Toyota Toyota Vista V30
1991 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Toyota Toyota Vista V30 (1991 г.)

21 сентября 2010 → пробег 278000 км

Тойота Виста 1991 г.в. - 3 года динамичной эксплуатации.

Внешний вид

…Вживую машина, конечно, смотрится намного красивее;) Цвет: кремово-белый хамелеон. То, что он хамелеон, понимаешь только на солнце. Когда ставил на учет, каждый инспектор, писавший цвет, умудрился сделать ошибку — машину назвали белой, бежевой и даже желтой. Спасибо женщине на выдаче документов, которая очень удивилась этому и вовремя исправила запись в ПТС;)

Вторая отличительная особенность этой модели — стекла на дверках без рамок (см фото). Смотрится очень здорово. Правда, со временем расшатываются и начинают немного постукивать на кочках где-то в пазах. Тем не менее, герметизация сохраняется отличная.

Несмотря на то, что машина 1991 г.в., никто не дает ей этот возраст. Дизайн, на мой взгляд, даже более удачный (более плавный и интересный), чем у последующих моделей до 2000 г. На улице постоянно подходят и предлагают купить, девушки в восторге;)

Еще одна особенность кузова — прочность. Во всех мелких авариях я отделывался чужой краской на своем бампере. Бампер причем какой-то загадочный — он вызвал у меня ощущение надутого меча. Может так и есть?

Управление

Это машина, от езды на которой получаешь реальное удовольствие. Разгон до сотни — 8 секунд, максимальная скорость — свободно идет больше 180 (спидометр 180), при этом отлично держит дорогу и входит в повороты. (Садясь на Nissan AD 2001 и Suzuki Swift 2008 после Висты я чуть не кувыркнулся пару раз, заложив в поворот по привычке.) Похоже, благодаря своей аэродинамике, весу и чему-то еще;) Ощущение от машины в поворотах — перевернутое блюдце. При этом нет чувства, что ты сидишь прямо на земле — она не очень низкая.

Вторая удивительная особенность Висты — полная обзорность. На моем опыте это первая машина, у которой нет мертвых зон в зеркалах. Ну и конечно же за счет отсутствия рамок окон видимого пространства тоже заметно больше.

Устойчивость тоже меня очень порадовала — передний привод + длинная база + опять-таки аэродинамика… за три года довольно лихой езды на почти лысой резине я не помню ни одного заноса. АБСки, к сожалению, нет — тут нужно быть осторожным. Но если выполнить ее вручную (а вернее, вножную)))… в общем, пару раз это меня спасло.

Расход топлива

Коробка имеет режим «Pwr», который переключает передачи на более высоких оборотах, за счет чего динамика разгона становится еще больше. И аналогичный режим наоборот (похоже, для экономии топлива). На «Pwr» кушать начинает, конечно, ощутимо больше, поэтому я им пользовался не часто. Но если ездить спокойно, то расход очень вменяемый для 2-х литров: 9л. по трассе, 10-11 по городу.

Комфорт салона

Это, наверно, самая приятная тема;) Конечно, в Висте нет тех опций, которые стали делать двадцать лет спустя, а остальное, в общем-то, свойственно любому авто в этом классе. Поэтому про умные дворники, автоматически включающиеся фары и пр. рассказывать не буду. Но вот отдельного внимания заслуживает посадка и удобство салона.

Во-первых, он совершенно шикарно смотрится в сочетании светло-коричневого велюра с темно-коричневой кожей. Во-вторых, обилие бардачков и мест для хранения вещей — это мегаудобно! Причем все расположено очень грамотно, всё под рукой. Подлокотничек опять-таки как раз рядом с местом для бутылки…) А вот подстаканники вообще не там, где должны быть (должна же быть ложка дегтя?) — ими можно пользоваться только на стоянке, а в дороге стоящая в них бутылка загораживает магнитолу и пепельницу.

Пепельница, кстати, четкая — вместительная, с подсветкой. И, главное, расположена так, что очень удобно на ходу класть руку на широкую ручку КПП и не париться, что пепел упадет мимо.

Регулировка сидений в… я насчитал пять положений. К обычным можно настроить еще горизонтальный наклон сидения и прогиб спинки под поясницу. В общем, выстраивается идеальная форма под любую фигуру. Тут же настраивается и руль вертикально и ближе-дальше. Получается, что для одного человека можно настроить две посадки — как на стуле или полулежа, и обе будут комфортны и давать полную обзорность панели и дороги.

На задних сидениях место, ессно, очень много, свой бардачок, кармашки, свет и все такое.

Родные коврики, кстати, сделаны пушистыми, словно в машине ездят босиком. Как они их чистят? Я положил сверху резиновые.

Большой багажник позволяет положить туда два велосипеда (правда, со снятыми колесами) и ещё кучу всего.

В целом

После Висты я полюбил два типа машин — праворульные (это был мой первый опыт с япошкой) и большие седаны. Ее конечно нельзя назвать совсем большим седаном, но ощущение как от большой машины. Хотя в пробках и во дворах она каким-то образом становится маленькой — видимо ее ширина не такая уж и здоровая, все размеры создаются грамотным использование пространства салона и длинной.

В общем, молодцы японцы. Вот реально молодцы. Особенно, когда делают что-то для себя;)

Совет автора покупателям Toyota Toyota Vista V30 1991 г

При покупке обязательно смотрите на износ рулевой рейки. На развалах ее довольно тяжело найти, так как у всех моделей они разные, а брать новую совершенно не резон. Если регулировочный винт затянут до предела, значит со временем рейка начнет люфтить и её придется менять, если не затянут — проходит ещё вечность. В остальном с приобретением запчастей проблем не встречается (во всяком случае я не слышал и сам не имел). Если следить за машиной и раз в год делать ТО, то прослужит долго и ремонту с ней не больше, чем с новой. Если хотите надежную машину высокого класса, а денег немного, то Виста — один из лучших вариантов: не слишком крутая, чтобы стоить запредельно, и в то же время имеет все преимущества, отличающие более высокий класс от среднего.

Достоинства:
  • Красивая, динамичная, устойчивая, удобная и реально очень надёжная машина
  • Все, у кого она была, говорят, что очень живучий двигатель. Это достигнуто благодаря коробке, которая очень бережно распределяет нагрузку. При всем желании выжать из движка максимум оборотов, коробка дает сделать не больше 4 тысяч в пределе (в спокойном режиме — до 3 тыс), а двигатель рассчитан на 6 тыс, причем красная зона начинается с 5
  • Ну и все остальные агрегаты, подвеска и кузов сделаны очень добротно и основательно
Недостатки:
  • Маленький угол поворота (надо привыкать)
  • Шумоизоляция немного хуже, чем на современных авто
  • Стекла без рамок начинают постукивать на кочках в пазах (герметизация салона сохраняется отлично)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
20790
Комментарии37 Добавить комментарий
НаВАЗ 211221 сентября 2010 в 22:20

…Вживую машина, конечно, смотрится намного красивее;)

Согласен! Есть что-то особенное в японских седанах 90-х годов.

0
НаRenault Logan, Volkswagen Golf21 сентября 2010 в 22:41
0
21 сентября 2010 в 22:51

да уж, хвалебная  ода праворукой древней шушлайке.

 

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
golfstream
НаВАЗ 2112изменен 21 сентября 2010 в 23:04
Комментарий удален автором.
cayman86
изменен 21 сентября 2010 в 23:04
Комментарий удален автором.
golfstream
НаВАЗ 2112изменен 21 сентября 2010 в 23:04
Комментарий удален автором.
cayman86
изменен 21 сентября 2010 в 23:04
Комментарий удален автором.
golfstream
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia21 сентября 2010 в 23:15

Уважаемый! Эта машина и прочие японки заткнут за пояс многие нынешние балалайки. Покатайся, потом говори. Висте, марковнику кресте и чайзеру можно простить и правый руль. Душевный машин, моя Теана как не крути не дотягивается им даже до пояса - побрякушка.

+2
патолог
21 сентября 2010 в 23:17

катался несколько лет. ничего особенного. тесно в высоту и хвалебное японокачество тоже не шибко заметил.

0
golfstream
НаToyota Vista22 сентября 2010 в 00:53

Моей первой машиной был Форд Гранада - тот же класс. Более старая модель, конечно, но по возрасту на момент покупки они с Вистой получались ровесники. Я понимаю, конечно, что сравнение не совсем релевантно - во-первых, как следили, во вторых за 10 лет мировой автопром ушел вперед... Но разница между этими машинами все равно такова, что покрывает все эти погрешности. Форду я благодарен за то, что узнал как устроены машины. От тормозов до электрики - каждый болтик. А Висте - за то, что мне не пришлось узнавать в чем разница между устройством американской и японской машин. Собственно, в этом и разница ;)

После покупки загнал на сервис, сделал все что пора было по сроку, и дальше у меня случилась только одна история с ней (см."поломки и аварии"). В остальном - очень надежная и живучая машина.

0
golfstream
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia22 сентября 2010 в 12:15

катался или держал? тут таких катальшиков как ты больше чем зарегестрировавшихся! у меня было 2 марка и ещё кое чего, а катался я на полсотне японок и качество тех машин (90-е годы) на порядок выше всего, что делают сейчас и если бы не пресс причём постоянный со стороны нашего правительства ХРЕН БЫ Я ВЗЯЛ СЕБЕ европейку, да даже жена сказала если менять машину будешь то купи марка, а опробовав марк Х, я понял, что многие немки и в подмётки ему не годятся, потому как соотношение цена КАЧЕСТВО в японии такое - низкая цена  при высоком качестве, а у немцев наоборот.

0
-роман-
НаToyota Vista22 сентября 2010 в 12:56

> если бы не пресс причём постоянный со стороны нашего правительства

Если можно, расскажите в чем суть пресса властей? За три года (в Москве) ничего такого не обнаружил. Планирую следующую машину тоже праворульку брать, но вы меня насторожили.

0
egor_b
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia22 сентября 2010 в 14:13

я пользовался праворукими с 2000 по 2006 г.г. и в этот периуд постоянно обсуждалась тема про правый руль, постоянно он кому-то мешал, сначала говорили про неправильный пучок света, затем про аварийноопасное расположение руля дескать при обгоне водитель ничего не видет пока не высунет полкорпуса на встречку, потом поговаривали про запрет на ввоз якобы уже ввезённые как динозавры вымрут сами сабой, и каждый такой всплеск лаббирования нашего автопрома (именно всвязи с этим по моему мнению и хотели запретить правый руль) очень болезненно сказывался на последующей продаже праворукой машины (в моём случае это моей машины) и я боясь наших умников в очередной раз продав японку купил фьюжн, а сейчас слышал, что никакого запрета на ввоз и последующую эксплуатацию не будет дабы не будоражить жителей дальнего востока, но я нашим властям не верю, у них сегодня одно, а завтра савсем другое.

0
-роман-
НаToyota Vista22 сентября 2010 в 14:46

Понял, спасибо. ...Да, похоже, проблема только в продаже. Запретить-то они наверняка не смогут - слишком много людей уже ездят на правом руле свежего года, поэтому максимум что они могут сделать - это еще больше поднять пошлины на ввоз. С другой стороны, это только делает уже приобретенную машину еще более ценной и повышает цены на уже ввезенные праворульки. Будем надеяться далеко это не зайдет... ))

0
egor_b
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia22 сентября 2010 в 18:51

я, так как уже давно не являюсь владельцем праворукой машины перестал интересоваться судьбой праворукого мира, а именно.,  вроде как в узбекистане (вроде не в казахстане) правительство пару лет назад сказало населению  -  "Три года вам на пользование праворукими, три года на эксплуатацию либо продажу, но по истечении указанного срока эксплуатация будет запрещена", так люди там такой переполох устроили, но дело в том, что 1. Владельцев праворулек меньше чем жителей страны. 2. владельцы европеек к этому отнеслись так - нас не трогают и ладно и именно поэтому "бухтящих" по поводу запрета на эксплуатацию праворуких мало и самое главное правительству НАСРАТЬ на народ, и Вы это можете видеть сами и по телеку и вообще из жизни, и такое происходет не только за пределами нашей необъятной России, но и в ней самой. Заставлять пересаживаться с правого руля на левый необходимо вежливо, нужно дать человеку право выбора, а у нас просто вынуждают.

0
-роман-
22 сентября 2010 в 19:24

катался или держал?

владел. 7 лет, тут есть мой отзыв про эту машину.

тут таких катальшиков как ты больше чем зарегестрировавшихся!

иногда лучше жевать
0
21 сентября 2010 в 22:53

совершенно шикарно смотрится в сочетании светло-коричневого велюра с темно-коричневой кожей.

а где кожа в салоне?
0
golfstream
НаToyota Vista22 сентября 2010 в 00:40

Не кожа, конечно, а под кожу ;)  Отделка на дверях (см.фото салона)

0
НаPeugeot 308изменен 21 сентября 2010 в 23:33

. Бампер причем

какой-то загадочный — он вызвал у меня ощущение надутого меча. Может так и есть?Надутый меч это круто!!!Типа авто из звёздных войн{#laughing}

0
shurik007
НаToyota Vista22 сентября 2010 в 00:41

Я имел ввиду, при небольшом столкновении он как будто пружинит как надутый мяч и гасит удар.

0
на сайте
НаOpel Antara, Opel Insignia21 сентября 2010 в 23:35

Родные коврики, кстати, сделаны пушистыми, словно в машине ездят босиком. Как они их чистят?))))))

 

Если бы автор купил машину первым из японии, то скорее всего обнаружил бы под сидением сменные тапочки в холщевом мешочке - японцы переобуваются в машинке - первый хозяин моей висты делал именно так.

Мотор прошел 300 тыков и загнулся от бл...ь криворуких уродов на сервисе полуофициальном - залили хреновое масло - умерли маслосъемные колпачки и кольца за раз.

Машина прошла 3 зимы в москве и 2 в ростове подо мной с отшкуренным низом задней двери до металла коробкой при перевозке контейнером с дальнего востока - не сгнила, только на 3-ю зиму начала чуть цвести. 

Глушитель подваривался в первый раз на 9-й год эксплуатации, и лишь на 11-м году жизни банку поменяли.

Суппорта передние поменяны были где-то на 200-230 тыках из-за нерегулярной смены тормозухи - закисли, стали подклинивать.

За этот пробег Менялись шаровые, стойки (не все), пыльники приводов, генератор помимо этого больше ничего - только расходники.

Генератор сгорел на фиг на трассе, но каким-то образом весь исходящий дымом и вонью сгоревшей проводки прошел до ростова оставшиеся 200-300 км - было ваще стремно - но он ухитрялся даже че-то там вырабатывать, после рассыпался в руках у мастера (как щас помню, "новый" нашел на разборке за 1500 рублев).

 

ЗАЧЕТНЫЙ МАШИН!!!!   

 

 

0
патолог
НаNissan Maxima22 сентября 2010 в 12:16

Разгон до сотни — 8 секунд- сложно поверить{#blink}

0
tony88
НаToyota Vista23 сентября 2010 в 00:08

специально засекал. На 98-м, конечно ;)

0
был 2 недели назад
НаKia Optima22 сентября 2010 в 21:31

По какой причине продаете такое "замечательное" авто?

0
nekit-007
НаToyota Vista23 сентября 2010 в 00:10

В семье появилась вторая праворулька - Ниссан АД 2001 года. При всей роскошности Висты разница в 10 лет делает выбор однозначным. А содержать две машины дорого, да и ни к чему.

0
24 сентября 2010 в 21:49

Была такая, 92 г.в., полноприводная - улётная тачка для совоего времени, при скорости выше 140 - просто прилипала к дороге и скорость не чувствовалась. Думаю, самая удачная модель тойоты была. Следующие модели -уродливее....

0
alga
21 июня 2011 в 20:29

нет ты не прав,по моему мнению самая привлекательная это спринтер марино

0
НаToyota Cresta, Toyota Vista17 февраля 2013 в 16:38

Мужики помогите, поменял прокладку подГБЦ теперь заводится нотолько работает один цилиндр на остальных трех свечи смотрел черные и впускной колектор сифонит может иза этого? 

0
фартовый86661
НаMaserati Biturbo17 февраля 2013 в 19:56

вряд ли в прокладке дело. Что-то не так собрали. Коллектор не должен сифонить - это плохо.

+1
t-va
НаToyota Cresta, Toyota Vista18 февраля 2013 в 04:38

Почему три целиндра не работают? 

0
фартовый86661
НаMaserati Biturbo18 февраля 2013 в 09:36

Я же говорю, что причин куча. Опишите конструкцию мотора.

0
t-va
НаToyota Cresta, Toyota Vista19 февраля 2013 в 06:19
Двига 4s. Вчера  разобрал и сново собрал, теперь впускной колектор не сифонит но и не заводится. после обеда пойду помотрю что еще  можно сделать...
0
фартовый86661
НаToyota Carina, ВАЗ 210119 февраля 2013 в 08:30
метки выставь!!!!!!!
+1
dym24
НаToyota Cresta, Toyota Vista19 февраля 2013 в 09:26

Вроде все по меткам выставил по книге смотрел, не заводится. 

0
фартовый86661
НаToyota Carina, ВАЗ 210119 февраля 2013 в 11:04
трамблер посмотри как выставил.....раньше...позже покрути..................
0
dym24
НаToyota Cresta, Toyota Vista19 февраля 2013 в 17:34

трамблер вертел всяко-разно нечего не происходит, свечи мокрые это что значит что зажигание ранние?

0
8 апреля 2014 в 17:06

где на них найти подушки на двигатель?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™