ВАЗ 21013
1983 г.
1.5 л. бензин
МКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21013 (1983 г.)

27 декабря 2009 → пробег 100000 км

Моя светлая мечта.

Идея сделать себе «новый» ваз 2101 посещала мой мозг очень давно и осенью 2007 года я созрел. Долгие поиски увенчались успехом, хотя критерии были жёсткими. Искал авто без единого вмешательства в кузов и мотор, то есть никаких кузовных работ и капитального ремонта мотора. Изначально теперь уже мой ваз 21013 имел ужасный внешний вид после многолетнего стояния в «ракушке» без движения. После недельной эксплуатации понял, что не всё так хреново, как казалось изначально. Мотор жив, мост молчит, всё работает! Кузовные работы взялся проводить мой тесть — Владимир Анатольевич — великий мастер, коих теперь немного.

И вот, наконец-то, тёплый просторный гараж и закипела дефектовка с полной разборкой кузова и мотора, результаты меня очень удивили — в замене нуждались двери (дыры по низу), задние крылья (дыры у брызговиков) и полики запаски, бензобака. Всё остальное (рамка лобового стекла, пороги, днище, передние лонжероны, пол багажника и т.д.) было в полном идеале!!! Уточню, что свой Ваз нашёл не в Москве и, кажется, с реальным пробегом в 83000км. Все скрытые полости и везде, где можно и нельзя, были залиты толстым слоем какой-то хрени, которая при сильном нагревании текла. Мотор после вскрытия тоже очень порадовал, но о нём позже.

Изначально решил для себя, что внешний вид будет оригинальным, за исключением колёс (никакого лох тюнинга), а вот с мотором, ходовкой и комфортом серьёзно займусь. После того как кузов был выведен в «ноль» и покрашен занялся шумоизоляцией. Все работы по «шумке» делал очень тщательно, всё обезжиривая и прогревая феном, благо кузов был полностью голый и ничего не мешало, заодно изготовил заднюю акустическую полку из фанеры и аккуратно внедрил на место. Итог: двери — два слоя, пол — три слоя, потолок — два слоя, багажник — один слой, арки передние и задние — два слоя, моторный щит — пять слоёв с двух сторон, капот и крышка багажника — по два слоя. В дальнейшем при эксплуатации понял, что стало намного комфортнее по шуму, но до Мерседеса, который эксплуатирую, не дотянуть никогда. Передние сидения поставил от опеля омега, торпеда и проводка от ваз 2106, обшивка дверей — двухцветная кожа, передние электростёкла и так далее.

Теперь расскажу по мотору. Хотя состояние его нареканий не вызывало, решил немного модернизировать. Блок расточили под первый ремонт, головку блока опрессовали и притёрли клапана, коленчатый вал ваз 21213, короткие шатуны, поршни ваз 2108, автоматический натяжитель цепи ГРМ, карбюратор Солекс ваз 21053. Под капотом появился электровентилятор, бесконтактное зажигание, вакуумный усилитель ваз 2108 и блоки би-ксенона. Передние тормоза полностью от ваз 2110, задние без изменений. Также изготовил двойной передний стабилизатор и установил задний стабилизатор, изначально предназначенный для «Нивы». Все работы были сделаны на очень высоком уровне, всё описывать не буду, делали без спешки, с чувством и с толком семь месяцев.

Зимой свой Ваз не эксплуатирую (стоит в тепле), а летом таскаю на дачу прицеп и в общем пользуюсь в своё удовольствие по полной. Предложения от «пиковых» продай отвергаю сразу, ещё сам не наигрался. Этим летом с женой проехали по маршруту Москва-Брест-Варшава-Прага-Вена-Братислава-Варшава-Брест-Шатцк (Волынская обл.Западная Украина)-Киев-Харьков-Белгород-Москва. Пробег составил примерно 5500км и ни разу я не усомнился в надёжности своего автомобиля, который был заново мною создан, естественно ничего не ломалось, так как комплектующие тщательно отбирались, а не покупались в Южном порту у «гостей». В этом проекте не было цели сделать «ракету», на этом шасси это невозможно, а если и возможно, то в 100000рэ не уложиться. Так же не было желания сделать «рул мэх — сигнал фа фа». Я построил себе мечту и от этого меня прёт не по-детски.

Совет автора покупателям ВАЗ 21013 1983 г

Покупайте не ниже Е-класс от 1999 года — и вы поймёте, что такое НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
13247
Комментарии 39
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 28 декабря 2009 в 16:51
Видно что постарались))) Удачи на дороге, пусть машинка радует)))
+2
На Jeep Grand Cherokee 28 декабря 2009 в 16:56
У каждого своя мечта, у кого Жугули, у кого Крузак, главное мечты сбываются. Ради этого и стоит жить. Удачи на дорогах.
+1
был 4 месяца назад
28 декабря 2009 в 16:59
А у меня сосед недавно продал 01 еще с итальянской комплектацией, ездил в году несколько раз и то летом. Полностью сбалансированная машина. всепоследующие классики хуже
0
sokk1
28 декабря 2009 в 17:43
Шестерка лучше.
0
dubrov
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube 28 декабря 2009 в 20:00
Тройки первых выпусков

+2
был неделю назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF 28 декабря 2009 в 17:07
За фотки 5, а за "отзыв" тока 3-ка, т.к. его кроме как в последнем абзаце и нет.
-2
На УАЗ Hunter изменен 28 декабря 2009 в 17:24
На родных хромированных зеркалах смотрелась бы еще лучше!
+2
28 декабря 2009 в 17:45
Вот это я понимаю. Вот это телега. Салон навороченный от шахи. Комфорт наверно лучше чем в Мерине. Автору удачи.
+1
был 6 часов назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 28 декабря 2009 в 18:30
Автомобиль для души...Совет как-то не по теме
+1
На Opel Combo 28 декабря 2009 в 18:59
Жаль, что не полный оригинал...) Но смотреть приятно из-за отсутствия колхоза
+2
На Renault Scenic 28 декабря 2009 в 20:13
Красавец!!!

+2
был час назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 28 декабря 2009 в 20:44
Молодец! :)

+1
28 декабря 2009 в 21:24
На самом деле респект за проделанный труд.Немногие на такое отваживаются,(дела, семья, работа и т.д.) думаю народ через одного завидуют в душе и каждый такую желает в придачу к своей ауди или тайоте. В общем в машину вложены не деньги - душа, с такой трудно будет расстаться..

+2
vovmar
28 декабря 2009 в 21:45
Абсолютно согласен. Подобные "настроенные (улучшенные) авто могут приносить большую радость владельцу. (особенно-когда авто даже не второй в гараже, а скорее третий или даже четвертый)Плюс к этому, как мне кажется подобный пример доработки авто до приемлимо комфортного состояния наиболее оправдан для более менее частой эксплуатации, (если конечно не стоит цель воссоздать полностью оригинальную машину, что на мой взгляд не слишком практично). Автору респект-особенно за хорошие фото!

+2
oleg615
28 декабря 2009 в 22:17
Воссоздают полностью оригинальную машину,как правило,тоже для души,и для нечастых поездок - например по выходным,так что тут о практичности говорить неуместно,думаю.
Сам хочу найти 21011/13 в более-менее хор.сост. и привести в оригинал.
+2
sondfer
28 декабря 2009 в 23:20
неправильно думаете, перечитайте внимательно отзыв. там автор вполне определенно указывает КАК он использует машину. А что касается авто, которое восстановлено под "оригинал", то такие машины используют в большинстве своем для выставок, ну и для единичных поездок. Надеюсь я вполне понятно выразил свою мысль.:-)
+1
oleg615
28 декабря 2009 в 23:46
Я имел ввиду этот ваш пассаж "(если конечно не стоит цель воссоздать полностью оригинальную машину, что на мой взгляд не слишком практично)".
+1
sondfer
29 декабря 2009 в 10:38
с чем Вы не согласны конкретно?
+1
oleg615
29 декабря 2009 в 16:37
С тем что непрактично восстанавливать машины в оригинале.Если для каждоневной езды - да,не практично.Для души,и вообще,как раритет - практично.
+1
sondfer
был 3 часа назад
На Kia Optima 30 декабря 2009 в 00:20
на авто.ру имеются такие, правда и деньги за них хорошие просят...
+1
vovmar
На Mercedes E-class, ВАЗ 2101 21 февраля 2010 в 13:22

Огромное спасибо за понимание!

0
На ВАЗ 2107 28 декабря 2009 в 21:57
МОЛОДЦА..РЕСПЕКТ.

+1
На Yamaha XJ, Opel Astra 28 декабря 2009 в 22:37
В эти фары воткнуть би ксенон --жесть.
-1
aziz699
На Mitsubishi Galant 28 декабря 2009 в 23:44

да, как-то не привычно - ВАЗ и би кскеон))) а машинка суперthumbs_up

0
aziz699
На Mercedes E-class, ВАЗ 2101 21 февраля 2010 в 13:27

С фарами действительно пришлось повозиться.Лампа с блоком не влезали ну ни как.Пришлось резать "кастрюлю".

0
На Mazda 6 29 декабря 2009 в 11:23
Машинка супер! Но я бы туда воткнул мотор от БМВ, и колеса пошире ))
Лет через 10-15 ей цены не будет, будет стоить дороже чем мерседес ;)
-1
vikc
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 29 декабря 2009 в 11:34
Ну тоже смотря какой если ровесники будут и состояние отличное то мерс все равно подороже будет))))
0
vikc
На Mercedes E-class, ВАЗ 2101 21 февраля 2010 в 13:42

В Питере мужчина поставил мотор v-6 от мицубиши поджеро спорт 3 литра.

0
На Ford Focus, Chevrolet Niva (2123) 29 декабря 2009 в 12:28
Вот это молодец!!! Рад за автора, что удалось воплотить мечту в жизнь, наверное ощущения после первой поездки, когда машинка готова была, не забыть никогда! Сам все мечтаю что-нить подобное сотворить со своей 99, но, как сказал уважаемый vovmar, "Немногие на такое отваживаются,(дела, семья, работа и т.д.)"! И скорее всего сдам ее по новой программе в след. году ...
+2
был 6 часов назад
На УАЗ 3309 29 декабря 2009 в 12:41
Да и сам "исходный материал" не такая уж и плохая машина. Тихая, теплая, мягкая, уютная. Не скрипит и не гремит ничего. На ней приятно ездить. А уж с такими доработками и подавно.
+3
cvg
На Mercedes E-class, ВАЗ 2101 21 февраля 2010 в 13:33

Тепла в салоне добавил кран печки Ваз 2108.Управляется он штатно.Его кстати видно на фото.Спасибо за комментарий.

0
29 декабря 2009 в 20:03
Молодец. Иметь Мерса, а поехать в отпуск на Жучке - романтика... как в советское время наверное. Кузов ровненький, видно над ним потрудились. Единственное, на мой взгляд, лишнее - это ксенон. Толку от него если нет омывателей.
+1
29 декабря 2009 в 20:46
Машина ОЧЕНЬ понравилась, хозяину мега респект! Так далеко на ней поехать, тоже не каждый бы решился, и ведь не подвела Ласточка! Удачи и с Новым годом! Отзыв оценил на 4, машину на 5+!
+1
На Ford Focus, Skoda Superb изменен 30 декабря 2009 в 17:03
Была у нас в семье 4-ка. Тоже была идея отреставрировать, по мотору, электрике и ходовой в отличном состоянии, да уехал в командировку, а папаша добил её совсем, кузов весь покоцан и прогнил, пришлось скидывать. так что автору респект за труды. В Румынии часто вижу копейки (именно копейки) и двушки в неплохом состоянии с оригинальными никелированными зеркальцами) недавно видел на дороге, и долго объяснял нашему водителю, что такое "уну бань"))) когда тот понял - ржал)
+1
24 января 2010 в 08:11
Отличная работа! Во сколько все обошлось, если не секрет?
0
На Mercedes E-class, ВАЗ 2101 изменен 12 февраля 2010 в 11:47
Комментарий удален автором.
На Mercedes E-class, ВАЗ 2101 21 февраля 2010 в 13:35

Точно не скажу-примерно 100000-120000т.р.

0
dilektor
На Toyota Avensis, Audi 100 8 октября 2010 в 17:46

Пока ехал по такому экскурсионному маршруту поди затек весь))))

0
hn 8888
На Chevrolet Tacuma 18 декабря 2011 в 23:30

да не забуда нашу первую в семье машину "копейку" вариант итальянский, на которой учился ездить.. Куплю думаю и я себе одну и буду содержать её как классику..

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ 2101 (1970–1988)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™