составит около 1000 000 или 3000 рублей в день невосполнимых затрат… А в городе, где нет халявных нефтедолларов и нет возможности жить за счет другой части страны, это просто моветон! Корейцы подтягиваются, но тут же бессовестно и необоснованно задирают ценник — «из грязи в князи», а дремучий пипл пусть все схавает! В остатке шкода ети, хотя и страшный, но довольно милый зверь!Но Тойота рав4 все так и не дает повода для смены автомобиля!

Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i 2007 г

Модель 2006 года была лучшим паркетником по соотношению цена/качество!

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность, при условии свое временного обслуживания
Недостатки:
  • Дорогое обслуживание
  • Экономия производителя на своем покупателе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
17029
Комментарии 18
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 2 сентября 2012 в 18:16
Отлично! Уважаю подобные рассчеты!
0
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 сентября 2012 в 18:52

240 тысяч руб за 160 тысяч пробега... в среднем ТО обходилось в 15 тысяч рублей примерно (если раз в 10.000 км ТО делалось). Интересная арифметика. Спасибо за отзыв!

0
был месяц назад
На Subaru Impreza 2 сентября 2012 в 18:58

да я тоже так просто гипотетически задумываюсь - а что бы взять из внедорожников? и как то даже ничего и не хочется, а что хотелось бы - стоит неприлично дорого))

0
на сайте
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 2 сентября 2012 в 20:40

Отлично!  А на замену RX, мне каааажется...........{#emotions_dlg.i_39} 

0
новик62
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 3 сентября 2012 в 05:45

-Или Хайлендер.

0
оськар
на сайте
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 3 сентября 2012 в 09:46

Если автор не парится по поводу унисекса RX, то Лексус "премиальнее"{#emotions_dlg.i_37} что-ли. Хотя и Хайлендер того же поля ягода. На вкус и цвет............ 

0
На ВАЗ Priora, Honda Civic 3 сентября 2012 в 09:29

почему бы не рассмотреть Пилот? 1.9 милиона, и в вашем распоряжении огромный салон (это в плане чего нибудь перевезти) -там все сиденья (оба ряда) ложаться в ровный пол

0
alter
был 3 часа назад
На Suzuki Grand Vitara 3 сентября 2012 в 09:50

Судя по перечисленным вариантам, автор смотрит в сторону премиум класса. Вольво ХС-70 неплохой вариант. 

0
alexey_ts
На ВАЗ Priora, Honda Civic 3 сентября 2012 в 09:52

дык а чем пилот не премиум? уж явно не хуже вольвы

0
alter
был 3 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 3 сентября 2012 в 11:06

В пилоте пластик в салоне как в десятке, подвеска прбивается на раз два. Тот же прадо ГОРАЗДО комфортнее и приятней в салоне

0
dmr
На ВАЗ Priora, Honda Civic изменен 3 сентября 2012 в 11:09

по салону правдо нарядней, это факт. но про подвеску пилота я не соглашусь, он как крейсер- плывет и не замечает неровностей.

 и эксплуатация ( по цене и частоте то) будет раза в 2 дешевле чем прадо

0
alter
был 3 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 3 сентября 2012 в 16:37

Катались на пилоте по бездорожью? Я каталься. даже небольшие ямки дают пробои. На прадо такого нет.

0
dmr
На ВАЗ Priora, Honda Civic 3 сентября 2012 в 16:48

неа, не катался... у нас на тест драйв нет внедорожной трассы. Да я конечно понимаю, что это не внедрожник, но в сравнении с прадо (которое не совсем уместно) пилот лучше в городе и на трассе. Да и обслуга намного выгодней (раз в 15 тыщ все таки)

0
alter
был 3 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 3 сентября 2012 в 16:50

Мое субьективное мнение однозначно за прадо. Кстати в городе на пилоте не очень удобне, мне показалось что он существенно больше. Забыл указать, я сравнивал со 120 прадо. На новом еще не покатался.

0
dmr
На ВАЗ Priora, Honda Civic 3 сентября 2012 в 16:55

честно скажу мне на пилоте не удобно. я привык к малым габаритам (приора, сивик). И из хонд мне больше всего ср-в нравится (вот в нее сажусь и как будто всю жизнь на ней езжу- так подходит, по езде очень нравится). а пилот так- большеват для меня

0
На Toyota RAV-4 3 сентября 2012 в 14:18

Про трудности выбора!

Хайлендер он же, по сути, и если добавить  поллимона Лексус RX , 100% тойота со всеми плюсами и соответственно минусами. Очень хорошо это прочувствовать если сразу после тест драйва Q5 протестить Хайлендер. Машина за 2 миллиона, если задуматься, должна ехать по другому, хотя бы как ауди, а уж как едет Х3 с 3 литровым дизелем !!!!  Вольво Х70 наверно был бы самым оптимальным выбором, но есть давнее правило, если у компании производителя начинаются финансовые проблемы, то машины этой марки уже не следует покупать! Есть ещё лендроверы, но вот незадача официальным дилером лендровер и вольво в рязани является торговец УАЗАМИ. Столько горя владельцы этих марок больше ни где не испытывают и не испытают надеюсь... Что порождает таких бизнесменов то ли просто по жизни он такой  "штопанный" непонятно и если такие подходят по критериям быть дилерами вольво и лэндровер, то можно смело сказать что у этих марок очень серьёзные проблемы с отношением к своим потребителям!

Рязань не такие уж "большие гавнищи", чтобы было целесообразно эксплуатировать по городу чистые внедорожники.

Вот и стоит выбор Q5. X3. Туарег и жду обновленного Х55 или если ничего так и не зацепит, то в остатке утилитарность, практичность и недорогая эксплуатация - Yeti 1.8

+1
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 3 сентября 2012 в 23:12

Отписался о РАВ4 один владелец из Европы

Overall it's a slightly better than average car. It does all you need but with no real personality. I've never really walked out every morning thinking 'what a great car'. It's been reliable and fuel economy has been better than expected.

Что же,точнее не скажешь.

 

 
0
mummy
9 января 2013 в 17:46

Отписался о РАВ4 один владелец из Европы

Overall it's a slightly better than average car. It does all you need but with no real personality. I've never really walked out every morning thinking 'what a great car'. It's been reliable and fuel economy has been better than expected.

Что же,точнее не скажешь.

и какую он глубокую мысль выразил?. Если можно то по русски.

0
Добавить комментарий
Все объявления Toyota RAV-4 (2006–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™