УАЗ Patriot
2007 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Ниж.Новгород
Написать отзыв

Отзыв УАЗ Patriot (2007 г.)

10 декабря 2009 → пробег 80000 км

Сказка о Патриоте.

Предыстория.

Когда скопилась определённая сумма денег, стал вопрос о покупки второй машины, это должен был быть внедорожник, обязательно новый, чтоб на каждый день и на природу с комфортом вылезти, и в удовольствие грязь помесить. Каприз этим требования не отвечал (ну как на нём выехать на природу?), да и на каждый день его жалко. Но на семейном совете был поставлен вопрос, что жена как два года назад сдала экзамен по вождению и ей нужна машина (то бишь по её требованиям — паркетник, красивого цвета, маленький по размерам, да и вообще лучше маленькую машинку). Вопрос был решён, и жене была куплена поддержанная Альфа 147, а мне на остатки пришлось искать что-то новое и с полным приводом. Отечественное авто стало очевидным. Круг потенциальных «клиентов» быстро сократился (Нивы выпали из поля зрения моментально (маленькие и тесные), а удлиненная вообще маразм (ну не нравится, ничего не поделаешь); Хантер на каждый день после тестового заезда показался грубоват и отпал как вариант; остались Патриот, Шевро Нива и китайцы (все советовали – мол, лучше наших). Этому выбору был посвящен отдельный вопрос на разных форумах и длительным походам по тест-драйвам и салонам. Выбор был сделан – Патриот (соотношение «цена-размер-проходимость-новый» вполне устраивала). Нива отпала из-за малой вместительности, Ховер из-за слабой проходимости.

Покупка.

У дилера нужного по цвету не оказалось (синий металлик), пришлось заказывать, заодно и комплектацию под себя порекомендовали подогнать. Чёрного цвета окраска бамперов накладок и тд и тп., отсутствие противотуманок (на бездорожье не нужны), но с электрическими стеклоподъёмниками и кандеем, а так же велюром на сидушках. Машину ждал месяц и вот счастливый миг – первый новый собственный авто (до этого все поддержанные были)… По рекомендациям сразу загнал на подъёмник, но протягивать ничего не пришлось, сборка порадовала. Расстроили друзья и родные: «Ты что купил?? Тебе деньги девать некуда?? Это хлам…». А сами если в лес, то ко мне садятся с долгими спорами))). С женой первое время по очереди катались)))

Первые впечатления.

Покраска не плохая, зазоры ровные как снаружи, так и внутри, двери все закрываются с «плотным» звуком. Движок слабоват, но машину тянет неплохо, а если топануть, то проявляется бойкий характер и авто никак не хочет сдаваться более мощным собратьям. КПП мне понравилась, благо корейская, переключается чётко и с приятным ощущением. Раздатка не понравилась тем, что гудит, когда трогаешься и на низких скоростях. Тормоза слабоваты. От повадок я не ждал благородства, его и нет — машина рыскает, но ямы отрабатывает достойно (энергоёмкость огромная). Вибрации на руле были устранены заменой родных дисков и резины на новые импортные (резину зубастую поставил). Проходимость на четвёрку (но современные джипы иноземные там не ходят, куда мы с друзьями лазаем), но прёт уверенно. И очень тихо в салоне на удивление.

До 10000км.

ТО-0, ТО-1 вместе по цене 10000руб. где-то. За этот срок авто себя очень хорошо показал. Где-то на 5000 тысячах заглючило электронику, знакомый электрик помог устранить (говорит, что на заводе проводка была с ошибкой «уложена» — всё было устранено бесплатно). По городу в 16 литров укладывался, по трассе в 12. На 9тыс. после вылазки в жёсткое бездорожье потёк гидроусилитель руля, но признали гарантийным))) и поменяли.

До 20000км.

Проявилась конструктивная особенность: пластиковый обвес стал тереть кузов и его надобно подтягивать. На 15000 потёк радиатор – пришлось менять, сказали случай негарантийный, так как на авто были следы жёсткого контакта с бездорожьем(((. На 18000 помёр вентилятор печки — поменяли по гарантии.

До 30000км.

Была поездка до Байкала. Шёл за машиной знакомого на Паджеро. Путешествие было удачным. Разбитая фара, колотый бампер, гнутый диск. Поломок не было, только стала свистеть на кочках задняя права рессора.

До 40000км.

Дважды менял лампочки в задник фарах. Помер «моторчик» дворников. Третий раз подтянул обвес по кругу. Стал врать указатель топлива и дребезжать бардачок. Задний бампер протёр кузов… 35000 — с утра подхожу, а под машиной лужа… как оказалось, вытекла тормозная жидкость, в сервис на эвакуаторе, там всё устранили, что было не спрашивал, мне некогда было, жена машину забирала (скорее всего последствия «жёсткого пикника»). Стали течь сальники трансмиссии — не критично, но где машина стояла долго, то следы остаются. Центральный замок стал не всегда открывать заднюю левую дверь(устранил).

До 50000км.

Что-то стало поскрипывать в задней части салона, особенно раздражает на общем достаточно тихом фоне. При закрывании водительской дверь стало брякать разболтавшееся нутро (разобрал, восстановил). Стал вылетать на кочках подстаканник. Второй раз на бездорожье оторвал глушитель. Перестал работать регулятор печки, исправимо, но время отняло (этой хренотени нигде не было). Помёр задний омыватель(. Перестал качать насос из бака в бак (говорят, что беда всех УАЗов).

До 60000км.

Стала дребезжать обшивка задней двери – устранил. 52тыс. — зажужжал гидроусилитель, поездка к «доктору» помогла, но стал подтекать… Места сколов (коих много) покрылись рыжим цветом, пришлось подкрасить. Отказал стеклоподъёмник.

80000.

Нынешний пробег. Пока ничего не ломалось, но стала свистеть на кочка левая задняя рессора и левая передняя. Нашёл сверчка в задней части салона, устранил и стало вновь тихо, лишь на кочках посвистывают рессоры. Ничего не ломалось. Но в зад влетел крутой перец на тюнингованном логане, теперь надобно заменить задний бампер и подкрасить место контакта… ему проблем больше, так как влетел в огромный и прочный буксировочный крюк))) Наверно целился.

Заключение.

Честно признаюсь, что я не расстроен данной покупкой. Да, были поломки, но они несерьёзные. Авто очень жёстко эксплуатируется (а уж в грязи раз в две недели бывает). Но проходимость не самая хорошая: там, где прохожу на газ 69, на нём встаю, тяги на низах не хватает и резину сразу меняйте — проходимость в разы улучшается. Но просто повезло, читайте др. отзывы, там машины себя ещё хуже ведут и я повторюсь, что если завод не улучшит сборку, а не прилаживание, то он просто никому не нужен будет, а ведь достойная получилась машина!!! Я думал, что вот накатаю 100 и куплю новый, ан нет, новые гляжу к 15тыс проходят, тоже что мой к 80.

Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2007 г

В общем, тем кто решился — желаю удачи, а я так и останусь при своём мнении, что это неплохая машина)))

Еще советы
Достоинства:
  • Неплохо смотрится (мне нравится)
  • Вместительный
  • В меру комфортный
  • Обладает хорошей проходимостью
Недостатки:
  • Качество сборки (раз на раз не приходится)
  • Не самого хорошего качества пластмасса
  • Хотелось бы двигатель по мощнее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
15009
Комментарии 23
На Skoda Octavia 11 декабря 2009 в 18:56
"Авто очень жёстко эксплуатируется " Это точно за два года почти 100 тыс.км, и вобщем то без особых проблем. Удивлен даже, слышал много негатива ( даже на корейскую коробку).
0
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 11 декабря 2009 в 21:40
Ну что тут скажешь :машина использется по назначению.Автору-спасибо.
0
На Yamaha XJ, Opel Astra 11 декабря 2009 в 22:36
Искренни рад за автора. Машина в токой жосткой эксплуотации ( для чего джип и создан ) и поломки за токой пробег смешные.
0
был неделю назад
На Kia Sorento 11 декабря 2009 в 22:47
А Ховер неужели по проходимости так плох? Вы пробовали, или по отзывам владельцев Ховеров или владельцев Патриотов, такой вывод. Как по мне, то Ховер по качеству будет получше Патриота. Ну, а в принципе, главное, чтобы вам Патриот нравился и не разочаровал. Удачной эксплуатации.
0
vladmv
На Opel Combo 12 декабря 2009 в 01:31
В сравнительных тестах Ховер очень сильно сливал Патриоту по проходимости и управляемости
0
На УАЗ 3909 12 декабря 2009 в 10:06
+5
отзыв полезный
сам думаю про такую глупость - купить патриот, Ваш отзыв придал решительности, что все не так плохо!
0
инженер
На УАЗ 3163 (Patriot) 12 декабря 2009 в 12:50
Хорошенько подумайте, почитайте иные отзывы и по форумам полазайте. Всё таки не 200тыс. стоит....а качество не всегда положительное, а в прочем желаю удачи!
0
На Daewoo Lanos 12 декабря 2009 в 11:24
Отличный отзыв! Фото в студию!!!
0
был 7 часов назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 12 декабря 2009 в 11:59
познавательно
0
был 2 дня назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra изменен 12 декабря 2009 в 12:55
АФФТОР, отзыв на ура! удачи в эксплуатации!
а где хоть лазишь аффтор, по каким грязям?в стороне Кирова?
0
ak_bars10
На УАЗ 3163 (Patriot) 12 декабря 2009 в 15:17
Мы с друзьями,просто любим выезжать на природу и чем трудней и непроходимей дорога тем для нас лучше, а в округе Нижнего и Мордовии лесов малопроходимых.....валом)))))
-1
алхимик
был 2 дня назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 13 декабря 2009 в 08:35
это точно!!! там грязи хватает, можно и танк приобретать для тех местностей!
-1
На Ford Tourneo Connect 12 декабря 2009 в 15:13
Если честно,то тоже на патриот посматриваю,только дизель.Рыбак я и охотник,но опыт предыдущего УАЗа останавливает.А отзыв хороший.
кто дизелем владеет -чиркните.
0
На УАЗ 3163 (Patriot) 12 декабря 2009 в 15:19
Забыл указать. К 80тыс. "обмякла" и "разболталась" подвеска....надо ревизию делать(((
0
был неделю назад
На ВАЗ Калина 12 декабря 2009 в 15:53
Один из лучших отзывов что я здесь видел.. Спасибо,автор.
+1
niseko
На ГАЗ Партизан, УАЗ 3163 (Patriot) 14 декабря 2009 в 15:55
Да .Машина почти не стояла . О 50 процентов поломок хозяин ме кажется утаил . Вложил в машину денег наверняка больше. Передние колеса скорей всего стоят в развалочку,втулочки каждые 25 ,30 тыс км надо менять . Сколько еще доводок доделок и нервов, при таком смешном пробеге, причиняет этот авто, посто зло берет.Мне из трех Патриотов не попалось ни одного хорошего,скорее всего их нет.Насчет дизельных с ивековскими движками незнаю,но слышал ,что одна форсунка стоит 22.5 тыс р.
Продал третий патриот и теперь точно знаю что на пушачный выстрел к ним не подайду и другим не советую,а хозяину синего патриота желаю удачи и крепких нервов.
+1
талян_п
На УАЗ 3163 (Patriot) 14 декабря 2009 в 17:23
Ну, на счёт того, что я что-то утаил,отвечу - нет! Единственное ,что не было сказано, позже отметил в коментах. И повторюсь:
На данный момент требуется перебрать полностью и переднюю, и заднюю подвеску, а так же поменять втулки...и вновь потёкший радиатор.И ещё сегодня перестал заряжаться аккомулятор,нужно разобраться...
+1
15 декабря 2009 в 12:35
Отзыв достойный!
На Патриоте ни разу не ездил, а сёрфить по отзывам начал от того, что сейчас наклёвывается предложение для меня... В общем, есть Патриот, 2007 г.в, в "максимальной" комплектации, с пробегом 85000 км. Состояние вроде хорошее, сам не смотрел, не знаю. Просят 6000$ (50000 грн) Вот думаю, стоит ли его взять как "вторую" машину, или не забивать "дурным" голову?
0
был 2 месяца назад
На Nissan Patrol 18 декабря 2009 в 11:50
Отзыв отличный, очень обстоятельный и информативный. Мне особенно понравилась раскладка по пробегу. Спасибо автору.
Интересно, намного ли дизельный Патриот будет проходимее бензинового? Ведь у него крутящий момент ненамного больше (270 н*м у дизеля против 217 н*м у бензинового при тех же оборотах двигателя 2500). Мне кажется, что для массы дизельной машины 2150 кг такой мощности двигателя (116 л.с.) далеко недостаточно. А по деньгам (в Питере - 670 т.р. в комплектации с ABS и кондеем) новый дизельный Патриот вплотную приблизился к Мицубиши L200, имеющей дизель 136 л.с. с крутящим моментом 314 н*м и стОящей от 679 т.р. с лучшей комплектацией, включающей самоблокировку заднего колесного дифференциала, отсутствующую на Патриоте!
0
алн
На УАЗ 3163 (Patriot) 18 декабря 2009 в 16:38
С таким раскладом лучше взять митсубиси, он точно имеет стабильное качество, а не меняющееся от экземпляра к экземпляру...

0
алхимик
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 3 января 2010 в 21:41
Все очень спорно, дешевый L200 имеет массу нарекани со стороны своих владкельцев. Ну не такая жопа. как с патриотом, но все же- ремонта требует.
0
алн
На ВАЗ Priora, Kia Picanto 12 февраля 2010 в 07:40

Патриот стоит 450 в минималке

0
был день назад
На Chevrolet Suburban 3 января 2010 в 19:20
Просмотрел отзывы. Дааа... Трудно выбрать между комфортом,мощьностью,качеством,проходимостью,ценой и понтами. Типа как в басне: лебедь раком щуку.
0
Добавить комментарий
Все объявления УАЗ 3163 (Patriot) (2005–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™