Написать отзыв

Отзыв УАЗ Patriot (2010 г.)

24 июля 2012 → пробег 32000 км

Часть 2. УАЗ Патриот.

Впечатления проходимость и управляемость были в первой части. Так что здесь чисто опыт эксплуатации.

Машинка больше радует, нежели обратное, видать дальше обкатывается: расход по трассе при 90-120 с выключенным кондеем, на нештатной резине (265/75 r16) — 11,4 л, при наличии частых обгонов (Волгоградка, блин, кто знает — тот поймет). Наконец-то сошел с гарантии — теперь обслуживаюсь в нормальном гаражном сервисе и начал заниматься улучшайзингом, ну типа для души.

По поводу дилерского сервиса: был у них три раза ТО-0, ТО-1 и ТО-2, что обошлось около 40 к.руб, при этом ну очень тяжело им что-то доказать, пока конкретный дефект не выйдет наружу в виде отвалившейся детали и т.п.

Поломки за пробег 20 ткм-20 ткм:

1) Опять начал потеть задний сальник раздатки (ну, это привет официалам, сальник они поменяли, но первопричину не устранили, ибо сапун был забит, но его никто не продувал). 

2) Был глюк со штатной сигналкой — ушла в режим работы только водительской двери, при том что в руководстве такого режима работы не нашел — через сутки прошло само. 

3) Словил ветку в радиатор на 25 ткм, в результате прокрутился на валу вентилятор кондиционера (тот, который левый). Понятно, что виноват сам, но чтобы поменять или прикрутить под более широкую шайбу эту фигню нужно разобрать половину машины (самому, правда было ограничение по времени, сделать это не удалось), я понимаю, что это результат всяких «мудов» и «кайзенов», действующих на заводе (все радиаторы двигателя, кондея и масляный с указанными двумя пропеллерами судя по всему собираются отдельно, в удобном месте, а затем устанавливаются на автомобиль и заполняются жидкостями), но не до такой же степени. Короче, меня это выбесило. Ездил без этого пропеллера до ТО 30ткм, движок не перегревался, кондей, естественно, на стоячей машине холодил поменьше.

Ну, теперь про то, что заделал. 

Штатный LUK (ездить еще можно, но внедорожных вылазок осталось ему немного) поменял на Sachs (в простонародье от БМВ). Небо и земля тронуться с буксом пож-ста. Если забудешь выключить ручник, то все равно тронешься — сцепление при этом намека на пробуксовку не подаст. Дизельный звук раздатки на ХХ значительно уменьшился (совсем правда не исчез). Короче, данный вариант сцепы всем рекомендую. Цена с установкой около 20к.руб, но оно того стоит.

На 40ткм (счас интенсивно езжу, так что скоро) запланировал установку шкворней на подшипниках, муфт включения передних колес и не обслуживаемых рулевых наконечников, про впечатления напишу.

Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2010 г

Если нужны качества и положительные черты данной машины, то брать. Сам хочу с новой панелью 2012, но еще годика два после доработок поезжу. 

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:
  • Местами очень низкая ремонтопригодность (есть места, куда хрен подлезешь, причем таковые конструктивные решения с точки зрения пользователя совсем не оправданы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
6500
Комментарии 11
На ВАЗ Priora 24 июля 2012 в 13:59

 (Волгоградка, блин, кто знает — тот поймет) - ну да 05 регион дает жару на своих камазах!!!

0
misunms
На Chevrolet Niva (2123) 25 июля 2012 в 08:16

И особенно по манере на езды на гружённых длиномерах!!!{#emotions_dlg.i_66}.

0
На Fiat Albea 24 июля 2012 в 14:06

Довольно неплохой автомобиль,его покупают для определёной эксплуатации.Удачи на на дороге.Отзыв понравился.

0
bolivar
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 24 июля 2012 в 23:08

Я думаю лучший из отечественных ЖИПОВ!!! Однозначно!!!

0
volchok57
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 25 июля 2012 в 20:08

Не УАЗ-469 лучше, в разы крепче...

0
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 24 июля 2012 в 20:35

  Мне надоело париться с сальниками,я сам вывел шланги от всех 4-х сапунов под капот,на них бензиновые фильтры от классики.после этого сальники не потеют.На форумах посмотрите,там все описано,час работы.и забываете про потеющие сальники,я даже машину не  поддомкрачивал,так ползал...Ручник я порой забывал отключить,машина и со штатным сцеплением его не замечает...  Ну,а так,лично я патриотом пока доволен,Вам то-же-УДАЧИ!

0
svsp993
был 2 дня назад
На ВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot) 24 июля 2012 в 21:25

Насчет удачи взаимно. Патриот воистину кастовый автомобиль - случайных владельцев не бывает. Насчет вывод под капот - Вы покупали комплект какой-то или как?

0
sas2111
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 25 июля 2012 в 07:07

    Вообщем,делал сам.С заднего и переднего мостов выводил,используя армированные водопроводные шланги(они вкручиваются на место сапунов) и использовал хомуты пластиковые(они в магазинах,спец-ся на электротоварах продаются),надо при этом смотреть,чтоб шланг провисал как к примеру тормозные шланги в районе заднего моста, чтоб на ухабах,при движении вверх-вниз не повырывало,с раздатки и КПП вел,используя бензиновый шланг от жигулей-классики карбюраторной,на раздатку,вместо сапуна вкручивал опять-же,наконечник от водопроводного шланга,разобрав шланг,и затянув хомутом,а вот над КПП места мало,пришлось штатный сапун разобрать,вкрутить,а потом на него,хомутами крепил шланг с уголком(сами разберетесь,у него просто резьба другая),все это вывел под капот,фильтра использовал бензиновые,4 штуки, маленькие есть,от карбюраторной классики,стрелками от  мостов  и КПП с раздаткой чтоб были,вообщем все получилось аккуратно, ничему не мешает,сопливость сальников прекратилась,да и по грязи ездить не опасаясь закисания сапунов можно теперь.Кстати,из 4-х сапунов работало два.

0
svsp993
был 2 дня назад
На ВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot) 25 июля 2012 в 11:09

Спасибо за информацию. В отпуске займусь.

0
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 24 июля 2012 в 23:07

Наконец-то сошел с гарантии — теперь обслуживаюсь в нормальном гаражном сервисе и начал заниматься улучшайзингом, ну типа для души - вот это больше всего порадовало!!! )) Как же легко становитя на душе когда выбираешься из жадных лап официалов!!!

0
29 июля 2012 в 17:04
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления УАЗ 3163 (Patriot) (2005–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™