Toyota Starlet 1.3
1996 г.
1.3 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
Написать отзыв

Отзыв Toyota Starlet 1.3 (1996 г.)

5 февраля 2015 → пробег 285000 км

Часть 2. Итоги 5-ти летней эксплуатации.

Добрый день!

Настал момент прощаться с машинкой.

Причина продажи была не состоянии, не в возрасте машинки, а в ее вместимости.

Сам я не думал, что продержится она у меня так долго. Продал я ее в марте 2014 с пробегом 285 000 км, всего то на 400$ дешевле чем купил, за 2700$(95 000р). За эти 5 лет я наездил 95 тыс км. Продал, учитывая редкость модели у ас, за 3 недели, третьему покупателю.

Я уточнял стоимость ремонта двигатель в сборе 500$ (20 000р), его замена еще 200$, кузовные работы мог бы для себя и не делать, но цена их со стоимостью капота б.у. еще 500$. Я считаю это копейки, поменять сцепление на современной машине может стоить дороже.

Но я Старлеткой остался доволен, скучаю иногда. Думаю многие с теплотой вспоминают свою первую машину.

А теперь внимание! Она была уже совсем не в идеале, — капот под замену, бампера и одна арка под покраску, двигатель – под капиталку или замену (на холодный адски дымил белым дымом минуты две, до прогрева). Причем с покупателями я не хитрил, в объявлении о продаже я все недостатки указал, и повторял их по телефону,- зачем мне тратить свое время у машины. Но третий человек хотел взять за 2700 уезженную, а не за 3500 живую, это его право.

Спросите как я ее до такого состояния довел? А вот как.

Кузов. Во второй месяц обладания авто, на перекрестке, я въехал в рено Лагуну I c зади. Мы с водителем рено отвлеклись на джип, который выезжал со второстепенной дороги на нашу главную. Только я не успел вовремя заметить, что лагуна начала передо мною тормозить. В итоге у меня немного примят капот, сломано крепление фары, её корректор, ну и рамка номерного знака. У Лагуны ничего не видно, только метров на 5 вперед отбросило ее. И вот я капот выровнял руками, фару склеил и 5 лет отъездил. Сам учился ездить, жена училась. Думал зачем его делать,вдруг еще влетим куда. Техосмотр проходил на ура, и под многими углами ее видно не сильно. Капот так и начал ржаветь, только лак облазил.

До моей покупки машина была хорошо бита в зад и плохо сделана. Приходилось каждую весну зачищать одну арку и низ крышки багажника от жучков, шпаклевать и подкрашивать своими силами. Думал через год или два будут сквозные дыры, но нет чудеса творили в стране восходящего солнца в 90-х, в новых местах жуки не лезли, металл оставался крепким. Днище было целюхеньким, пороги и три арки в 17-ти летней в машине девственные. По телеку как то показали дно 5-ти летней мазды 6, и сказали что днище у нее в хорошем состоянии. Так вот днище мазды это ржавое ведро по сравнению с моим. Кроме этих битых мест кузов великолепно сохранился.

Двигатель. При покупке этой машины я считал, что японский двигатель убить невозможно! А пробеги до 300 тыс.км. для них детские. Теперь я понимаю, что ошибался, но и был прав. С моей манерой езды 1 км за 2 или 3 можно было считать. Я думаю если бы я лил масло по лучше, или не рвал двигатель на второй до отсечки (80-90 км/ч) несколько раз в неделю, я бы его не убил. Хотя субъективно расход бензина не вырос, тяга не пропала, ну а масла подливал 3л, при объеме замены 3,5л. Лил недорогие масла, не сразу, поездил на хороших, и мне показалось, что впаривали мне подделки. Заводилась в морозы на холодную не очень бодро, и звук двигателя во время прогрева был будто бы он сухой( без масла). Покупал потом масла на запрвке, так сказать у производителя. Сразу чувствовалось то, что те буквы, цифры и спецификации которые написаны на этикетке соблюдаются, хоть производитель и российский. Не завел я машину только 1 раз. Сначала мне двигатель помыли, я сразу завелся, чему мастер удивился. Доехал домой. Заглушил двигатель, а завести не могу. Снимаю высоковольтные провода, а там в свечных колодцах полно воды, где на половину, где до краев. Отсосал воду, провода не сушил, трудновато, но завелся.

Подвеска. Ну что сказать очень простая, недорогая, но не очень долговечные пружины и амортизаторы. За мое время поменял их все, но по одному разу. На одно колесо пружина с амортизатором до 100$ стоит, а может и до 70, точно уже не помню.

Электроника. А ее в современном понятии там и не было. Плохо уже работал центральный замок, и то он не оригинальный был. Сдался датчик ABS, я взял с разборки, поставил но проблему не решил. А все остальное работало.

Ну и салон, как основная причина продажи. Мне моя 60-ти летняя тетушка рассказала как она в запорожце троих деток возила. Тогда время было другое, любая машина ценилась. Пока у нас был один сынишка, мы все необходимое загружали в машинку для двухнедельного пребывания у бабушек, ехали в городок километров под 200. В машину помешались в разобранном виде стульчик для кормления, большая коляска с люлькой, две большие сумки(спортивные)и куча пакетов. Люльку от коляски я ставил переднее сиденье, ложил в нее кучу нужного барахла и пристегивал ремнем.

Так вот жена меня обрадовала, — мы ждем второго ребенка! Я решил, что наша семья в такой машине уже точно не поместиться. И стал выбирать новую машину, в которой моя жена поместиться сзади с двумя автокреслами. Рассматривал два варианта. Это хонда цивик 2001-2005, 5-ти дверный хэтчбек, или тоёта ярис версо. Решив, что нам больше подойдет высокий ситикар с салоном трансформером, взял тоету 2005г по первому объявлению, еще не продав Старлетку. Поспешному выбору очень рад, но писать буду о ней в другой статье.

Если подвести итоги то за 5 лет я в нее вложил около 500$ на ремонты(в основном подвеска, шпатлевка…), и наверное столько же на расходники (тормоза, масла, антифризы). Вот такая замечательная была у меня первая машинка.

Совет автора покупателям Toyota Starlet 1.3 1996 г

Если кузов сильно не бит, и двигатель не дымит не ест масло, то, думаю, можно на ней еще проехать 100 000 км.

Еще советы
Достоинства:

Смешно, но у нее *** звезды по безопасности, тест проводили в южном полушарии Австралия или Н.Зеландии. За приборными панелями поперек салона идет труба для жесткости, см 6-7 в диаметре. Все двери тоже усилены, но двумя тубами потоньше.

Недостатки:

Могла бы кушать меньше.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
3068
Комментарии6 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаOpel Antara, Opel Insignia 5 февраля 2015 в 17:14

Что-то аналогичное недавно было для развлекухи

http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Starlet/29884...

Бюджетно, просто, надежно. Где-то так.

... комфорта не заметил совсем)))

0
патолог
был 6 часов назад
НаMercedes C-class 5 февраля 2015 в 17:50

Отзыв отличный. Конечно, нынче не слишком актуально - машина редкая, но интересно. Вот хотел уточнить момент - "Капот так и начал ржаветь, только лак облазил." Так он начал ржаветь или НЕ начал, если следовать логике построения предложения?

0
garisp
НаMercedes T1, Toyota Yaris 5 февраля 2015 в 18:23
Капот ржаветь не начал.
0
патолог
НаMercedes T1, Toyota Yaris 5 февраля 2015 в 18:29
Комфорт дело очень относительное. Жигули пятерка комфортная машина или нет? По сравнению с БМВ 5 - нет, по сравнению с уазиком дермантиновым или ЗАЗиком? Наверное да. Но а если комфорт оценит житель тайги какой?
0
НаMercedes T1, Toyota Yaris 5 февраля 2015 в 18:10
На мое удивление капот ржаветь не начал.
0
был час назад
НаSkoda Rapid 6 февраля 2015 в 10:51

1) "При покупке этой машины я считал, что японский двигатель убить невозможно! А пробеги до 300 тыс.км. для них детские" - всегда ржу когда это слышу. А еще : "для мерса 150 тыщ км- только обкатка!" , "антифриз у японок менять не надо,, он на весь срок службы" и много чего еще) 2) Причина продажи в малой вместимости из-за детей.. Многие с этим сталкиваются. А я вчера вечером, за распитием спиртных напитков, решил что следующую машину куплю 2х или 3х дверку. (может веста купе выйдет, может ниву урбан, может бмв 1 если разбогатею). Нарочно) так будет лучше видно что детей я не планиую) И мне будут задавать вопросы: "тебе уже 25/26 лет, а ты купил машину, куда детские сиденья не влезут?!" - а я буду ржать)

за отзыв -5.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™