Toyota Windom 2.5
1995 г.
2.5 л. бензин
175 л.с.
АКПП
передний привод
Измаил
Написать отзыв

Отзыв Toyota Windom 2.5 (1995 г.)

17 января 2013 → пробег 139700 км

Немного о Тойоте Виндом.

Добрый день всем владельцам праворульных автомобилей!

Решил написать отзыв о своём недавно приобретённом автомобиле Тойота Виндом.

Писать про все автомобили, что у меня были раньше, я конечно же не буду, кроме последнего, это был старенький, но очень надёжный Ниссан Блюберд 1986г. с двигателем 1.6л. Автомобиль очень крепкий, неприхотливый к бензину и очень надёжный в своём роде. А кузов хечбек помог мне во многом, когда это было надо, то есть перевозки грузов на нём — это что-то, никакой седан тут не сравнится. Блюберд был очень мне по душе, не подводил меня многие годы, он был у меня лет 10, но в последнее время потребовал немалых вложений. Я подсчитал и пришёл к выводу, что коня надо менять. Подвернулся реальный покупатель, авто было продано по нормальной цене.

Сперва вообще не думал брать автомобиль, так как почти никуда и не езжу, а у супруги есть машина (праворукая тойота спринтер дизель). Потом когда продал, понял, что мне чего-то не хватает, и решил подыскать себе машинку. Проблем с выбором не было, так как я точно знал, что хочу купить праворульную машину — либо тойоту, либо ниссан, но только переднеприводную. Мне всегда нравились карины ЕД, но как-то они уже устарели, да и вообще когда увидел Виндом, то ЕД как-то сама собой ушла на задний план. Начал искать именно виндома, не один вечер перерыл весь интернет, перезвонил не одному человеку, и в реалити нашёл продаваемых три виндома, все они в Одессе. Один 1994г. 3.0л., другой 1997г. 3.0л., ещё один 1998г. 2.5л. На последний ценник был завышен неплохо, особенно я это понял, когда увидел его в живую. Первый был убит в хлам, просто НЕТ машины, я даже не представляю, сколько бы понадобилось труда и денег, чтоб его поднять. Вообще у меня было в планах брать тот, что 1997 г., по фото состояние вроде неплохое было, но это по фото, пробег правда больше трёх сот тысяч. В общем, выбор невелик.

Но в самый последний момент передо мной всплыло ещё одно объявление о продаже серебристого виндома, а это мой любимый цвет, это у меня уже третья машина в этом цвете, состояние отличное, пробег грубо говоря 140.000, на Украине один хозяин Моряк, сам привёз с Японии с пробегом 40.000 в 2000 году. Объявление было без фото, но с номером телефона, куда я сразу и позвонил. Хозяин очень удивился, что я ему позвонил, так как он сказал, что автомобиль снят с продажи, но после недолгой беседы с ним я понял, что он сам толком не определился, а продавать ли автомобиль или нет. Потом он сказал по какому адресу можно зайти в интернете, чтоб посмотреть фото автомобиля, а потом созвонимся, и вообще автомобиль периодически стоит автосалоне в продаже. В общем, когда я увидел фото, я сразу хотел увидеть этот автомобиль в живую, и через день поехал в Одессу, прозвонив предварительно и остальные виндомы.

По приезду я просмотрел два, о которых уже писал, а вот третий как раз тот, что в принципе планировал покупать. Не дождался, пока он приедет, времени оставалось очень мало, тем более что меня очень тянуло к тому серебристому автомобилю, который по моей просьбе хозяин загнал опять в салон. По приезду в автосалон я сразу отыскал глазами то, что хотел увидеть, и когда увидел, то ничуть не разочаровался, а как раз наоборот — был приятно удивлён, что машина действительно была в таком состоянии, как её описал и сфотографировал хозяин, что бывает далеко не всегда: порасскажут, что авто супер пупер, фотки сделают интересные, а как приедешь, посмотришь — получаешь шоковое состояние от увиденного. Но тут всё оказалось правдой. В общем, смотрю и глазам не верю — БОМБА, иначе не назовёшь, а так как я сам занимаюсь уже 12лет ремонтом автомобилей, основное направление электронная система впрыска, то с собой был сканер и толщиномер, который взял на прокат.

Завожу авто, завелся ДВС нормально, поработав некоторое время в режиме прогрева на повышенных слегка оборотах я не услышал никаких посторонних шумов и стуков, после обороты плавно упали на положенные холостые, но мотор по-прежнему работал тихо и ровно, диагностика показала одну ошибку по ВВ катушке, но так как ДВС работал хорошо, то я на это закрыл пока глаза. Бензина в автомобиле было мало, поэтому много покататься не получилось, но проехав даже небольшой промежуток по плохой дороге, а такие дороги у нас всюду в основном, я понял, что ходовка не убитая, состояние салона и всего остального на 4 балла по 5ти балльной шкале. В общем, решено — оставляю задаток, прошу снять автомобиль с учёта, фотографирую машину вдоль и поперёк, и сразу говорю, что по приезду через пару дней я должен увидеть автомобиль в таком состоянии, как сфотал его сейчас, в ответ владелец салона сказал, что всё будет на высоте. Потом пару бессонных ночей и поездка за машинкой, предварительно говорив по телефону с хозяином я понял из его слов, что по автомобилю он практически ничего не делал, что касается замены ремней роликов и т.д. Сам он работает официантом, может рыбу под правильным соусом подать, а вот в технике ни в зуб ногой. Ну что ж, осуждать его за это нельзя, спасибо надо сказать, что автомобиль сберёг.

Авто с учёта снято, все надлежащие бумаги и автомобиль у меня, деньги в салоне. Кстати, хозяина так и не видел ни разу. Теперь предстоит проехать 250км. А всякие плохие мысли лезут в голову: не дай бог порвётся ремень ГРМ и потом домой на лафете? Стыд и позор, и потом ремонт ГБЦ, мда… грустно, но я прогнал все дурные мысли и особо не наступая на педальку поехал домой. Ласточку, так на тот момент я уже называл свой автомобиль, попросил не подвести в дороге, что она и сделала. Когда я передвигался в направлении ко двору, то радио по трассе ловить перестало, кассет у меня не было, поэтому я ехал и слушал музыку мотора, эта музыка очень мелодичной мне показалась, на оборотах до двух тысяч мотора практически не слышно, потом появляется какой-то особенный рык, и ДВС набирает непринуждённо скорость, система тормозов работает мягко, АКПП переключается очень плавно, в салоне очень тихо, я полдороги говорил с товарищем по мобилке, он даже не понял, что я еду по трассе примерно 110км/ч, он думал, что я дома лежу на диване, как он мне потом сказал.

Ходовка тоже на высшем уровне, автомобиль по трассе не ехал, он просто плыл как корабль. Домой я приехал без приключений, поблагодарил бога, ну и конечно ласточку, через пару дней после выставленных магарычей друзьям и немного как нашёл время после работы, поднял автомобиль на подъёмник, позвонил другу, который уже очень много лет занимается ремонтом ходовой, ДВС иномарок, а в основном япошек, он сам катается на праворульной Исузу, и мы с ним вместе осмотрели ходовую часть автомобиля и всё, что попалось на глаза. Что было выявлено в процессе осмотра.

  1. Оторвано заднее крепление глушителя.
  2. Немного разбиты два задних сайлентблока поперечных тяг.
  3. Надорваны задние сайлентблоки передних рычагов.
  4. Подтекает насос ГУР. Кстати, болезнь Тойот.

Всё остальное в порядке, под мотором стоит металлическая защита. Понятно, что не заводская, но сделана по высшему пилотажу, поэтому с подъёмника мы больше ничего не увидели.

Далее заказываю все ремни, ролики, прокладки крышек клапанов, сальники распредвалов и коленвала передний коренной, свечи зажигания, распорку двигателя, которая крепится к левой стойке и движку, тоже оказалась надорвана, ремкомплект насоса ГРУ. Задние сайлентблоки передних рычагов, масла фильтра. В общем, меняю всё, кроме задних поперечных тяг, отложил до весны, там сразу и тормозную жидкость хочу поменять и ещё кое-что сделать. Масло в ДВС поменял. С АКПП слил какую-то гамулу, снял поддон, помыл фильтр, поменял прокладку, заменил масло в АКПП. Поменял все ремни, ролики, сальники, прокладки Крышек клапанов, свечи зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, сетку в бензобаке и электробензонасос тоже, не понравилось мне его давление, поставил на стенд топливные форсунки, проверил, после чего провёл УЗ очистку, поменял на них резинки уплотнительные, промыл ДУ, заменил масло в ГУР. Заменил сигнализацию, старая не работала, через раз работала кнопка открывания багажника, проблема оказалась в электро проводке, устранил. Остальное всё по электрике и электронике работает.

Автомобилем пользуюсь очень мало, но пока впечатления только положительные. Весной в планах ещё поработать в направлении замены музыки штатной на другую, тем более, что Сабвуфер, усилитель, динамики — всё осталось с ниссана, магнитолу только надо будет прикупить, ещё кое-какие приборы хочу добавить в салон.

В общем, прошу прощения, если что-то не так написал, так как это мой первый отзыв об автомобиле. Большое спасибо тем, кто дочитал, если планируете покупку такого автомобиля, то покупайте, не пожалеете. Да, единственный самый большой недостаток данного авто — очень любит покушать, по городу в холодное время, с прогревами и короткими поездками, меньше 17 литров на сотню не выходит. Когда брал авто, то думал, что максимум будет литров 14. Но ошибся, но скажу честно, что не жалею. По мере новых впечатлений буду добавлять к отзыву информацию.

Совет автора покупателям Toyota Windom 2.5 1995 г

Если расход не пугает, то в остальном будете довольны.

Автомобиль стоит своих денег.

Достоинства:
  • Автомобиль красивый для своих лет
Недостатки:
  • Любит кушать с аппетитом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11498
Комментарии26 Добавить комментарий
был месяц назад
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 211519 января 2013 в 11:14

вот это мотор, раньше о праворульных и слышать не чего не хотел! ща просто воодушевляют своей мощью...

0
dima_32
был 3 часа назад
НаMercedes GLK19 января 2013 в 11:26

На сегодняшний день - ничего выдающего (про мотор), а для своих лет - отличные характеристики.

0
был 6 часов назад
19 января 2013 в 13:59

Автор, за отзыв 5 , удачи на дорогах. Подскажите, за сколько взяли данный аппарат. И почему рассматривали только правый руль, ладно я бы понял ДВ России, но у нас такие машины явно экзотика. Я понимаю, что сейчас заказать можно все что угодно, но за сколько денег и времени. Лично мое мнение, б/у если брать, то модель, распространенную на разборках. И если я не ошибаюсь, у нас давно уже запрещена перерегистрация правого руля.

0
НаBMW 1-серия19 января 2013 в 21:07

Комментирую редко, но тут только 5 за отзыв...

0
НаToyota Windom19 января 2013 в 21:20

Денег  своих машина  стоит однозначно,за саму машину отдал 7.100$ потом переоформление  500$,потом сразу поменял всё ,это ещё как минимум 500$,делал всё сам ,это моя работа,я не в курсе где и что запрещено,я в одном городе снял с учёта ,в своём поставил,без всяких проблем.Рассматривал правый руль потому что это чистый японец,у меня супруга катается на тойоте спринтер, без всяких проблем,а у меня когдато давно была тойота корона 1988г,апарат  был хороший ,но по стечению обстоятельств пришлось продать,и я знал что всёравно я когданибудь куплю праворульную тойоту.

0
alecseevih
был 8 часов назад
НаOpel Corsa20 января 2013 в 17:35

ездил на марковке 2 с двигателем 3л 220 л.с. , не забываемые впечатления, всегда вспоминаю эту машину только с положительной стороны. Как я ее по молодости на воробьевых горах не убивал ночами и дрифтил и че тока не делал - выжила . Тока покрышки каждую неделю успевал менять , до корда скатывал , благо друг резину возил и подогревал меня б/у , да какая фиг разница , на чем дрифтить, а дрифтил так , что саб в багажнике с креплений слетел и долбанул в бочину - итог крыло замялось , так и продал.Но самое незабываемое было зимой с отключенной стабилизацией на летней резине))) крутило на 180, а то и 360 тока в путь почти на ровном месте )))). Потом доводилось кататься на альтезе 210 л.с. на ручке , тоже зверь еще тот, ну и на марковке 110, 2.5л полный привод.

-2
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke19 января 2013 в 21:27

Машина,может быть,и неплохая,но как всё-таки вы ездите с правым рулём?Как на трассе,когда фары обочину не освещают?

0
kirilka
был 8 часов назад
НаOpel Corsa20 января 2013 в 17:40

Легко , очень даже легко ! Первую неделю не привычно только...

-1
НаToyota Windom19 января 2013 в 21:58

Во первых скажу вам честно, мне абсолютно всёравно с какой стороны руль,хоть посередине пусть он будет, я в связи со  своей работой езжу каждый день на разных машинах ,начиная от таврии и заканчивая лексусом,и всем остальным,тут же и джипы , и микроавтобусы ,вобщим всяко разно,катался в своё время на уралах,на БТР в армии,вобщим если дано Богом то дано,а на счёт света ,вы ездили на такой машине ?Вы знаете какой у неё свет ??? Свет очень неплохо светит .

0
alecseevih
был 2 дня назад
НаKia Optima20 января 2013 в 09:33

Как ты видишь машину на встречке? Объясни детально. Я тоже хочу праворукую.

0
nekit-007
был 8 часов назад
НаOpel Corsa20 января 2013 в 17:39

Отпускаешь метров на 50 впереди идущий транспорт , даже если это автобус или камаз и все видно , а дальше дело техники , тапку в пол и пошел . На моей маркуше 3л 220 л.с. особого труда не составляла такая манипуляция ))). Сложно первую неделю , дальше как на левом. У меня друг купил прульку на ручке , до этого никогда не ездил на них и уж тем более на палке , кстати скорости включаются как на левом руле , нечего ездит уже порядка двух лет без всяких дтп и за уши его не оттянешь , говорит , если менять будет , то только на правый руль .

-1
НаToyota Windom20 января 2013 в 13:20

Всё элементарно,чё там обьяснять,ненадо просто прижиматся к переди идущему как к любимой женщине,отпусти его чуть в перёд,тогда и высовывайся чтоб посмотреть есть встречный или нет,если есть то спрятался назад,если нет то педальку   нажмал,и мои лошадки под серебристым капотом чётко знают своё дело,и некаких проблем,вообще лудьше попроси у какогонибудь друга,или товарища праворульную машинку и попробуй проехать,тогда ты и поймёш твоё это или нет, чтоб потом после покупки не быть шокированным и недовольным,после чего могут полезть дурные мысли в голову о переделке на левый руль,а это означает изуродовать автомобиль,это лично моё мнение.

А вообще ещё люди придумали камеры в автомобиль ,ставь на левую стойку,и наблюдай на мониторе что там в переди творится,вобщим если делаеш небойся ,а если боишся то неделай.

0
alecseevih
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke22 января 2013 в 20:45

Надо будет попробовать всё-таки

0
НаToyota Windom22 января 2013 в 21:49

Попробуй вдруг получится,и придёт тебе счастье с правым рулём,нужно покататся на таких автомобилях чтоб понять их прелесть,европейские тачки нервно курят в сторонке.

0
alecseevih
был 6 часов назад
15 апреля 2013 в 19:19
Посмотрел все фото и не могу понять в чем европейские тачки тех годов нервно курят в сторонке. Была у меня е34 двухлитровая и был 124 Е280 (это если из тех годов). Я на такой Тойоте не ездил, но если бы выбирал сейчас авто за эту сумму, то такую (именно у нас) даже бы и не рассматривал. Для меня курит в сторонке именно она.
0
НаToyota Windom16 апреля 2013 в 10:05

Бумеры,мерины, тех лет машины были тоже крепкими безспорно,раньше делали не то что сейчас,только не об этом разговор.

Во первых что БМВ,что на Мерс запчасти очень дорогие,во вторых  я терпеть немогу задний привод,в третьих у мерсов слабое место электропроводка,сыпится изоляция.

Вид у мерина какойто туповатый,эти квадратные фары,но есть большой плюс,тут уж мерину нет равных,капот открывается отлично.

Скажите мне пожалуйста у какого мерина или БМВ на те года были такие примочки как у япов ???

Оптитроновая панель приборов.

Электроскладывающиеся зеркала.

Двухдиновый майфун.

Задняя метла на седанах.

При наборе 20км в час, автоматически закрываются все дверки.

Спорт режим АКПП, не путать с O/D эта функция само собой присудствует.

Линзовая оптика.

Это всё то что смог сразу вспомнить,есть конечно ещё куча всяких примочек,а самое главное что всё это работает без всяких проблем.

По этому ненадо говорить об автомобиле которого вы незнаете.

А если выбирал бы я , то точно не взялбы 124мерин,мне больше нравится 140 с мотором 3.2л.

а вот бмв с двух литровым мотором это вообще кошмар,они стрёх литровыми толком не едут ,а вот с двух литровым то и подавно.

Ну тут уж каждому своё конечно,кому что нравится.

0
был 6 часов назад
16 апреля 2013 в 12:27

Запчасти что на е34, что на 124 недорогие, если брать неоригинал (естественно, не Китай, а хороший европейский). По памяти я уже цены не помню, но точно скажу, что многие расходники дешевле чем на Ланос. Помню, что ремонт ходовой на БМВ (в 2008 г) мне обошелся дешевле, чем на Опель Астра Классик (машина была товарища, сравнивали с ним ради интереса).

По внешнему виду тут кому как нравится, мне нравиться и 124, и е34. Есть люди, кому не нравится ни та, ни та машина. В общем, дело вкуса.

По примочкам - панель приборов - нет.

Зеркала - только эл. регулировка.

Магнитофоны - и там, и там уже были сменены.

Двери на скорости закрывались и там, и там.

Беха была на механике, Мерс на автомате (режимы зимний и стандарт).

Линзы в БМВ стоят, Мерс - фары обычные, но светят лучше, чем в БМВ,

Все опции, несмотря на возраст, работали и там, и там.

За 140 и разговора нет, 420 и 500 еще лучше.

За БМВ с мотором 2,0 вы не правы, едет она вполне нормально даже с мотором м20 129 л.с. (у меня был такой). Просто, видимо, это еще честные лошади, не задушенные зелеными. Сравнивал динамику с Шевроле Эпикой 2,0 (143, если не ошибаюсь). БМВ объезжает. Если 5-ка с мотором М50 2,5 (192 коня), то по динамике это уже песня. 3-х литровый едет отлично, тут вы не правы.

У всех троих машин (считая вашу) есть свои плюсы и минусы. Просто меня зацепила фраза на счет курения в сторонке, объективно, немец не хуже Лексуса (в вашем случае Тойоты). Ну а для меня лично лучше. Я еще дважды (е39 1999 г. и GS300 и 210 2000 г. и опять GS300) склонялся в пользу немцев.

0
НаToyota Windom16 апреля 2013 в 13:26

Вы немножко не путайте,у немцев ,и у многих автомобилей,двери закрываются после того как вы завели ДВС,а не в движении.

Электро регулировка зеркал  это само собой.

Магнитофоны - и там, и там уже были сменены. причём тут это, я речь виду про двухдиновый майфун который сразу с завода стоит.

Зимний режим АКП тут по умолчанию.Тоесть обязательно имеется.

Не люблю задний привод.

А так конечно каждому своё.

0
был 6 часов назад
16 апреля 2013 в 14:37

У всех немцев, что были у меня, двери закрывались уже в движении (на скорость внимания не обращал, но, наверное, при достижении 20 км/ч). За магнитофон я понял, что у вас 2-хдиновый уже с завода, на тех немцах однодиновый на заводе ставился. Мне лично это весьма несущественно, я просто мягко говоря не меломан. Радио бормочет и этого вполне хватает. А по трассе на дальняк бывало вообще без музыки ездил, так сказать погруженный в дорогу и себя.

Чем вам не нравиться задний привод? Мне, чесно говоря, несущественно, предпочтений вообще нет. Была еще А6С5 кваттро на мехе, то вообще в снегу как БТР перла. С нее пересел на Мерс в 210 кузове (причем в период сильнейшего гололеда), более внимательно стал ездить и все.

0
НаToyota Windom16 апреля 2013 в 18:08

Полный привод это да , хорошая вещь.

На заднем приводе зимой как корова на льду,ну его нафи,г я не экстремал.

Чёта мне ещё непопадолись немцы чтоб двери на ходу закрывались,а поездил я на них на всяких разных немало,и постоянно езжу,просто это связано с работой моей.

0
был 6 часов назад
16 апреля 2013 в 19:05

Сейчас вспомнил, соврал немного. На е39 не закрывались, блокировал сам. Наверное, это было связано с сигнализациями, на всех машинах были естественно установлены дополнительные. На 124 и е34 100% закрывались.

А зимой, в принципе на заднем приводе стремно только на гололеде. Но на нем и на переднем, и на полном надо ехать аккуратно. При наличии кучи электронных систем (это правда про следующее поколение немцев) даже по глубокому снегу (в пределах разумного) я спокойно проезжал. Этой зимой ночью двор засыпало, выезжал на Е-шке, так днищем о снег греб, но выехал спокойно. Правда, слава Богу у нас не так, как в Киеве и на Западной навалило.

0
НаToyota Windom16 апреля 2013 в 21:40

Всё правильно на гололёде надо быть очень осторожным,некакие навороты непомогут,а передний привод зимой по любому лучше заднего,и нечего тут не поделаеш.

 На 124 и е34 100% закрывались.

Не согласен,как попадётся опять такой автомобиль ,обязательно проверю.

Я 10 лет занимаюсь автомобилями,и когда купил виндом , то не мог понять чё за прикол,чё дверки запираются в движении,еслиб раньше встречалось , то былоб уже в привычке,а так нефига.

Вы чёта путаете наверное.

0
был 6 часов назад
17 апреля 2013 в 08:39
За 124 и 34 я имею в виду именно свои машины.
0
НаToyota Windom17 апреля 2013 в 09:24

А чё ваши машины были какимито особенными ???

Может ещё прикол в том что если на ваших машинах двери и блокировались, то при выключении зажигания сами разблокировались ???

0
был 6 часов назад
17 апреля 2013 в 10:57

Я имею в виду, что именно на моих машинах замки блокировались в движении, причем разблокирывались при выключении зажигания. Я же не могу утверждать за все миллионы выпущенных машин этих моделей что у них было тоже так. Вполне может быть, что так были запрограммированы доп. сигналки. Но у меня было именно так, придумывать мне смысла нет. И такая же ситуация у меня сейчас на Ешке 210, 20 км/ч - двери блокируются, выключил зажигание - разблокирывались.

В минусе указан расход, подскажите, какой он по городу и трассе, а то я так и не понял. И ещё вопрос: на какие машины из европейцев Виндом похож по управляемости на ваш взгляд. Я понял, что машин через руки прошло немало, возможность сравнить есть.

Кстати, по фоткам состояние реально отличное.

0
НаToyota Windom17 апреля 2013 в 23:01

Ну может и так оно,просто на япах замки блокируются после 20км, но после выключения зажигания, сами не разблокируются,есть для этого специально обученная кнопочка,незнаю для чего это именно так,но япошкам наверное виднее.

Расход зимой по городу,по нашим бездорожьям,да и ещё с короткими поездками,тобиш ДВС всегда холодный,получается 17.5 литров на сотню. По трассе точно пока не замерял,но при нормальной скорости ,а это до 120км/час, около 9литрров на сотню.

Виндом не похож не на какие европейские модели.

Это похож на Виндом , его родной европейский брат Лексус ES 300,можете набрать в инете ,и сами увидите.

  На Лексусе устанавливался двигатель только с обьёмом три литра,а на Виндоме был как трёх литровый, так и 2.5л. но 2.5л. шол только для внутреннего рынка Японии,незнаю почему так , но опять же Япошка виднее.

Виндом это не спортивный автомобиль,хотя стрелку на спидометре аж заворачивает, проверял сам лично.

Наверное фоток ещё добавлю,не всё я ещё показал.

Спасибо за комплимент ,в сторну моей машинки.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™