Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2101 (1979 г.)

28 февраля 2005

ВАЗ 2101

Это моя первая машина, на которой я учился ездить и на которой езжу до сих пор. Досталась от моего отца. Состояние если не идеальное, то близкое к этому, все детали кузова стоят родные. На первый взгляд машине можно дать от силы лет 5. За время эксплуатации с 1979 года пробег составил 138 тыс. Кузов в ремонте не нуждается вообще. После 100 тыс сделали кап ремонт мотору (заменили поршни, кольца, вкладыши, распредвал, клапана). Потом по моему капризу заменили задний мост целиком в сборе, поставили от 21065 с редуктором 3,9. У старого была почему то разбита чашка пошипника правой полуоси.(конечно можно было поменять только балку, но что сделано то сделано).

За год проезжаю в среднем 4-5 тыс. По ходовым качествам машина меня в принципе устраивает — не болид конечно, но и не черепаха. Максимально, что удавалось выжать — 145 км.ч, что является близким к максимальной скорости других моделей классической компоновки (05, 06, 07). Единственно что стало заметно после замены заднего моста, машина потеряла в тяге, но зато мотор перестал шуметь.

В качестве основного недостатка модели хотелось бы отметить — модель снята с производства, отсюда кузовные оригинальные запчасти (отделка салона, бамперы, молдинги и пр.) достать уже к сожалению невозможно, если что поломаешь, то прийдется ставить с других моделей.

В целом машина весьма неплохая, надежная, простая в обслуживании и недорогая. Жаль что модель снята с производства, так как по сравнению с ныне выпускаемыми моделями классики,(мне иногда приходиться ездить на служебной 2107 выпуска 2004 года) имеет огромное преимущество и прежде всего в качестве сборки.

Совет автора покупателям ВАЗ 2101 1979 г

  • Вполне подойдет в качестве первой машины, на которой можно делать первые шаги в исскустве вождения и осваивать азы ремонта ВАЗовской классики. Однако покупать подобные авто сейчас, когда самым «молодым» из них уже по 20 лет, не рекомендую, так как найти аппарат на котором быдешь просто ездить практически невозможно.
Еще советы
Достоинства:
  • Отлично качество сборки и покраски кузова. Ходовые качества практически не отличимы от выпускамой ныне «классики»
Недостатки:
  • Модель снята с производства, будут проблемы с оригинальными запчастями.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6893
Комментарии 1
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 20 мая 2013 в 22:27

Неожиданно для себя обнаружил свой собственный отзыв, правда ник какой то странный и непонятный. О машине могу сказать, что свой век она отжила, чуть больше года назад случилось ДТП в результате которого автомобиль был перевернут через крышу. Что касается пассивной безопасности, то как не странно, но при аварии я не пострадал, несмотря на то что автомобиль перевернулся и лег на правый бок. Наверно спасли ремни безопасности, только немного ныла спина. Кузов достаточно жесткий, поэтому на удивление после того как автомобиль был поставлен на колеса и вытянут на дорогу, геометрия кузова осталась неизменной несмотря на погнутые переднее и заднее крылья, и вмятую как у верблюда крышу. Все двери открываются и закрываются как и раньше, зазоры капота, дверей и багажника ровные. Это действительно было неожиданно. Сейчас машина стоит в гараже, крышу и крылья вытянули, но чтобы ездить на ней уже речи быть не может. Хотя авто очень жаль, за пол года до ДТП она была основательно отремонтирована (замена передних крыльев, полика бензобака, капота, багажника, детали были качественно покрашены, подобрана краска, и отполирован кузов), внешне машина была как пасхальное яйцо, жаль что так получилось. Совет покупателю остается прежним. Если найдете ухоженные экземпляры - брать однозначно, но все таки не для того чтобы ездить, а чтобы любоваться и изредка выезжать. "Копейка" - хороший автомобиль!

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ 2101 (1970–1988)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™