Написать отзыв
12 ноября 2009 → пробег 56000 км

Головастик.

Машина покупалась на момент стройки в деревне. Нужна была машина недорогая и желательно проходимость по грунтовым дорогам. Начал искать автомобиль через знакомых, в газетах, а нашел в соседнем дворе, которая стояла уже не меньше 6 месяцев. Состояние «Уазика» было на момент покупки среднее, т.к. стоял он под открытом небом и за зимний период в баке скопилась вода, АКБ негодное, резина в лохматом состоянии. Сошлись на покупке этого аппарата, цену за этого помощника сбили до 25000 рублей. Оформили ген. доверенность и отогнали его кое-как своим ходом в гараж.

Началось восстановление, купили 2 баллона и из 4 лохматых колес подобрали 2 покрышки. Далее производилось замена: АКБ, трамблер, карбюратор, свечи, высоковольтные провода, стартер, бак в сборе, глушитель, смена ОЖ, замена всех масел, но и по мелочи (лампы, ремни, личинки замка, зеркала). Через месяц машина была готова к труду.

Первый выезд, кузов нагрузили мет. воротами, по весу от 900 до 1300 кг приблизительно. На трассе «Головостяк» ехал уверено 70-80 км/ч. Изо дня в день машина работала, возила: цемент, дерево, железо, кирпичи. В зимнее время в кабине очень тепло. Проходимость очень даже ничего, но и его можно посадить в рыхлом снегу. Расход бензина в среднем выходит от 11,5 до 15 литров.

Обзорность за счет огромных зеркал отличная. Справа на конце кузова имеется ящик для инструментов, в которой нельзя ложить ключи, во время дождя его заливает. Хорошо, что за сиденьем пассажира имеется достаточно место для нужных вещей. Посадка на коротких спинках водительского кресла (скорее табуретка) делает поездку утомительной, приходиться постоянно ехать, навалившись на руль.

Приборная доска полностью из металла, пластик мелькает лишь в одном месте — это фальш-крышка черного цвета, которая закрывает бачок тормозной жидкости. В слякоть не приходится выходить из машины, чтобы долить воды в бачок омывателя, находится он под приборной доской со стороны пассажира, а емкость с жидкостью за сиденьем. Замена масел можно производить без эстакады или смотровой ямы.

За весь период владения этим авто, во время поездок поломок не было. Прошла раб. лошадка в районе 12000 км в таком темпе и была успешно продана за 65000 рублей, продавать особо и не хотелось, но и нужда этой машины уже не была в хозяйстве. Будут вопросы — спрашивайте. Писал все по воспоминаниям, продан был автомобиль достаточно давно.

Достоинства:
  • Проходимость
Недостатки:
  • Отсутствие ГУРА
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
11437
Комментарии 15
был 11 часов назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 12 ноября 2009 в 20:10
работали на Уазике - неубиваемый аппарат! комфорта 0, но танк заменит! Сколько мы на нём перевозили - "Камазы оборачивались!"
0
был день назад
На Трейлер 829450, Kia Sorento 12 ноября 2009 в 20:45
такие машины лучше не продавать..!! сколько заню людей все желеют потом!
0
evgen555
На Honda Accord 12 ноября 2009 в 22:12
Согласен у друга долго был.. Конешно состояние скверное было но своё дело делал.. Продал за 30.. Теперь исчет такой снова..
0
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 13 ноября 2009 в 08:30
Машину надо эксплуатировать, если она стоит, то начинает пропадать. А УАЗ не такая уж и комфортная машина, чтобы ездить каждый день
+1
dss061
На ГАЗ 69, Saab 9000 13 ноября 2009 в 09:26

Точно! Была необходимость - купил, теперь другому нужнее - продал! smile

+1
dss061
изменен 13 ноября 2009 в 11:13
Комментарий удален автором.
dss061
13 ноября 2009 в 11:14
УАЗ не для комфортной езды покупают.
0
был 3 месяца назад
На Chevrolet Tahoe изменен 13 ноября 2009 в 11:28
Хороший отзыв - вызывает добрые воспоминания. Когда-то я сам покупал новый 3963 (буханка-санитарка) и за год намотал на нем 69 000 км. Использовал очень жестко: перегружал (до 2 500 кг!!! при паспортной грузоподъемности 800 кг!), очень сильно гонял (выкрученный двигатель на 4 передаче это около 120 км/ч максимум), и катался по таким местам... За все время ни одной поломки. Не считая замены бензонасоса, который нагревался и переставал работать. Но и тот сменил на второй день покупки и забыл про неисправности.
Он оставил столько положительных эмоций!!! Всего не перечислишь. А из недостатков: помню про расход значительно более 20 литров 80-го бензина, следы коррозии на стыках кузова после 5-6 месяцев (машина была бежевая), и про вечный жар от двигателя... благо зимой и мучение летом.
Но, это верно народ пишет: такую машину продавать жалко. Натуральный, честный и дешевый внедорожник с преимуществами автобуса. Респект автору.
0
На Opel Astra, ВАЗ 2123 13 ноября 2009 в 15:50
Насчет не убиваемости не согласен имею свое автопредприятие где УАЗов разной масти более 40 штук свой ресурс они пробегают за 2 года, максимум за 2,5(годовой пробег 150-200 тыс.), пробег в 450 тыс. это критическая отметка после которой легче его пристрелить чем содержать. Причем УАЗы выпуска 2002-2004 были самые выносливаемые, 2005-2007 проблема в раздатках и коробках ( в то время завод перешел на движки 110-120 л.с) и плохом металле сильно ржавели, самые проблематичные 2008-2009 (двигатель 130 л.с) у всех одна проблема лопаются коллектора (хватает на 30 тыс. максимум), слабые карданы и дополнительно балансировали родные и изготавливали индивидуально в спец.фирмах все равно на долго не хватает максимум 25 тыс.км. виной тому мощный двигатель и устаревшая трансмиссия (коробка+раздатка), хотя расход бензина на мощном двигателе меньше на 30-40% чем на машинах 2002-2004 г.. а вот метал стал лучше. При таких пробегах, УАЗы ( от 2 до 4) покупаю каждый месяц соответственно каждый месяц списываю и каждый раз задумываюсь видя как ухудшается качество а что будет в следующем году на сколько уменьшится их пробег. Единственный большой плюс УАЗов это цена за 300-350 тыс. конкурентов нет, все ВТ-50, Л-200, Н300, Рейжер и т.д. долеко за 550 тыс. , но для эксперимента взял два Л-200 в марте этого года (скидки были хорошие ) пробег обоих за 140 тыс.км. в общем показали себя хорошо, маленький расход по цене выходет где то в два раза дешевле чем Уаз, комфорт, шумоизоляция, грузоподъемность, проходимость лучше НО после 120 тыс.км медленно стали умирать движки (стала падать компрессия причем очень быстро) сейчас готовлю их к продаже ибо зиму не переживут а ремонт двух движков выходит по цене нового УАЗа, эксперимент не удался а жаль.
+1
505
На ВАЗ 2110 13 ноября 2009 в 16:06
Я вот не понимаю тех людей, которые хаят русский автопром. Как они не могут понять, что не у всех есть деньги, чтобы купить и главное содержать иномарку. Как они не могут понять, что дешевле в эксплуатации всё равно именно РУССКАЯ машина, а не ино.
0
bar-boss
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 13 ноября 2009 в 16:21
Если сравнить вашу машину и акцента, изначально цена одинаковая, а в дальнейшем ВАЗ тянет все время по мелочи, акцент практически нет. Так что зря не понимаете.
+4
bar-boss
На Ford Mondeo 13 ноября 2009 в 17:53
а вы расшифруйте что в вашем понимании "содержать иномарку"? если ей лет 10 то конечно, если новая, то все содержание это масло, иногда свечи и колодки, ну и страховка конечно
+2
stealthff2
был 4 дня назад
На Volvo S60 13 ноября 2009 в 19:41

Вот и я про то.Если сравнивать, то сравнивать равные по пробегу и времени.А не так- у тебя 10 летняя ино сломалась, значит ..., а у меня новый ВАЗ, ну поменял пол машины, но это же ВАЗ, он лучше. он не ломаетсяsmile

+1
bar-boss
был 4 дня назад
На Volvo S60 13 ноября 2009 в 20:00

Дешевле может быть разовый ремонт.Да и то если на ВАЗ поставить ВАЗовские запчасти, а не то что ставят после завода.А то что на ВАЗе сам меняю, а на ино в сервис надо скажу чушь.Сейчас у всех( почти) стоит инжектор.Ремонт и регулировка одинакова, т.е. в сервис.Колёса и колодки меняются одинаково.Просто в ино больше электроники и ставить диагностику тяжелее.Но и на ВАЗ не легко, т.е. тоже требуется комп.А вся механика меняется так же.Винты и гаёки крутятся так же.biggrin.Данной речью я не хаю нашепром. как говорится у кого на что хватило.Я предпочёл не новую ино, кто-то новый ВАЗ.Но разовый ремонт и эксплуатация это разные вещи.

+1
На Jeep Grand Cherokee 13 ноября 2009 в 19:05
Машино не роскошь, а средство передижения, как нельзя,точно относится к УАЗику.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™