Написать отзыв

Отзыв Toyota Sprinter (1988 г.)

11 декабря 2007

Toyota Sprinter

— Ну заводи, че…
- Че заводи?… Работает она!
1998 год… Папка мой выбирал машину для семьи. Ну вот, есть девятки, классика… а есть вот чудо такое японского автопрома — тайота спринтёр называется. Че, дядя, берешь не глядя!? Во, как за девятку прошу. Проехали 100м. Беру!!!

Поменяли трещучую гранату справа, залили шел и погнали. Чего только эта машина не видала за эти 9 лет. Около 4 лет назад она полностью перешла в мое владение. Перешла надо сказать в убитом состоянии. Оказалось, что масло в японских машинах надо менять чаще, чем в тазу, а мы думали наоборот. Да еще масляный насос сдох и масло с воздухом фигачил вперемешку. Короче наелся двиган и стал стучать. Отъездил я на ней с полгода, подкопил деньжат и заказал контрактное двигло…

Надо сказать что до этого были поломки — справедливости ради. О расходниках не буду. Скажу только что выгоднее брать оригиналы, а не китайские копии, которые если работать будут, то в 5 раз меньше, а стоят в 2-3 раза меньше. И масло, масло! Хорошее лить и почаще — машинка в долгу не останется. Слабое место у тачилы этой — гранаты. По разу все наелись — сначала наружние, потом внутренние. Менял все на контрактные — без вопросов ходят и поныне. Еще подшипники ступицы передние заменил — эти взял оригиналы и шаровые тоже. Наблюдался интересный факт. В сервисе заменили ремень ГРМ который типа «ща сдохнет уже, вишь какие трещины!» и передние стойки на монро. После этого новый ремень порвался на трассе, а стойки пробило — я этот хлам выкинул, поставил все старое — стойки до сих пор те же стоят, только с прокачкой.

Ремень новый приехал с двиглом… Контрактный 5A-F со всем навесным. Похоже, прошел совсем немного, почти как новый. Грязный процесс его покупки упущу отсюда. Скажу, что обошелся он в 15 кусков, установка в 6, доставка еще где-то 4, ну там расходники и времени месяц. Поставили за сутки. Не забуду это ощущение, когда я выезжал из сервиса с разобранным передком — без оптики, капота и обшивки и без глушака. После пятеры, на которой я ездил, пока моя девочка на приколе стояла, мне казалось, что там дури просто немеряно и ехал рывками с непривычки, а на дороге все врассыпную — я тут же со светофора 120 выжал на третьей аж в сиденье вдавило — думаю, моя тачка!

Это щас я думаю, что может и не нужно было двигло покупать — ребята в сервисе могли перебрать просто да капиталку сделать, но не жалею это точно. На одометре почти 300 штукарей намотано а машина реально рвет. С полторашками другими соревноваться даже кайфа нет — иномарки с атоматом тупят — у меня-то ручка, а про тазы я ваще молчу, хоть ты какую пердулю туда воткни. Кстати, спринтер 94 года с автоматом был у другана — я надирал его, хотя двигло такое же. Поначалу он чуть быстрее трогается, но на 70-80 км/ч уже сзади на корпус-полтора — 70 это реально максимум мощности на 2-й, а третья до 140 легко крутит — на трассе ваще супер, можно дальше, но я не насилую — есть же еще 2 скорости. А так 175 ездил, вроде можно положить стрелку, но жалко дальше крутить. А все потому что на 4-й приходится — на 5-й на 160 ограничитель стоит — газ как не прислоняй к полу не набирает обороты и все!

Короче, баловался по молодости. Разбил морду об забор бетонный по гололеду. Зад мне какой-то утырок обуханый на шохе раскрошил. Я тогда прикололся за его машину. 80 км в зад мне въехал — его аж подбросило и меня вперед на 5 метров — а там другая колымага стоит. Думаю — ппц… Выхожу — нет. Снизу 2 швеллера проложены и шохе радиатор пробило и двигло этой хренью — смарю течет все из нее. Передний падонок свинтил — видать какая вина за ним была скрытая — а этого приняли — страховку с него поимел и починил зад. Это щас я спокойно езжу уже — не больше 140, да и то редко…

Конечно, были еще ремонты по мелочи — стойки там прокачивал, да пружины поменял, а то устали — просели. Ходовая конечно больше всего убивается, особенно если гонять. А так машина очень надежная. Комфортная. Электропакет полный, руль регулируется, кондишн, вся фигня. Салон какой-то там типа люкс. Красный такой велюр и бардовый пластик — нигде таких не видел больше, обычно серый или коричневый в тойотах, хотя жители востока наверное повидали и не то еще. Поставил музыку простенькую — вот под колонки трудно место найти.

Вощем, продавать ее не буду — не уговаривайте. Щас куплю новую, а эту оставлю — приведу в порядок и пусть живет, родная. Или другу какому подарю, а может жене, еще не решил…
Фоты магу кинуть, гдето были, если тут можно потом добавить закину — а так, че смареть — белая тайота, хорошенькая такая, небольшой седан, примерно как 99 габаритами.

Совет автора покупателям Toyota Sprinter 1988 г

Короче, ребя, покупать эту машину не советую. Покупайте новее — года 98-2000 — она вас не обидит. И обязательно тойоту. Я сам щас выбираю себе новенькую — смарю марк2, камри, кроун, кресту… Не берите только ради бога эти кучи европейского гавна в салонах. Еще и дороже в 3 раза. Если нужен левый руль — япы тоже его делают — на экспорт.
Достоинства:
  • Моя тачила
  • Недостатки:
  • Жаль — старушка уже…
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8483
    Комментарии 19
    На Volkswagen Touareg изменен 12 декабря 2007 в 08:31
    ОТзыв читать не стал совсем, но когда увидел строчку эту
    Не берите только ради бога эти кучи европейского гавна в салонах. Еще и дороже в 3 раза. Если нужен левый руль - япы тоже его делают - на экспорт.

    Мой любезный друг, сначало устройся на работу с хорошей оплатой, а потом говори так.
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 09:21
    Мулька, ты мне не друг, это во-первых.
    Во-вторых, согласен, что если брать хорошую машину - от 30-35 уе, то тогда конечно в салоне (ради гарантии, обслуги, престижа - новье и т.д.) и такую я действительно не тяну, хотя бы потому что у нас в городе дорогие хаты и мне жилье надо в первую очередь. Я говорю про мыльницы.
    Вот пример из жизни. Мой друг купил короллу 2001 года, япа за 300 рублей где-то, другой знакомый купил короллу новую с левым рулем в салоне европейской сборки. Я ездил с тем и с другим. Японка напичкана электроникой, отличный прием, звукоизоляция, короче все на высоте. Европейка похрустывает, чето уже сломалось (в салоне сказали - из-за плохого бенза, заменили, не знаю че, не вдавался), при этом я его развел на погонять и дернул на трассе на своем спринтере, хотя у него там ручка стоит тоже! Водитель он с 10-летним стажем. Согласен, может быть не хотел топить до упора на новой. Но я говорю про факты. И вот эта машина, в которой из фарша токма передние стеклоподъемники и русский подогрев сиденья стоила ему 650 кусков...
    Вот и че я устроюсь типа на реальную работу где платят до х и буду деньги выбрасывать? Ну фиг знает, пока не соглашусь. Хотя, Мулька, люди разные бывают, и понты еще никто не отменял.
    0
    _гагарин_
    27 ноября 2009 в 14:37

    winkХороший понт дороже денег!

    0
    На Volkswagen Touareg изменен 12 декабря 2007 в 10:48
    Мулька, ты мне не друг, это во-первых.
    и такую я действительно не тяну, хотя бы потому что у нас в городе дорогие хаты и мне жилье надо в первую очередь. Я говорю про мыльницы.
    .

    Согласен, какие мы друзья omg ?Смысл в каждой букве!
    Бытовые проблемы-это Ваши проблемы.

    Гагарин-прежде чем писать о том что все машины отстой, неважно (япона или европа с ваших слов) нужно сначало хорошо подумать, это культура общения на этом форуме.
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 11:01
    Мулька! Вот замечательный человек, спасибо что отвечаешь мне, грешному!

    Тут отзыв о машине Тойота Спринтер мой. О моих впечатлениях и опыте. Я ими делюсь. Мы не обсуждаем тут мое благосостояние или вашу культуру речи. Вот был у тебя, Мулька, спринтер? Если был, скажи где я загоняю про него, а где дело сказал. Если не был - можно про свою тачилу рассказать, я так понял, леворукого европейца, какая она классная, по-сравнению с япами и в чем я конкретно не прав. Ну вот как я пример привел. Может я изменю свое мнение. Важно ведь инфой поделиться - можа я перестану марковника искать, а куплю се хундай акцент или шевроле ланос какой нить и будет счастье у меня.

    А ваще, Мулька, у тя дар достойный настоящего критика - находить самое незначительное в высказывании и за это цепляться. Тыж даже мой отзыв не прочитал.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 12 декабря 2007 в 11:10
    ПРинимаю за комплимент. smile
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 11:37
    Да пожалуйста, бывалый форумчанин. Я-то че, новичек, не подсек еще че к чему тут и какая культура речи на форуме. Зато я подсекаю че к чему по жизни и уверен, что культура везде одна. Очень жаль и неприятно когда тебя вдруг начинает кто-то непонятный пытаться опустить. Пусть даже он на бэхе 530 ездиет - не канает аргумент. Груда железа - не понт.

    Конструктивно - если хочешь поговорить, оспорить - ты услышь вначале чего тебе-то сказали, пойми ваще о чем речь, потом уже начинай. А так, пургу гонять - то не по чести и не по совести.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 12 декабря 2007 в 13:37
    Даже и не думал обижать, если обидел Вас молодой человек прошу прощения.
    Я хотел Вам сказать, если ваше мнение о том, что все люди которые купили в салоне авто - "дерьмо" в том числе и я, то это только ваша точка зрения, причем ничем не подтверждена, могу сказать что это не так.Это моя не первая машина и не последняя.
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=13355
    если есть желания то прочитайте.
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 14:06
    Спасибо, почитал, отзыв правда хороший. С ответственными и знающими ребятами в сервисах правда проблема. Это я и на русских тачках когда ездил столкнулся. А смысл сказанного мной сводится к тому, что я вижу - япы делают хорошие машины для себя. В них есть все, что душе угодно. И телу тоже. Они надежные и неприхотливые, иначе не ездил бы весь восток России на них. А новых-то там почти нет. Последнее время япы стали бежать за рынком, за прибылью и делать ширпотреб, отдавая производство на свои заводы в разных частях мира. Жаль. То что продается в салонах по крайней мере у нас - это не Тойота. Это мыльница и не более. Об этих европейцах я говорил. Европейские машины вообще сам не очень люблю, хотя уважаю и их автопром и поклонников мерсов, бэх, вольво, ягуара... Но я не хочу опускаться (да именно так) до уровня дешевых рено, пежо и прочей братии (корейцы, иранцы, китайцы, форды и т.п.). За 500 кусков я возьму машину представительского класса 2002-2003 года со всем желаемым комфортом, мощную, красивую и не буду платить даже бабло за это плановое ТО. А более дорогие новые машины - это отдельный разговор, другой класс, о них я не говорю.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 12 декабря 2007 в 14:26
    - япы делают хорошие машины для себя. В них есть все, что душе угодно. И телу тоже. Они надежные и неприхотливые, иначе не ездил бы весь восток России на них.

    Вопросов нет, машины хороши, но проблема обгона на трассе стоит очень остро.Это минус большой, плюс доставка запчастей может затянуться на некоторый промежуток времени.
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 15:03
    Согласен. Хотя, вот если ты купил бэху за 35-40 еврокусков, ты готов на новую лобовуху например или бампер потратить штуку, а если взял за 15 машину такого же класса, то почему-то жаба давит. Да и не жаба - а просто у меня нет 40 на машину. Тем более что я могу аналогичный класс за 15 взять. Дальше - мне штука труднее дается чем тому кто 40 за тачку отдал. Так что также страхуем и ездим аккуратно, какие проблемы.
    То что долго запчасти идут - реально бывает проблема. Хотя вот пример в поддержку. Мой знакомый купил в салоне пежо307, или какой-то такой - маленький, круглый хэч. Короче поездил месяц - там чето наелось. Причем деталь серьезная какая-то, не помню. По гарантии сказали - ща заменим. Ждал 2 месяца. Был без машины. При этом деталь так и не дождался. Пришел, стал скандалить - в итоге заменили машину. Вобщем, подождать 2 недели оригинального расходника или з/ч из японии не проблема. К тому же у нас на урале уже и магазы с хорошим ассортиментом появились и автодилеры неплохие. Поставили короче на широкую ногу этот бизнес. Для Тойот - проблем вообще нет в з/ч. Поэтому и грю - тойоту берите. Если хонда, ниссан, субарик, мицубиси - посложнее.
    Обгон - согласен, проблема особенно для водителей со стажем. У моего знакомого отец ну давненько уж купил японца праворукого, а он профессионал, водила автобуса. Так он его разбил в лобовуху во второй день. Дело привычки. Хотя, честное слово, у меня не было таких проблем никогда. Жене купил девятку чтобы училась пока ездить, езжу и на ней тоже - без проблем пересаживаюсь туда-сюда. Не уверен - не обгоняй.
    К тому же я говорил, что япы и с левым рулем на экспорт делают - можно найти при желании.
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 14 декабря 2007 в 05:56
    Так что также страхуем и ездим аккуратно, какие проблемы.

    +100
    Молодец
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 14 декабря 2007 в 10:06
    Согласен с Гагариным на 100 %. Японцы для себя делают совсем другие машины - и более навороченные и более качественные. Сволочи, одним словом! smile Живя в Питере, имел опыт владения чистокровным Ниссаном Седрик. Песня! biggrin
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 11:56
    Ну вощем вот так. smile
    А если конкретно по теме: у кого Спринтёр в 90-м кузове, можем обменяться опытом, я свой уже хорошо знаю. Могу дать пару советов и сам послушаю - не откажусь. Вообще, как говорил есть желание его оставить и до ума довести - а это в основном кузов. Внутри машина в очень хорошем состоянии... Но вот загадка - где взять обвес на такую тачилу? Или тока изготовить под заказ...
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 4 марта 2008 в 15:49
    Есть в Екат-рге такой рынок "Екатерининский привоз", там подобные уроды собираются, которые кроме своих убожеств праворульных ничего не пробовали и не признают. Я не любитель гоняться по городу, но недавно один такой "знаток" всю свою косорукую Селику расколотил, пытаясь меня на 206-м Пыжике в повороте обогнать. Ездить они ,как правило, не умеют и что такое "управляемость" представляют очень туманно, поэтому и тащатся от своих корыт японских. Марк 2-неуправляемая баржа.
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 4 марта 2008 в 15:52
    bat
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 09:25
    Ха! Роксман повеселил!
    За эмоции 5+
    По психологии 2-
    А 206 пыжик - это конечно вещь!! По-сравнению с марк2 просто космолет!
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 09:34
    А вообще, уважаемые посетители данного форума - однобоко как-то получается. Я написал тут 2 отзыва в абсолютно разном стиле, хотя суть в принципе одна - мой отзыв о машине. Похоже, оценки ставят одни и те же люди, потому как здесь меня назвали уродом, а в другом поставили "пятерок". Приму это как комплимент, но о других машинах попробую написать в другом месте. ;) Салют!
    0
    _гагарин_
    27 ноября 2009 в 14:48
    +100 вам за юмор! Давно так не смеялся! Молодец автор!
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™