УАЗ Patriot
2012 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Питкяранта
Написать отзыв

Отзыв УАЗ Patriot (2012 г.)

8 апреля 2013 → пробег 13748 км

Часть 2. Мой выбор и его последствия 2

Ну вот перевалили за «чёртову дюжину»… Что же произошло за этот 10000 промежуток, который во временном этапе получился 8 месяцев.

1. Полетело сцепление. Где-то на 5000 стало очень трудно переключать передачи, постоянно заедало, первая, вторая только через третью врубались… Дождался ТО — 1 и там по гарантии поменяли его без проблем и вопросов. Сказали, что такая беда на всех УАЗах и то, которое поставили, тоже скоро постигнет та же участь. Порадовали… Предложили ездить от ТО до ТО, пока не закончится гарантия, а потом поставить другого производителя.

2. Кондей. На ТО-0 выяснилось, что была течь фриона, потому меня и обманули при покупке, что не заправлен. Не смогли отремонтировать за один день, отложили ремонт на декабрь. В декабре отремонтировали на ТО-1 (сказали так), но проверить пока возможности не представилось. Холодно и так.

3. ТО-1 кроме того поменяли рулевые наконечники, которые стёрлись до невозможности, сразу пропал стук в руле.

4. Крышка лючка бензобака (левый) теперь брякает. Расшаталась зажимная пластина. Хотел открутить гайки и подтянуть, но мне вовремя сказали, что так вообще всё отломается, лучше приклеить магнит.

5. Прокол колеса. Это был номер. Зимой никак не ожидал поймать гвоздь в резину. Но… вышел из машины, слышу, шипит. Прямо из протектора торчит то ли гвоздь, то ли остаток ключа от квартиры. Надо запаску вешать. Достаю домкрат и офигиваю от его размеров и механизма. СРАЗУ ПОКУПАЙТЕ НОВЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ МАСЛЕНЫЙ ДОМКРАТ! Благо в городе проколол. Быстро подъехал друг и дал нормальный подкатной домкрат. Штатным бы сутки бы поднимал.

6. Лючок блока предохранителей пришлось прикрутить саморезами. На ТО-1 сказали, что у них таких зажимов нет.

7. Отлетел левый (водительский) дворник. Сорвало штифт, на который накручивается зажимная гайка. Объездил все магазины, такого штифта нет ни в одном. Пока прикрутил на саморезы штангу дворника. Заказал по интернету доставку. Жду.

8. Какой «гений» придумал зазор между задней дверью и бампером всего 5 мм.. Когда зимой там скапливается наледь, открыть проблемам, а потом закрывается с перекосом. Сейчас вот обнаружил сколы и деформации на двери и бампере.

9. Перегорела лампочка ближнего света. Поменялась легко и без проблем. Класс!)

10. Печка зимой оказалась на высоте. Было реально жарко. Дополнительная особенно порадовал пассажиров. На улице минус 35-ть, а люди просят сделать печку потише. Доволен до безумия.

11. Когда повалил снег и с утра люди вышли откапывать свои «ласточки», я спокойно сел в свой Патрик и включив передний мост без напряга поехал. Пофиг, что дорог нет и кругом пробки из-за застрявших. По пути вытащил трёх знакомых. Мог бы больше, но уже опаздывал на работу. КУПИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ТРОС И ЛЕБЁДКУ! Или сами куда-нибудь залезете или вытаскивать попросят. Как-то подло отказывать, когда едешь на внедорожнике. Именно зимой (которая у нас в Карелии с ноября по апрель) оценил Патрика. Без проблем заводится, везде едет (поставил не очень уж крутую резину с шипами) и легко выковыривается сам. На наших заледенелых дорогах благодаря полному приводу устойчивость супер, много раз спасала от встречных и обгоняющих меня придурков. Занесло только один раз на скорости 80 км/час. Но поворот реально был крутой и наледь просто идеальная. На обратном пути увидел, что там кто-то ещё побывал, причём гораздо с большими последствиями. Я ничего не сломал и не поцарапал. Сделал два оборота и на обочину ткнулся в кювет задком. На пониженной выехал сам. Три раза уходил от столкновения через обочину, очень резко, с заносами, но выруливал без выезда на встречку и выката с дороги. В общем, если не гнать, то на полном приводе на скорости до 80 при условии нормальной резины ехать можно не боясь.

12. Заклинило левую заднюю дверь. Не открывалась и всё тут. Думал сначала, что замёрзло, но нет. В механизме ручки есть такой маленький штифтик, к которому крепиться рычак открывания замка, он немного вылез и заблокировал движение ручки. Маленькая деталька, а разобрать пришлось всю дверную панель. Пустячок, но неприятно. Неужели нельзя болтики вставлять или крепление доработать? Мега инженеры же… Эх…

13. После включения режима максимальный обдув ветрового стекла работать стал только он. Система щёлкает, что-то жужжит, но дует всё равно, только на стекло. Пофорумил и нашел ответ — заклинивает муфту закрывающие сопла. Ткнул пальцем и опять всё заработало как надо… Пустячок, но обидно. Неужели нельзя… Ну понятно.

14. Задние сиденья не раскладываются горизонтально. Это было немного огорчительно. Так как когда ехал с женой с ночевкой, почему-то был уверен, что раскладываются. Пришлось на месте просто складывать задний диван и устраивать лежбище… Ну почему нельзя… Эх…

15. Видел ДТП с участием Патрика. По касательной в него влетела ауди и тот ушел с дороги и перевернулся. Ощущение очень неприятное. Крыши просто нет, салон вмяло внутрь почти до самых сидений. Два трупа. Переворачиваться на Патрике нельзя. До этого видел ДТП с лобовым столкновением, так там Патрик просто наехал на соперника и подмял под себя. Водитель и пассажиры отделались лёгкими синяками… Делаю вывод для себя, что лучше уж врезаться, чем вилять и катиться затем кубарем…

16. Прогревается Патрик зимой достаточно быстро… при минус 35-ти 11-15-ть минут до рабочей температуры. Салон тоже за это время тёплый. Вполне устраивает. Ни разу не было проблем с запуском на холоде. Аккумулятор штатный заводской. Чуть медленнее обороты, вжих-вжих и брррррр… Это очень понравилось.

17. Расход на полном приводе стал 17-19 литров, в зависимости от температуры воздуха (прогрев перед поездкой). Не испугало и не расстроило. Ожидаемо.

18. Динамика стала лучше. Тянет очень даже хорошо. Летом переключался на вторую в одну из горочек, сейчас, после зимы, когда эта же горочка оттаяла и нет льда, и отключив передок, на третей без напряга. Урчит довольно и активно.

19. После зимы на дорогах колдобины, выбоины, страшные ямы. Люди бьют машины и калечат подвеску. А мне всё сверху видно и даже если заехав в лужу бухаюсь в яму, только сильное покачивание и болтанка. Ни треска, ни удара по кузову, ни дикого скрежета, НИЧЕГО. Класс. Это обстоятельства очень положительно сказалось на общем ощущение от обладания Патриком. После неоднократных поломок на предыдущих машинах по причине попадания в ямку или люк, преодоление данных препятствий почти в незаметном режиме очень и очень радует сердце.

Общий вывод за 13 тыс. эксплуатации. Патрик оправдал возложенные на него надежды и чаяния процентов на 80. Обидело очень отсутствие возможности раскладывать диван и наличие мелких косячков, которые всплывают в ходе эксплуатации. Очень огорчило сцепление. Очень порадовала проходимость и тепличная атмосфера, мгновенный запуск и отсутствие поломок, при которых невозможно ехать до ТО. То что и требовалось и загадывалось. Даже на сломанном сцепление едет. Ругается, хандрит, но едет. А до сервиса — 300 км. Доехал. И всякий раз говорю себе: 600 тыс — это не 1,5 миллиона, сколько заплатил — столько и получил. Нельзя ожидать за такие деньги мега продукт. Рядышком на стоянке стоят Санг-Ёнг и КИА спортейдж, которые периодически тоже исчезают в СТО. Тоже есть проблемы, причём такие, что требуют дополнительных трат, начиная от эвакуатора и заканчивая покупкой дорогих запчастей. КИА уже меняли по гарантии двигатель. Три месяца шла работа по замене. Человек ходил пешком. Столько заплатить и ходить пешком. Мог и я так ходить? Наверно, но я то заплатил не 1,5 миллиона… И был готов к косякам. 

Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2012 г

Почитайте на форумах отзывы, да побольше. Повторюсь — машина своих денег почти стоит. 600 тысяч — это не 1,5 лимона за аналог заграничный. На сэкономленные средства лучше модернизируйте Патрик… Но эта машина не для офисного работника и не для столичного уровня городов, где есть большое движение и пробки. Медленный набор скорости, сжигаемое нещадно сцепление и огромный расход топлива. Эта машина для маленьких городков, где ужасные дороги, отвратительная уборка дорог и их содержание, где за домом сразу начинается тайга или тундра. Где до СТО 300-500 км…

Еще советы
Достоинства:
  • Оправдал на 80 процентов возложенные на него надежды
Недостатки:
  • 20 процентов съели мелкие косячки и отвратительное сцепление
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
22213
Комментарии 59
был 2 месяца назад
9 апреля 2013 в 07:21
Со сцеплением просто жесть. Похоже на развод со стороны оф.дилера. Если авто эксплуатируется в городском  режиме, менять сцепление каждые 5 тыс. км -  чаще чем масло? Может купить один раз самому, поставить на СТО и забыть? Чем где-нибудь встать намертво километров за 200 до сервиса?
0
nik
был 4 часа назад
На Ford Expedition 9 апреля 2013 в 19:49
Я в свое время работал в инком авто Ремонтировал именно патры по гаранти так вот со сцпление они приезжали постоянно. Был случай мужик приезжал за день 5ть раз. Сцепление пропадало. Сначала поменял главный цилиндр. Прокачал. Все нормально. Через пол часа на эвакуатаре онже. Рабочий поменял. Через час опять он. Ну меняют у афициалов только узел целиком. Кароче в итоге я разобрал новые цилиндры с завода а там манжеты другой стороной стоят.
0
тучеед
был 2 месяца назад
изменен 9 апреля 2013 в 21:35
Да... Когда На 20-летней Волге я обнаружил, что лягушка на главном тормозном цилиндре накручена на обычную нитку, все было ясно без слов. Но чтобы с завода так портачили, это нечто...
0
nik
был 4 часа назад
На Ford Expedition 9 апреля 2013 в 22:17

Так все запчасти которые продают на нашемрки идут в категории2. Ну брак не прошедший ТО проще говаря.

Не все конечно но большинство.

0
nik
был 10 часов назад
На ВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot) 10 апреля 2013 в 10:33

У меня (2010 г.в.) с завода  (???) стоял Лук, причем если поспрошать какая-то широкая гамма сцеп от завода  получится. Отходило 30 ткм, еще живо было, но при определенных говнах буксовало уже. Менял на то что в простонародье называется "от БМВ" стало жестче, что неудобней в плане пробок, но уже привык - мышца накачалась. Гарантийщики его тоже могут поставить - сцепу естественно придется оплатить вам, но зато сама замена будет по гарантии, с этой целью и писал сей комент. Успехов в эксплуатации.

0
9 апреля 2013 в 10:05
Очень содержательная  фраза - "Неужели нельзя…"!!!
0
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 9 апреля 2013 в 10:16

Видимо на заводе нет обратной связи с дилерами, раз не устраняют все эти мелочи..... 

0
александр_1974
На УАЗ 3163 (Patriot) 9 апреля 2013 в 15:14
Я уверен, что всё на заводе прекрасно знают.. Но что бы устранить, надо менять часть линии производства, или возможно всю линию, переоформлять догвора поставок, вносить коррективы в планы и прочая дорогостоящая мутотень, которая для нормальных производителей является нормой, а для наших пока проблемой века. Сколько времени ушло на борьбу с провисающей дверью в УАЗе? Только совсем недавно пявились вставки и удерживатели, которые хоть немного, но спасают..10 лет шли к решению..А сцепление галимое? Оно как было г..но, так и осталось... Объяснение простое - пипол и так хавает.. Востребован УАЗ и в таком исполнении на рынке.. Как только будет всё плохо, возможно доработают...
0
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 апреля 2013 в 10:55

Отзыв хороший. Советую, не дожидаясь окончания гарантии, где-нибудь после 30 тысяч пробега ехать в хороший неофициальный сервис и сразу, за один визит, устранять все проблемы, в том числе менять шкворни на подшипниковые, сцепление на LUK, выводить сапуны мостов и т.д.

0
shiden
На УАЗ 3163 (Patriot) 9 апреля 2013 в 11:17
Есть такое в планах....Но придётся всё же до конца гарантии терпеть. Кредит, не стабильная ситуация с работой.. Мало ли вдруг стану не кредитоспособным или ещё что, машину с гарантией подороже можно будет загнать. А закончится, так сразу всё и поставлю... Пока терплю..
0
На Nissan Pathfinder 9 апреля 2013 в 11:40

мне импонирует патриот все таки один из последних наших тазиков, но все же я бы купил подержаный паджеро спорт в старом кузове. Он добротно сделан  и не ломуч. Современные же генерации внедорожников исчадье проблем)... за любые деньги. Счастье ходить пешком и ездить на метро в городе, а в деревне носится на квадрике, а иметь автомобиль только для понтов)... в любом случае его эксплуатация в некоммерческих целях не выгодна и нецелесообразна... ИМХО.

Ну кто-то скажет блин метро далеко, общественный транспорт не ездит. Ну да) Это конкуренция. Просто человек с баблом купит себе место по ближе к цивилизации. И будет иметь варианты. А на окраине вариантов особо нет.  Ясно что беспонтово жить на окраине. Там авто необходимость. А здесь в сити - авто - исключительно для понтов. Все должны видеть что ты элита.  Никто не поверит что ты живешь в сити и ходишь при этом пешком. Поэтому порше кайен полюбому). Всем желаю покупать тачки для понта. Если Вы покупаете вещи, которые вам особо и не нужны - значит жизнь удалась.

P.S. Соседи по потоку офигивают, когда попав в непролазную пробку я паркуюсь и вынимаю из багажника складной велосипед. Понтово ехать, а не стоять - даже в самом крутом порше...

Теперь наверно понятно - по чему в городе метро,а в деревне квадрик... И почему авто для понтов)

А еще авто реально мешает бухать) этого я ему не прощу никогда. 

Ну что Вы еще хотите это дорогущую, пожирающую время и деньги, а самое главное нервы железяку, которая кроме всего прочего и обесценивается каждый год)))? Вы понтовый чува... человек. Жизнь удалась)

+3
nnikov
9 апреля 2013 в 12:57
nnikov-поддерживаю на все 100%.
0
nnikov
На УАЗ 3163 (Patriot) 9 апреля 2013 в 15:09
Зимой на велике особо не наездишься.. а метро и автобусов у нас тут нет... Есть такси, но "наши люди, в булочную, на такси не ездят"... Кроме того, ритм жизни таков, что либо на машине и быстро, либо пешком, но тогда ищи другую работу...Зависать на службе по 14 часов кряду не в моих принципах.. Согласен, что любая машина это нагрузка на нервы и на здоровье, но за всё приходится платить.. УАЗ ИМХО не для столичных городов, как я уже писал выше...А подержаное авто брать, иномарку то есть, это не меньший риск.. Есть наглядные примеры, когда за теже 700 тыс. взяли Тойоту 09 г.в. и не доехали от рынка до нашего городка.. Ремонт обошолся ещё в 300 тыс. .. И таких примеров достаточно, что бы воздержаться от неумелого приобретения Б.У... А я именно такой приобретатель, Меня задурить можно.. Не отличу утоплиницу от битой и с замененой кузовом.. Когда вопрос решался с приобритением, было указано моим мозгом, что только новую брать... Новые внедорожники и кроссоверы за аналогичную цену, как вы уже и сказали, обладают проблемами...Жил бы на деревне, гонял бы на коне, в бурке и шашкой...)) ..
+2
mischapit
На Nissan Pathfinder 10 апреля 2013 в 17:57
300 тысч на что интерсно))))) я укатал V6 на новом паджерике - 150 тысч ремонт вышел. Взял бы старый наверно бы не укатал - на старых датчики уровня масла стояли, а теперь их там (хотя площадка осталась - можно самому поставить). Вот она новая - ТО и никаких проблем. Ан нет и за новой надо глаз да глаз. Купился я на новизну)))) ЛОХ.... ИМХО
0
был 39 минут назад
На Citroen Berlingo 9 апреля 2013 в 18:51
Может стоило Ховер 5-ый взять, правда он подороже тыщ на 150?
0
alexansh
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 изменен 9 апреля 2013 в 19:15
где уаз, и где ховер?..... в смысле ховер- городской авто.....
0
александр_1974
был 4 часа назад
На Ford Expedition 9 апреля 2013 в 19:45
Патр тоже не особо внедорожный. Но проходимее ховера в разы.
0
alexansh
На УАЗ 3163 (Patriot) 10 апреля 2013 в 09:33
Ненене.. Я патрика за 635 тыс брал, Лимитед, две печки, антикор, тонировка.. А Ховер 870 тыс. с такой же комплектацией.. И без долработок.. У знакомого Ховер 3 уже пороги сгнили - три года машине.. Обрабатывал, следил, но ржа проела металл всё равно.. И в салоне что-то мне не понравилось ощущения.. И просвет, и проходимость и пластик что-то меня смутили.. решил не платить  200 тыс за то, что не Патрик буду брать...Косяки и на Ховере встречаются не хилые.. В меньшем количестве и вероятностью, но всё же есть..
0
mischapit
был 39 минут назад
На Citroen Berlingo изменен 10 апреля 2013 в 09:40
Чего-то дорогой какой-то ховер. Я в марте смотрел их по салонам: 710 - 720 т.р. 5-ый ховер, + полный антикор и защита всего днища: 15 т.р. + 15 т.р., одно из этого салоны предлагали в подарок, штатный иммобилайзер есть, поставить простую звуковую сигналку и машин готов за прмерно 750 т.р., но никак не за 870 т.р. А УАЗик, что думаете не будет ржаветь через 3 года, по-моему еще как будет.
0
alexansh
На УАЗ 3163 (Patriot) 10 апреля 2013 в 10:45

Люксовый бензиновый 136 л.с. с доработками по моему заказу обошолся бы мне именно в такую сумму.. Возможно накрутки, но центр официальный Грит Вол... причём ещё и ждать надо было 3 месяца...Но это май-июнь 2012 г.  Патрик я в июне 2012 г. взял.. сейчас уже не слежу за ценами на рынке.. Хорошо если подешевели Хаврюши...

0
mischapit
был 39 минут назад
На Citroen Berlingo 10 апреля 2013 в 10:55
Да, сейчас распродают 5-ые Ховеры с хорошими скидками, ибо продажи 6-го уже начались. Ховеров 5-ых сейчас навалом в питерских салонах, приходи выбирай, деньги в кассу и усё. Я когда ими интересовался, оставил в одном из салонов свой телефон, (сейчас заказал и скоро получу совсем другой автомобиль, который выбрал уже после посещения салонов с ховерами), так они мне звонят, спрашивают, не хочу ли я купить Ховер, еще скидок и подарков обещают :-). Именно люксовые и стоят 710 - 720 т.р. (в начале марта так и было), а так можно и за примерно 650 т.р. купить, но это без камеры заднего вида,  просто с кондеем и салон не "кожаный" будет.
0
alexansh
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 10 апреля 2013 в 11:02
Неужто так плохо берут, что дилер настолько скидывает цены и при этом упрашивает купить?
Я лично в Ховер попытался залезть один раз, при росте в 190 см чувствую себя в его салоне как в "Приоре". Как ни пытался извернуться, приложился головой о дверной проем. Машина не для рослых людей.
0
shiden
был 39 минут назад
На Citroen Berlingo 10 апреля 2013 в 11:13

Видимо, не очень берут. Я в нем со своим то ростом (177) не особо свободно себя почувствовал. Есть у меня знакомая пара упитанных людей (муж с женой :-)) примерно моего роста, может чуть выше, так они прутся от этой машины, больше года уже отъездили, пробег 20 т.км с копейками, все им нравится. Но меня что-то этот пепелац не зацепил.

0
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 9 апреля 2013 в 20:02

Мда, антинадежность УАЗов поражает..., смотрю мало, что изменилось со времен дедушки Бобана-469Б))), который регулярно продолжает у нас ломаться даже без движения)) В свое время хотел Патриота брать вариантом влезания в приличный и долгосрочный кредит..., к тому хе в 2007-2008 г. у нас он был весьма популярен...но удержался от соблазна, так как большой внедорожник по сути не нужен, да и расход топлива...., ну а 469 немного антирекламы добавил)), малость оправдывает его, что он слишком стар. Взяли старую добрую Ниву... Визуально обратил внимание, что за этот период Патриоты потеряли свою популярность в край...Только ППС-ников на шарабанещем можно увидеть, да аварийную службу какую нить...

0
risk
На УАЗ 3163 (Patriot) 10 апреля 2013 в 09:28
У нас полгорода на УАЗах катается.. наоборот все на него пересаживаются и с Нив и с Ховеров (накушались последних).. Даже своя банда теперь, клуб..Обмен опытом и проблемами.. Будущие УАЗоведы то же сначала говорили - ломается, ненадёжный, жрёт, но через полгода пригоняли на регистрацию Патрика.. А ППСники наши только мечтают о Патрике.. Гоняют пока на Хантере...Нива тоже была у меня в качестве альтернативы, но маленькая она для меня, очень.. А длиную базу брать, что-то страшновато, после увиденного перелома рамы.. У нас тут местность не особо равнинная..))..Подлянки за каждой горкой и поворотом..Один раз так шмякнулся, что бачок омывателя вылетел, а с багажника чемодан с интрументами в панель прилетел... Но не сломалось ничего.. И в люк открытый шмякался тоже.. Наверно другая машина покалечилась бы, а Патрик даже не показал, что ему больно..Может есть что-то покруче, чем Патрик, с сохрангением его достоинств и без его косяков, за чуть большие деньги, но я пока не видел..
+2
mischapit
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 10 апреля 2013 в 10:14

Согласен, если нужен большой, просторный и относительно недорогой внедорожник с большим потенциалом в проходимости, то вариантов выбора особых не наклевывается, разве что за эти деньги б/у кучерявого года брать... А длинная Нива 2131 -это не вариант, мега овощная динамика и хлипкий кузов все портит, все удивляюсь, что до сих пор ее клепают))), интересно в каком количестве, так как их вообще не видать на дорогах... Коротышей и Шнив -полно, кстати у нас в декабре  спрос на Нивы был велик, даже очереди возникли...могу представить, что к следующей зиме будет, особенно после впечатлений мартовского Армагеддона)))   

0
был 20 часов назад
На Renault Fluence изменен 9 апреля 2013 в 23:49
Честно сказать, не понял, за что автор поставил за надёжность 4. При таком колличестве косяков он больше двойки не заслуживает - ведь новая машина, из салона! Я понимаю, что автора устраивают его ходовые качества применительно к местности. Но вот надёжностью тут и не пахнет. Помню, читал сравнительные тесты, из которых следовало, что в содержании УАЗ является чуть ли не самым дорогим внедорожником среди машин с аналогичными способностями.
0
garisp
На УАЗ 3163 (Patriot) 10 апреля 2013 в 09:21
Под надёжностью я понимал моё внутреннюю уверенность в том, что я на этой машине доеду туда, куда собрался доехать.. Косяки есть, это не сомнено, но с такими косяками я всё равно доезжал до пункта назначения. ..Не ломаемость это отдельная тема, тут неудовлетворительно конечно...Ремонтируемость, удовлетворительная... Возможность саморемонта - удовлетворительная... Возможность саморемонта в деревне - удовлетворительная..Поэтому и поставил хорошо, что Ховера я боюсь боьше в этом плане..))..Содержание дорогое?.. Не сталкивался пока с дорогвизной.ю. только гарантийное обслуживание конечно опусташает бюджет, но иномарки на гарани тоже не дёшево...Вот резина, это да.. Пока на зиму взял трассовую, без мега наворотов, подешевле...Сцепление конечно дорогая штука, но это пока у меня впереди, после гаранийки..И думаю, если поставлю сразу нормальное, то забуду про эту проблемму.
0
mischapit
был 20 часов назад
На Renault Fluence 10 апреля 2013 в 09:31
Это данные из теста журнала "За рулём" (кажется, врать не буду) примерно 6-7 летней давности. Там брали для сравнения УАЗ, Ниву, Спортаж и Сан-Йонг (по моему). Рассматривали, при подсчётах, всё, начиная с топлива и стоимости гарантийных ТО и кончая ремонтами и стоимостью з\ч. УАЗ получился значительно дороже, на втором месте Нива.
0
garisp
На УАЗ 3163 (Patriot) 10 апреля 2013 в 10:38

А я перестал уже доверять таким изданиям.. Там больше рекламы, чем достоверной информации.. Перед покупкой больше форумил и гуглил.. Начитался и про Ховеры, и про Шнивы и Санг-Ёнги.. Да, УАЗ проблематичнее в вопросе поломок их частоты, но в основном эти поломки являются следствием заводских косяков и заранее известны и могут быть устранены самостоятельно ещё до появления, т.е. если машину, как это водится с советских времён довести до ума сразу, то больших затрат удастся избежать в будущем.. Я не в коем случае не агитирую за УАЗ и не стараюсь убедить всех в том, что УАЗ это круто и всё остальное в сравнение не идёт.. Я говорю о том, что машиной я доволен не смотря на все её косяки и сложности.. Возможно, что приобретя Санг-Ёнг я был бы ещё больше счастлив, но это теория вероятности и предположения... А по факту - пока доволен Патриком...Жена тоже довольна и собака.. Отец, у которгго Шнива, то же уже подумывает о Патрике...).. тьо есть не всё так ужасно, как видится и читается..

0
mischapit
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 10 апреля 2013 в 10:39
 Вмешаюсь,хоть и не хотел...АВТОР,я продал свой Патриот,после того,как в мороз оборвало ремень приводных механизмов(раздолбило натяжной ролик).И все.Никуда на этой машине Вы не доедете,куда собирались.Ничего не сделать.Ролик в мороз Вы задолбаетесь менять,это не как на Ниве,шкив...Можно брючной ремень натянуть(имею ввиду старую Ниву,или УАЗ). Машина греется сразу.Мне повезло,я возле города был,меня дотащили,в сервисе горы этих роликов(не считая прочих оторвавшихся,раздолбавшихся запчастей). До этого я терпел периодические поломки,и даже нравилось поковыряться...Вообщем,НЕ ДОЕДЕТЕ.Повезет,если будет кому Вас утянуть.И подобных приколов именно в конструкции Патриота до фига,я не говорю про не подвергшийся антикоррозийной обработке кузов,про то ,что без самоблоков в мостах,это не внедорожник,и пр.  Поломки,поломки,поломки,делаешь одно,через некоторое время другое...Задумка у машины хорошая,машина мне то-же,нравилась,но...нет времени на поездки на сервис,и самому ковыряться поднадоело...
0
svsp993
На УАЗ 3163 (Patriot) 10 апреля 2013 в 11:00
Слышал про такой косяк.. Но пока режим мелких и частых поломок  не бесит..)).. Да как частых, уже скоро год эксплуатации и , большинство косяков повылезало в первые два месяца, потом на 5000.. Сейчас вот период безпроблемного пользования.. Уже 5 месяцев ничего особенно не беспокоит..разве что обломанный штифт дворника раздражает, но больше своим видом (всегда перед глазами)...Но я согласен, что это ненормально, что машина ломается из-за конструктивных недочётов и косяков.. Но  я наверно поторюсь альтернативы не видел и не вижу пока в соответствии с моими требованиями... Может когда запросы снизятся, тогда сменю на Дустера или на Ховера... Блокировка это конечно зря не стоит... Это подстава.. На такую машину и не поставить блокировку - это предательство по отношению к отечетственной машине.. Сам тоже не люблю ковыряться долго... пустячки отремонтировать - это как развлечение, но что-то посложнее, везу к знакомому.. Тому в радость...Наверно Патрик всё же для определённого круга людей, из которго они поэтапно потом выходят, насладившись этим этапом своей автожизни, пересаживаясь на другие авто... Может и я скоро возненавижу свой агрегат и продам его другому влюблённому в него владельцу.... Но пока я ещё в состоянии кайфа от обладания..))))
0
mischapit
На Nissan Pathfinder 10 апреля 2013 в 18:13
у меня помпа разлетелась на сан-енге (десятилетнем) на полном ходу. поменял прям во дворе своими руками - очень легко) а сервис у меня такой был - прихожу в магазин (там сидит мега-сангйонг-гуру-продавец) говорю так и так, гуру вот те это и это меняй все пройдет. Реально человек никогда не ошибался. Даже жалко было машину другой марки брать. Но ёонги ломучие все-таки (которые старые) и конструктивные косяки есть которые не поправить, хотя крепкие - древний геленвагенский двиган заводился в -30 на двух горшках и ехал.
0
nnikov
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 18 июня 2013 в 18:48
тащемта, верно всё
0
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 10 апреля 2013 в 11:05
Главное при эксплуатации отечественной машины - найти хороший сервис, где ее знают и будут качественно обслуживать. Тогда никаких проблем не будет. Обслуживание, конечно, дешевым при таком раскладе не назовешь, зато машина будет радовать надежностью. У меня пробег уже к 70 тысячам приближается, ни разу на галстуке не таскали. На сервисе появляюсь два-три раза в год, не чаще.
0
shiden
был 20 часов назад
На Renault Fluence 10 апреля 2013 в 11:52
Я лично наелся и наглотался отечественных машин и больше не хочу. Лучше уж старенькая иномарка. Ту довёл до ума, вложился и забыл о ней на длительное время. И дело вовсе не в качественном сервисе. Чем он сможет помочь ужасному качеству комплектующих? Я сталкивался постоянно - меняешь запчасть, а через неделю - месяц меняешь её же снова, потому как сделана с нарушением всех мыслимых регламентов. Чем тут сервис поможет? Я сам не плохой механик, но шаровые и подшипники дома не изготавливаю, реле не штампую, помпы не лью.... Пока качество запчастей не подтянут к мировому уровню, будут наши машины дерьмом, что бы ни говорили их производители и "счастливые" обладатели. "Осетрина может быть только одной свежести"
0
garisp
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 10 апреля 2013 в 12:16
Иногда жизнь заставляет, ждать с моря хорошей погоды и нормальных дорог увы не приходится....
На днях помпу заменил, 240 грн (30$) цена вопроса и мое потраченное время, даже тосол не стал покупать, обратно слитый впендюрил, он чистый был, ну и добавил литруху (в запасе была), так как часть мимо тазика ушел))).
Каждый судит со своей колокольни по мере достатка и собственного мировозрения, если считают, что за тысяченку гривасов купить запчасть это норма, а еще сколько же, а то и больше  выложить на замену нормальный ход-ну флаг в руки и удачи, лично нам иномарку в таких рамкам зажима содержать да отстегивать деньжата на ТО, страховки - проблематично!, а расценки на эвакуаторы и вовсе пугают. А ломаться все равно они будут, как ни крути, может в меньшей степени конечно...
0
risk
был 20 часов назад
На Renault Fluence 10 апреля 2013 в 13:22
Многие боятся цен на иномарочные запчасти и очень удивляются, когда узнают, что порядок цен вполне соизмеримый. Я ведь не говорю о ценах на премиум-класс, хотя и у них на старые модели цены не так уж высоки. А для "бюджетников" вполне поддаются сравнению. Вы просто поинтересуйтесь, для ознакомления, на цены таких моделей, как Авео, Акцент, Кадет (Нексия), и т.д. Будете удивлены. Говорите, помпа 30 дол.? Так я помню на Вектре-А помпу менял в 95-м году, она тоже тридцатку стоила. Не так страшен чёрт. Я как то сравнивал стоимость владения страрой БМВ-320(Е-30) (после полного восстановления) и ВАЗ 2104, поскольку все расходы на машины привык записывать. И получилось, что четвёрка стоила в полтора раза дороде, чем тройка БМВ. Сюда вошли все ремонты, стоимость работ, бензин и налоги. Был очень удивлён!
0
garisp
На Nissan Pathfinder изменен 10 апреля 2013 в 18:04
все познается в сравнении) была у меня рабочая 2105 - она не ломалась (ну почти). Один разок я юзанул и вылетел на разделительный пореблик. Помял диски с одной сторны и согнул полуосб - ремонт тыщи на полторы потянул. А ездил я тогда на бэхе. На бэха стояла на дороге как влитая - на ней бы не вылетел. А если б вылетел мама дорогая какой бы был ремонт. В общем когда пятерка отъезд ила 90000 её спихнули решив что когда то она должна начать сыпатся) Взяли логан - счас 130000 ну тоже в общем все нормально. А вот с машинами поинтереснее в т.ч. и новыми у меня историй ну просто попой еш. Чем проще тем лучше.
0
garisp
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 10 апреля 2013 в 20:59

Стоимость полного восстановления была включена в сравнение?

0
shiden
был 20 часов назад
На Renault Fluence 10 апреля 2013 в 22:52
Нет разумеется. Я в БМВ вложил с самого начала почти вдвое от её цены - тут отзыв есть, если интересно. Но четвёрка была новая практически, когда купил - всё сделал по уму. А уж потом от исходной точки считал.
0
garisp
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 11 апреля 2013 в 10:11
Тогда нет смысла сравнивать. Никто не будет спорить с тем, что автомобиль ручной сборки будет надежнее, чем с конвейера ВАЗа.
0
garisp
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 11 апреля 2013 в 01:23
Да вообще-то можно было взять помпу и за 20-25$ других производителей))
Вы сами прекрасно знаете за какую примерно суммы по годам выпуска в Украине можно приобрести выше перечисленные машины, сотрудник по работе регулярно номера Авизо-Авто приносит,так читая некоторые объявы реально на хохот пробивает... этот лохотрон  не для нас и вообще я не являюсь особым сторонником б/ушек.
А Нексию и Кадет постеснялись бы советовать, и вообще какое отношение они имеют к признанным проходимцам?
По поводу потраченных материальный средств на ремонт Ваз2104 -ну не повезло, неудачный экземпляр, еще и б/у наверное...
0
risk
был 20 часов назад
На Renault Fluence 12 апреля 2013 в 09:51
Я сравнивал их не с "проходимцами", а сравнил стоимость запчастей на перечисленные машины с вазовскими. Вы прочтите внимательно. И говорил о том, что хотя вазовские запчасти и соизмеримы по цене - по качеству оставляют желать лучшего. А четвёрка - да, б\у, но ей было чуть больше года и пробег небольшой, брал специально, как фургончик для работы. Вместо этого работал на неё. 
0
garisp
На Toyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 10 апреля 2013 в 12:21
   Согласен,я то-же,надеюсь с автопромом отечественным,завязал.Хотя,всегда нормально относился,но действительно ,качество комплектующих безнадежно ужасное.Да,можно исправить огрехи сборки,но даже поменяв ту или иную запчасть,нет никакой уверенности,что в скором времени она не развалится.Я продал Патриота в полной исправности, сейчас увидел того,кто купил,как говорю,машина? А он,-вот,по кузову вибрация пошла...И то-же,кроме сервиса я нашел лучшего в городе мастера,и к нему не особо попадешь-вокруг мастерской-УАЗики,в очередь,но попадал,и шкворни он мне менял и т.д. Вообщем все-С ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ Я ЗАВЯЗАЛ. Может,лет через 10 и научатся делать,но верится с трудом,системы профобразования нет,соответственно рабочих кадров дифицит даже в оборонке,оборудование устаревшее,технологий нет,деньги разворовываются.А я мучиться возле машины не хочу больше. 
+2
svsp993
был 20 часов назад
На Renault Fluence 10 апреля 2013 в 13:22
Вот и я о том же! +
0
garisp
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 10 апреля 2013 в 21:04
На самом деле, откровенно бракованные запчасти мне попадались очень редко. При том, что на отечественных машинах я езжу уже 8 лет. Как правило, есть и выбор по запчастям, те же сцепления делает далеко не одна фирма, можно выбрать. На хорошем сервисе знают, какого производителя деталь лучше ставить. Например, на УАЗ датчики давления масла делают 3 фирмы, мне поставили наиболее качественный. И так далее.
0
shiden
был 20 часов назад
На Renault Fluence 10 апреля 2013 в 22:47
"Всё Вы говорите правильно, всё верно, но есть и другая сторона медали".... А что, завод-изготовитель не знает у кого детали покупать? И почему тогда на новых с конвеера машинах сплошь и рядом летят "правильные" запчасти? Далеко ходить не нужно: журнал "За рулёи" проводил традиционные испытания новых машин - 60 часов на выносливость. Так у Гранты по дороге на полигон подшипники загудели. Это как? А вообще, с приходом на завод французов думаю ситуация изменится. Эти ребята такого терпеть не будут. Вот и получается, одна надежда - "вот приедет барин, барин нас рассудит".
0
garisp
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 11 апреля 2013 в 10:14
К сожалению, единственный козырь наших машин - низкие цены. И это не от хорошей жизни. Потому что если тот же ВАЗ сделает автомобиль по качеству как "Гольф", но и по цене "Гольфа", его никто не купит. Все пойдут за "Гольфом". Приходится гнать дешевую продукцию, из дешевых комплектующих, с лотерейным качеством... Я не говорю, что это хорошо и правильно, но ситуация именно такова...
0
shiden
На Nissan Pathfinder 10 апреля 2013 в 18:14
по моему в таком случае лучше быть владельцем сервиса)
0
nnikov
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 10 апреля 2013 в 21:00
А еще лучше быть акционером ОАО "Газпром" :) Но речь-то не об этом.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux 10 апреля 2013 в 12:05
Тоже недавно прошел ТО 10000. Кнопка переключения песен на руле немного поскрипывала при нажатии, устранили. Больше неисправностей нет. :)
0
На ВАЗ 2121, Chevrolet Epica 10 апреля 2013 в 18:42
Отличный отзыв, очень подробный без лишней говорливости, все по существу... Приятно читать! Автору спасибо и удачи на дорогах!!!
0
17 июня 2013 в 19:50

Дааа... Откровенно говоря тоже посматривал на Патриота, но почитав отзывы...У Шнивы таких отказов поменьше, а уж со сцеплением практически нет проблем. Придется опять ее... родимую.

0
alex4259
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 18 июня 2013 в 18:46
шнива дохлая уж очень
0
На УАЗ 3163 (Patriot) 18 июня 2013 в 08:21

Шевроле Нива машина другой вместительности... Пришлось исключить её из выбора в самом начале, так как напроч отсутствует багажник, как важная часть автомобиля для семьи...Опять же рассход топлива одинаковый, поэтому платить больше за меньшие размеры как-то не логично...патрик требует доработок и вложений в начале и постоянного ухода в процессе.. Но за такие деньги, другое авто с подобными характеристиками на рынке не найти..((..

0
mischapit
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 18 июня 2013 в 18:45
так то пусть завод дорабатывает и улучшает, а то я уж почти наелся этим конструктором, бида, аднака..
0
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 18 июня 2013 в 18:43
мдя, а я от своего уазега уже начинаю уставать, йомть, ломацца начал, от ить самка сабаки...
0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 13 января 2014 в 00:04

Привет земляку из Петрозаводска. У меня только один вопрос- в каком месте найден Вами в Патриоте комфорт? Я немного поездил на этой машине( точнее на двух: на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап) именно по нашим убитым Петрозаводским дорогам и сделал совершенно неутешительный вывод по поводу комфорта перемещения на УАЗе- он трясет на ямах и ухабах хуже старого трамвая. Нет, пробить на нем подвеску до ограничителя конечно очень сложно, но даже небольшие ямы заставляют пассажиров в салоне, особенно на втором ряду, прыгать как мячики. Те же самые ямы я на своем личном Форд преодолеваю с куда большем комфортом, подвеска их именно глотает, а в Патре- передает в полной мере на туловища седоков и водителя, аж в почках отдается... Может я что конечно не так делаю, но факт- я по нашим убитым улочкам куда осторожней еду на Патриоте, чем на Форд Smax, это конечно не в смысле глубины ям- проходимость машин отличается в разы, а в смысле ощущений в салоне машины от неровностей дорожного полотна.

0
Добавить комментарий
Все объявления УАЗ 3163 (Patriot) (2005–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™