Toyota Verso 1.8
2012 г.
1.8 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
2 июля 2013 → пробег 17000 км

Toyota Verso - маленький автобус.

ToyotaVerso, 1,8л, вариатор, серый металлик, комплектация престиж.

Машине чуть больше года, пробег – 17.000 км.

На выбор повлиял положительный опыт эксплуатации предыдущего автомобиля (ToyotaAvensisT-25) и желание поиметь что-нибудь с кузовом универсал для дачно/хозяйственных нужд.

Салон большой, просторный, много воздуха. Водителю и пассажирам места хватает, посадка и высадка удобные.  К среднему расположению приборов привык ещё во время 10 минутного тест-драйва. Определённый недостаток – очень низкий подлокотник, что исключает его использование при высокой вертикальной посадке. Площадь остекления большая, обзорность хорошая. Самая большая слепая зона – справа сзади: голова переднего пассажира + средняя стойка + подголовник переднего пассажирского кресла = получаем большое слепое пятно.

Качество материалов и сборки салона на хорошем уровне – сверчки, скрипы, дребезжания практически отсутствуют.

Грузопассажирские возможности автомобиля соответствуют ожидаемым. Приятное впечатление оставила эксплуатация машины в 7-ми местном варианте: и людей перевёз, и кой-какой багаж, при этом в 3-м ряду мужчина средней комплекции на недостаток комфорта во время 15-ти минутной поездки не жаловался.

Звукоизоляцию хотелось бы получше, даже с учётом дополнительно установленной шумоизоляции колёсных арок и дверей.

Двигатель шустрый, понравился звук – на высоких оборотах чем-то похож на стрёкот швейной машинки. Хорош вариатор: не грешит излишними переключениями вверх (что характерно для современных АКПП, заточенных на экономичность) – когда нужно может подержать высокие обороты; не чувствуются переключения передач, задержка при кикдауне не раздражает, плюс есть кнопка SPORT и возможность ручного переключения передач.

Управляемость, особенно на 17-х дисках, очень приличная. Рулевое управление – в меру острое; автомобиль, что называется, «собранный».

Плавность хода удовлетворительная только на хороших дорогах, на разбитых ощутимо потряхивает, но подвеску при этом не пробивает, дорогу на неровностях автомобиль держит хорошо.

В городе автомобиль очень удобен: хорошая обзорность, шустрый двигатель и вариатор, компактность, хорошо чувствуются габариты, послушность при перестроениях.

На трассе порадовала устойчивость автомобиля к боковому ветру и к порывам при разъезде с фурами, что для данного типа кузова несколько неожиданно.

Климатическая установка в автоматическом режиме адекватно отрабатывает при температуре выше 5 градусов – выставил желаемую температуру в мае и забыл до сентября (это в Питере J). Зимой приходится активно вмешиваться в процесс вручную, прежде всего из-за долгого прогрева салона.

Автомобилем доволен, о смене пока не задумываюсь.

Совет автора покупателям Toyota Verso 1.8 2012 г

Покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Вариатор

Недостатки:

  • Низкий подлокотник
  • Магнитола
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
18333
Комментарии5 Добавить комментарий
НаRenault Duster 3 июля 2013 в 10:08

Автомобилем доволен, о смене пока не задумываюсь.

Так и рано, вроде, задумываться? Хотя... ;)

0
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 3 июля 2013 в 10:20
обратная сторона хорошей управляемости вашего авто на 17-х дисках как раз ощутимое потряхивание, наверное дороги в нашей стране никогда не станут такими, что бы по ним можно было безопасно и комфортно ездить на низкопрофильной резине.а каков аппетит у вашей машины?
0
был 3 часа назад
НаSuzuki SX4 3 июля 2013 в 18:41
А что обновлённую не дождались?Сейчас поинтереснее выглядит экстерьер.Сейчас будут деньги ,пойду заказывать.Для себя вижу ещё плюс этого авто -низкая посягаемость на угон ,по сравнению с Камри,Рав-4,Короллой...Машина больше семейно-хозяйственная.
0
был 2 дня назад
НаToyota Verso 3 июля 2013 в 19:01
Да, на 16-ой зимней резине реально мягче, имхо для наших дорог на этой машине именно 16-е диски оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью.
Что касается расхода топлива, оценка весьма субъективная (по показаниям компьютера), сравниваю с предыдущим Авенсисом (2,0л, АКПП) на тех же маршрутах:
Авенсис: летом город, - 12,0п, трасса - 9,0л,
                зимой город  - 13,0л.
Verso:      летом город, - 10,5п, трасса - 9,0л,

Получается, Верса кушает в городе меньше, что, наверно, объясняется меньшими потерями в АКПП, и, возможно, более экономичным в городских режимах двигателем. Но, повторюсь, оценка на точность не претендует.
0
mallory
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 июля 2013 в 23:40
Классный броневичок. Удачи на дорогах.
0
Добавить комментарий
2013 г. 830 000 руб. подробнее
2011 г. 620 000 руб. подробнее
2013 г. 840 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Toyota Verso (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™