Toyota Verso 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Самара
Написать отзыв

Отзыв Toyota Verso 1.8 (2010 г.)

11 июня 2010 → пробег 1000 км

Вся правда о Версо.

Добрых суток всем, кто интересуется автомобилями и не только :-) Небольшой отзыв о Тойоте Версо 2010 г/в.

Как видно из пробега, машина совсем свежая, поэтому ломаться пока нечему :-) Причина написания отзыва — отсутствие такового именно по этой модели. Надеюсь, что он пригодиться тому, кто пытается узнать всё об этой модели из уст обладателя авто. Когда я пытался найти информацию в инете, я столкнулся с тем, что все статьи об этой машине — красиво расписанные рекламные буклеты. Обладатели же этого авто своего мнения не высказывали, поэтому приходилось ориентироваться на отзывы владельцев Корола-Версо, за что им особое спасибо…:-)

Итак. Почему именно она? Искался автомобиль городского типа, с обязательным условием — максимум комфорта для семьи из 4-х человек. Дочери 13 лет, сыну 4 года. Стоимость авто — 1 027 000 рублей (лимит покупки — 1 100 000 с учетом всех страховок). Комплектация «престиж». Основные отличия этой комплектации от «элеганс» — это присутствие двухзонного климат-контроля, интеллектуальной системы доступа в автомобиль и шторки от солнца для второго ряда сидений. О том, как искал, где и почему писать не буду, так как все это лирика, не имеющая отношения к эксплуатации приобретенного автомобиля.

Мой Версо белого цвета. Как мне кажется, производитель мало рекламирует этот цвет, а все больше внимание уделяет металликам светлых тонов, что в общем потоке никак её не выделяет. Белый же цвет зрительно её увеличивает, и в потоке движущихся автомобилей на фоне серых и черных тонов смотрится ооооочень привлекательно. Катки семнадцатого размера 215/55/R17 — держат авто на дороге уверено, колейности не чувствуется. Специально на скорости 120-140 км/ч проезжал по колее, вмятую в асфальт грузовиками. Результат очевиден: рысканий, чтобы выскочить из колеи, нет.

По отзывам о Корола-Версо, подвеску называют жесткой. Мне же как кажется, что у неё усредненный вариант жесткости. В поворотах крен присутствует, но незначительный, и позволяет делать активные перестроения. С виду Версо похожа на бегемотика — шустрого бегемотика…:-) К двигателю 1,8 и 147 лошадям я относился очень скептически. Были сомнения, что для массы 1525 кг. этого будет недостаточно. Однако я ошибался. Стартует машина уверенно, с легким подрывом. Чувствуется, что мотор толкает авто уверенно и без каких-либо натягов. С учетом бегемотности авто, я все же поостерегся бы участвовать в стартах со светофора. В кресло не вжимает, переключения при наборе скорости не ощущаются.

7-ми скоростной вариатор — приятная штучка. Пока машина проходит обкатку, поставил для себя ограничение в виде недопущения раскрутки оборотов двигателя свыше 4 тысяч. Однако в этом диапазоне автомобиль показывает чудеса скорости. 120 км — две, две с половиной тысячи оборотов. 160 км – три, три с половиной тысячи оборотов. Ограничив себя в оборотах, я отказался от включения и кнопки СПОРТ. Поэтому набор скорости происходит плавным ускорением. На трассе — то же самое, близко к обгоняемой машине не становлюсь, и как только появляется просвет — начинаем УВЕРЕННОЕ ускорение. С учетом подрулевых лепестков, совершать обгон одно удовольствие. На тест-драйве в режиме коробки (драйв) я понижал передачи лепестками с 7 до 4-ой, а в некоторых случаях и до 3 передачи, ускорялся и также переключал скорости в обратном направлении. Естественно обороты двигателя доходили до красной черты. Но самое главное, что ты либо сам контролируешь ситуацию, либо доверяешь работу вариатору. Вариатор в режиме кик-даун (тапку в пол в моем понятии…=)) и работает как даун, поэтому обгоны без ручного переключения лучше совершать с запасом. В городском потоке машина тоже не теряется, и если включить всю светотехнику, то в зеркалах заднего вида впереди идущего автомобиля не совсем понятно, что за авто с огромными фарами подпирает…=)

По задней подвеске я сказал бы так: полузависимая задняя балка не позволяет автомобилю глотать неровности. Поэтому иногда чувствуешь, как на кочке ты приземляешься копчиком. Вот если бы задняя подвеска была бы независимая, как у Хонды Одиссей, то автомобиль был бы сбалансированным на всё 99,9 процентов.

А теперь, как мне кажется, самое интересное. В ожидании своего авто изучил я сравнительную характеристику Версо с другими марками Тоёты и пришел к очень интересному выводу: японцы – идиоты. Их идиотизм заключается в том, что Версо по длине колёсной базы занимает 3-е место среди представленных в России к продаже через дилеров машин. Так вот, 1-е место - LC-200 со своими 2850 мм; 2-е место LC Prado 2790 мм, 3-е место Версо – 2780 мм, 4-е место Камри — 2775 мм, 5-е место Авенсис – 2700 мм, 6-е место Рав 4 (Длинная база) — 2660 мм. Что дает увеличенная база? Только одно – комфортное движение, где ты просто не замечаешь волнистой дороги. А теперь скажите, зачем было увеличивать базу Версо на 7 см, если она сделана на основе АВЕНСИСА? Срезали бы кузов Авенсиса и присобачили бы туда кузов Версо: и дешевле, и экономичнее. А если посмотреть на вышеприведённые цифры, то разница в колесной базе у Камри в 5 мм, а у LC Prado – в 1 мм. Есть только один ответ: Версо — это макровен с замашками минивена (для справки: Хонда Одиссей колесная база – 2850 мм и длиннее по кузову Версо на 40 см). Все сделано для того, чтобы машина была комфортной в движении для любой семьи.

Внутреннее пространство Версо – ВПЕЧАТЛЯЕТ. Ни в VW Тигуан, ни в Гольф плюс, ни в новом Рафе – нигде так не ощущается пространство и свобода салона. В фордах не был, поэтому их не сравниваю…:-) Спинки задних сидений имеют 7 положений откидывания назад. Но эти расстояния в 1 см между каждым положением… Поэтому откинуться полностью не получится. Все три задних кресла тоже двигаются относительно друг друга. Так что если нужно, то на 3-й ряд все же можно посадить взрослых людей. Но комфорт в ногах будет минимальный. Третий ряд — два кресла, которые убираются в пол. При сложенных креслах второго и третьего ряда получается ровный пол размером 2830 см. (данные из журналов, сам не мерил). Соответственно, все удобство автомобиля сделано только для первого и второго ряда. Третий ряд – докатка – узкая, тесная, неудобная, НО иногда нужная… :-)

Про органы управления особо сказать нечего, всё удобно, всё настраивается, хорошо читается. Зеркала заднего вида – лопухастые и глазастые. При правильном настрое показывают всё происходящее сзади… =) Теперь о том, что не нравится. И это самый большой минус и разочарование от автомобиля за ТАКИЕ деньги.

1. Укороченные подушки сидений – 45 см, против 50 см в других авто.

2. Отсутствие настраиваемого поясничного подпора, как в камри или авенсисе.

3. Сложный подбор настройки кресла под параметры человека. Вроде бы нужно-то дернуть три ручки: вперед-назад; настройка по высоте; настройка по наклону спинки. Но нет – не получается. Либо спина начинает ныть, либо ты начинаешь сползать с короткой сидушки. Так что надо время, чтобы привыкнуть.

4. Дешевый обивочный материал сидений. За 10 минут, пока дети лазали по автомобилю, он (салон) умудрился показать, как он пачкается за это короткое время. Он пачкается моментально. От пыльных пальчиков деток, от пыльные тапочек ножек, от пыльных сумочек и игрушек, от всего. Был бы велюр – этого было бы незаметно. А здесь гладкий черный материал всю светлую грязь ВЫПЯЧИВАЕТ… :-)

5. Камера заднего вида – только бампер позволяет припарковать до миллиметра, а все остальное – активное кручение головой. Мониторчик в зеркале заднего вида маловат.

Вот, кажется, и все первые впечатления. Первые радости и разочарования. Перечисленные минусы – ни в коем случае не перечеркивают удовольствие от езды. А удовольствия все же больше.

Уважаемые форумчане, не ищите в моем опусе камни в чей-нибудь огород, возможно есть какие-либо неточности и ошибки в словесности, все же мой отзыв направлен на то, чтобы прочитав его люди могли определиться либо с выбором этого авто, либо отказаться от приобретения оного… :-) Всем спасибо.

Совет автора покупателям Toyota Verso 1.8 2010 г

Настоящий городской автомобиль с хорошим клиренсом. БРАТЬ можно… :-)

Еще советы
Достоинства:
  • Семейный, экономичный, нестандартный, комфортный — приятный автомобиль
Недостатки:
  • Салон, салон и только салон. Пачкается, зараза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
31061
Комментарии 16
На Ford Mondeo изменен 12 июня 2010 в 16:21
Комментарий удален автором.
12 июня 2010 в 03:16

Мне больше ланд-роверс нравится

0
12 июня 2010 в 03:16

а вообще потдерживайте родного автопроизводителя

0
12 июня 2010 в 07:09

Посмотрите на эти линии!, экстерьер 100 баллов. А вот интерьер на любителя. В одном уверен за руль так же приятно держаться как и за красивые женские бёдра, когда они прикрыты такими же как и версовский руль, красивыми стрингами. Я долго рассматривал этот авто, отзывов и вправду не найти. В один день тестдрайвил после Аутлендера, сворачивал на участкок дороги где  – спуск , вдавленная колея плюс стиральая доска, ( обычная наша действительность) скорость 90-100 и перестроения. Про Аут ничего говорить не буду, Но Версо!, автор не преувеличил.

 Автор наверное зря высказал свое мнение по поводу идиотизма, отзыв испортил, но его можно понять- эмоции!

Один большой минус—ЦЕНА. Надо действительно остро нуждаться в минивэне, или быть зачарованным им, так что бы не заметить, что предлагают другие за такую цену.

Удачи автору!

 

0
valentin1970
12 июня 2010 в 08:23

Точно так же как,и автор искал авто на замену Одиссею.Смотрел Версо.Выбрал Пикассо 1,6 Турбо,6 ст. робот.Пикассо в МОЁМ понимании выиграл по всем позициям (только 3 ряда нет). К тому-же цена у Пикассо на 200 тыс.руб.дешевле. Тойота в России стала люксовым брендом и это перечёркивает все её достоинства.ИМХО.

0
valakardin
12 июня 2010 в 09:46

Неужели робот у Пикассо лучше чем вкриатор у версо? Ну а если сравнивать авто то в этом случае нужно рядом поставить Гранд Пикассо. И цена будет у обоих примерно одинакова. А обычному Пикассо в пору с С-Максом тягаться...

0
valentin1970
12 июня 2010 в 10:15

Робот на Ситроен работает весьма адекватно.Так-же есть лепестки.Разгон до сотни-10 сек.Насчёт размеров-смотри внимательнее каталоги.С-Мах намного меньше и стоил на 100 т.р.дороже.По габ.размерам Версо и Пикассо одинаковые,только Пикассо на 100 кг.тяжелее.,это о чём-то  говорит.

0
valentin1970
На Toyota Verso 15 июня 2010 в 13:18

Спасибо за ответ. Наверное я не правильно выстроил свои словесные описания в отношении японцев. Конечно же они не идиоты :-), я таким образом хотел подчеркнуть что они своей продуманностью, никак не вписываются в Российскую действительность, где все направлено на удешевление выпускаемых авто. Что название базы от "авенсис" - подходит с трудом, так как разница меж колесного расстояния у Версо больше на 8 см....:-))

0
изменен 12 июня 2010 в 07:53
Комментарий удален автором.
На Volkswagen Tiguan 13 июня 2010 в 23:11

Внутреннее пространство Версо – ВПЕЧАТЛЯЕТ. Ни в VW Тигуан, ни в Гольф плюс, ни в новом Рафе – нигде так не ощущается пространство и свобода салона. В фордах не был, поэтому их не сравниваю…:-)

Ну, нашли что с чем сравнивать! Тигуан, Гольф плюс, Раф - машины другой базы и компоновки. А вот Форд S-max прямой конкурент и, на мой взгляд, предпочтительнее Тойёты.

0
zavl
На Toyota Verso 15 июня 2010 в 13:44

Спасибо за ответ. Эти три автомобиля плюс VV Тоуран находятся в одной базе, если сравнивать их технические параметры. Версо - длина авто 4440мм., Гольф плюс - на 20 см короче  - 4204, Тигуан - 4460 мм, Раф новый - 4625 мм, Но колесная база у Версо - длиннее...:-))

 

0
На Volkswagen Tiguan изменен 13 июня 2010 в 23:14
Комментарий удален автором.
18 июня 2010 в 23:50

1 Вопрос-сколько надо обмануть работяг чтоб купить это чудо автомобиль?

2 За какие ши ши он куплен?

3 Вы в курсе что налоговая будет проверять всех владельцев автомобилей купленных от 500000 рублей и выше-наконец то богачей за яи,,а возьмут!{#biggrin}

4 Если автомобиль куплен на кровно заработанные деньги в России-почему бы Вам их на Российский автопром и не потратить?

-1
спец 1
На Toyota Verso 21 июня 2010 в 08:51

Спасибо Вам "спец 1", что Вы записал меня  в богачи...{#grin}. Могу Вас порадовать. Это второй автомобиль в нашей семье. ПЕРВЫЙ, как Вы догадываетесь наш отечественный - ПРИОРА.......{#grin}{#grin}{#grin},

 

0
спец 1
27 июня 2010 в 15:30

Это ты откуда такой завистливый взялся.А работать, случайно,не пробовал ? 

0
На Audi A4 изменен 16 ноября 2010 в 20:37

ездил на версо ранее. сегодня тестдрайвил новую с вариатором. могу подтвердить, что авто на редкость практичен, легко управляется. кстати, на водительское место сел сразу довольно комфортно, так что с недостатком настроек и короткой подушкой согласен не совсем. что напрягло, так это аэродинамические шумы, но у нее и парусность повыше чем у легковушки.

одно время ездил на версо предыдущей модели (тогда она называлась королла версо) и могу подтведить, что эта машина с каждым днем нравится все больше. во всяком случае когда я пересел с нее на седан, впечатления были такие, что попал в танк с узкой амбразурой, так привыкаешь к отличной обзорности.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™