Toyota Vista
1993 г.
1.8 л. газ-бензин
94 л.с.
АКПП
передний привод
Долгопрудный
Написать отзыв

Отзыв Toyota Vista (1993 г.)

15 августа 2008

Toyota Vista

11.08.2008

Владел я этим авто на протяжении 6 лет. Был у меня чудный авто — тойота виста. Купил его семилетним из Японии в 2000 году. Пробег к тому времни составлял около 150.000 км. Почему около — потому что на спидометре было 70.000 км, а я под капотом где-то на моторе или кожухе ремня грм нашел наклейку о прохождении то 100.000 было это за 2 года до покупки мною аVтомобиля. и я,прикинув, приблизительно пробег высчитал, что купил авто с пробегом в 150.000 км. покупали мне машину во Владивостоке знакомые люди. Отправили авто по железке. обошлось мне все удовольствие в 4400 американских рублей (4000 — машина, 400-ж.д.)

Как на сортировочной станции увидел свою машину — обомлел! До этого владел только русским автопромом и опель казенный под попой был. Висту я до этого видел и даже ездил на ней за рулем неделю, но тут — свое!! Красивое-нарядное. короче-одни слюни и сопли. Комплектация была минимальная и мотор тоже самый слабый.

Перечисляю:

— мотор 1.8 (лошадей по паспорту 90 или коло того) 4SFE
- велюровый салон
- все эл. стеклоподъемники
- эл. зеркала
- кондиционер
- завдская магнитола с кассетами
- коробка — автомат
- ессно гидроусилитель руля

Из благ вроде все. Перейдем к делу. Я на праворукой машине не ездил до этого ни разу(неделя до покупки не в счет). Неудобства особого в городе не возникало. Знай следи за пассажирами во время выгрузки, чтобы под колеса проезжающих мимо машин не вышли. На трассе ущербность правого руля оказалось более значимой. Про это почти все знают, поэтому писать про неудобство обгона фур не буду. Расход горючки. Трасса — 5,5 (замерял по дороге в Крым), город-около 9.

Поломки. 

Поломки были — как без них? перечислю почти все: затрещал шрус на 20.000 владения. наружный. купил неоригинальный за 50 амриканских(для удобства ниже все цены будут в ненашей валюте) подъизносились аммортизаторы с пружинами-решил менять. Аммо купил каябовские по 50. Пружины задние подошли от европейской тойоты камри, тоже по 50. А вот передние пружины оказались оригинальными, вышли по 100. Как заменил — машину не узнать! поведение на дороге другое(лучше) и дорожный просвет заметно вырос. особенно сзади. кузов поднялся на 5см спереди и 10-12 сзади.

Ремни, жидкости заменил ессно все. Еще во Владивостоке, но тут вышла осечка-не поменяли помпу. Оказывается ее нужно менять всегда вместе с ремнем грм. Я два раза наступал на эти грабли. Первый раз-не знал, во второй-забыл. как машину получил, покатался неделю-другую и что-то дернуло меня полазить в подкапотном пространстве. И обнаружил я изношенным ремень грм. Сразу на сервис. Там похвалили за бдительность и вынесли приговор: снова замена ремня грм +помпа. От нового ремня ее перекосило и ремень стал изнашиваться. С роликами слава япона-матери пронесло. Итог- ремень — не помню, помпа — 50. работа — 120.

Тормоза.

За весь срок моей эксплуатации(около 100.000 км) ничего, кроме колодок не менялось. дисковые передние тормоза и барабанные задние. колодки менялись (передние) после покупки — сразу и по пробегу 80.000. задние менял один раз — как купил. сам пребываю до сих пор в шоке от ресурса колодок.диски и барабаны вмешательства и замены за весь срок эксплуатации не потребовали. гур. загудел где-то на 70000 эксплуатации (не забываем-моей, т.е. плюс где-то 150.000 до меня) купил б.у. за 50 вражеских. этот не гудел, но подтекал. время от времени требовал долива жидкости.

Мотор.

С самого начала подъедал масло. между заменами (10.000) требовалось подливать около 2 литров. это поначалу. потом-больше. потом-еще больше. пробовал присадки — сильно не помогало. перешел с синтетики на полусинтеку. потом-на минералку. ремонтировать движок не хотелось. не было на это денег. в конце концов докатился до минералки лукойловской. так и продал с коптящим мотором. под конец моей эксплуатации мотор не кушал, а «ЖРАЛ» масло — где-то литр на 1000 км.


КПП.

Автомата до этого у меня не было. поэтому по незнанию я его и прикончил. произошло это скорее всего во время неоднократного зимнего штурма мною крутой и длинной обледенелой горки по дороге на дачу в районе подмосковной Икши (кто знает-тот поймет о каких горках идет речь). Буксовал я там неоднократно, подолгу и как говорится «от души». вот и прикончил коробочку. Произошло это, правда, не сразу(т.е. буксовал в 2001, а умер агрегат в 2006), через 80-90 тысяч километров. справедливости ради надо отметить, что за автоматом я следил, масло менял раз 40.000 и фильтр кпп недешевый совсем(около 50 долларов) менял тоже, как получил машину. но все кончается. умерла и моя коробка.

Произошло это осенним вечером при отъезде от офиса. нажал я на педаль газа посильнее — бубух! и все! Коробка больше не хотела двигать машину вперед. только назад. Отогнал задним ходом машину обратно и оставил ее до лучших времен. Стал обзванивать разборки. Оказалось, что коробки на этот двигатель ставили разные(во дают!). Нашел разборку, где меняли на другую корбку с гарантией(мол, если что-то не устроит — поменяем на другую коробку бесплатно в течении 2 недель). Не прогадал. Первая коробка, что поменями — не понравилась. со второй все было нормально (может это и моя отремонтированная была — кто знает?). но за все-про все пришлось выложить около 450 ненаших рублей.

Магнитола. Пришлось заменить. Частота волн не совпадала с российскими и кассеты были уже раритетом. заменил сам. сложности этот процесс не вызвал.


Мелкие поломки. Ломался однажды стеклоподъемник водительской двери (чаще всего используется) покупал ессно б.у. цена около 50-60 у.е. менял сам. Сложностей никаких не возникло. Заняло около 2 часов с перекурами.(стекло без рамки-пришлось регулировать). Из мелочи вроде все. На 3 год эксплуатации решил установить гбо. Пробеги тогда годовые были около 40.000 км в год — вот и решил поэкономить. Установка обошлась около 700 долларов. Машина заметно потупела. время от времени случались хлопки. Отогнал машину на сервис, где устанавливали гбо. Там что-то подшаманили, но надолго не хватило. Изредка хлопки происходили. Видно непрофессионально мне подачу газа отрегулировали. экономия была значительной, и установка этой «термоядерной» установки в чрево моего аVтомобиля окупилось где-то на 30-35 тысячах пробега. но повторюсь — динамика ухудшилась заметно.
Сход-развал. Почему это выделено отдельной сторокой? Прочтете ниже.

Решил я после замены стоек отрегулировать сход-развал. заехал в обычный сервис в подмосковной Балашихе. мастер посмотрел. говорит, мол невозможно сделать. я в ауте! спрашиваю: почему?? В ответ слышу, что, мол машина скорее всего после тяжелого дтп и вся геометрия кузова никуда не годится. лучше, мол, мне съездить в автосервис в 5 километрах отсюда — там мне подскажут, как быть. я поехал туда. стал общаться с мастером-приемщиком. мне он сказал, что стапель щас занят и освободится через 2-3 недели-у них очередь. По стоимости это мне может обойтись около 1.500 ненаших. Я погруснел.

Поехал домой. Пожаловался на судьбу в гараже,и — о чудо!! Один из приятелей моего соседа по гаражу (с кем он в тот вечер пивко попивал) оказался одноклассником моей жены(но это не главное) и одновременно слесарем с тойота-центра (не буду говорить какого). Он как раз занимался сход-развалом!!! Договоридись о дне посещения техцентра. я приехал. Моя машина там была как с другой планеты(кругом новые аппараты и совсем недешовые). Ну да ничего- прорвемся. Загнали, проверили якобы нарушенную геометрию. оказалось все О,К, сделали сход-развал передних и задних колес. Оказалось, что сход-развал передних колес делается посредством подбора болтов, которыми крепят стойку к кузову аVтомобиля. Поэтому тот мастер из Балашихи и не мог его (сход-развал) сделать. Потому что не знал этой тонкости.

Была еще одна неприятность. Додумался я однажды помыть мотор из керхера на даче. Помылось все здорово, но после этого на протяжении 1,5 месяцев у меня были проблемы с пуском двигателя. Происходило следущее: машина заводилась, но не держались холостые обороты. Приходилось все время открывать капот и подтягивать тросик газа. Через пару мину обороты взлетали до 2-3 тысяч и троск нужно было возвращать на прежнее место. И так при каждой заводке! Прошло само(видно датчик хол.хода подсох). Продал я машину полтора года назад опять за те-же 4000 вражеских. Ха-ха. Ничего не изменилось. Ни 6 лет эксплуатации, ни 100.000 км пробега не повлияли на стоимость авто. Инфляция.

Вот вроде и все. Спасибо, что дочитали до конца.

15.08.2008

Совсем забыл про заднюю подвеску написать. Менялись в ней сайлентблоки. Как обзавелся данным авто-так сразу, потом — еще через 70.000 км. В продольных тягах их менять было несложно и недорого (около 10 дол.за штуку * 4 штуки =40 $)- просто запрессовать новые вместо старых. Покупались эти сайлентблоки на рынке. упакованы были — как контрацептивы в пластик запаяны. пластик рвешь — внутри резиновая втулка в смазке. японцы — молодцы! запаивали, чтобы резина не рассыхалась.

Поперечные тяги сзади стоят 4 штуки (навроде, подзабыл уже точно). По две с каждой стороны. Одна нерегулируемая и одна регулируемая (для сход-развала сзади). В нерегулируемые тяги кажется тоже сайлентблоки запрессовывались. А вот в регулируемые — уже нет. пришлось их покупать в сборе вместе с тягами. по 100 долларов за тягу. Как их заменять время пришло — понял сразу. Сзади начался грохот неимоверный. Как ямку или трещину на асфальте проедешь — так гремит сильно.

Из ремонтов теперь точно вроде все. Перейдем к ощущениям. Рост у меня 196 см. сидеть в машине было нормально. не хорошо и не плохо. нормально. давила немного крыша — низкая. над головой было мало места. сиденья тоже нормальные, но неидеальные. Все-таки машина азиатская и расчитана на среднестатистического водителя ростом поменьше, чем мой. Динамика — неплохая. Разгонялась достаточно, чтобы не чувствовать себя в потоке ущербным. Максимальная скорость — около 170 км (пробовал один раз на мкад, как купил машину).

Салон — велюровый, хорошего качества материал. Пластик салона (торпедо и верхняя часть дверей) — мягкий. Подгонка деталей салона — на 5. Багажник — достаточно большой. Неудобство — крышка багажника не доставала до бампера (под ней были еще задние фонари). Поэтому груз приходилось поднимать высоко, чтобы положить в багажник. Заднее сиденье (спинки) складывались по частям, открывая широкую щель в багажник.

Вот теперь — точно все! Удачи на дорогах!

 

 

Совет автора покупателям Toyota Vista 1993 г

Покупайте новые машины!!!
Достоинства:
  • Хорошее авто за свои деньги

  • Надежность узлов и агрегатов

  • Симпатичный дизайн кузова

  • Доступность и наличие запчастей
  • Недостатки:
  • Отсутствие подушек безопасности

  • Правый руль
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    19272
    Комментарии 14
    На ВАЗ 2112 изменен 11 августа 2008 в 21:41
    покупайте новые машины !!!


    И это правильно!!!
    0
    был 5 часов назад
    На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 12 августа 2008 в 14:16
    А те, котрые перестанут быть новыми, кто ж купит?!!!
    0
    На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 12 августа 2008 в 18:01
    а их в европу и америку и азию экспортировать будем teeth
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 13 августа 2008 в 08:41
    Хороший отзыв, мне понравилось! biggrin
    0
    На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 13 августа 2008 в 20:37
    Хороший отзыв, мне понравилось! biggrin

    спасибо biggrin
    0
    изменен 16 августа 2008 в 18:34
    Это пятёрга! wink Было время ездил на братановой Короне-зубатке (91г., коробка), дак в городе проблем не было абсолютно, даже парковаться удобней. А по трассе бывают стрёмные ситуации и на леворуких undecided
    0
    изменен 16 августа 2008 в 19:28
    И ещё: жаль фоток нет cry , красивое афто.
    0
    На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 23 августа 2008 в 00:16
    И ещё: жаль фоток нет cry , красивое афто.

    красивое-спору нет. самому внешне нравилась машинка. но - увы. продал уже .
    0
    изменен 23 августа 2008 в 00:18
    Хороший отзыв, мне понравилось! biggrin

    спасибо biggrin
    ...так это твой опус?! поздравляю teeth
    0
    На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 23 августа 2008 в 00:29
    Хороший отзыв, мне понравилось! biggrin

    спасибо biggrin
    ...так это твой опус?! поздравляю teeth

    с чем ? я магнитолу выиграл ? или поздравляешь с тем, что уже на косоручке не катаюсь ? teeth
    0
    изменен 23 августа 2008 в 07:26
    Хороший отзыв, мне понравилось! biggrin

    спасибо biggrin
    ...так это твой опус?! поздравляю teeth

    с чем ? я магнитолу выиграл ? или поздравляешь с тем, что уже на косоручке не катаюсь ? teeth
    ...с решимостью взять в "руки перо" teeth
    0
    На Porsche Cayenne изменен 23 августа 2008 в 12:00
    Мда... очередная супернадежная "настоящая японская" машина, со жрущим масло движком...
    0
    На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 23 августа 2008 в 14:13
    Хороший отзыв, мне понравилось! biggrin

    спасибо biggrin
    ...так это твой опус?! поздравляю teeth

    с чем ? я магнитолу выиграл ? или поздравляешь с тем, что уже на косоручке не катаюсь ? teeth
    ...с решимостью взять в "руки перо" teeth

    аааааааа.
    спасибо biggrin
    0
    9 октября 2009 в 17:15
    Мда... очередная супернадежная "настоящая японская" машина, со жрущим масло движком..
    --------------
    Што п мошина ни жрала масла--нада ево в ниё не нолевадь. имхо
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™