Написать отзыв

Отзыв Toyota Starlet 1.3 (1998 г.)

1 августа 2006

Toyota Starlet

Машину выбирал исходя из следующих параметров:

- стоимость не более 5 300 $ (все, что было на руках)

- на семью из 2-х человек

- экономичность (важный фактор для бюджета молодой семьи!)



Перед покупкой прочитал много отзывов: фактически выбор был между Toyota Starlet, Tercel, Corsa, Cynos 3-х и 5-ти дверными. Duet и March не рассматривал из-за слишком малообъемных движков. Родной брат советовал брать через аукцион – но там было на 1 тыс.$ дороже, а у меня на тот момент таких денег не было, копить и ждать не хотелось. В итоге эти же деньги мне пришлось выложить за последующий после покупки ремонт (замену ходовки и т.д.)!



В итоге, выбрал на новосибирском рынке 5-ти дверный вариант Starlet белого цвета, г.в. декабрь 1998, комплектация Reflet Limited: чистенькая, аккуратненькая, оптика – хрусталь (было видно, что покупали для продажи), АКПП, ABS. Цифры на шильдике под капотом и на ремнях безопасности 98-й год выпуска подтвердили. Пробег – 134 тыс.км., надеюсь, что не скручивали. Перекуп сказал честно (?), что гнал ее своим ходом из Уссурийска, что подтверждали маленькие сколы на ветровом стекле.



Первые впечатления (с учетом того, что раньше я иногда ездил на Москвич 2140 выпуска 1980 г.) – просто супер! Не надо переключать скорости, вся электрика работает отлично, со светофора всегда ухожу первым, хотя сильно не газую и т.д.



Плюсы и минусы написаны, исходя из опыта в 1 год эксплуатации и 25 тыс. км пробега.



Что менял и покупал помимо расходников:

Стойки (все 4 шт.)

Опоры задних стоек (спецы посоветовали взять оригинал, а не восстанавливать)

Ремень привода ГРМ с соответствующими сальниками

Задний сальник коленвала

Прокладка крышки клапанов двигателя

Передние шины – б/у Brigstone (на старой оказалась грыжа)

Новую зимнюю не шипованную резину TOYO Garit 155/80 (найти было сложно, так как это – внутренний размер Японии, а на двери машины указана именно эта размерность).

Сигнализация TW-9030.



К вопросу о стойках – ребята, покупайте их у официальных дилеров и берите КОПИЮ ЧЕКА и не выкидывайте КОРОБКУ, а потом, если что случится, по закону, они обязаны их поменять. Объясню почему: через месяц после замены задних стоек в феврале, у нас в Н-ске начали потихоньку таять дороги – одна стойка умерла, хотя вроде никуда не влетал, езжу аккуратно. Стало обидно – стойке всего один месяц, покупал у единственного в Н-ске официального дилера! Купил вместо «убитой» стойку на замену, поставил ее, а с «убитой» пошел в экспертизу – там сказали, что в коробке нет инструкции на РУССКОМ ЯЗЫКЕ (что противозаконно), так что я могу смело ее возвращать! В итоге – после однодневного «думания» продавцы вернули мне деньги!



Однажды загорелась лампочка ABS: считал код неисправности – оказалось, перегорели обе лампочки стоп-сигналов заменил – все опять в норме!



Недавно замкнуло электродвигатель привода закрывания передней левой двери: спецы сказали, что это не ремонтируется (одна из немногих тойотовских болезней) и нужно менять – пока думаю, т.к. на свободное передвижение это не влияет.

Совет автора покупателям Toyota Starlet 1.3 1998 г

Машина для города – просто идеальная! А для жизни — хочется тоже самое, только с подвеской от джипа (…«с перламутровыми пуговицами»…)!
Еще советы
Достоинства:
Очень удобное водительское место с регулировками сиденья (мой рост – 178 см.). Отличная обзорность (из-за передней стойки приходится выглядывать только при резких поворотах дороги на 90 градусов где-нибудь во дворах). Быстрый разгон, хорошая динамика в диапазоне от 0 до 60 км/ч потом от 80 до 110 км/ч. О-о-очень маленький радиус разворота. Отличная управляемость. Обтекаемая форма, низкая посадка – очень хорошо держит дорогу до 110 км/ч. Хорошая экономичность: летом 7-9, зимой 9-11 л/100 км (это со всеми прогревами, а не только при движении), при этом зимой в салоне стараюсь делать потеплее. Ни разу не подвела! (не завелась, не поехала и пр.), кроме морозов выше —30, когда на автопрогрев забывал поставить. Компактность – пролезет везде, с парковкой проблем нет. И самое главное — машина нравится жене!!!
Недостатки:
Слабая подвеска, особенно – миниатюрные задние стойки. Часто пробивает до отбойников на кочках при скорости выше 60 км/ч, но это, скорее, проблема не машины, а наших разбитых российских дорог! Малый клиренс – поначалу, пока не научился «правильно» ездить, цеплял «лежачих полицейских». Вечнотекущий задний сальник коленвала – ребята, не меняйте его, он всё равно течет (из личного опыта)! Плохая шумоизоляция (зато способствует сохранению подвески — тише едешь по кочкам)! На трассе выше 120 км/ч ехать некомфортно – машину начинает кидать на волнах дороги, но это, опять же, к вопросу о русских дорогах.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9469
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™