УАЗ Patriot
2007 г.
2.7 л.
128 л.с.
МКПП
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв УАЗ Patriot (2007 г.)

25 августа 2012 → пробег 63500 км

Часть 4. Тяжкие раздумья.

Прошло больше года с тех пор, как я в последний раз писал о своем Хрюше. С тех пор машина пробежала около 16 тысяч километров, общий пробег на сегодня составляет 63 с лишним тысячи. Поскольку мнение о самом «Патриоте» существенно не изменилось и впечатления от машины подробно расписаны в прошлых сериях, свой очередной отзыв я разделил на две части. В первой расскажу о том, что происходило за этот год с УАЗом. Во второй поделюсь своими непростыми размышлениями на тему будущей нашей с ним совместной жизни.

 ИГРА В ОСНОВНОМ СОСТАВЕ

 Начну с того, что с прошлой осени и до этого лета «Патриот» использовался в не очень типичной для себя роли – в качестве первой и основной машины. «Волга», которая до этого тянула лямку городского автомобиля на каждый день, ушла на заслуженный отдых. И Хрюша стал ездить везде – и на природу, и по магазинам, и по глухим пробкам на работу. Сами понимаете, это не слишком щадящий режим. Возможно, поэтому, а может, просто из-за возраста надежность машины значительно снизилась. Если раньше я ездил от ТО до ТО, даже не думая о поломках, то теперь ровно каждые три тысячи километров я посещал сервис.

50000 км – август 2011 – на оживленном проспекте при попытке разогнаться педаль газа обмякла и ушла в пол. Обрыв тросика газа. На холостых дополз до сервиса под маты других водителей. Замена обошлась в 500 рублей.

53000 км – октябрь 2011 – при старте с места машину стало дергать, пошла вибрация в районе КПП. На сервисе поставили вердикт – закис ручник. Нужной запчасти у них не было, поэтому ручник просто отключили – катайся до ТО. Осенью же заметил рост расхода бензина — по городским пробкам стал все чаще вылезать за 20 литров на 100. Видимо, сказалась смена места жительства — я перебрался ближе к центру города, и доля пробок по пути на работу соответственно выросла. Средний расход бензина в 900-километровом рейде вокруг Ладоги составил 12,7 литра на 100 км.

56000 км – декабрь 2011 – машина стала греться, причем даже не в пробке. Из печки дул холодный воздух. Доливая тосол, добрался до места назначения. Выяснилось, что хомутик перерезал один из печных шлангов в месте крепления к моторному щиту. Поскольку местом назначения была встреча волговодов, рукастые одноклубники тут же помогли все исправить. Затраты – 800 рублей на тосол.

59000 км – февраль 2012 – очередное ТО. Заменено сцепление, рабочий цилиндр сцепления, радиатор (слегка подтекал), тормозные колодки, подвесной подшипник, подрулевые переключатели и злополучный ручник. Обошлось все в общей сложности в 40 тысяч рублей. В состоянии легкого шока от названной суммы я не заметил сразу, что ручник по-прежнему не работает. Решил сменить сервис.

62000 км – июль 2012 – в пробке машина начала греться. Визуальный осмотр показал, что не работает дополнительный (электро) вентилятор. А вот хрен тебе, а я просто не буду стоять в пробках – сказал я и поехал в рейд вокруг Ладоги. А вот хрен тебе, давай на сервис – сказал Хрюша и начал дуть из печки равномерно горячим воздухом. Для июля самое то. Плюнул, поехал на сервис. Замена термостата, электровентилятора, краника печки, чистка моторчика печки и ремонт (наконец-то!!!) злополучного ручника обошлись в 11,5 тысяч рублей.

Многовато, да? Вот и мне кажется. С другой стороны, до этого машина три года была образцом надежности, имеет право и покапризничать. Главное, чтобы эти капризы все-таки закончились. Кроме того, ни одной критической поломки, в результате которой УАЗ мертво встал бы на дороге и отказался ехать дальше, не произошло.

И все же начавшие вылезать неисправности активировали в моем мозгу центр, ответственный за поиск других вариантов. Так и вышло, что в течение последнего месяца я погружен в тяжелые размышления.

МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС

С покупкой в конце мая свежей «Волги» УАЗ снова ушел на второй план. Теперь он даже не вторая, а третья машина в семье (считая «Теану») и в результате может неделю-другую простоять на одном месте без движения. Может, он мне в принципе не нужен? – подумал я. И все-таки после мучительных размышлений понял: без большой полноприводной машины будет грустно. Во-первых, летом хочется выехать за пределы асфальта, например, в лес за грибами. Во-вторых, зимой бездорожье частенько приходит в Петербург, и уверенно передвигаться (а главное – парковаться) по городским улицам можно только на «проходимце». В-третьих, регулярно возникает необходимость перевезти что-то такое, что не влезет в обычную легковушку. А в «Патриот» — пожалуйста.

Может, просто поменять его на другой внедорожник? Но какой? Что меня не устраивает в моем «Патриоте», если не считать переменчивую надежность? Достаточно слабый и потому прожорливый бензиновый двигатель, отсутствие кондиционера летом – вот, пожалуй, и все.

За последний месяц я пересмотрел кучу вариантов и перечитал кучу отзывов про б-у внедорожники. Получается, что все, что можно купить за более-менее приемлемую цену (700-800 тысяч) – либо старенькое, либо маленькое, либо имеет большие проблемы с надежностью. Примерялся я, например, к дизельному «Соренто» — выяснилось, что велик риск попадания на ремонт движка. Пятидверная «Гранд Витара» после УАЗа кажется маленькой и тесной, хотя проходимость, говорят, на высоте. Все более или менее интересные варианты (мне нравятся «Патруль» Y61 и ХС90) начинаются от миллиона с копейками – а это пока что вне моих возможностей. Получается, что хорошую альтернативу УАЗу в его ценовой категории найти практически невозможно.

Может, все-таки купить новый УАЗ? Хочется дизельный, но двигатель «Ивеко» на «Патриоты» больше не ставят, а ставят ЗМЗ-51432 с непонятной надежностью и ресурсом. Снова брать бензиновый – получатся те же яйца, только в профиль. Битопливный «Патриот» кто-то умный на заводе тоже снял с производства. Нет в жизни счастья, одним словом.

Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2007 г

Сначала подумайте, действительно ли Вам нужен большой и прожорливый внедорожник. Потом берите.

Еще советы
Достоинства:
  • Проходимость
  • Комфорт
Недостатки:
  • Слабоват двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
13161
Комментарии 177
На Mitsubishi Galant 25 августа 2012 в 20:32
Комментарий удален модератором.
kontroler
На Renault Megane 25 августа 2012 в 21:07

Сказать, что я сочувствую автору - ничего не сказать... ТАКОГО (!) я про Патриот ещё не читал... Остаётся надеяться, что когда-никогда проблемы-таки закончатся... А альтернативу Патриоту действительно трудно найти.  Удачи на дорогах!

0
sumgan
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 25 августа 2012 в 21:34

Ну, в общем-то, сам у себя я особо сочувствия не вызываю :) Машина ездит, серьезно еще ни разу не подвела... Просто, видимо, пришел срок, когда ресурс отдельных комплектующих заканчивается. Если посмотреть, то за год - 4 визита на сервис, не так уж и часто.

+2
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 25 августа 2012 в 22:20

     Страшного у Вас ничего не произошло,тем более,три года авто отъездило.Альтернативы за эти деньги нет точно.Я сам купил УАЗ после долгих поисков другого авто в пределах 600-700т.р. Радует,что завод на месте не стоит,у меня к примеру на УАЗе,педаль газа электронная,BOSH,соответственно,хоть тросик не оборвется...А так ,да ,по мелочи,то одно,то другое...Вообще,УАЗ лучше иметь не основной машиной,а для тяжелой эксплуатации.

0
svsp993
25 августа 2012 в 23:38

педаль газа электронная,BOSH,соответственно,хоть тросик не оборвется...

Окисляются контакты в разъемах на ура, от вибрации движка, тряски отходят контакты, заглохнеш и хрен заведешь, а если завел так может так глюконуть, что на нажатие педали не реагирует. Проводов и разъемов немало. И не угадаешь какой.

Е-газ это на внедорожниках-идиотизм! Один вон на Ниве двинул в брод-забрызгал провода - остался куковать! Притащили небезплатно, + попал на дорогостоящий ремонт, так как "мозги" пришлось менять и катализатор.

0
iron tazik
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 26 августа 2012 в 06:42

   А у Вас есть УАЗ? Или Вы теоретически рассуждаете? Разъемы кстати,то-же,серьезные,вода туда не попадет.Я на УАЗе в болоте тонул,и ничего не окислилось,и не заглох.Если у Вас есть УАЗ,я готов обсудить,а так....

0
svsp993
27 августа 2012 в 23:48

Нету УАЗА. Сужу по Вазам.

0
iron tazik
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 31 августа 2012 в 08:06

iron tazik, Зря судишь по Вазам. У меня тоже электронная педалька. Нормально, никаких глюков.

0
iron tazik
на сайте
На Volvo S60 27 августа 2012 в 01:09

он и на легковых бывает идиотизмом.Е-газ

0
svsp993
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 26 августа 2012 в 09:35

Да, страшного особо ничего не случилось, все в основном понятно и предсказуемо... Просто, наверное, где-то в глубине души захотелось уже попробовать что-то другое...

0
был час назад
25 августа 2012 в 22:42

бери мою эльку) че уж там)

0
vazovod
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 25 августа 2012 в 22:46

Элька - хорошая машинка, но смущают две вещи: во-первых, очень тесный салон (примерял, знаю), во-вторых, хочется все-таки не пикап, т.к. на УАЗе иногда приходится возить грузы, которые помещаются только со сложенными задними сиденьями. По этой причине, кстати, отказался от мысли купить УАЗ-Пикап.

+2
shiden
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 26 августа 2012 в 11:09

Ничуть не тесный салон в Эльке, а вот в Патриоте левое плечо в стекло упирается....

-2
александр_1974
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 26 августа 2012 в 11:50

Это, наверное, если плечи очень широкие... Я ж для себя машину выбираю, мне в УАЗе просторно, а в Эльке тесновато. Кому-то, может, наоборот, я не спорю.

+1
shiden
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 изменен 26 августа 2012 в 11:10
Комментарий удален автором.
shiden
был час назад
26 августа 2012 в 13:42

салон ваще не тесный в новой эльке. в старой да. был патриот... могу адекватно сравнивать)

пикап на самом деле намного удобнее и утилитарнее) проблем не испытывал с длинномерами) можно ехать  с откинутым бортом, можно в конце концов на крышу закинуть) вариантов масса и в салоне не воняет и не грязно)

а так вот в не пикап слабо напихать?)))

опять же откидной борт-это настолько удобно, что не представляешь, как без него можно на рыбалку ездить)))

ну а про другие прелести, типо суперселекта, 2х блокировок штатных... я не буду говорить.

+3
vazovod
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 26 августа 2012 в 14:00

Спасибо, надо будет поглядеть. Но, как уже говорил, хотелось бы один объем, чтобы можно было увеличить багажник за счет сложенных задних сидений. Ехать с торчащими сзади досками или панелями мебели - это постоянно дергаться, хорошо ли закрепил...

Ширина, кстати, даже у новой 1750 мм... Это меньше, чем у "Октавии".

UPD. Почитал отзывы про Эльку. Чего-то народ даже во время гарантийного срока частенько на сервис катается... Буду думать дальше.

0
shiden
был час назад
26 августа 2012 в 14:09

а от опилок и мусора потом салон чистить как? удобно? опять же ну сколько там? ну 2.5 метра. 3, если положить в лобовое и сидеть самому тереться об них. в багажнике есть специальныежелезные проушины, куда великолепно закрепляется любая веревка-резинка. опять же, не забываем про багажник на крыше и рейлинги на кунг. таким образом можно и 6 метров везти доски) если оно надо конечно) обычно быгажника хватает с головой. 4-5 лысапедов поставил, в салон впятером сели и поехали) можно так на патриоте?))) или рыба у меня с мусором лежали в кузове 4 дня) амбрэ в однообъемном авто был бы фантастическим)))

ширина 180см) ты не то посмотрел)

вот такое вот чудо у меня)

+2
vazovod
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 26 августа 2012 в 16:21

Дизелек у него хороший, и по характеристикам, и по расходу, это да... мне нравится. Надо будет сходить к дилеру, примерить, насколько комфортно за рулем.

Что касается опилок... Один раз на УАЗе везли целую большую сосну, распиленную, естественно. Нас трое было, сложили 2/3 заднего сиденья, весь полученный объем забили дровами. Конечно, грязи хватало, но она особо не напрягала.

0
shiden
был час назад
26 августа 2012 в 16:52

))) а потом смолу отмывать по салону) не, пикап не дураки придумали...

зы: я постоянно вожу дрова в дровницу. удобно)

 

0
vazovod
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 26 августа 2012 в 17:02

Вот нашел любопытную темку на уазофоруме: http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot-vs-l200-sravnenie-vladeltsem-devaysov-t10702.html

Сижу, изучаю.

0
shiden
был час назад
26 августа 2012 в 17:15

прочел бегло первую страницу. много заблуждений на счет л200 и как то про патриот слишком предвзято пишут. пороги в патриоте такое же гавно как и на эльке штатные. за них хай джеком не поднять никак, пробовал. проходимость... ну учитывая, что л200 идет в базе на велосипедных колесах))) короче какая то лабуда) патриот я знаю неплохо, есть свои достоинства, но недостатков чет совсем много(  вот если бы его сдедали не в ульяновске... можно было бы говорить.

зы: похожая ветка есть и у нас)

http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=1377

0
vazovod
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 26 августа 2012 в 17:22

Фи, у тя региться надо...

-1
sma
был час назад
26 августа 2012 в 17:43

не знал. ну в кратце, сравнивать патриот с той же л200, все равно, что жигу с любой инкой такого же класса)

0
vazovod
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 26 августа 2012 в 18:12

Скорее "Волгу" с "Логаном". Лет пять назад на форумах по этому поводу такие битвы разгорались {#emotions_dlg.i_1}

0
shiden
был час назад
26 августа 2012 в 18:42

пускай будет волга с логаном)  я, как человек, профессионально занимающийся автомобилями, могу непредвзято сказать-уаз патриот покупают те, кому нехватает денег на нормальную машину... остальные сопли про любовь и верность считаю притянутыми за уши) без обид только.

0
vazovod
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 26 августа 2012 в 18:59

Да какие обиды :) Было б лишних два ляма или хотя б полтора - взял бы ХС90 или "Патруль" и даже не думал бы ни о чем...

0
shiden
был час назад
26 августа 2012 в 19:29

хс90 у меня не вписывается в категорию машина на все случаи жизни, а вот патрол да) хорошая машина, жаль не пикап(((

я вот на тундру настраиваюсь... или ф250)

0
vazovod
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 27 августа 2012 в 06:52

  Здесь Вы не правы.У меня три иномарки и...Патриот.Позволить,лично я могу себе хоть что.Если бы дом не достраивал в прошлом году,то и Бентли(влупил в дом гораздо больше денег).Сейчас все достроено,деньги  опять есть,Патриот не продаю .Смысла нет,пока все работает,и устраивает.С самоблоками он гребет как трактор,вмещается все,мусор вывозил в объемах,не в меньших чем Вы на своем пикапе,и не жалко его.Не все там с ним так уж страшно,ну,а если будет ломаться,тогда и буду менять.На днях видел новый Крузак 70-ку,2 100 000 он стоит,но купить и тупо убивать потом машину за 2,1 млн....как то...уж лучше УАЗ за 600 000,ну,пусть с самоблоками-резиной -лебедкой он в 700 стал...Сапуны я сам вывел под капот.1 сентября открытие охоты,и там снова будет УАЗ.

0
svsp993
был час назад
27 августа 2012 в 10:28

вы исключение. опять же, до патриота что было для этих целей? есть с чем сравнить? у меня вот был и патриот и нива и шнива и паджеро и паджеро спорт... пикап-в разы удобнее!

0
vazovod
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 изменен 27 августа 2012 в 11:07

   До Патриота Нива была,свою продал,осталась еще Нива у отца,но он на ней ездит там,где страшно становится. Нива просто  маленькая.Ничего не входит.А в L-200 зимой тесно,особенно,когда надо ехать хотя бы вчетвером,с карабинами,и одетыми тепло.У товарища есть элька,ездили,да и стоимость все-же далеко за миллион,плюс резина и пр. Я не говорю,что пикап так уж плох,наверное,когда УАЗ ушатаю,все же возьму пикап себе.Ну,там видно будет.У меня еще прицеп есть,его УАЗик хорошо  тащит. Я вообще считаю,что УАЗ надо брать тому,кто что то своими руками может делать,и время есть.Мне иногда в кайф повозиться,90-е годы вспомина ются,а у кого времени и знаний матчасти нет,только на сервис надеяться нет смысла,тогда точно лучше ино-внедорожник.Правда,еще раз повторю,ЦЕНА.Мне все-ж,убивать дорогой авто жаль.Хотел фотку УАЗа скинуть в озерах,не получается..  Кстати,Шнива у меня то-же была,2004 года,новой брал,вот на ней я с сервиса не выезжал практически...

0
svsp993
был час назад
27 августа 2012 в 11:12

у меня 4 нивы было. подготовленных) про них можно не рассказывать... соревнования, покатухи-это все я уже переболел. не знаю кем надо быть, что бы в л200 тесно было. мы впятером ездим порой за 500км и нормально) а в четвером то вообще проблем не вижу. карабин обязательно в руках держать? или можно в кузов положить?

уаз он уаз) этим все сказано. опять же мотор... ну дизель ивеко тоже не халявный) а без дизеля для меня и жып не жып.

кстати умею делать своими руками многое) но почему то уаз брать не хочется больше. хватило 10ти лет общения с нивами. в которой всегда был набор инструментов и зип ящик)... в эльке у меня только балонник и кувалда. забыл, что такое танцевать вокруг машины в жопе мира)

 

фотку вставить просто. значек с деревцем чуть выше сообщения. там вставить тот файл с деревцем и нажать загрузить) все

0
vazovod
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 27 августа 2012 в 11:21

Ну я то на соревнования да  покатухи не езжу,у меня гражданская эксплуатация.Вы знаете,на охоте карабин лучше в руках держать,иногда и через открытое окно стрелять успеваешь,парни мы да, не рахитичные,а в зимних куртках-брюках и вообще...Для меня жып-это неразрезные мосты,желательно с самоблоками,и рама,а бензиновый на пониженной для гражданской эксплуатации пойдет,где в деревнях соляру взять нормальную то ? В УАЗе вожу немного ключей,так чтобы кардан отвернуть,если с одним из мостов что,а в остальном,если он завелся,он всегда доедет.УДАЧИ.Каждому свое.

0
svsp993
был час назад
27 августа 2012 в 11:28

через окно?))) не хотел бы я встретиться с вами, когда вы на охоте. а где у уаза самоблоки? моторчик то можно бензиновый, но не от волги... тяга в 200н.м это конечно алес) соляру на любой заправке заливаю, проблем не ипытаваю. мотор 4д56, привет из 80х)

зы: все бы хорошо, да вот был опыт с патриотом. с тех пор зарекся ездить с их владельцами по говнам.

и вам удачи)

0
vazovod
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 изменен 27 августа 2012 в 11:39

  У меня в обоих мостах самоблокирующиеся диффиринциалы,стоимость каждого около 15 000,мост не снимается при установке.А что Вы удивляетесь,по всякому стреляют,и опустив стекло,естественно остановившись,времени то порой нет выскочить да изготовиться,всяко бывает,тут ведь зависит от того ,сколько лет оружие в руках держишь...Кстати,говны я постараюсь стороной объехать,уж если выбора не оставляет природа,тогда.Кстати,по оснащению Вашей машины,влуплено туда денег не хило,то-ж.Это не стоковая.

0
svsp993
был час назад
изменен 27 августа 2012 в 11:46

все это доп вложения) у меня штатно стоят 2 блокировки) правда передней нету, но от нее вреда больше, чем пользы)

ну вы же не написали про остановку) мне подумалось так, на вскидку, с ходу прям... в кусты) 

мне до сих пор интересно по говнам  покатацца. порой интереснее рыбалки с охотой)))  бывает езжу и ищу целенаправленно.

 у меня и машина экспедиционная) сесть и поехать за 2-5т.км не вопрос. хоть сейчас. влуплено 600р примерно.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
svsp993
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 изменен 27 августа 2012 в 10:47
Комментарий удален автором.
svsp993
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 изменен 27 августа 2012 в 10:53
Комментарий удален автором.
vazovod
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 31 августа 2012 в 08:10

Лёха, я свой поднимаю на пороги на подъёмнике даже... и нифига.

0
uaz-pickap
был час назад
31 августа 2012 в 11:49

а у меня от хайджека они гнулись и я не рискнул его поднимать.

0
vazovod
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 31 августа 2012 в 13:56

За края на изгибе. Невысоко поднимает. Хотя щас силовик, проблем нет.

0
uaz-pickap
был час назад
31 августа 2012 в 15:38

нафиг такие извращения. неудобно и не прочно. силовики рулят

0
shiden
На Citroen C8, Renault Symbol 27 августа 2012 в 10:10

Новый Рейнджер ни чем не хуже Л200, по безопасности 5 звёзд. Да и внешний вид не такой неадекватный.)))

0
саныч39
был час назад
27 августа 2012 в 10:30

а у него есть возможность ездить по дорогам с твердым покрытием на полном приводе?

зы: как то голословно на счет ничем не хуже) было и то и другое? на счет внешнего вида спорить глупо) кому и кобыла невеста(с)

+3
vazovod
На Citroen C8, Renault Symbol 27 августа 2012 в 23:41

Можно ездить на полном приводе. Почитайте сами их характеристики и сравните, перечислять преимущества лень - долго.

0
саныч39
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 28 августа 2012 в 12:18

Можно ездить на полном приводе - Рэйнджеры с фулл-таймом стали делать?

0
sma
был 6 часов назад
На Opel Vectra изменен 28 августа 2012 в 13:27

IV парт-тайм

ездить нельзя

на новом пишут что можно....но как и й митсубиши я так понял будет зависеть от стоимости и комплектации

у Л200 есть так же парт-тайм, изи - селект по ихнему...супер-селект - можно все)

0
суровый
На Citroen C8, Renault Symbol 28 августа 2012 в 17:13

Я про новый и писал. Его ещё первым единым ( для С.Америки и прочих ) называют.

0
саныч39
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 28 августа 2012 в 20:02

Я так и не понял - у нового появились комплектации с фулл-таймом?

0
саныч39
был час назад
28 августа 2012 в 20:43

можно ссылочку?

0
саныч39
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 28 августа 2012 в 23:39

{#emotions_dlg.i_41} Типа как у Шевроле - вроде как "можно" ездить 4х4, но те кто ездят - попадают на ремонт. Это не фулл-тайм.

0
sma
На Citroen C8, Renault Symbol 29 августа 2012 в 01:15

С чего вы взяли? Я езжу на пикапах с такой системой восьмой год. В сентябре начнётся девятый. По асфальту на полном приводе не езжу, по грунтовкам, гравию езжу.

0
саныч39
был час назад
29 августа 2012 в 00:01

Вы можете выбирать из трех режимов вождения: 4x2 для обычного вождения, 4x4 (высокие обороты) для дороги с плохим покрытием или грунтовой дороги и 4x4 (низкие обороты) для исключительно труднопроходимой местности.

0
vazovod
На Citroen C8, Renault Symbol 29 августа 2012 в 00:46

Вопрос был:а у него есть возможность ездить по дорогам с твердым покрытием на полном приводе? Далее привожу Вам цитату из ГОСта:К IV категории относятся дороги с твердым покрытием, но не всегда усовершенствованным (булыжник, гравий). Ширина полосы движения на них не более 3 м, минимальные радиусы поворотов 250 м, максимально продольные уклоны 6 %. Что Вас не удовлетворяет?

0
саныч39
был час назад
29 августа 2012 в 00:53

)))))) меня не удовлетворяет отсутствие межосегого дифференциала)

0
vazovod
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 29 августа 2012 в 01:04

Где Вы это прочитали? И вопрос был не об этом.

0
саныч39
был час назад
29 августа 2012 в 01:12

в ссылке) вопрос был именно про использование полного привода на обычных дорогах)

0
vazovod
На Citroen C8, Renault Symbol 29 августа 2012 в 01:18

Так вы напишите -" можно ездить по асфальту на полном приводе?" Вы же не так вопрос поставили. А зачем ездить по асфальту на постоянном полном приводе?

0
саныч39
был час назад
29 августа 2012 в 01:36

давай уже на ты) не раз предлагал)

 а по бетону можно? твердое покрытие-это что? затем, что у нас пол года в году зима) и блин на задем с легкой жопой как то не айс ни разу.

0
vazovod
На Citroen C8, Renault Symbol 29 августа 2012 в 01:56

Я чуть выше написал, что такое твердое покрытие. Из ГОСТа. По чистому, сухому асфольту, бетону - нельзя. По покрытому снегом, льдом и т.д. можно. По грунтовке, гравийке - хоть по сухой, хоть по мокрой. Кстати, на Л200 не на всех фуллтайм, насколько мне известно.

0
саныч39
был час назад
29 августа 2012 в 02:11

я прекрасно понимаю и знаю, что такой парт тайм)

вверху тов.суровый написал, что у л200 тоже есть парт тайм, зовется изи селект. но блин, суперселект делает маму всем другим пикапам в его весе)

0
саныч39
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 29 августа 2012 в 07:39

 А зачем ездить по асфальту на постоянном полном приводе - потому что зимой бывает 50 м чистого сухого асфальта, а потом полуметровой высоты перемёт снега, потом опять сухо и чисто, а на перекрестке в повороте раскатанное машинами снежное месиво. Так и будешь переключателем каждые 2 минуты щелкать?

0
sma
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 29 августа 2012 в 07:57

А зачем каждые две минуты щелкать? Что будет, если на парт-тайме на полном приводе проехать 50 метров по чистому сухому асфальту? Машина развалится сразу?

Если каждый день гонять, не выключая полный привод, тогда да, трансмиссия быстрее попросит ремонта. Но так делать смысла нет, даже зимой.

Я первую зиму на УАЗе отъездил на всесезонке и полном приводе. Ничего, трансмиссия до сих пор в порядке. Хотя меня тоже пугали последствиями "полного привода на асфальте". Потом поставил хорошую зимнюю резину и спокойно езжу на заднем, у меня даже потребности нет включать на асфальте полный. Если еду по асфальту и вижу впереди снежную кашу и т.п. - мне не в лом дернуть рычаг раздатки, тем более что полный привод спокойно включается на ходу на скорости до 90 км-ч.

0
shiden
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 29 августа 2012 в 09:42

Если ты всего 50 м за день проезжаешь, то ничего. 

Подмигиваю Мы с тобой уже выясняли, что ты по какому-то другому Питеру ездишь, не по тому по которому я. И фур и маршруток-автобусов у тебя на пути нету Улыбаюсь

0
sma
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 29 августа 2012 в 11:04

Ну честно, ни разу не видел фуру на Дворцовой набережной. Может, в твоем Питере у них там основная трасса, не знаю {#emotions_dlg.i_1}

Полный привод при необходимости всегда включаю. Никаких неприятных последствий не было. Тему про "на парт-тайме невозможно включить полный привод на асфальте" считаю надуманной. Во-первых, почему нельзя, во-вторых, а зачем джипу полный привод на асфальте? (Я сейчас не беру спортивные машины с 300 лошадьми под капотом, это отдельная история)

0
shiden
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 29 августа 2012 в 11:25

не видел фуру на Дворцовой набережной - ты ездишь только по Дворцовой набережной?

а зачем джипу полный привод на асфальте - зимой на дороге снежные переметы пятнами (...мочало, начинай сначала...Подмигиваю). Только не говори, что прекрасно ездишь в этих условиях и на заднем - речь не о том, что невозможно ездить на заднем, а о том, что на фулл-тайме (или на хорошем он-демонде) гораздо удобнее и стабильнее.

0
sma
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 29 августа 2012 в 19:54

Каждодневно на работу я езжу из района "Приморской" к Смольному собору. Фуры на этом маршруте - большая редкость.

Зимой на трассе снег, перемежающийся с участками чистого асфальта, встречается не так уж часто. Обычно либо укатанный снег, либо асфальт. Впрочем, не буду спорить, что в данных конкретных условиях полный привод надежнее. Но если подключить его на парт-тайме, тоже ничего страшного не случится.

0
shiden
был час назад
29 августа 2012 в 12:02
0
vazovod
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 29 августа 2012 в 19:59

Почитал, ничего нового там для меня нет. Опыт эксплуатации показывает, что полный привод на асфальте при наличии нормальной резины мне нужен ровно в той же степени, что и лыжи - это раз. Второе - несмотря на то, что я в свое время несколько раз поездил на полном приводе по асфальту, ни к каким страшным последствиям это не привело...

+2
shiden
был час назад
29 августа 2012 в 20:59

аминь.

0
vazovod
На Citroen C8, Renault Symbol 29 августа 2012 в 21:55

Подожди, ещё не аминь.))) Допустим тут Л200 впереди. Хотя мне парттайма хватает и зачем полный привод на асфальте мне так и не объяснили. НО. Мотор мощнее и крут момент больше, грузоподъёмность и масса буксируемого прицепа больше, грузовой отсек больше, всяких ништяков больше у Рейнджера. И по безопасности у него единственного 5 звёзд! Ну и внешний вид более мужской, а не фиг знает что. Гы-гы...

0
саныч39
был час назад
30 августа 2012 в 10:00

объясняю. зимой много езжу, трасса: асфальт, снег, лед. любой маневр может закончится плачевно на заднем приводе. те, кто говорит обратное, просто никогда не владели автомобилями с фулл таймом)

мотор у рэйнджера в стоке мощнее на 7л.с) зато не старый добрый проверенный 4д56 родом из 80х... а новый сложный и капризный коммон рэйл. масса буксируемого прицепа на л200 3500кг) грузовой отсек в длину больше на 15см... зато задних мест в кабине считай нету. что важнее? каждый выбирает сам. про безопасность не скажу, у меня силовой обвес по кругу) думаю рейнджеру лучше не встречаться)))) + на л200 есть варианты с акпп, есп и кожей. опять же, что такое климат контроль на фордах уже знают? или для них это тайна покрытая мраком? а что такое доводчики стекол на все окна включая заднее?

0
vazovod
На Citroen C8, Renault Symbol 31 августа 2012 в 01:51

Мотор  самый слабый мощнее на 14 л.с., но есть и другие, в отличие от Л200, где выбора нет. По крутящему моменту - то же фигня. Автомат адаптивный шестиступенчатый ( Л200 - 4-х ступка из позапрошлого века ). Двухзонный климат-контроль, камера, кожа и т.д. Почитай внимательнее про новый Рейнджер. Его делали единым для рынков С.Америки и остальных, по-этому нашпиговали по самое не балуй. А тебе разве не встречались пикапы с открывающимся задним стеклом?

0
саныч39
был час назад
31 августа 2012 в 11:52

я тебе про старый рейнджер. согласись, сравнивать то, что выпущено в 2012г и в 2006г немного некорректно.  то, что нет выбора моторов у л200-спасибо дилеру. я решил этот вопрос блоком увеличения мощности tunit. автомат для пикапа внедорожного я бы предпочел проверенный, надежный и очень популярный с 4мя ступенями)

у меня стекло открывает заднее. причем доводится само и вверх и вниз. у старого рейнджера такого не видел.

 

0
vazovod
На Citroen C8, Renault Symbol 31 августа 2012 в 13:48

Нет. Речь изначально шла о новом. И про безопасность. То, что ты обвесил машину трубками со всех сторон, не делает её автоматически более безопасной. Защитит от пенька в лесу на малой скорости, от веток, но где и кто проверял как поведут себя все эти металлоконструкции при ударе в дерево или другой автомобиль на скорости 60-100 км/ч? Не будут ли тебе они более опасны, чем встречному авто?

0
саныч39
был час назад
31 августа 2012 в 15:42

я о новом ничего не знаю, поэтому говорил о старом)

надеюсь и не узнаю, но силовая защита не просто так называется силовой)

0
саныч39
был 6 часов назад
На Opel Vectra 29 августа 2012 в 09:25

 А зачем ездить по асфальту на постоянном полном приводе?

зимой

0
саныч39
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 27 августа 2012 в 12:41

Да, я вот тоже посмотрел его и ВТ50 заодно... Но не лежит душа к пикапам, при всех их достоинствах. Если все же решусь на пикап - наверное, буду прицениваться к "Наваре"...

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
vazovod
На Mitsubishi Galant 26 августа 2012 в 16:27
Комментарий удален модератором.
kontroler
был час назад
26 августа 2012 в 16:55

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

еще водки попить, песни попеть и покатацца по пампасам)

 

0
vazovod
На Mitsubishi Galant 26 августа 2012 в 17:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kontroler
был 6 часов назад
На Opel Vectra 29 августа 2012 в 09:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Красиво однако. +

ну хз...ИМХО мордор какой то был...ветрище...дождь...но как клевало зараза

0
vazovod
был 11 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 27 августа 2012 в 10:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

{#emotions_dlg.i_49}{#emotions_dlg.i_49}{#emotions_dlg.i_49}

 

0
vazovod
был 6 часов назад
На Opel Vectra 27 августа 2012 в 13:55

опять же откидной борт-это настолько удобно, что не представляешь, как без него можно на рыбалку ездить)))

да...и круглые выемки как раз для рыбалки..стакан не падает

0
суровый
был час назад
27 августа 2012 в 14:03

это уже доп вкладыш в кузов)

0
На Volkswagen Golf 25 августа 2012 в 23:36

Рискнул бы сказать, что новый Дастер подойдет на роль недорогого и универсального автомобиля (и по городу ничего, и подвеска волшебная, и по бездорожью может проехаться), но видимо он попадёт в категорию "маленькое". По количеству автомобиля за единицу денег (да еще и внедорожника) Патриота пока не переплюнули и думаю в ближайшее время вряд-ли переплюнут. А так ли нужна вам именно большая машина?

0
frato
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 26 августа 2012 в 06:46

     Видите-ли,Дастер,наверное неплохой универсальный авто,конечно,для постоянной или частой езды по бездорожью он не подойдет,и маловат,но до УАЗа ему далековато.Очень.Потом,бездорожье,это ведь не только грязь, это там,где рама просто необходима . Ну и вместительность,я лично набиваю столько поклажи,что два Дастера не увезут,и еще два-три человека в салоне при этом.

0
frato
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 26 августа 2012 в 10:01

Я примерял "Дастер". Про очереди на более-менее нормальные комплектации даже вспоминать не буду, хотя это важный момент. Печальнее, что на первых машинах полезли проблемы с надежностью, мелкие, правда, но неприятные (опыт реальных владельцев). И, конечно, после УАЗа он кажется маленьким. Если бы меня устраивал автомобиль такого типа, я бы выбрал другой вариант - есть возможность бесплатно стать обладателем "Гранд Витары" 2010 г.в. Но хочется именно что-то по размерам близкое к "Патриоту".

0
На Opel Omega 26 августа 2012 в 01:03

Стесняюсь спросить, а стоят ли те грибы машины за полляма с лишним? Слишком уж дорогое удовольствие получается, проще или доехать на элктричке, или на рынке купить.

-5
alexxpenza
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 26 августа 2012 в 06:47

  Ну да,лучшая рыба-колбаса из ближайшего магазина!

+1
alexxpenza
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 26 августа 2012 в 06:50

а моральное удовлетворение от отдыха в лесу или у реки? такое на рынке не купить, это образ жизни в которой УАЗ играет огромную роль и заменить его действительно сложно, во всяком случае за эти деньги.

+3
alexxpenza
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 26 августа 2012 в 09:26

Да любая практически машина - это расходная статья, по городу тоже на метро дешевле... Если оценивать автомобиль с точки зрения только финансовой окупаемости, разумнее всего вообще от машины отказаться. Но ведь ездим же {#emotions_dlg.i_1}

0
alexxpenza
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 31 августа 2012 в 08:16

Вам повезло, что рельсы по огороду проходят, у меня нет, до ближайших "рельс" 4км... Туда пяшочком назад пяшочком... снега по пояс... красота !

0
был 3 месяца назад
На Kia Sorento, Hyundai Elantra 26 августа 2012 в 08:39

у меня сорик 250 т км без поломок пробежал.дизель.140 лс.  я сочуствую тебе. я даже цепь грм не менял и прокладки никакие. а если ты в суе упоминаешь соренто то и говори что это ижевская сборка!!!!!

но у моего брата соренто 3.3 241 лс акпп ижевская и то не подводила пока. ей 4 года ни одной поломки. моей 8 лет было только расходники и аммо менял. я работаю в техцентре по уазам патриот и вижу слезы и зависть каждый день.

0
aspirine
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 26 августа 2012 в 09:13

     Осенью 2005 года я приобретал новым Соренто 2.4,на ручке,бензин.Чистый кореец.Стоил он тогда 920 000,по моему,точно не помню,но около того.Продал я его через два года.Как проходимец-чистый паркетник,в мороз трескались резинки на ходовке(менял потом),вставал посреди дороги,отказывал внезапно датчик положения коленвала,ну и пр.Товарищ пригнал дизельный Соренто из Германии,за время перегона накрылся ТНВД,то ли от соляры то ли еще от чего,цена вопроса-около 80 000.Так что,не вариант,там то-же,приколов хватает .Единственное,что мне в Соренто понравилось,на охоте задним ходом в сосну въехал,ну, думаю,все,вышел-все цело,оказывается ,там сразу за пластиком бампера усилитель металлический,типа продолжения рамы,пластик лишь еле заметно деформировался.Вообщем,Соренто-то-ж лотерея,конечно меньшая,чем УАЗ.Да! Масло стал жрать тысячам к 50 000,оказалось,на тех движках корейцы с цилиндро-поршневой нахимичили...

0
aspirine
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 26 августа 2012 в 09:28

Раз на раз не приходится. Я ж не просто так написал, я к этой машине присматривался, опрашивал знакомых владельцев, читал форумы... Дизель - лотерея, а бензинка слишком прожорлива и налог высокий... Лучше уж тогда 8-летний "Патруль" за те же деньги...

0
был 7 часов назад
26 августа 2012 в 09:13

   В больших расходах на ремонт ещё и сервис помогает. Радиатор можно запаять в любом автохозяйстве. У сцепления обычно ведомый диск меняют, с переключателями наверное тоже можно что-то сделать. Дело в том, что как заводские запчасти поменяешь, так будешь всё время всё менять . Качество продаваемых запчастей обычно хуже заводских. Ещё в советское время так было. Чуть некондиция - в зачасти её ! Вот тросик, да, только менять.Так что расходы и от подхода зависят.

  По поводу надёжности. Мало какая машина не начнёт сыпаться от таких тяжёлых режимов: пробки, дёрганая езда, жара, мороз. Всё же надо учитывать, что это хоть и современная, но всё же корнями из советского времени машина, когда не было такого количества машин и пробок.

  Для чего она сделана, она это выполняет по грунтовке и бездорожью идёт отлично, а с недостатками придётся мириться ничего не сделаешь, если хочешь ездить на таком внушительном, солидном аппарате.

0
valery g
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 26 августа 2012 в 09:31

Насчет сервиса это верно. Обслуживался у них 2 года после гарантии - один из самых знаменитых неофициальных сервисов по УАЗам в Питере, кстати. Сначала все вроде нормально, потом стали как-то халтурить. Вершина - взяли деньги за ремонт ручника, а ручник не починили. В итоге я сменил сервис на другой неофициальный.

Для тех, кто в теме - первый сервис неподалеку от крематория, второй - рядом с Волковским кладбищем :)

0
shiden
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 26 августа 2012 в 09:40

Рядом с Волковским - это на Камчатской?Подмигиваю Так они, вроде, официалы?..

0
sma
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 26 августа 2012 в 09:51

Не, я имею в виду УАЗ-мастер, они неофициалы :) Мне там понравилось. Единственное, что опечалило - они не занимаются установкой кондеев на УАЗ, а у меня мысль о необходимости этого устройства все сильнее с каждым летом.

0
shiden
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 26 августа 2012 в 09:58

А просто вентилятор небольшой на торпеду - не? Я понимаю, что это далеко не равноценная замена - но помогает хоть как-то, и гимора с ним много меньше. Можно чисто для пробы - стоит копейки.

0
sma
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 26 августа 2012 в 10:03

А зачем, если можно просто перекрыть кран печки и включить обдув в салон :) Хочется именно кондей, а он на "Патриот" 2007 г.в. ставится только в потолочном варианте и с массой гемора.

0
shiden
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 26 августа 2012 в 10:09

включить обдув в салон - всё-таки это несколько другое. Но упорствовать не буду, ибо вариант сильно компромиссный... {#emotions_dlg.i_wink}

0
sma
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 31 августа 2012 в 08:19

Не помогает вентилятор. От панели, напгретой на солнце в 50град, не может дуть холодный воздух... При +42 кандюк на 3 положении и то с трудом, но едим не потеем...

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 31 августа 2012 в 11:15

Мы - питерские. У нас +42 небыло никогда. Про компромисс я уже писал...

0
sma
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 31 августа 2012 в 14:03

Нее. Тут закрыты окошки, с улицы дым-пыль-гарь не несёт, салонный фильтр пашет, кандючёк пашет, тихо, сухо и комфортно.  Не вариант. Это бескопромисная опция... Кстати, 40тыщ и стоит. Пусть посчитает это внеплановым ТО.

Или новый. Там всё доработано, и с 2007 годом ничего общего.

0
был 11 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 27 августа 2012 в 10:45

Кроме того, ни одной критической поломки, в результате которой УАЗ мертво встал бы на дороге и отказался ехать дальше, не произошло.

Можете назвать меня привередой, но от подобных проблем я бы подохренел {#emotions_dlg.i_42}

За отзыв 5, очень интересно написано и легко читается))) Только одно не понятно - вам не дорого содержать три авто в семье (ТО, ОСАГО, резина, бензин и т.д.)?

0
kenner
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 27 августа 2012 в 12:51

Этот вопрос мне задают постоянно :) На самом деле, как это ни парадоксально, если б у меня было больше денег, было бы меньше машин. Купил бы джип за 2 миллиона и не смотрел бы, какой там у него расход и сколько стоит резина. Ну и что-нибудь более юркое типа Октавии 1.8 для города.

Тут же получается, что содержать несколько машин, как это ни парадоксально, дешевле. Пару лет назад, когда у меня были ГАЗ-3102 и "Патриот", я посчитал, насколько экономически целесообразно оставить только УАЗ. Взял годовые расходы на "Волгу" (страховка, налог, ТО, ремонты...) и разницу в стоимости километра пробега. Результат получился удивительный - владеть двумя машинами оказалось как минимум на 10 тысяч дешевле (!!!), чем одним УАЗом. И это - при допущении, что с увеличением годового пробега УАЗ не стал бы чаще ломаться...

Сейчас похожая ситуация. Три машины, из них каждая предназначена для своих целей и за счет этого достигается определенная экономия. Километр пробега на "Волге", например, обходится дешевле, чем на УАЗе и "Теане", и это покрывает расходы на ее содержание. Я уж не говорю о том, что благодаря меньшим годовым пробегам и УАЗ, и "Теана" меньше теряют в цене.

При этом я не буду спорить с тем, что содержание, например, одной новой "Октавии" обходилось бы дешевле, чем этих трех машин вместе взятых. Но при этом не было бы возможности ни поехать в лес, ни перевезти что-то крупное, ни поехать одновременно с женой по разным делам в разные концы города и т.п...

+2
shiden
был 11 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 27 августа 2012 в 12:54

Исчерпывающий ответ, спасибо!

+1
kenner
был 3 месяца назад
На Kia Sorento, Hyundai Elantra 27 августа 2012 в 17:20

пажалуйста. сегодня за елкой 4 поеду куплю, а с следующем году опять трактор какой нибудь куплю.

0
aspirine
был 11 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 27 августа 2012 в 17:58

Эмм.....  aspirine и shiden высокий рейтинг одно и то же лицо {#emotions_dlg.i_blink}?

0
kenner
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 27 августа 2012 в 18:05

Не, я раздвоением личности не увлекаюсь, и лицо у меня одно, в том числе на этом ресурсе...

+1
был неделю назад
На Mercedes GL, BRP Outlander 27 августа 2012 в 18:07

Я своему знакомому заказывал 3-х литровый дизельный двигун Мицубиси, из  Японии или штатов, уже не помню, он его себе ставил на Патриот и лазил по всяким говнам, там лошадей было мало, что то около 125, но тянул хорошо. Говорил, что доволен. Но это не решает всех остальных проблем и болячек.

0
был 6 дней назад
На Nissan Terrano изменен 28 августа 2012 в 10:19

Развели вас на бабки эти сервисмены. однако... вот и сопли закончились, начались будни. уаз, уаз...))) тоже подленькие мыслишки закрдывалиись насчёт патра, а может рискнуть.... всё больше убеждаюсь что нет.

0
zabora
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 28 августа 2012 в 12:33

Ну, что поделаешь, будни есть будни. По моей оценке - ничего катастрофического не случилось. От дешевого, в сущности, автомобиля требовать сверхнадежности и ошеломляющего ресурса смысла нет. Вот когда на 4-х-месячном "Патруле" Y62 уже лезет ржавчина - это да, это повод расстроиться.

0
shiden
был 6 дней назад
На Nissan Terrano 28 августа 2012 в 13:20

Зззогласен. на моей табуретке 14и летней, её много))) всё равно не хочу больше неожиданностей. уж лучше доварю.

0
zabora
был час назад
28 августа 2012 в 20:44

так все говорят, променяв свои первые нивы-уазы на что то импортное)

0
vazovod
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 31 августа 2012 в 08:44

Неее, не всееее...

0
uaz-pickap
был час назад
31 августа 2012 в 11:54

все) ты года через 2 подтвердишь мои слова)

0
vazovod
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 31 августа 2012 в 12:16

Кстати, а КАСКО на Эльку дорогое?

0
shiden
был час назад
31 августа 2012 в 15:42

да

0
vazovod
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 31 августа 2012 в 14:08

У автора 5 лет, машина "сырая", т.е одна из первых. И то сомневается. Может и новый купит.

Посмотрим. 2 года - воды много утечёт, может что "изобретут", что нить большое, с кузовом и проходимое.

0
uaz-pickap
был час назад
31 августа 2012 в 15:43

давно уже изобрели) но не у нас)

0
uaz-pickap
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 31 августа 2012 в 15:46

На самом деле, мне бы хватило, если бы на эту машину ставили хороший дизель мощностью не менее 150 л.с. Все остальное, в принципе, устраивает. К сожалению, трансмиссия на мощный дизель просто не рассчитана.

0
shiden
был час назад
31 августа 2012 в 18:31

а другие блага цивилизации? хотя бы кондей с пб)

0
vazovod
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 31 августа 2012 в 19:19

Так я уже имею в виду новый немецкий салон с кондеем и АБС. Хотя и от ПБ тоже не отказался бы :)

0
shiden
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 31 августа 2012 в 19:43

Вот смотри разницу(сёдня фотнул). Заметь, Элька на бордюр ещё залезла. Чуешь разницу ? Лёха, вот как она может быть проходимей Патриота ? Я в реке ехал, тебе по зеркала, а мне по бампер.

А угол въезда ? Ты бамперок оторвёшь на первом бугорке :

0
uaz-pickap
был час назад
31 августа 2012 в 22:17

вот опять ты за свое) сравниваешь свой подготовленный со штатной машиной.  где логика? Саш, ну как маленький...

ниче я не оторву)) можешь быть уверен. бамперок у меня добрую сотню весит) причем в отличие от твоего, он еще и с лебедкой. + задний тоже силовой и пороги не из говна, как у тебя. и подобные горки даже на туареге покорю)

а вот моя.

на фоне соседского, не низкого киа соренто

вот без порогов. колесо 33дюйма.

а теперь представь какая тут колея, глядя на уровень бампера.

0
vazovod
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban изменен 31 августа 2012 в 23:45

Это разве лужа ?, во пля я ипанулся в луже об дерево,еле успел соскачить, благодаря механике резко втыкнул заднюю и не завалился, а на фото ниже смотри : воды было по шильдик, чуть выше метра, нанырялся бы от души...

http://www.youtube.com/watch?v=0t11p93UJHo

0
uaz-pickap
был час назад
1 сентября 2012 в 10:23

нет, это поле весеннее на которое река разливается.  а ты по щебенке и гравию катаешься)))) у нас в городе после дождей так же иногда бывает))) только не говори, что эта езда показатель внедорожных способностей автомобиля)

0
vazovod
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 1 сентября 2012 в 12:06

Не, ну тут видать, что ты подсел нехило, назад не пойдёт уже. Ковыряйка нада.

0
uaz-pickap
был час назад
1 сентября 2012 в 12:56

нормально подсел. прокопал колею взрослую. ковыряйка тебе нужна, у меня есть лебедко) к слову грунт был такой, что  труба на метр в землю ушла со свистом)

0
vazovod
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 1 сентября 2012 в 00:35

Вот где разница.))))

0
саныч39
был час назад
1 сентября 2012 в 10:23

крнечно, Б и Ц класс)

0
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 31 августа 2012 в 08:42

На 59000 описание поломок на 40000р. Это максимум на 17000р.

Радиатор 8000(медный), сцепа в сборе 5000р, подрулевые на 500руб оба, колодки перед 380р, зад 480-600р, тросик ручника - 600р и подвесной 670р.

Хотя странно. У меня с начала "потеет" радиатор, бурды плеснул за 200р и по полгода не доливаю, уровень держит, раз в сезон полтора литра булькну и всё. Родной стоит, всё никак не сдохнет..

Ручником пользоваться надо постоянно. И безопасно и не прихватит его, у меня родной стоит, один раз чуть колодки развёл и всё.

Повесной менял.

Не понятно по колодкам. Менял год назад на 70тыще передние, у меня колдун снят, тормоза на клин, но задние полжизни не отходили, с завода стоят. Это как выездиите, может трут они ? Развод сервисменов на лицо. Поэтому самому и надо, либо с мастером лазить под низом и мозги им всем выносить.

Подрулевые в норме. Шумней с ближнего на дальний, но пашут оба, чё их трогать ?.

А у меня 118000км за 3 года. И почти всегда он у меня нестандартный какой то... то лифт, то силовик, то резина... И как можно от такой машины отказаться...Кстати, зря пикапы не рассматриваешь.

0
uaz-pickap
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 31 августа 2012 в 09:49

Цены не маленькие, но адекватные. Сцепа LUK, она дороже и плюс еще установка - вышло больше 10 тысяч. Сервис-то в Питере известный, многие его рекомендовали на профильных форумах, и до недавнего времени у меня претензий к ним не было. Это в последнее время они стали халтурить...

Подрулевик у меня начал барахлить левый - поворотник произвольно выключался, приходилось придерживать рукой, стоя на светофоре. Эти граждане поменяли оба на "шнивовские", итог - не включить дворники в быстрый режим...

По колодкам вопросов нет - при городской эксплуатации с 100 торможениями на километр они летят только в путь. Насчет радиатора согласен - наверное, можно было не менять.

О пикапе я всерьез задумывался, он выглядит гораздо гармоничнее, чем обычный "Патриот". С кунгом вообще красота. Но если все взвесить трезво, брать надо однообъемник. В пикапе задние сиденья не сложишь и не разложишь, при параллельной парковке задом обзор никакой и т.д.

0
uaz-pickap
На Citroen C8, Renault Symbol 31 августа 2012 в 09:53

Хорош, красив, в ремонте дешев. Но моторы - дерьмо. Последний нормальный (Ивеко) ставить перестали.

0
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 31 августа 2012 в 09:47
Комментарий удален автором.
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 31 августа 2012 в 14:26

С какого перепугу Ивеко "нормальный"?, а ЗМЗ-409 фингя ? Откудава такое мнение ?  Дизель "с низов" тянет на моторах мощностью от 5 литров, но как он "потянет с низов" при мощности 2.7литра ? Ну хотя бы 3.5литра надо, штоб телегу более 2-х тонн таскать. Я бензинку и то переделывал. Дури у него дохрена, 3-е сцепление уже установлено. Корзина и диск слабое место.

0
uaz-pickap
На Citroen C8, Renault Symbol изменен 31 августа 2012 в 14:47

Бензин - 217 Нм при 3900 оборотов, дизель - 270 при 1800. Про что спорим? Какой мотор на низах лучше? А сцепление меняешь потому, что газовать надо постоянно, чтоб хоть что-то из этого мотора вытащить.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 31 августа 2012 в 14:49

Корзина и диск слабое место - потому и слабое, что за мотор и трансмиссию отдувается. У мотора на низах момента нету, а у трансмиссии передаточных чисел больших нету, вот ты за счет сцепы это и компенсируешь.

+1
sma
На Citroen C8, Renault Symbol 31 августа 2012 в 15:16

Не в бровь, а в глаз!)))

0
sma
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 31 августа 2012 в 23:49

Как нету ? А пониженная на кой хрен ? Я по такие буеракам лазию, небо только, вверху, земли не видать, а вытаскивает отлично, больше нельзя, убицца можно.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 1 сентября 2012 в 10:36

Как нету ? - ты утверждаешь, что 1.94 - это большое передаточное число?

Понижайка там смешная для такой машины. 1,94 - рыдать хочется...  Это и для "низового" мотора не фонтан, а в комплекте с ЗМЗ-409 (с его низами, а точнее отсутствием оных) - вообще как издевательство. Поэтому сцепу и меняешь как расходник.

0
sma
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 1 сентября 2012 в 12:01

Не забывай, что 469 -90лошадок, а Патриот 129. Поэтому им и надо с парами мудрить. Патриот наоборот, сильно рвёт с под себя, поэтому сцепа недолговечна. На слабом моторе 10 лет ездить  будешь. У меня перепилен-перечипован мотор, к тому же в броде, всё замокает. Исходя из сказанного не пойму, что там смешного в понижайке. Везде таскаюсь и нету намёков на слабость..

0
uaz-pickap
был час назад
1 сентября 2012 в 12:58

прицеп зацепи на пару тонн и увидишь)

0
vazovod
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 1 сентября 2012 в 17:56

По 2 тонны в пикап и гружу. Стройку вытянул, может и припалил малёха.Оно  приаперно 26000км выдержало. На тракторах по 2 в сезон на пахоте меняли. Это сцепа накрылась от того, что машина действительно работает, так и должно быть. Еслиб у меня штатный патриот был с пробегом 12000 в год, то - это вечная машина. Просто теперь умнее буду. Сняв цилиндрик, я замеьтил, что шток  с регулировками. Теперь, проеду тыщ 15, сниму подрегулирую. Я вот как чуял, что должна быть регулировка. В КНИГЕ НЕТУ ! Оно у всех и ходит по 40-60000тыщ, да первой регулировки. Буксануло, сразу вжик и отпустить шток и всё. Там 5 регулировок минимум .

0
uaz-pickap
был час назад
2 сентября 2012 в 13:49

все. сдаюсь. блажен, кто верует)

0
uaz-pickap
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 26 сентября 2012 в 22:07

Не забывай, что 469 -90лошадок,

Всего то 80, при двигле объемом 2,4, уж больно древний он.

0
uaz-pickap
был час назад
31 августа 2012 в 15:45

опять ты свою песню завел) дизель любой с низов тянет,  этим он и хорош. просто так, что ли на грузовиках дизеля?

0
vazovod
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 31 августа 2012 в 15:48

На самом деле, неоднократно читал о том, что современные легковые дизеля небольшого объема по характеристикам уже приближаются к бензинкам. В том числе и тяга на низах не очень...

0
shiden
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 31 августа 2012 в 16:37

Правильно. "приближается". Вот как приблизится, тогда и подумаем. ..

0
shiden
был час назад
31 августа 2012 в 18:34

а я неоднократно ездил на самых разных дизелях. поверь, это не так)

0
vazovod
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 31 августа 2012 в 16:40

Хитрец.  Там "всего-лишь" 450 лошадей,+ турбина и 8 V катлов.... Вчера по рации с мужиками болтали ехали. Они от 48-56 тонн гравия по перевалу везут.

0
uaz-pickap
был час назад
31 августа 2012 в 18:33

так поэтому и везут, что 450 дизельных лошадей) неужели ты реально думаешь, что у однообъемного с твоим дизеля тяга хуже?

0
vazovod
На Citroen C8, Renault Symbol 31 августа 2012 в 19:39

Думать то не надо - чуть выше я ЦИФРЫ написал.))))

0
саныч39
был час назад
31 августа 2012 в 22:21

твои цифры уаз пикапу до лампочки.

0
vazovod
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 31 августа 2012 в 23:58

Надо как нибудь всем собраться и на рыбалочку махнуть, мы хотели прокатица по России, но, блин после стройки, подрассыпался, простудифилис впоймал, уже 2 недели ангина с бронхитом пинает. А у меня температуры не бывает никогда, вот перекалбашиваю имунку... Не получилось. Моя и то согласилась, я её чуть на Кольский не уболтал. Но почитали отзывы, и сводки,а там местные нападают и ночью грабят. и минимум 2 машины надо, одному рискованно. И моя набычилась, хотя до Обнинска или до Новгорода - без проблем.

0
uaz-pickap
был час назад
1 сентября 2012 в 10:26

всем-это кому? тебе и мне?))) выздоравливай... я скоро надеюсь машинку сменю, так что тоже ничего определенного не скажу.

0
vazovod
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 1 сентября 2012 в 12:04

Спасибо, моя напичкала всё фигнёй, я брыкался, но уже кашлять надоело.

Ну к тебе, или к Заборычу, там от Нижнего далеко до тебя ? Ездил мимо него ?

0
uaz-pickap
был час назад
1 сентября 2012 в 13:00

360км. ездил к нему) места есть там знатные, можно разгуляться.

0
vazovod
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 1 сентября 2012 в 18:07

Да мы думаем по достопремичательностям(пизнец слово, хрен напишешь)), на пару деньков сможем заскачить по идее.

Сёдня ездил тестил резинку. По серьёзному попробовал, ехал на гране засаживания. вдоль берега по илу. Стравил на 1.5, прикольненько идёт. Смысл в том, что засадив так , что вперёд не идёт и закапывается. Всё, встал. Назад с первого раза выходит, один раз пришлось 3 раза вперёд надад, но это уже глухо сидел, с одной стороны колеса не видать было, берег пологий и стаскивало. Выехал и ничё не выкавыривался. Вобщем. Аппарат к вылету готов. Реально мощь. ТР-2 я проеду теперь.

0
uaz-pickap
был час назад
2 сентября 2012 в 13:53

я вчера за грибами ездил) через речку и по очень приличным говнам на вид.... воды много) очень) нормально прошел, не включая даже понижаек и блокировок. хотя местечко жопное...потом на мойке долго мыли и сдирали траву и кувшинки всякие) обычная такая дорога за грибами, куда ни кто особо не ездит)

0
vazovod
На Citroen C8, Renault Symbol 1 сентября 2012 в 00:24

Ну да... Такие тоже есть.))))

0
20 сентября 2012 в 12:25

shiden, давно с интересом читаю ваши отзывы про Патриот. Конечно, чувствуется ваше особое к нему отношение, но... Не думали о таком варианте? Подать весь ворох ваших машин: две волги - рублей по 100 каждая, Патриот - рублей 400, Тиана - рублей 800. В итоге примерно 1,4 млн руб. И посмотреть одну путёвую машину. К примеру почему Митсубиси Паджеро 4 не рассматривается? На мой взгляд очень достойный автомобиль с учётом ваших пожеланий. Директор нашей фирмы уже года 2 эксплуатирует сей аппарат - так что есть живое соприкосновение и отзывы хозяина. У него 3,0 бенз, но недостатка динамики не ощущается. Едет машинка очень неплохо. Дизель 3,2 тоже хорош по отзывам. Выбор есть. 

С вышеозначенной суммой и до нового дотянуться вполне реально, и ещё свежие б/у варианты никто не запрещал. 2007г идёт примерно от 900т.р. и далее по нарастающей. Можно найти подходящее предложение и по состоянию авто и по фин возможностям. С наилучшими пожеланиями.

-1
pavel_vs
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 26 сентября 2012 в 09:17

Совет хороший, я об этом думал. Но возникает один очень простой вопрос. Сможем ли мы с женой на одном "Паджеро" поехать одновременно по двум разным адресам? Она на работу, я за грибами, например. Или я на работу, а она отвозить маму в больницу на процедуры.

Думаю, ответ очевиден. Необходимы как минимум две машины. Теперь прикидываем финансы. Одна "Волга" (3102) не стоит уже вообще ничего, ее со счетов сбрасываем. Вторую "Волгу" оставляем мне ездить по городу. Остается УАЗ (300 т.р.) и "Теана" (750 т.р.). Итого миллион с небольшими копейками. Какой за эти деньги можно взять автомобиль, который бы не уступал по размерам УАЗу, отличался хорошей проходимостью, но при этом был бы легок и удобен в управлении, как легковая иномарка? Я задумываюсь об ХС90, но 3-х-летний вариант стоит дороже...

+1
shiden
26 сентября 2012 в 14:21

Это именно он - Митсубиси Паджеро 4!!! Не подумайте, что я как дятел заладил про него. Правда, он мне самому действтительно  очень нравится. Не поленитесь - почитайте по нему отзывы на этом сайте - поймёте о чём я. Всё в точности и полном соответствии с вашим последним вопросом. Только смотрите автомобили 2007-го, 2008-го года. И посмотрите какой-нибудь популярный сайт по продаже авто в вашем регионе на предмет цен на Паджеро. С ценой я слегка погорячился. За 900т.р. идут трёхдверки, пятидверки - 1100-1200. Автомобили 2007-2008 г.в. Волгу себе для города оставлять не надо - Паджерик перекроет все направления использования. Он очень универсален. Тем более что расход у неё по городу может быть чуть меньше, чем у Паджеро на заднем приводе и спокойной езде. А на турбодизеле 3,2 DI-D вообще пишут красота по расходу (11-12 литров на 100км), и движок классный, проверенный временем. За Патриот 2007г в среднем просят не 300, а 400. Вот по машинке для жены надо подумать. А она на чём любит ездить сейчас? И Вольво, насколько я знаю, дорогая в содержании.

-2
pavel_vs
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 26 сентября 2012 в 20:05

Жена сейчас ездит на "Теане" как раз. По ценам на УАЗ я ориентируюсь хорошо, красная цена его - 300 тысяч. "Волга" + УАЗ + "Теана" - 1170 тыс. Из этого нам надо сделать две машины - один внедорожник и одну иномарку С-класса для города. Получится? Боюсь, что нет.

Насчет "Паджеро". Отзывы - это хорошо, но несколько лет назад я общался довольно тесно с гарантийщиками официального дилера "Мицубиси". Получил кое-какую, что называется, инсайдерскую инфу. После этого тему "Мицубиси" для себя закрыл - по крайней мере, на ближайшее будущее...

0
shiden
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 26 сентября 2012 в 21:20

Сделать можно спокойно, если Вы будете также  смотреть БУ автомобили. Например Паджеро Спорт  или  Ниссан Партфайндер или Форд Эксплойер  года 7-8  за 750-850 и Фокус или Сид  или Астру аналогичного возраста или чуть помоложе тысяч за 400. Ну  может неуложитесь чуток, сотку добьете, новизна ощущений того стоит.

А ВЫ поступаете  не правильно--  продавая БУ машины, естественно по цене  БУ машин, смотрите как бы прикупить внедорожник и легковушку новые, по цене новых машин, ясен перец будет пропасть ценой в полмашины там и там. Подумайте. Про Митсубиши- ВЫ любую марку так обкакать можете, не стот слушать механиков, они в большинстве просто  трепачи...

0
mikka hakkanen
26 сентября 2012 в 21:40

shiden, а что сервисмены вам такое сказали? Очень интересно, если не секрет великий? Про Митсубиси вообще или конкретно про Паджерика? Просто согласен с mikka обосрать можно любую машину - наковырять так сказать. И ещё есть такой момент. У разных автопроизводителей есть удачные сбалансированные модели или целые направления. Паджеро как раз удачный конёк у Митсубиси - флагман так сказать в полноприводном направлении. Посмотрите, сколько их бегает по просторам и старых уже и свежих, и дизелей и бензиновых. 

А Паджеро и иномарку С-класса вам действительно не совместить. Надо что-то выбирать одно и находить компромисс с женой. Но Патриот - не вариант. Он сам вас начал в этом убеждать. И какой бы не был "плохой" Паджеро со слов сервисменов, уж Патриота-то он на 10 голов выше по многим параметрам. Желаю сделать правильный выбор.

0
pavel_vs
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 26 сентября 2012 в 23:20

Много что сказали, я бы не хотел это тут подробно расписывать. Я никого не агитирую против Мицу, просто объясняю, почему лично для меня это не вариант.

Компромисс с женой - это кто-то один будет ездить на метро? Чего ради? Сейчас каждый при машине, и все довольны. Есть ли смысл жертвовать этой комфортной ситуацией? По-моему, нет.

Повторюсь - когда будет возможность сменить Волгу + УАЗ + Теану на комплект ХС90 + Октавия - я это сделаю. Но пока таких возможностей нет.

+2
mikka hakkanen
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 26 сентября 2012 в 23:21

7-8 лет уже не хочется. Надоело играть в лотерею. Тем более с Пасфайндерами или Эксплорерами, на которые в гарантийный срок куча жалоб. Паджеро Спорт маленький и тесный, примерял в свое время.

В игры "купи 10-летний авто и получи кучу геморроя в подарок" я играть не хочу. Хочу брать новые или, на крайняк, свежие (в возрасте не более 3-х лет) машины.

3-х-летняя Вольво ХС90 + 3-х-летняя "Октавия" = 2 млн. рублей.

+2
shiden
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 27 сентября 2012 в 06:55

       У меня товарищ дом строит,XC90 у него,новой брал в 2008,сейчас продает,говорит,что до дома проехать по весне не может,в грязь,пришлось 5 КАМАЗОВ щебня отсыпать,и то еле еле.Хочет взять жене что-либо полноприводное(у нее Мазда 3,она вообще к стройке не ездит),себе что-нить проходимее,и УАЗик....для хоз целей,грибов,рыбалки....

+1
svsp993
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 27 сентября 2012 в 09:45

Согласен, ХС90 по проходимости сильно уступает УАЗу. Это большой полноприводный универсал. Но, как показывает опыт, весь ресурс проходимости "Патриота" у меня по большей части остается невостребованным. Дачи у меня нет, на охоту я не езжу, в основном за грибами или на пикники.

 

+1
shiden
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 27 сентября 2012 в 09:48

  Ну,тогда Вольво-неплохой вариант.Мне,кстати,XC 90,то-же,нравится.У товарища,он кстати,не ломался вообще за 4 года,хотя ездит он очень много.

+1
svsp993
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 25 октября 2012 в 21:49

Да по тестам, у них муфты через пол километра перегреваются и акпп тупо не хочет ехать... А тут на Уазке приходится по многу километров полями шкрябать.

0
Добавить комментарий
Все объявления УАЗ 3163 (Patriot) (2005–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™