Toyota Windom 2.5
1999 г.
2.5 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Брянск
Написать отзыв

Отзыв Toyota Windom 2.5 (1999 г.)

13 января 2010 → пробег 135000 км

Toyota Windom (Lexus ES300).

Всем любителям хороших автомобилей доброго времени суток.

Вот, наконец-то, написал свой отзыв о действительно хорошем автомобиле и вообще первый отзыв. Владел им чуть больше года и ничего плохого сказать не могу, вообще ничего плохого! Это был мой второй авто с правым рулём и вообще второй личный авто. Первой была эксклюзивная Mazda Efini MS8 (эксклюзивная, потому что очень редкая). Интересная была машинка: мотор 2,5л 200 лошадок (для первой машины неплохо), но старенькая – 92год. Кроме того, довольно ушатанная предыдущими хозяевами-раздолбаями (руки поодбивать бы за такое обращение с техникой). Точнее был замучан мотор – немного дымил, кушал масло и звенел компенсаторами. По кузову тоже были косяки – была бита в морду и в зад. Но, не смотря на это, машина привлекала внимание, никто не знал такую у нас в городе, да плюс и значки японские, а не привычные маздовские.

Главной её фишкой были подруливающие задние колёса посредством рулевой рейки, которую мне благополучно сломали в сервисе «крутые мастера» при замене тяг. Один «мастер» неправильно установил причину стуков сзади – тяги под замену, но браться не стал. А другой взялся, но при замене сломал рейку и пришлось её убирать и делать обычный переднеприводный авто уже третьим мастером (к которому только теперь и обращаюсь по ходовке). Но самое главное и обидное, что дело было всего-лишь во втулках заднего стабилизатора!!! Ну и само собой за год владения было вложено немало средств, так как я люблю, чтобы всё работало, не стучало и не гремело. Короче, несмотря на то, что «первый блин всегда комом», я в целом машиной остался доволен, хотя и шумка там никакая и жёсткая машина (а зимой как на кольях вообще), но это всё особенно было понято и прочувствовано после покупки Виндома. Кстати, очень выносливый автомат на Мазде.

Итак, пока продавал Мазду начал поиски другой машины. Критерии: от 99года, мотор от 2,5л, мощность от 200лошадей. Хотел Мазду Милению от 2001года, но когда посмотрел цены на з/ч – передумал. Исключением по мотору и самой желанной машиной была Альтезза. На одном автосайте нашёл 2 варианта по деньгам (до 320тысяч.) Альтезза 2000года, серебро, мотор обычный 160лошадей – 320тысяч. и Виндом 99год, серебро с очуменной аэрографией, мотор 2,5л 200лошадей – 310тысяч. Всё в Москве. Поехал за Альтеззой, а Виндом был запасным вариантом. Приехали с друзьями на место и впали в шок от уведенной Альтеззы (по телефону хозяин утверждал, что машина в идеале и без вложений). На практике оказалось следующее: помпа течёт, салон не ахти, резины нет, фары под замену, а потом когда подняли коврик в багажнике… метал в гармошку, даже не вытянули – просто подогнали задний бампер на место, чтобы не было видно снаружи. Короче, обругав хозяина-идиота за трепню (ехали всё-таки 400км) помчали смотреть Виндом. Подъехали на место: стоит… ровненький, целенький, большой, режет глаза очуменно сделанной аэрографией. Дождались хозяина, внимательнее посмотрели, прокатились и забрали.

Первое, от чего был восторг – тишина в салоне и плавность хода (стойки TEMS) и при том же объёме и мощности, что была Мазда, ехала машина совсем по-другому, так как живой мотор. Комплектация пустая – только ABS (про стеклоподъёмники и климат молчу, так как это само собой разумеется). Приехал домой, купил зимнюю резину, так как был конец октября, а резины на машине практически не было. Поехал на диагностику ходовки к «своему» мастеру Мишане. Поменял втулки стабилизатора и всё. Ну и масло с фильтрами само собой. Весной полностью перебрал подвеску: с/блоки рычагов, кости, задние тяги, ступицы, колодки и т.д. Стойки были рабочие, но в режиме SPORT немного пробивали. В машине был уверен на все 100%, так как было заменено практически всё: ходовка вся, ГРМ, приводные ремни, все жижки и т.д. Кроме того, машина очень привлекала к себе внимание аэрографией: народ фотографировал, расспрашивал где рисовали и почём и т.д. – приятно! В общем машина радовала.

Единственное, что не очень нравилось – это салон, точнее дизайн, староват, что ли… простоват! Ещё и сглупил, что не поставил 2-х диновую магнитолу (родная не работала). Летом очень захотелось поменять стойки. Стали часто выезжать за город, на трассе в режиме Comfort машину раскачивало, а в режиме пожёстче или Sport пробивало стойки (дороги у нас ооочень плохие). Уверен, что многие не заморачивались бы и ездили ещё очень долго. Но это не про меня. Естественно простые стойки уже не хотелось и б/ушные тоже. Пошарился по инету и по знакомым торгашам. Притаранили мне по знакомству передние стойки по 8500, а задние по 9500 за штуку + опорники, пыльники и отбойники само собой. В общей сложности на 40тысяч + работа. Не пожалел ни грамма!!! Машина стала ехать совсем по-другому. В Comfort перестала быть валкой, стала упругой, а в Sport не пробивало. Короче, стала машина просто безупречной.

Кого интересует (а это, конечно, очень важно) цены на з/ч и сколько было потрачено, скажу следующее. Как я уже говорил, я люблю, чтобы всё было гуд в машине, и отношусь к ним очень бережно. Поэтому менялось всё, что надо и даже не надо, просто чтобы знать, что я это поменял, стоит новое и не надо ждать «сюрпризов». Старался ставить оригинал, но не всегда это целесообразно по деньгам. С аналогами конечно не так просто, как у немцев, но всё же лично я не могу сказать ничего плохого про такие китайско-тайваньские запчасти, как Longho, Febest и JapanCar – имею опыт с Маздой и этой Тойотой. Конечно очень важный момент, что езжу я немного (за год и 2мес проехал 20тысяч), но это при том, что у нас в Брянске действительно очень плохие дороги!!! Так вот, про вложенные деньги: менял практически всю ходовку (тяги, кости, с/блоки, ступицы, колодки, стойки), приводные ремни, ГРМ, заправлял кондей, лампы всякие – около 75тысяч с работой, но из них 45 – стойки с работой. Так что цены очень человеческие. Но не могу не сказать, что все запчасти покупались через хороших знакомых (благо они есть) и по хорошим ценам. И, кстати, я как-то читал, что у Виндомов слабое место – передняя подвеска. Могу однозначно и полностью с этим не согласиться. Хотя, конечно, очень многое зависит от манеры езды, но ведь и убить можно АБСОЛЮТНО любую машину, даже самую новую и самую неубиваемую!!! Так что Виндом очень даже надёжный авто, крепче и выносливее многих, очень многих немцев даже гораздо свежее годами!

Вот осенью решил поменять авто и расстаться со своим Хищником. Решил взять авто побольше, помощнее, поинтереснее технически (антибукс, антизанос и прочее), задний или полный привод (тупо хотелось попробовать), с кожаным салоном и прочими приятностями. Естественно только автомат. Рассматривал так же и левый руль немцев (да простят меня любители праворулек). В идеале хотел свою мечту детства – Мерседес S 500 или S600 W140 (до сих пор смотрю на них пуская слюни). Сейчас они продаются по смешным ценам и это мечта стала реальной возможностью. Но конечно найти живой вариант довольно сложно, но возможно. Кроме того, рассматривал БМВ Е39 535, 540; Е38 735, 740, 750; Мерс W210 (лупатый) Е420, 430, 500 и Ауди А8 и А6 с мотором 4,2. Короче, решил: «фиг с этими налогами и бензином, живём один раз…» Кстати, цены на запчасти вышеуказанных немцев совсем не такие страшные, как про них говорят!!! Например, на тот же Ниссан или Хонду цены гораздо выше (естественно речь о неоригинальных запчастях). Хотя и оригинал на Ниссан стоит дороже, чем на любого немца!!! Во всяком случае, на такой Ниссан как Cedric/Gloria. Из правого руля рассматривал Аристо от 98года(ооочень нравится), Цельсиор, Субару Легаси седан 3литра или 2турбо, но до 100 тысяч пробега от 99года и опять же как исключение Альтеззу, но теперь RS-ку (уж очень она мне нравится, как игрушка), вот собственно и всё (Хонду, Ниссан и Митсу не рассматривал).

В Брянске моя машина не продавалась, так как у нас не очень жалуют правый руль (не смыслит народ ни хрена). Стал заниматься поиском обмена на вышеуказанные авто. Варианты всё время находились и срывались по разным причинам или предлагали всякую хрень, или просили какие-то неадекватные доплаты. Вот нашёлся он… мечта… 600-й 95-го года, обмен без доплат, так как с вложениями (тысяч 50) и мне его должны были пригнать из Димитровграда (Ульяновская область). Короче, мурыжил меня этот парень 2 месяца, а потом пропал. Я не стал названивать и навязываться, нет так нет – значит не судьба! Просто не люблю такие «дела»: зачем отмалчиваться? Ну ладно, не буду о плохом… Ищу дальше. И вот под Новый 2010 год появились 2 реальных варианта – опять же 600-й 94-го года «в идеале», чёрный, Long и Toyota Celsior 96-го (конец 96-го) кожа, ТВ и т.д. Обе машины в Москве. Естественно договариваюсь сначала с 600-ым, снимаю свою с учёта 29.12. и 30.12. еду за «мечтой». По телефону выясняю, что машина без вложений – «сел и поехал». Хозяин вроде адекватный. Тойота как запасной вариант, с хозяином даже не созванивался о приезде, только ранее по поводу состояния машины. Приехали с другом и, извините, ох…..!!! Таких обмороков (про хозяина) я не встречал никогда в жизни!!! Короче, всё оказалось диаметрально, абсолютно противоположно, чем в разговоре по телефону. Долго рассказывать… не буду… Короче, созвонился быстренько с Цельсиором, помчался и забрал его!!! Пока ооочень доволен, восторг!!! В машине есть всё, чего хотел: мощь, высочайший комфорт и, не побоюсь этого слова, роскошь. Хотя, бесспорно, староват вид снаружи! Но я ведь сижу внутри и главное то, что в салоне!!! Так я опять стал обладателем праворукой машины – видимо, судьба! И ни о чём не жалею!!! Но это уже другая история…

Как резюме о прекрасной машине Toyota Windom – машина очень хорошая, достойная, комфортная, достаточно мощная, надёжная и приемлемая в обслуживании. Для тех, кто думает о её приобретении, однозначно рекомендую. Главное, конечно, состояние в момент покупки, но это как и любой другой. Хотя на мой вкус скучновата без аэрографии (катается у нас одна такая) и салон простоват! Но это только на мой вкус!!!

Не судите строго, писал впервые!!!

Совет автора покупателям Toyota Windom 2.5 1999 г

Советую! Хорошая машина. За безопасность, комфорт и ходовые качества ставлю 4 балла по сравнению с моей нынешней машиной. По сравнению с предыдущей было бы однозначно 5 или даже 6!

Достоинства:
  • Комфорт
  • Надёжность
  • Аэрография
Недостатки:
  • Простоват салон
  • Хотелось бы побольше полезностей (антибукс, антизанос)
  • В стандарте скучновата снаружи (только моё мнение)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
13737
Комментарии 17
На Toyota Highlander, Toyota Corolla 13 января 2010 в 22:05

Это же Лексус ES старенький...

0
На ГАЗ Газель, Dodge Stratus 13 января 2010 в 22:10

Хорошая машина.

+1
На Nissan Maxima 13 января 2010 в 22:40

отзыв понравился....автор не боится редкие и особенно праворукие машины....а вот что будите делать: вроде приняли закон, нельзя будет на учёт ставить праворукие авто...

«фиг с этими налогами и бензином, живём один раз…»

вот это правильно

+1
На Nissan Maxima 13 января 2010 в 22:43

еще удивил расход по паспорту для виндом...для 200 сил это шиканрно...а у вас какой расход был?

Расход топлива в городе 10 л/100км Расход топлива на шоссе 5.71 л/100км

0
На Nissan Maxima 13 января 2010 в 22:49

Toyota Celsior - уже Лексус LS)

0
На Fiat Grande Punto, Москвич 2140 14 января 2010 в 04:13

я тоже мечтаю об is (altezza)! надеюсь с ним (с ней) получится) интересно услышать все таки про хозяина 600ого, ато интрига такая!

0
need
На Mitsubishi Outlander XL 14 января 2010 в 08:56

+1 Мне тоже интересно

0
На Peugeot 407, Renault Laguna 14 января 2010 в 09:38

2 Nima 05

Расход обычный- по городу с климатом летом литров 16-20, по трассе если ехать разумно, до 150 около 10-12. Если ехать строго по ПДД- то можно в 8 уложиться. В бредни Тавоты про 5.71/100...Они уже с первым Приусом по судам походили..

Кроме того, автор вложил в доведение до ума аппарата четверть его стоимости..Кагбэ намекает..Этор к вопросу о крайней надёжности итп

Не знаю как автор с переднего привода прыгнул на задний..без умных антибуксов/антиюзов зимой я ему не завидую, ибо косорылые в настройке даже готовых элементов электроники весьма загадочны и так портят, что только диву даёшься..Как бы то ни было- дай бог чтобы хозяину нравилось..И чтобы он ещё фары отрегулировать не забыл под правильное движение, а то люди его добрывм словом не раз поминать будут..

+1
На Jeep Grand Cherokee 14 января 2010 в 09:41

Зачетный рассказ, автор давай про мазду и Цельсиор. Удачи на дорогах.

0
14 января 2010 в 09:46

Всем привет! Спасибо за отклики на отзыв!!! По порядку: на счёт закона о запрете регистрации праворулек не слышал и очень сомневаюсь, что такое случится. Про реальный расход: да по паспорту цифры конечно завораживающие, но конечно же не соответствуют действительности (как впрочем всегда). Ну во-первых бензин унас очень и очень далеко не японского качества (а ездил я как и положено на 95-ом и только с проверенных заправок) и во-вторых конечно иногда хочется топнуть по педали (всё-таки 200лошадок). В итоге, точно не скажу, так как я никогда не зацикливался на расходе бензина (надо тогда микролитражку брать), но могу сказать, что летом 12-14л, зимой 13-15, где-то так. По трассе точно 9л. Celsior да - это Lexus LS400. Очень интересное авто, особенно в такой (как у меня) комплектации: кожа, ТВ (адаптированный), антибукс, памяти разные, подогревы, пневмоподвеска, отличнейшая шумка  и т.д. Про Altezza лично я могу сказать - внешне красавица, конфетка, очень нравится эмоционально. Но понимаю умом, что я бы быстро в ней разочаровался в плане комфорта, а я напомню, что у нас очень плохие дороги в городе. И её красивучие 17-е диски с "резиной" 215/45 вытрясут всю душу и карман, и не захочешь всей этой красоты... По поводу 600-го - правда долго рассказывать. Вкратце могу сказать, что человек абсолютно неадекватный и совершенно не понятно на что расчитывающий, когда вешает километровую лапшу по поводу "отличного" состояния машины. Несколько моментов: 1. даже не завёлся, 2. присоски работают через 2-3 раза (говорил работают безупречно), 3. сказал небольшая трещина на лобовом стекле (на фото не видно, закрыта транзитом) на деле ВСЯ пассажирская сторона разложилась на кубики и стекло может высыпаться от встречного ветра, 4. говорил кузов без косяков вообще, на деле естесственно не так - вмятины, царапины и т.д., 5. отличноесостояние резины (это конечно надо видеть, словами это не передать) - резины просто нет, вся разная, так ещё и либо лысая как коленка, либо разрубленная, 6. и на сладенькое: напомню "кузов без косяков" - в багажнике под аккумулятором СКВОЗНАЯ ДЫРА размером больше сигаретной пачки. А что можно увидеть подняв машину на подъёмник?! И это всё сопровождалось такими комментариями хозяина, что быстро начинаешь сомневаться в его психическом здоровье... И особенно неприятен тот факт, что ехали за машиной 400км, ладно бы в Москве находились и то... Просто я сам очень не люблю врать и соответственно жду этого от других. Вроде всё!

+3
был месяц назад
14 января 2010 в 10:01

Отличный отзыв. А автор похоже "искатель  приключений". Ждём нового отзыва.

0
14 января 2010 в 10:11

После прыжка с переднего на задний привод пока всё нормуль. Ну не гоняю конечно, жду с нетерпением лета (тем более к машине прилагаются 17-е опупенные колёсики с летней резиной, а зимние на родных 16-х). Антибукс/антизанос имеется и честно говоря не представляю как бы ездил без них. Расхода 16-20л на Виндоме небыл никогда (летом всегда с кондеем). Кстати после промывки инжектора и соответственно замены свечей машина стала и меньше кушать (до тех цифр, что я писал) и однозначно лучше ехать. Этой весной обязательно проведу такую процедуру на Цельсиоре. А ща меняю ГРМ, масла и жижки все с фильтрами, расходники необходимые, чтобы спокойно ездить и наслаждаться! smile

0
vlbardin
На Peugeot 407, Renault Laguna 14 января 2010 в 11:47

innocentВидимо вы не нарушаете ПДД и перемещаетесь на дистанции больше, чем полтора километра за раз. А мой вам совет- сдавайте Цельсиора, пока его покупают. Прулю конец, и время его запрета де факто(непутать с  де юре) не за горами

-1
14 января 2010 в 12:24

Для lt frank drebin - не будем о грустном и спорном!!! У Вас своё мнение (а это только мнение), у меня и других владельцев и любителей правого руля другое! Также, собственно, как и информация на этот счёт тоже разная!!! А как Вы говорите "сдать" своего Цельсиора и что...? купить за эти деньги пуколку/погремушку.....или может что-то из отечественного, не поворачивается язык назвать автопромом...? нет уж, спасибо!!! Лучше ездить на АВТОМОБИЛЕ, а что будет, то будет! Потом и подумаю!!! smile

0
vlbardin
На Peugeot 407, Renault Laguna 14 января 2010 в 12:40

tongue На прульках-то я поболее откатал вашего, знаю что говорю..а Цельсиор- ,не поймите превратно, ничем не больший автомобиль, чем, предположим,Astra OPC..Тем паче, по техрегламенту на Цельсе вы ТО не пройдёте, а купите, что опять не совсем хорошо, ибо глаза встречных водителей будут вам по ночам очень благодарны 8-)).

И ещё- у прульщиков современных есть интересная вещь- при предложении поменять пруль на приличное, пусть и меньшее авто(читайте- по деньгам)- первая фраза- "Я что, дожен Тазик покупать?!" Так сказать..бессознательное наружу лезет.. То что в РФ чуть не половина автомобилей собирается, причём давно, для народа дикая тайна..Всякие недостойные истинных ценителей BMW и, даже, Тавоты..

Вы уж поверьте, если в праворульном регионе люди сбрасывают пруль, потому что ездить невозможно по трассе- поток чуть ли не бампер в бампер.. Уж у вас, на западной границе вряд ли по другому..

Тем не менее- вы и сами с усами. Пусть машина служит долго !(с) wink

-1
14 января 2010 в 13:35

На счёт Астры - перебор (если речь об Опеле)!!! Их сравнивать тоже само, что кукурузник с Боингом!!! Ездил, знаю... По поводу фар и неприятностей встречке, согласен, поправлю фарами от аналогичного Лексуса. Хотя сейчас мода пошла на дешёвый китайский ксенон по 7-10тыс.кельвинов, который слепит не зависимо от настройки фар и расположения руля (по головам бы настучать и производителям такого "ксенона", и тем кто его ставит на свои тазы и прочее)!!! Про российскую сборку тоже знаю не по наслышке! У нас как не умели свои "автомобили" делать, так и даже собрать чужие не могут - это факт!!! Что касается трассы, тут могу сказать, что безусловно неудобства есть, но главное то, что езжу я по этой самой трассе крайне редко!!! Кстати, на моём Цельсиоре есть камера обгона на этот случай! smile

+1
vlbardin
27 декабря 2012 в 14:28

<p><p>какие причины,если движок не запускается?<p><p><br data-mce-bogus="1"><p><br data-mce-bogus="1">

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™