УАЗ Hunter
2000 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
18 февраля 2009

Про русский джип.

Здравствуйте, дамы и господа. Вот пишу вам свое субъективное мнение о полноприводном внедорожнике УАЗ Hunter в предельной комплектации. Надеюсь, отзыв поможет тем, кто присматривается к этой машине. Машина не моя, но я на ней ездил сам довольно долго (поменялись на время). Итак, УАЗик этот в предельной комплектации с завода, а это: пластиковая маска передка, пластиковый козырек приборной панели, пластиковые бампера с противотуманками, литые диски колес, ГУР, красивая краска – зеленый металлик, широкие мосты с колеей 1600мм. Далее с этой машиной сделали следующее: установили спереди мощный кенгурятник с дополнительными сильными противотуманками, поставили хорошую музыку с мощным басом и головным устройством, из которого выезжает большой цветной дисплей с функцией GPS, затонировали его, установили крутую внедорожную резину с большими грунтозацепами и белыми надписями на боковинах, люк на крыше. Ездил мой компаньен, ездил, и вот мы решили с ним махнуться тачками на время. Я ему дал свой старый Мерин W124 E300, а он мне свой новый УАЗ. Сколько его тачка стоит – не знаю, но видимо раза в три дороже моего Мерина. До этого из джипов сам ездил только на старом разбитом ГАЗ-69, а как пассажир на Нивах, милицейских УАЗиках и Буханках, а так же на Мицубиси Пажеро 1995-го года. Я на нем гонял примерно месяц и вот, собственно, что хочу сказать:

Внешний вид.

Внешний вид его мне сразу понравился и полюбился. Мне они в принципе всегда нравились. Дело в том, что когда давным-давно в недрах Советской промышленности только разрабатывали первый УАЗ, то экстерьер поручили придумать и создать 18-20-летнему инженеру-конструктору. И он со своим молодым и прогрессивным взглядом на мир смог сделать гармоничный и вполне современный на вид, даже по сегодняшним меркам автомобиль, который значительно превосходил прежний, устаревший ГАЗ-69. При модернизации УАЗа, инженеры завода это понимали видимо и поэтому не стали хотеть лучшего от хорошего, и очень грамотно – отдельными штрихами освежили внешность машины. А именно сделали пластиковую маску на перед, литье, хорошую краску, современные дверные ручки, широкие мосты и т.п. В итоге получилась очень красивая и гармоничная машина. Солидный и брутуальный, он в тоже время не потерял той игривости и духа приключений пляжно-военных джипов, какой имеет например Ренглер или тот же Хуммер (классная машина). Спорный элемент, на мой взгляд, лишь пластиковые бампера – как-то не очень продуманы. Самый его косяк — это слишком большая высота. Интересна кстати разница в восприятии. Если смотреть на УАЗ спереди – солидный, мощный джип. Если смотреть на него сбоку – ну детская игрушка ей богу и все. Все равно со всеми этими наворотами тачка смотрится здорово и круто. Особенно с широкими мостами, крутыми колесами и юбками над ними по аркам – просто супер. Еще бы цветовую гамму на них расширили. Не хватает желтого, красного и пятнистого-военного цветов.

Как внутри.

Ну тут с Мерином не сравнить конечно. Посадка напоминает Жигулевскую, только выше. Ноги не вытянуть. Сиденье не отодвигается. Но придвинуть его можно так, что машиной сможет управлять и ребенок. Сзади тоже по длине тесновато. Места над головой много зато и по ширине нормально, даже для троих. Печка греет хорошо. Руль даже стоя можно крутить одной ладошкой (очень комфортно). Тут с Мерином паритет. Приборы видно плохо. Спидометр, кстати, имеет жидкокристаллический дисплей одометра. В целом интерьер с очень крутой магнитолой и отличной музыкой более-менее нормальный – то что ожидаешь, то и есть. Я бы удивился, если бы в этой машине приборка была бы как Ленд-крузере. Сиденья вполне удобные. Явные недостатки – дибильные дверные форточки, которые просто замучались тонировать. И плохо развитая система вентиляции/отопления. Шумоизоляция не ахти. По сравнению с Мереседесом так и вообще гавно. Оснащение автомобиля тоже плохое. Кроме ГУРа и музыки и нет ничего по сути. Тогда как в моем старом Мерине полный фарш.

Как он едет в городе.

Вот именно в городе, на мой взгляд и проявляется основное и самое важное достоинство этой машины. Обзорность просто отличная, короткий, верткий. Рулится легко – руль ведь даже стоя легко крутить. Особенно это после Мерина заметно, где руль то тоже легко крутить, но обзорность никакая, здоровые габариты и абсолютное отсутствие ощущения этих габаритов. Динамика сначала показалась плохой, но потом привык и понял, что разгонятся сей джипик вполне достойно (2.7 128л.с.). Не хуже десяток и сходных им по цене иномарок. Да и не в динамике дело то. Я на своем Мерине в своем городе не езжу, а мучаюсь. А фигли – кругом одни колдобины и ямы. Зимой ничего не чистят. Снег, лед. Машина не едет нифига. Ползешь. Только чуть разогнался — тормози. Сцепление туда-сюда, туда-сюда. Скрип-скрип, скрип-скрип. Газ-тормоз, газ-тормоз. Чехол рычага КПП уже измочалился весь. Задеваешь, чиркаешь постоянно. Застреваешь. Что это езда что ли? Трассовая машина блин. Как и VW Passat, только еще хуже (задний привод). А тут набрал 50-60км/ч и едь себе. Ни на что внимание не обращай. Колдобины, ямы, трамвайные рельсы — это все фигня для него. Я сначала боялся так ездить (привычка, да и не моя машина, да еще и дорогая), но потом понял – УАЗ все это простит (Мерин — никогда). Можно по парку проехать если нужно. Сугроб-лед преодолеть. Проползти первым по гаражам после снегопада – все можно. Несешься, только подпрыгиваешь как на тракторе. Интересно, блин, этой машиной управлять. Не спишь, как в Мерине. В городе я на нем ни разу не застрял. Был везде первым и средняя скорость моего передвижения по городу была раза в 2 наверно выше, чем на Мерине. В общем, я теперь понял, почему парни на маршрутках-Газелях так носятся – машина резвая и с неубиваемой подвеской ПРОВОЦИРУЕТ. Минус УАЗа – большой расход топлива – литров 18, а то и все 20. Как ездить.

Как он едет по бездорожью.

В очень сильные трясины я на нем не заезжал. Но по снежной грязи и лужам едет отлично. Полный привод включил и без проблем. Можно деревца и кусты ломать кенгурятником – мощная рама и неразрезные мосты это позволяют (если дорогую краску не жалко, да и пластиковые бамперы можно расколоть). Предельный уровень проходимости оценить не удалось, но как-то я ездил на соревнования по джип-триалу в качестве зрителя. Сам не участвовал конечно – машина не моя, да и нафиг такой аппарат уродовать. Там был конкурс среди обычных, неподготовленных джипов (сам на своей машине участвуешь). Участвовали в нем обычные военные и колхозные УАЗы, Нивы и одна самоделка типа «багги». Так вот Нивы на штатных зубастых колесах оказались получше, поживопырестей УАЗов. Подъем Нивы лучше преодолевали. Но Нива в экстремальных условиях подвеску разобьет, корпус помнет о какой-нибудь пень, а УАЗу хоть бы что. У его пассажира есть ручка, за которую можно держаться. В общем, с моей точки зрения, проходимость у УАЗа Hunterа высокая, но не абсолютная.

Как он едет по трассе.

Да пришлось пару раз съездить в другой город по трассе на нем. Ну тут с Мерином просто не сравнить, конечно. Разогнал максимальную скорость в 150км/ч по отличной ровной трассе. Машина идет вроде ровно, но все заглушает вой двигателя, шум и свист ветра. Очень как-то натужно и некомфортно. Ощущения легкого скольжения нет. Оптимальная скорость для этой машины – 100км/ч. Но самая фишка – если дорога не ровная, есть колеи и волны, УАЗ начинает гулять по дороге. Жопу водит. Подруливать приходиться. А если сильные колеи — то и вообще страшно становиться. Машина короткая и высокая. Можно и перевернуться. А самый ужас, что если поймать очень плохой участок на скорости и хорошо подпрыгнуть на нем, да еще и запаниковать – начать рулем дергать, то теоретически можно перекувырнуться и через морду. Сделать уши, как говорят. Нее — для скорости лучше длинный брать УАЗ, но все равно – не та машина. Да и бензину он жрет как танк на скорости. На Мерине там ввалил 140-180км/ч и едешь как в купе на поезде.

Подводя итог скажу, что расставался я с ним с сожалением. Для старого древнего разбитого города со старыми церквями и отсутствием дорог как таковых машина, конечно, удобная и верткая как «Ока», но трасса не для него – может если нужно и по трассе, и даже быстро, но не для него. Были бы деньги, наверное бы купил такой, хотя сложно сказать. Что за 500-600 тыс.руб. купить можно? Может тот же Ренглер. Он ниже, быстрее и на трассе куда лучше, а по проходимости и главное — неубиваемости не хуже я думаю… А пока буду свой бедный старый Мерин убивать по колдобинам. Благо добротная немецкая машина пока держится молодцом, хоть и старая (но крутая и солидная, хоть ты тресни). Но ничего – в старых городах старость приходит сама.

Совет автора покупателям УАЗ Hunter 2000 г

Для тесного города, плохих разбитых дорог, колдобин, поездок на природу, на дачу, в лес по бездорожью машина отлично подходит. Будете пулять туда-сюда.. Но если вы живете где-нибудь в подмосковье и вам каждый день нужно ездить на работу за 50км по отличному автобану, то этот трактор не для вас.

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Высокая проходимость
  • Неубиваемая подвеска
  • Способность к быстрой езде по плохой разбитой дороге
  • Неплохая разгонная динамика
  • Верткость и маневренность
  • Неплохая плавность хода
  • Легкость в управлении на малых скоростях

Недостатки:

  • Неудобная посадка
  • Плохая устойчивость к опрокидыванию
  • Плохая курсовая устойчивость на высоких скоростях
  • Низкая крейсерская скорость
  • Большой расход топлива
  • Очень бедное оснащение даже в максимальной комплектации
  • Плохие двери
  • Движек вроде мощный, но не особенно тяговитый на малых оборотах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
10035
Комментарии9 Добавить комментарий
НаВАЗ 211518 февраля 2009 в 17:42
Часто езжу на Хантере по работе, комплект. тоже самая дорогая + ещё и удлиненный. Машина действительно оч. хорошая, никогда не думал, что УАЗ может быть таким: оч. мощный разгон, отлич. плавность хода ещё я шумоизоляцией оч. доволен- ни хуже, чем в любой 10-ке. Цена, правда... Этот брали в ноябре за 398. По-моему за УАЗ, хоть Хантер, хоть как его назови это слишком.
+3
НаHyundai Accentизменен 19 февраля 2009 в 12:24
Моя мечта приобрести себе такой вездеход как вторую машину, чтобы добираться до лесного озера на которое езжу каждое лето по несколько раз с друзьями отдыхать. На жигулях классике ездили - застревает, местами вообще не проехать и на подъезде к озеру приходится выбирать не самые удобные места, в то время как соседи на буханке съезжают к берегу по песчаному склону и оказываются в раю. Да и на дачу зимой особо не покатаешься после снегопада, чтобы проехать по деревне сей Монстр будет самое то. Только вот финансы пока поют романсы, но как только в организации будут распродавать - обязательно возьму(7 лет и продают), тем более что отдают за копейки. Автору 5+, не отзыв, а песня. Улыбнуло сравнение с Мерсом. Удачи.
З.Ы. Фотки бы посмотреть хотелось сего доработанного чуда.
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20019 февраля 2009 в 14:40
Да хоть бы не позорились не писали(((
-7
japan
был 42 минуты назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso19 февраля 2009 в 15:03
Не понял, это кому и о чем?
+3
japan
был 42 минуты назад
НаУАЗ 3309изменен 19 февраля 2009 в 20:19
А где я опозорился то, если это мне? Написал что думал вот и все. Если у вас другое мнение и вы считаете, что это гавно - можете написать свой отзыв.
Фоток не делал к сожалению. Просто не подумал как то. Но примерно он похож на вот такой. Только тонированный, зеленый, люк не такой здоровый, противотуманки на кенгурятнике, колеса чуть меньше, надписи на них белые, а не синие, нет лебедки, нет шнорхеля и не так поднят, бампера обычные, а не силовые:
http://media.club4x4.ru/2007/12/04/uazy_stoimostju_v_1_mln_rublejj.html
Первая фотка сверху слева в тексте.
+3
cvg
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20020 февраля 2009 в 14:59
Машинка просто отстойная вот и все. А отзыв нормальный))
-4
japan
был 2 часа назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211020 февраля 2009 в 15:12
Ну скажите ему, что Крузак или Гелен лучше, он щас прям бросит УАЗик и побежит в салон за "клёвой тачилой":-))))). Короче, однобокий коммент.
+1
был 17 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 февраля 2009 в 20:45
если сравнивать по эксплуатации дефендер и УАЗ, то Уаз выйграет, так как стоит в 1/3, а дефендер за вои деньги предлагает такой же сырой материал для доработок, только имя круче.
0
изменен 23 июня 2011 в 12:10
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™