Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
2006 г.
2 л. бензин
152 л.с.
АКПП
полный привод
Архангельск
Написать отзыв

Отзыв Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i (2006 г.)

27 августа 2007

Toyota RAV-4

Автомобиль куплен в ноябре 2006 года в полной комплектации у дилера, который считает себя официальным, но в списке официальных его нет. На данный момент наезжено около 12,000 км в основном на дальние расстояния. До этого были ВАЗ-21099, Митцубиси-Спэйс Стар. Впечатления об аVтомобиле сложились следующие:

1. Внешний вид: на вкус и цвет фломастеры разные, мне в ней все нравится кроме задка, какой-то он не доделанный, незавершенный чтоли, но это дело вкуса.

2. Двигатель в сочетании с коробкой — весьма неплохой компромисс между экономичностью и приемистостью: при желании в городе я укладываюсь в 8,8 литра на сотню, правда при этом даже при разгоне не даю более 2000 об/мин, а так стараюсь держать 1500. Разгон до 60 км/ч таким образом занимает чуть ли не 30 секунд, медленно так, вольяжно. Хотя со светофора можно уйти и быстро, но расход при этом подпрыгнет литров до 15, только смысл, если на следующем светофоре так же резко придется тормозить. Я все-таки сторонник плавной езды. Коробка переключает передачи незаметно, хотя при резком нажатии на педаль можно прочуствовать кикдаун. К слову о ёжиках: при обгоне педаль нужно жать _сильно_ в пол, иначе аVтомобиль задумывается не подетски. При сильном нажатии со скорости примерно с 90 км/ч тётя Тоётя (так уж её у нас прозвали с японским акцентом) ускоряется достаточно шустренько, правда при этом стоит такой рев, как будто кто-то бензопилой орудует.

3. Устойчивость и безопасность: летом выжал из неё 145 км/ч по сухому асфальту — дорогу держит, как кошка занавеску, тут уж все без нареканий. Хотя бокового ветра на такой скорости стоит опасаться, на других машинах я его не замечал. Зимой шел по чистому гололеду 100-110 — ни единого намека на занос (резина Нокиан 5 СУВ). А вот летом по сырому асфальту ездить мягко говоря стремно: попал тут в повороте в лужу и узнал что такое аквапланирование. Тётя Тоётя попищала (выматериалсь наверное) и через секунду вновь вернулась на курс истинный. Но адреналин в кровь попасть успел. Штатная резина скажу я вам (причем не я первый) — отстой полнейший: канавки узкие и расчитаны на немецкие автобаны наверное. Гравийку аVтомобиль держит (на штатных шинах) также неважно. Вобщем, я пришел к выводу что лучше наверное взять нормальную резину.

4. Проходимость: на зимних шинах из сугробов выезжал и заезжал куда надо, правда при этом другие машины тоже там проезжали, хотя и выглядело это у них как-то поэкстремальнее чтоли:). На летних шинах поездил по глине: по впечатлениям машина превратилась в лодку и ей было абсолютно все равно полный привод или нет, тормоз или газ нажат, и вообще вела она себя как корова на льду, контроля над управлением практчисеки не было. Да и еще совет дам: выезжая из сугроба, лучше сразу включить полный привод, а не надеется на автоматику, так как пока 4х4 подключится, то передние колеса уже закопаются.

5. Примочки:

  • Дачик света: штука прикольная, но вот выезжая за город, все равно приходится его отключать и включать свет в ручную, короче, как оказалось на практике, нах не нужен.
  • Дачик дождя: включен постоянно, очень нравится, пожалуй, это единственный дачик, о котором я не пожалел.
  • Интелекутальная система запуска и доступа: Ну что тут сказать, коммунизм, как известно, у нас еще не наступил, по-этому приходится ставить сигналку, а подружить всю эту систему доступа в аVтомобиль с сигналкой не удается (по крайней мере нашим оболтусам с псевдоофициального центра). По-этому, приходится также лезть в карман и снимать сигналку с брелка. Сам этот «ключик» также оказался непрактичным: частенько теряется (ругается, что ключ не обнаружен) + когда приезжаешь на заправку, например, и хочется оставить музыку, то сначала все выключается полностью, а потом уже запускаешь снова. Хотя, если оставить включенной передачу и нажать кнопку Старта/стопа, то замок переходит в режим АСС, о чем в инструкции ни слова. Вобщем лучше бы был обычный ключ
  • Помощь при спуске: если бы я знал сразу, что это только на 25 км/ч работает, я, не задумываясь, отказался бы от этого. Пользовался раз, ради интереса, больше включать нет необходимости.
  • Помощь при подъеме: вообще коробка автомат обычно способна сама себя удерживать на склоне, но может на большом склоне и пригодится: пользуюсь ингода забавы ради, но вобщем-то тоже с легкостью обошелся бы и без неё.
  • Круиз-контроль: если местность холмистая, то лучше не включать, машина ведет себя как-то истерично: под горку резко тормозит, в горку резко ускоряется. Хотя на ровной дороге с несильным трафиком иногда выставляю 65 км/ч при 1500 об/мин (расход 6,4 литра при этом).

6. комфорт: климат-контроль порадовал — поставил как-то зимой или весной 23 градуса, так и не трогал больше. Самя комфортная температура в любое время года.

Музыка тоже порадовала, МР3, ВМА, 6 дисков, удобно, хорошо. Я не буду оригиналом, упоминув про жесткость подвески,но все это сделано в угоду управляемости. Шумоизоляция действительно не фонтан.

7. доп оборудование:
парктроник, защита двигателя, защита (накладка точнее) переднего бампера, пороги. Все оригинальное, однако:
- парктроник постоянно ловил защиту бампера (решилось установкой двух дополнительных дачиков непосредственно на защиту), и вообще под дождем любит попищать просто так;
- на пороги из-под заднего колеса постоянно летит грязь (проблема могла бы решиться установкой брызговиков, но их попросту нет в природе, причем это признали даже в Тойота центре), так что имейте ввиду.

Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i 2006 г

Покупайте, но лучше в средней комплектации с обычным ключом, но коробкой автомат. По возможности смените штатную резину на более хорошую. Бойтесь бездорожья, это все-таки универсал чуть повышенной проходимости, а не внедорожник с отменными скоростными качествами. Хотя для полноценного месива грязи лучше взять УАЗик, а не машину стоимостью за миллион.
Еще советы
Недостатки:
  • Шимоизоляция

  • Плохая штатная резина

  • Недостаток с порожками (про грязь)

  • Глупая и никчемная «интелектуальная» система запуска

  • Куча ненужных дачиков и «помощников», которые на практике просто не нужны
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14803
    Комментарии 3
    На Acura RDX изменен 28 августа 2007 в 10:18
    всё нормально написано, похоже на правду.
    Искренне завидую тому, что Вы можете выдерживать такой спокойный стиль езды. У меня никак не получается. Какие там 1500 оборотов, по городу - до 6000 доходит. Или просто город у нас такой безумный? confused confused
    0
    изменен 28 августа 2007 в 10:41
    да, только комплектация "Луна +" привозится дилерами за 6-9 мес, после предоплаты и будет у Вас, если её не прекупят более близкие клиенты поставщика, а Вам будет говориться, что перепутали цвет, комплектацию, не ту машину загрузили и т.д. Сам такую искал, не нашёл. Лица дилеров кислели, когда заводился разговор про такую комплектацию, да и ещё бежевый цвет. Пугали сроками. Разводили наверное. А машину хотелось прямо сейчас, ну сами знаете - "булочкка хороша к чаю".
    В итоге взял максимальную комплектацию 2.0 л.
    А по остальному - всё написанное в отзыве - правда, отзыв честный не заказной, ощущения теже.
    Хотя, прикольно с кнопки заводиться. А неудобность магнитолы и лицензионность дисков лечится покупкой модулятора.
    Правда, что-то расход низковат, у меня столько не выходило, обычно в районе 11-11,4. Но так вальяжно я и не катаюсь, не хватает терпения, стоит попробовать ради опыта!
    Всем удачи на дорогах и взаимного уважения!
    0
    изменен 7 сентября 2007 в 13:43
    Отъездил за 3 месяца 4500 км. Коробка-ручная. Скорость 140-160 крейсерская на трассе. Пробовал 185, еще был запас, хотя мне говорили что на 190-отсечка. еще не проверял. Расход при скорости до 100 - 7,5 л (по компьютеру), свыше 120 - резко возрастает до 11,5л.
    Сложилось впечатление что комп. врет, расход все-таки побольше. При моем стиле езды показания 9,8-10 в смешанном режиме, а я езжу как позволяет дорога.
    Проблем не было вообще, при первом ТО открутили колпачки и сразу закрутили, только почистили салон и помыли машину (кстати действительно бесплатно). С автором не согласен по поводу подвески, все мелкие неровности просто глотает, в отличии от Мицубиси, где каждый камешек в полсантиметра отдается в задницу. Да и крен в поворотах на 120 минимален. Ну а дорогу держит бесподобно.Один минус-шумоизоляция колесных арок, в салоне слышен только шум колес да стук камешков. В грязи и рыхлом песке чувствует себя прекрасно, но понижающяя передача не помешала бы.
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Toyota RAV-4 (2006–2009)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™