уважай окружающих
2007 г.
1.5 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
июль 2014
1
Воронеж
Написать отзыв

Отзыв Toyota yaris sedan S (2007 г.)

27 декабря 2012

Часть 2. Что сделал за полтора года эксплуатации...

По расценкам для интересующихся:

1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):

  • замена масла в двигателе. Попробовал несколько вариантов за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз), его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный — 250 р (аналог), фильтр салона — 250р (его там не было изначально), работа — 250р.;
  • колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас (960 р комплект);
  • антибактериальная обработка кондея — 2500р;
  • установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа — 2500р;
  • лампы H4 KOITO 4300K — 1900р комплект;
  • лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р;
  • промывка инжектора – 850р;
  • установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) — 300р работа;
  • полная замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 6300р 12л), работа 850р за 12л, потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л…;
  • прокладка поддона около 450р и фильтр около 950р, сейчас точно не помню уже…

И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р.

Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были…

2. Примерно на 68000 миль:

  • установка биксенона (Galaxi 4300К, свет просто белый, без синевы, опять же по совету мастера из уже зарекомендовавших себя, 6100р сам ксенон, блоки розжига чудно встали под фары в штатные места), работа —1500р, противотуманки — 1600 пара (Китай), работа — 1000р (подключили на включение габаритов, загораются вместе с ними, использую как ДХО), лампы в них H11 philips long life по 720 р за штуку… отрегулировали весь свет по нормативам, я не слеплю и… УРА, ДА БУДЕТ СВЕТ!
  • регулировка клапанов — 4300р работа;
  • шлифовка полости регулировочных шайб, 16шт по 280р, итого 2880р;
  • плюс там всякие провода, разъемы, предохранители, реле примерно на 300р;
  • колпаки на колеса Турция (мягкие, хорошо показали себя в мороз) — 1200р.

3. Примерно на 75000 миль:

  • свечи зажигания TOYOTA 90919-01217 иридиевые (650р шт) комплект — 2600р, работа по замене – 370р.;
  • ремень пазовый TOYOTA 9091602501 — 1300р оригинал, работа – 350.р;
  • антенна — 300р blaupunkt, установка — 150р.

4 примерно на 88000 миль:

  • замена масла в АКПП (TOYOTA ATF WS 2100р — 4л), работа — 850р;
  • замена тормозной жидкости TOYOTA DOT3, кажется, я куда-то дел баночку, примерно по 750р за литр, купил 2л, но хватило 1, работа по прокачке — 400р;
  • замена колодок передних (думал, никогда не сточатся, износ проц 60 примерно, но на морозах —30 немного свистят, раздражает, поменял, к тому же ведь куплены уже давно новые-то), работа — 400р;
  • замена туманок (DEPO) — 2200р комплект тайвань, бронирование — 400р пара и замена ламп в них на KOITO H11 — 1850р комплект Туманки, по-честному менял до этого три раза левую (водительскую) и два правую, первые лопнули через месяц после первого же серьезного дождя, вторые были забронированы, но левая лопнула от попадания камня на трассе, а поскольку такую же найти не смог, поменял обе, забронировал опять, в результате поплавился отражатель изнутри, филлипс слишком сильно греет, решение – туманки более качественные, лампы тоже… езжу до сих пор, горят постоянно (как ДХО), вроде пока тьфу-тьфу).

5. На 106000 миль примерно менял:

  • передние стойки (немного устали, но еще рабочие, оставил на всяк случай старые в гараже) — примерно по 4800р за шт (орижинал), без пружин;
  • радиатор кондея (камень попал) — 5000р (не орижинал);
  • основной радиатор (заодно))) — 6000р орижинал.

Чего еще, сразу и не вспомню…

Немного о тюнинге.

  • Выкинул ксен из фар… вернул обратно който, заказал линзованные под галоген — фары 10 тыр пара передние, 8500 пара задние (диодные — по льготной цене от друга);
  • линзы хелла в туманки (микро де) — 3000р комплект;
  • дудки хелла — 2400р;
  • распорка под капот TCR — 3600р;
  • ковка ВСМПО на лето — 15000р;
  • БФ Гудрич — лето — 16000р;
  • бридж рево жз — зима — 16000р;
  • кнопка старт — ебэй — 1000р;
  • линзы хелла ближний (в фары, еще не поставил) — 5600р пара;
  • накладка хром на багажник — ебэй — 1800р;
  • магнитола 2дин филя (+камера+навигация+блютуз) — 17000р;
  • на покраски всякие (в салоне, бампер перед и еще по мелочи) — 12000р;
  • задний ход линзы — 3000р комплект (10шт);
  • выхлоп прямоточный — вся система (кастом) — 19000р;
  • паук 4-2-1 (ебэй) — 6000р;
  • чип (типа тунинг — ебэй) — 4500р;
  • буст на педаль газа (еще не поставил) — ебэй — 4000р;
  • пружины RS-R спорт на весну уже купил — 4000р (б/у япония, сост отл);
  • омыватели фар купил уже — 3200р комплект (с моторчиком и кнопкой), жду, когда приплывет бачок от канадской версии седана — тогда поставлю (родной на 2,3л, канадский на 4л — что за несправедливость?)));
  • комплект задних дисковых тормозов (от ярис RS) — 10000р в сборе (трос ручника, все шланги, суппорта, колодки);
  • замена задних дисков на брембо — около 4000р пара;
  • банка Fujitsubo япона мать на попу — плывет 6000р б/у;
  • перешив салона — 6000р (через знакомых);
  • видеорегистратор — 4500р — ебэй;
  • радар-детектор — 4000р;
  • акустика морель (перед, зад, пискуны) — около 16000р с работой примерно…(+ бесшумка перед двери);
  • бесшумка весь пол, багажник — сам, материал примерно 4000р.
Достоинства:

— 

 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
12647
Комментарии12 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes GLK27 декабря 2012 в 19:22

Опупеть........прямоток...{#emotions_dlg.i_thumbs_down}

+1
fedodorov
был 5 дней назад
НаВАЗ 2101, Toyota Yaris27 декабря 2012 в 22:42

у каждого свои тараканы в голове...была возможность - попробовал...сейча на попе уже футжисоба стоит....шума нет...едет хорошо...так что "опупейте" лучше с десяток и 12шек с прямотоком прошпорт...а у меня все в пределах допуска

0
НаNissan Qashqai+2изменен 27 декабря 2012 в 19:49

Ну ты в машину и вложил средств:)

За сколько брал, если не секрет.

Товарищ выбирал между аурисом 2009г и элантрой 2010(. Пробеги 53 и 61 соответственно, обе полные комплектации, в элантре - механика, в аурисе - автомат, по 500 обе. Взял элантру, сейчас пробег 130, только масло, жидкости, и подвеску за это время поменял, не нарадуется, хочет до 150-160 откатать и продавать до смены цепи.

А что значит прямоток? Усиление мощности?

0
sly001
был 5 дней назад
НаВАЗ 2101, Toyota Yaris27 декабря 2012 в 22:49

брал за 460 (после сильного торга, просили 490)...прямоточная система полностью в сборе (паук, вместо катализатора пламягаситель, потом резонатор и корошая банка на попе) в сумме дает порядка 8-12% прибавки мощности (зависит от настройки и диаметра трубы по системе), у мня доп чиповка на систему впрыска (мелочь, но имеет место)...суммарно - по паспорту разгон на автомате 11,7с до 100, в реале (по навигатору и борт компу) 9,7с на том же автомате и с тем же двс....2с - это очень хороший выигрыш...конечно результат в сравнении с чем-то спортивным не ахти какой....но меня устраивает...а это главное.....свапить не стал....хотя было дикое желание...дорого очень и не оправданно...пришлось бы резать лонжероны...а этого не хочется...в целом машина оч устраивает...менять пока не хочется)

0
notna
НаNissan Qashqai+227 декабря 2012 в 22:51

Да, разница большая.

Главное - чтоб машина нравилась!

0
notna
на сайте
НаMercedes GLK27 декабря 2012 в 23:56

Прямоточная система нарушает шумовое спокойствие окружающих.

В последние годы, в питере, на дорогах дышать стало легче.... но некоторые катализатор

 вырезают....

+1
fedodorov
был 5 дней назад
НаВАЗ 2101, Toyota Yaris28 декабря 2012 в 15:08

если бы вы прочитали внимательнее то наверно заметили, что конечная банка стоит фуджисобо, звук который она издает полностью соответствует нормам...я ТО проходил совершенно без проблем...так что ничье спокойствие лично я не нарушаю...

-1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent28 декабря 2012 в 12:40

Эта прибавка мощности ощущается восновном на высоких оборотах.. Тоесть ощутить эти новшества можно постоянно крутя движок создавая акустический дискомфорт.. + это стоит денег + больше топлива жрёт..  Далее эти 12% прибавки мощности плохо отражается на ресурсе двигателя и автомате.. Все эти жужащие прибавки мощности на малолитражках мертвому припарка.. Объём и турбину заменить не реально, когда на тахометре 2000оборотов включена 4-я передача и скорость 80км/ч.. и ты нажимаешь на газ имея под капотом 2.0Турбо.. ты получаешь бесшумный и напористый толчёк в спину, сравнимый с малолитражкой у которой на тахометре 4000-5000обр.. и включена 2-я передача.. со звоном и ором двигателя и если вы отпустите газ, то машину ощутимо передёрнет. Понимаете в чем вкус пряников?

0
art-m
был 5 дней назад
НаВАЗ 2101, Toyota Yaris28 декабря 2012 в 15:23

на что потратить деньги, думаю личное дело каждого, про аккустический дискомфорт - ответил выше, тяга на низах появляется при установке паука 4-2-1 (который у меня стоит в том числе) про ресурс двс и автомат - мнения спорные, регулярное ТО, хорошее масло и бензин и ничего на нем не отражается (в отличии если турбину влепить...вот там отразится) про турбину и 2л - никто и не спорит, сравнивать их с 1,5л атмосферником - по меньшей мере глупо, в чем вкус пряников - я прекрасно понимаю (был у меня пол года 180с компрессор на 186л.с купе и покатался на некоторых хорошо заряженых машинах (скайлайн 700л.с. , эво 380л.с, субару 300л.с. - машины друзей)...эти пряники не для меня пока...а то что я хотел (ну почти) то и получил...непосредственно от этой машины....свап безболезненно не получится....турбировать этот двс - глупо и дорого...так что что имею - то и ценю)

0
был месяц назад
НаMercedes GL, BRP Outlander29 марта 2013 в 00:51
Во прет парнягуёёёёёёёёё! Охота пуще неволи! Преклоняюсь перед таким энтузиазизмом, но вопрос "за каким?" остается. А зачем масло то в АКПП на 50, а потом на 80 милях мнял, что с ним за 30 миль стреслось? От увеличения мощности прямотоком подгорело штоль?
0
angler
был 5 дней назад
НаВАЗ 2101, Toyota Yaris29 марта 2013 в 09:14

рекомендуемый интервал замена масла на механике - 50-60 тыс км, на автомате - 40-50 тыс км в зависимости от манеры езды....мне не сложно менять масло каждые 30 тыс миль (48тыс км) - что бы избежать дальнейших проблем в эксплуатации...(я еще и свечи иридевые вместо положенных 90-100 тыс, раз в 60 меняю, и масло в двс вместо раз в 10 меняю раз в 7,5) - думаю это личное дело каждого...кто-то в коробке масло вообще не меняет - флаг им в руки...

у меня ни разу масло не подгорало, не ело, не выходило из уровня и все такое прочее....возможно именно по этому за 135 тыс миль пробега (на сейчас) я , кроме замены стабилизаторов и передних стоек в именно РЕМОНТ авто - еще ни копейки не вложил (помимо расходников)...

з.ы. вопрос "за каким" - это извечная тема, и отвечать на него устал))...мне нравится - пусть ответ будет таким)

0
notna
25 июля 2013 в 16:25

инфо для владельцев yaris S СЕДАН

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™