УАЗ Патриот
2009 г.
2.9 л. газ-бензин
148 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв УАЗ Патриот (2009 г.)

6 января 2010 → пробег 14000 км

LEND-UAЙZER.

Всем Доброго Здравия.

К выбору автомобиля шли долго и обстоятельно. Переворошили кучу сайтов и объявлений. А как-то на глаза Патрик попался, да и понравился.

Пригнал с автосалона, сразу начались казусы: закапал на следующий день антифриз из-под термостата — подтянул, поднял сидушку 2го ряда — гайки только наживлены. В общем, пришлось полностью почти весь протягивать и по 2 гайки ставить. Шланчик омывателя пришлось менять весь. Из-за подкапотного жара они слетают. Поставил жигулевские и забыл. Открутились гайки дворников — подтянул. С электрикой проблем нет: вся хрень Бошевская. Правда родные лампочки сразу выкинул. Забил все ксеноном, даже в галогенки.

По ходовой: не поверил гарантийщикам и залил везде дорогую присадку. Странно, но внизу везде все сухо. А я езжу почти всегда на полном приводе. Шум полного привода явно начинает «слышаться» после 130км/ч. При 120км/ч в салоне тишина и комфорт (это его крейсерская скорость). 155км/ч — предел, больше не идет (даже если с горы и ветер в зад дует). Но он на это и не рассчитан. Передок подключается на ходу, трещоток нет. Соотношение привода 50/50. Неразрезные самоблокирующиеся мосты — при включении понижайки (мелочь, а приятно). Родные диски отдал сразу. Вкатил 16/8.5. Сразу низы успокоились — никаких шныряний и трясок в руль.

По двигателю: 2.9 для пикапа — маловат, правда выручает отменная КПП. Идеальное переключение на всех передачах. 1я и 2я — ни о чем, слишком короткие, зато 3я — до 120 пороть до красного таха смело можно. Расход — трындеть не буду: от 11 до 18. Средний — 14л/100км. Масло не жрет вообще.

По салону: обзор отличный. Панель мягкая на ощупь, «буржуйская». Велюр да дешевый пластик, да как у всех. Целую неделю «вонял новым салоном». Печка, вентиляция — нормально. Потеют все. Но через 10 сек. все окна сразу «отпускает». Руль только по высоте. Г/У приятно информативный. Сидеть просторно, при до конца отодвинутом назад сиденье сцепление выжать «в пол» не получается и от головы до потолка 15см., а я 188см ростом. А задний пассажир при этом сидит «ногу за ногу». В общем, всей семьей едем и реально отдыхаем. А мы любим залезть, где не ступало колесо человека.

По безопасности: судите сами. 2980кг рамной конструкции 2х метровой высоты из 1.5мм железа едет вам на встречу.

И в заключении: в целом машина НАС устраивает, как ни крути, а все-таки техника военная (даже в военкомат на учет заставили поставить). Докручивать гайки пришлось. Не путайте качество сборки и надежность работы узлов и механизмов.

Всем полного привода и хорошего сцепления с дорогой!!!

Совет автора покупателям УАЗ Патриот 2009 г

Весь совет описан выше. Каждая машина должна подчеркивать индивидуальность каждого.

Еще советы
Достоинства:
  • Сильный
  • Огромный
  • Маневренный
  • Внешний вид
  • Проходимость
  • Грузоподъемность
  • Комфортная спокойная езда
  • Огромный салон
  • Обзор
  • Рамный
Недостатки:
  • К автомобилю претензий нет. Если ты его любишь, то он в дороге тебе не отомстит. А вот сборщикам монтировкой руки бы поотбивал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
83
Нравится!
Мне нравится!
27093
Комментарии86 Добавить комментарий
был неделю назад
На Volvo S60 7 января 2010 в 01:31

Какой ДВС стоит?, а все-таки техника военная (даже в военкомат на учет заставили поставить).- кажись они сами сейчас должны на учёт в военкомат ставить если физ. лицо.Или я напутал чаво?О надёжности рано ещё говорить, но бум надеяться.Ну очень хочется что б наши( хотя нашими с трудом можно назвать- диверсанты будет точнее) хотя бы здесь не испортили.

+1
bysj
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:05
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
был неделю назад
На Volvo S60 7 января 2010 в 01:52

В ГАИ сам , а вот в  военкомат они кажись должны сами ставить и снимать.Это юр.лица сами этим занимаются.Может что и изменилось, но 2009 было так.Лодыри они.

+1
bysj
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:06
Комментарий удален автором.
bysj
был 2 месяца назад
11 января 2010 в 10:24
я в 2005 году сам ездил.. и последний пикап тоже сам ставил печать.
+1
7 января 2010 в 02:05
авто класс. Только если оно произведено у нас и исключительно для нас, уж сделали хотя бы 125 л.с. из соображений налогов, иль коли на то пошло 150 л.с.
+1
truth
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:06
Комментарий удален автором.
truth
На УАЗ 3909 7 января 2010 в 06:48
на сайте змз мощность 409 - 143 л.с. с моментом 230
на патриоте тот же самыф мотор - 129, на буханке - 117, с соответствующим уменьшением момента - искал - почему так - пришел к выводу:
коробка даймос патриота расчитана на момент 250, ульяновская буханки на 230 - вот и придушили мотор, на буханке, вроде, еще и валы поставили с малым открытием - т.е. простым чипованием 150 л.с. не получить - надо и их менять

неудивлюсь что 409 не то еще может - конструкция двигателя то достаточно современная, только не востребовано это у нас на рынке, но поле для тюнинга - благодатное
кстати, из-за коробки и дизель на патра такой дохлый выбрали ((((((((

правда и остальая ходовка на уазах не с большим запасом по моменту - читал отзывы ставивших на уазы заволжские V8 (от газончиком, 66 или пазиков) - так помимо коробок, раздатки и полуоси мостов рвут в первом болоте
+3
инженер
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:07
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
На УАЗ 3909 7 января 2010 в 13:16
у меня был дизельный датсун с ТД27 - сейчас на нем отец ездеет, так вот к этому дизельку самое теплое отношение - конечно он не для гонок, но как тянет с низов! патр с дизелем - было бы круто, только вот не тот 2,3, что предлагают, с тягой почти как у бензинки, но с дизельным узким диапазоном (((
а что при поломки топливной аппаратуры можно проблем поиметь - это да - вся экономия на соляре в трубу...
+1
инженер
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:07
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
На УАЗ 3909 7 января 2010 в 13:56
был имено ТД27, не ТД27Т, т.е. атмосферник, со всеми вытекающими - больше 3000 крутился сложно, а после 3500 вообще никак! зато с 1000 уже норм едет, а в диапазонет с 2000 до 3000 просто прет!
я тоже в последнее время, глядя на отца с дизелем, уже к нему охладеваю - хлопотно это - зимой, ниже -25 завести не реально, насос хоть механический, но до того там тонкая механника - чуть немного грязи в соляре и все - чистить приходиться, топливный фильтр только родной - попробывали дополнительный от камаза посавить - давление сразу упало - приходиться раз в 10 тыс менять родной, а он 800 р. стоит (заменитель) + столько же воздушник + масла 6 л. в движку и менять кажд 5 тыс! короче экономия на расходе выходит боком в расходниках и это на атмосфернике...
+1
инженер
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:08
Комментарий удален автором.
На УАЗ 3909 изменен 7 января 2010 в 06:32
нравится пикап патриотовский:
огромный как внутри так и снаружи, длинная база - должна быть неплохая курсовая устойчивость, надежная рамно-мостовая конструкция, из-за собственного веса должен быть равнодушен к кол-ву пассажиров и кол-ву груза в кузове, проходимость

не нравится:
расход топлива должен быть не малым, слаб двиатель для такого веса, наша сборка

но о такой машине задумываюсь и потому пара вопросов и замечаний автору:
1. как с защитой кузова? вкладышь? крышка на кузов есть? с завода, закрывается, удобна? кунг не смотрел, в природе бывает?
2. как аэродинамические шумы на скорости больше 100?
3. на 120 на полном приводе ездишь? разве с жестко подключенным мостом без дифа такое допускается?
4. какое ГО стоит? сколько стоит? чувствуется ли падение мощности и какой расход на нем?

замечания:
1. масса авто сухая 2100, откуда 2980?
2. какие присадки и для чего залил? не лучше ли после обкатки сменить все масле везде на хорошую синтетику? благо в трансмиссии меняется она очень редко
+3
инженер
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:09
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
На УАЗ 3909 7 января 2010 в 13:45
эта машина, да и вообще патриот не для резких перестроений и "филигранных" скоростных меневров - то что делает его серьеным проходимцем - рама, мосты и зависимая длиноходная энергоемкая подвеска - просто противоречит идее скоростного болида и ставить на патра низкопрофильные катки... ))))
патр - говнолаз :) и обувать его вместо тяжелых кирзачей в спортивные кросовки ))))))))))) - хорошо, что хоть благодаря длинной базе он по прямой хорошо идет )))
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
инженер
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:09
Комментарий удален автором.
инженер
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:10
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:10
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
На УАЗ 3909 7 января 2010 в 17:08
какое ГБО, какой фирмы?
0
инженер
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:12
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
На Chevrolet Niva (2123) 9 января 2010 в 23:34
тоже планирую гбо установить,экономия очень хорошая.особенно если пробеги большие.А как у Вас влияет ли на мощность,не падает ли она?
0
vasek051
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:11
Комментарий удален автором.
На Renault Grand Scenic, Daewoo Nexia 7 января 2010 в 09:45
120 км\ч на полном приводе? Может, я что-то путаю, но по-моему на полном приводе можно макисмум 40 км\ч?
0
андрей_к
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:11
Комментарий удален автором.
андрей_к
На Honda CR-V 7 января 2010 в 10:40
здраствуйте сам живу в ульяновске все соседи по гаражу имеют отношение к уазу-сочувствую тем кто покупает уаз тем более патриот
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
eryk
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:11
Комментарий удален автором.
андрей_к
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:12
Комментарий удален автором.
На Honda CR-V 7 января 2010 в 13:14
за спасибо спасибо про остальное не понял уаз -частное предприятие -хозяин северсталь -не путайте с ваз-федеральной структурой
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
eryk
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:12
Комментарий удален автором.
eryk
был месяц назад
изменен 7 января 2010 в 14:08
Комментарий удален автором.
На Nissan Teana, Opel Omega 7 января 2010 в 13:29
Автор, Вы конечно извините, но 120 км\ч - крейсерская скорость? В салоне тихо? Это явное преувеличение!
0
alexj
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:13
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
На УАЗ 3909 7 января 2010 в 17:14
точно - все сверчки взади, даже на ино, тем седаны и хороши, этого ощущения сарайности нет
пикап в этом плане еще лучше - в кабине звук только от переднего моста, задок где то там, в кузове, для акустического комфорта это несомненныю плюс!
+1
инженер
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:13
Комментарий удален автором.
инженер
На Chevrolet Niva (2123) 8 января 2010 в 22:26
Шнивка наша вроде как получше будет.
+1
vasek051
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:14
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
На Nissan Qashqai+2 изменен 7 января 2010 в 13:47
А как места сзади? Судя по фоткам, наши не поскупились (а мож поленились переделывать) на задние места. Знаю что в наварре и рейнджере не кайф сзади сидеть. Если не трудно, можно фотки салона кинуть.
0
umaxa
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:14
Комментарий удален автором.
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 7 января 2010 в 15:52
интересный аппарат. с военкоматом - реальный дурдом, заставляют очень многих владельцев уазов и некоторых других вседорожников. Жаль, что завод выпустив новый автомобиль не приложил усилия к улучшению качества, многим нравится патриот, а вот страшилки иногда реально пугают. автору - 5баллов
+3
На Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 7 января 2010 в 21:52
Пикап, тем более Уаз, смело! отличный отзыв!
+2
На Toyota Highlander, Toyota Avensis 8 января 2010 в 17:26
Друг у меня увидел такой и задумался о покупке (для охоты). Вопрос автору: как сильно трясет пустой задок? Приходилось ездит в пустом L200, не кайф, груженый - супер.
0
romach
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:15
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 8 января 2010 в 21:36
ПОл жизни на Уазе проездил,последний был с 2.9карб. машина реаль ехала 140, (только в качестве эксперимента)но через пол часа масла в поддоне ноль,все время о 5й передаче мечтал,Ездить по твердой дороге на полном приводе не то что 130,и 90 дурость.Сядь в обычный козел и послушай как трансмиссия воет уже при 60 с передком.НА Патриотах просто ни чего в салоне не слышно,будешь продолжать потеряешь передний кардан,или шрусы развалятся.Передняя крышка у неразрезного моста от первого хорошего камня прилипнет к диферу,многие уже испробовали.У друга уже год такой пикап даже цвет такой же.Последний Козел до этого у него был даже дизель,очень кстати экономный был аппарат.Пикап пустой кстати трясет не дай боже.Но по снегу и льду передок(и грязи конечно)даже не думай выключать,сразу задом наперед окажешься.Удачи!
+2
dedon69
был месяц назад
изменен 1 февраля 2010 в 02:30
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 9 января 2010 в 22:42

В пикапе твоем всё от козлов(они теперь "Хунтерами "называются ) и стоит, только к раздатке редуктор от стеклоочистителя приделали,типа электро привод.В рессорах на один лист больше чем на патриоте,грузовик всетаки. Под козла всетаки загляни,увидишь много ли там разницы.А про полный привод дед тебе дело говорит ,а ты не слушаешь.Каждый на свои грабли сам должен наступить!!!!!!!!

+2
dedon69
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:15
Комментарий удален автором.
был 3 недели назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 9 января 2010 в 18:28
Да уж, чудо техники. Ладно не буду мстить, вижу бог уже наказал...
-1
князь66
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:16
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 10 января 2010 в 10:35
Я ведь тебе писал что по снегу и гололёду только на полном,даже не думай выключать.А по сухому нельзя на полном не только на Уазе,а и на любом полном приводнике где мост жестко подключается,Паджеро спорт например,на самом новом там наконец то межосевой дифер поставили(Супер селект как на Паджеро2)сам на 1и2 Паджерике с 2003г 300т.км на мотал вчера фотки выложил отзыв потом напишу.
+1
dedon69
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:16
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 11 января 2010 в 14:39
ниссан,не написал какой.У Надежды,(брат жены 2 года на ней ездил знакомый аппарат ,но жутко редкий),стоит межосевой дифер,ты вспомни когда ты его блокировал?А на уазе межосевого дифера нет,получается на полном приводе ты едешь также как на надежде с заблокированным меж.ос.дифером,тоесть жестко,при малейшей разнице при вращении задних и передних колес,давление например разное к шинах,один мост тупо тормозит другой и колеса пробуксовывают между собой,на патриоте этот, я бы сказал душераздирающий вой не слышно кузов высоко над рамой(вот для чего джипу нужна рама)и шумка довольно приличная чтобы не говорили,Я почему про обычный козёл и говорил там сразу всё услышишь рука сама к рычагу передка потянется чтобы выключить, ни каких инструкций не надо.Когда скользко или по грязи это не страшно а по сухому представляешь какая нагрузка на трансмиссию.Для этого на Паджерике и стоит супер селект,большой выбор по русски,хочешь на заднем,хочешь на полном хоть по асфальту как на ниве ,а совсем гололед или грязь конечно дифер блокируешь и жестко на полном,Ох сколько грязи перемешано на этих козлах вспомнить страшно!Кстати в старых инструкциях было написано подключать передний мост на твёрдом покрытии запрещается!!!!!!!!!!Удачи!
+2
dedon69
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:17
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 12 января 2010 в 08:49
Повышенная,пониженная,какая разница,если в машине нет МЕЖОСЕВОГО,еще раз,МЕЖОСЕВОГО дифференциала при наличии которого можно ездить на постоянном полном приводе!Межосевой это дифер между мостами,а в каждом мосту абсолютно в любом стоит МЕЖКОЛЁСНЫЙ дифер,они бывают самоблокирующиеся,на Газ66 например серийно с завода устанавливались (вот где была военная техника),есть с принудительной блокировкой тоесть вкл выкл.у меня в ПАДжерике такой сзади стоял,на кукурузерах есть и впередних мостах такой но не на всех.Ана УАЗ такой дифер нужно заказывать,или самому устанавливать.Вот и получается что ты на ниве больше 30 боялся,а на Патриоте 130по барабану.Книги надо всетаки читать,а то некоторые до того дожили пишут У Паджеро Спорт в пер мосту НЕТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА.если бы я своим мужикам такое выдал,смеялись бы до пенсии!Незнаю как тебе еще объяснять,поймешь только когда кардан оторвёшь,или еще чего нибудь,но лучше не надо, жизнь и так короткая!!!!!!!!!!!
+2
dedon69
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:17
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 13 января 2010 в 17:37

Паджеро с Дакара как наш Дакарский Камаз,сильно отличается.У Спорта передок также как на Уазике жестко подключается.От езды на полном приводе по суху  там цепь в раздатке за месяц убивают некоторые.Хотя я Паджерик (не Спорт) последний продал с пробегом 406000км,и цепь там родная.Спорт в Дакаре никогда не учавствовал.НА газ66 с передком по асфальту даже пьяные не ездят.Вобщем когда сломаешь машину напиши,подскажу как отремонтировать,больше нечего добавить.

+1
dedon69
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:17
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
На Honda CR-V 26 января 2010 в 23:49

ульяновск не свалка утилитарная просто уаз разводит лохов на уазы -патриот  и пока у завода это получается удачи:))

-2
eryk
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:18
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
На Honda CR-V 29 января 2010 в 08:44

так у меня и так новая хонда с салона купленная

0
dedon69
29 января 2010 в 22:06

+++dedon69  Респект тебе, всё очень грамотно описано, жаль не все тебя понять могут, так как в наше время модно быть тупым.

0
sann
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 31 января 2010 в 18:06

Раньше на шофёра год учили,а теперь права продают,причём чуть ли не официально.Люди в автосервисе,даже в самом бестолковом без работы ни когда не останутся,не модно теперь руки в мазуте пачкать,все ведь только менеджерами наверно работают,ездят только на новых иномарках,интересно на других то кто ездит,наверно бендые гастарбайтеры на работу!!!

+1
dedon69
На Honda CR-V 1 февраля 2010 в 22:59

преобидно пацаны вы меня умыли я в бытность нов вазы с тольятти своими руками протягивал корбюраторы продувал щетки на стартере менял--но все равно уаз колоша а хонда рулит и то в хонду лазию нет нет а колесико подкручиваю:))

-2
eryk
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:18
Комментарий удален автором.
На Nissan Pathfinder 29 января 2010 в 10:34

Как обычно главная прелесть нашей машины - это возможность бесконечного тюнинга и пример невообразимой рукастости и находчивости российских автовладельцев. Респект русскому человеку, а отечественный автопром в атстой. имхо. Смущает вес 2980 кг указаный автором. Это вес пустого?

0
На Ford Escape 29 января 2010 в 13:03

а вот в горах или козлик или любй импортный рамный жип патриоты не в почёте,козлики там конечно отжигают....про этот ничего сказать немогу судя по отзывам хорошего ждать нестоит..отсутствие денег порождает фанатизм.....желаю автору настоящий жип!

0
ksv_ksv
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 29 января 2010 в 16:28

У нас в стране получается 90процентов фанатики!!!!!!!!!!!

0
dedon69
На Ford Escape 29 января 2010 в 21:46

каких 90 процетов? посмотрите на этом сайте......все давно уже похоронили наш автопром!

+1
ksv_ksv
На ВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero 31 января 2010 в 17:58

ДА,на сайте может быть,только Приора почему то в лидерах продаж,и не из-за качества точно.Наш автопром как Ленин в мавзолее, в нафталине, зато живее всех живых,при регулярной подкачке!!!!!!!!

+1
ksv_ksv
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:19
Комментарий удален автором.
На ВАЗ Priora, Kia Picanto 29 января 2010 в 17:56

Фанатики - это люди, берущие в кредит альмеру классик, не имея при этом ни жилья, ни семьи и вкалывающие на машину. Зато катающиеся на "иномарго". Патриот - отличный рамный внедорожник !

+3
россомахаар
На Ford Escape 29 января 2010 в 21:37

еслиб он был отличный то завод бы не стоял и на них везде бы ездили да и иномарки так бы не продавались...что то не видно патриотов в колхозах и деревнях где он нужен...если тока козлики старые...даже деды стараются в старости купить иномарку...да любой 10 летний крузак или паджерик лучше нового уаза в сто раз! все это знают! только и остаётся назвать это ведро со шкворнями патриотом..

+1
ksv_ksv
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:20
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
На Ford Escape 31 января 2010 в 21:37

всё дело в том что корейцу не понадобится "шланчик". и ещё... у них уже давно трактористы в белых рубашках ездят,"А наш Уаз и через 30 лет по дорогам будет ездить"а за рулём будет сидеть всё тот же пьяный, воняющий мужик в замасленной телогрейке ,и всё из за того что всех это устраивает!

-1
ksv_ksv
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:21
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
На Ford Escape 1 февраля 2010 в 00:01

ну вот видишь...а то 90 процентов....на машинки нормальные посматриваешь.....уазик это прикол!так, по дерьму покататься....рыбалка там...капканчики расставить,лосиков погонять...и то на козлике...летом без тента!а патриот нафиг тогда? и дороже и прходимость похуже...и прикола нет..

0
ksv_ksv
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:22
Комментарий удален автором.
ksv_ksv
был 2 месяца назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 февраля 2010 в 08:52

А много ли крузаков в колхозах?

За цену любого нового автомобиля можно купить 10-летний гораздо выше классом. Например, вместо нового "Акцента" - "Мерседес" Е-класса в 210-м кузове, который реально намного лучше. Отчего ж народ берет новые "Акценты", не задумывались?

0
shiden
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:22
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
был 2 месяца назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 февраля 2010 в 23:32

Крузак подходит тем, кто может его содержать :) Это значительно дороже, чем УАЗ - хотя бы по ТО и КАСКО...

+1
shiden
был месяц назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:23
Комментарий удален автором.
shiden
был месяц назад
15 февраля 2010 в 19:35

Согласен.Патриот действительно не напрягает.Но я его взял не от цены,а от проходимости.Если бы у Крузака проходимость была лучьше,я на Патриота тогда и не посмотрел.Мне нужен внедорожник больших размеров по цене в пределах 500т.р. А модель,содержание как-то не волнует.

+1
1 декабря 2010 в 17:36

Хороший авто. За такие деньги самый раз. Пользуюсь три месяца. Хотел купить с нуля, но в салоне "обули", пообещали продать тот что стоял в салоне, когда пришел, сказали - директор пообещал другу. Расстроился, очень хотел белый цвет. Цена 582 000 р. Но через пару дней нашел б/у за 450 000 р, в эксплуатации с января 2009 года при пробеге 26 000 км. И не пожалел. Комплектация с кондеем и зимним пакетом, плюс алюминиевая крышка на багажнике, плюс обработка, обесшумка.

Сразу поставил ГБО 4 поколения, поменял колеса на БФ Гудрич ( грязевую), хром диски, музыку, тонировку, обработал грузовой отсек кузова под себя (несколько слоев гравитекса + покраска в цвет кузова). В планах установить ДУГУ из нержи, дополнительный свет в 4 фары на дугу.

Теперь об основном: Это не единственный мой авто, брался для поездок по местности при отсутствии хорошего дорожного покрытия. Ранее держал НИВУ, каждые два года обновляя с нуля. Когда брал УАЗ Патриот Пикап, а до этого начитался отзывов о том, что иномарка вещь, а УАЗ конструктор, ведро с болтами, и наслышался слухов, что УАЗ это только для условий после ядерной войны, было как то робко решиться на его приобретение. Однако - рискнул. И НЕ ПОЖАЛЕЛ.

С Нивой сравнивать сложно, да и глупо. Авто разные, не сравнимые. Но новых приятных ощущений я получил сполна. Первый месяц не слазил с него сутками. И по городу, и по трассе, и по бездорожью. Сначала полез в горы, грязь - нормально. Показалось скучно - стал преодолевать реки. Когда я перебрался на нем через реку Кубань вброд, в месте куда глаз упал - восторгу не было предела. Пер по скользким камням, вода летела прям на капот, боялся что появиться в салоне через двери, но не успела видимо. Волну двигал впереди себя.  А как удобно забросать в кузов все, что есть в гараже: ( большой мангал, казаны, треноги, газовые баллоны, столы, стулья - все что при выезде на природу ранее долго перебирал пригодиться - не пригодиться, теперь просто в кузов, а там видно будет) потом быстро расположить все это у реки, в лесу и также за пару минут при наступлении темноты забросать обратно. Тогда и понял прелести сего автомобиля. Проехав 3 000 км. в смешанном режиме на расстояние скажем 200 км в одну сторону, понимал что комфортно двигаюсь. Но вот решил опробовать его на дальний рейс. Решил проехать в Москву и обратно ( 3200 км), ранее обычно самолет, решил, дай посмотрю как поведет себя на трассе - прежде я на Ниве не ездил, машина бы дошла, но устал бы, да и стандартный гул от раздатки снес бы мозги. Поехал и обалдел. Трассу перенес на ура!. Скорость 110 - 120 км в час. Расход 15 литров газа на 100 км по трассе. Зато наплевать на неровности, многочисленные ремонты, объезды (трасса М4) неосвещенность участков. Все по-фиг. Фуры мимо пролетают - машина как стояла, так и стоит на курсе, ранее на легковушке, постоянно  хватался за руль, чтобы держать от потока воздуха, теперь необходимости нет. Впечатление как будто еду на диване в квартире. Просторно, удобно, ничего не шумит, спокойный разговор, не надо кричать в уши пассажиру. И самый прикол - туда, обратно, два дня по Москве - ни одной остановки ГАИ. Удивился. Даже с моим номером Северо-Кавказской республики. Зря права и документы брал. Вернулся домой, загнал на яму. Просмотрел Все сухо. мосты в норме. Ничто не закапало, ничего не разболталось. Даже шкворни подтягивать не пришлось и это после тех ям в которые приходилось влетать в темноте по дороге. МУЖИКИ я доволен. Авто привлекает к себе. Ели он попал к вам в хорошем состоянии, содержите его в таком, не оставляйте без внимания, и все вам вернется в положительных эмоциях. Кто -то скажет - ну вот лучше конфеты в жизни не пробовал и хвалит. Соглашусь может быть.

Крутых тачек не было это правда. Из иномарок вот параллельно эксплуатирую БМВ 5 серии, 2006 года выпуска, серия Е60, и внедорожник - Тойота Ланд Крузер Прадо 2008 года выпуска, объем 4.4 л., в прошлом был Бумер Х5. Остальное перечислять не буду. Так что сказать хотел - скучают иномарки мои в гараже. Приходиться разок другой в месяц заводить, да хоть по 10 км. проезжать. Стыдно забросил. А куда мне на них? В лес,  в брод? В снег? Ладно БМВ, на ней с трассы не съедешь, а Прадо? если попадет туда куда я не жалея на Патрике лезу, меня "жаба" задушит о предстоящем "попадосе на бабки". В лесу, когда ветки деревьев скрипят по крыше и кузову, ездить на Прадо - не «хоца». Так, что так. БЕРИТЕ ПИКАПА вещь прикольная, удобная, комфортная ( чуть менее комфортная чем тот же ПРАДИК) но для бездорог да и для дорог по соотношению цены, качества, комфорта очень полезная штука. Может быть не незаменимая, но очень удобная и полезная.

0
samtron
26 января 2011 в 20:13

Радует мнение настоящего владельца !{#beer}

0
был 5 часов назад
На УАЗ 3309 24 декабря 2012 в 08:28

А вы в курсах что это не Нива и на УАЗе на полном приводе по дороге ездить нельзя? Тем более под 130км/ч!

0
cvg
был месяц назад
24 декабря 2012 в 21:19

Хм... Скажу так. На 469-м еду по гололёду на полном приводе, - едит легче и педалька наполовину(мосты вояки). Стоит въехать на сухой участок дороги - машина сразу притормаживает и педаль в пол - еле едит 65км\ч, туго всё так и рулёжка и торможение. Тут Вы правы. Почему так на 469-ом - не знаю. Я на нём за месяц 3500км только наездил.

Что не скажешь про Патриот. На любой скорости включив передок - машина едит без изменений ! Часто, не выключив, продолжаю ехать и гораздо позже замечал, что на передке еду. После 140(!)км\ч начинает шебуршиться шестерни в раздатке. и всё. Совершенно другая система полного привода. В книге по Патриоту написано - рекомендуем отключать передок ... но не запрещающая фраза. На передке на Патриот е в целом из 3лет и 3месяцев - не менее 2-хлет я отъездил на полном приводе ! Поэтому Вашу фразу не совсем понял. Мне пофиг на бензин. Ну на пару литров более,.. Мелочи.

На 469 ВСЁ СОВЕРШЕННО ПО ДРУГОМУ !  Это я как владелец 2-х Уазов говарю. (хотя Патриот продан уже))).

Кстати, минусил не я. Поставлю +.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™