ВАЗ 2102
1976 г.
1.2 л. бензин
64 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2102 (1976 г.)

17 октября 2011 → пробег 450000 км

Ослик.

За период владения:

  • ремонт двигателя 1 (сразу после покупки — как выяснилось, последний);
  • 2 замены колпачков;
  • замена головки блока на 450000 пробега;
  • переборка ходовой части — ежегодно, по причине отличных запчастей и столь же отличных дорог!

Ежемесячный пробег от 3 до 5 т.км. За время эксплуатации перевезено грузов как на Камазе. Используется круглый год. За всё время могу вспомнить всего пару случаев, когда встал, но не критично, эту технику можно отремонтировать в кротчайшее время и в любых условиях. При оказании нормального обслуживания, в нашем случае: двигатель родной 1.2, масло Nesty п/с 10W40, бесконтактное зажигание. Вообще по возможности всё от свечей до колёс лучше ставить импортное и лучше из надёжных источников.

Трансмиссия 5-ступенчатая, редуктор 2106, вакуумный усилитель тормозов. Такая схема очень удачна для повседневной эксплуатации — неплохо держится в потоке + отличная топливная экономичность — 7-8 литров, 70% город, на трассе 90-110 и того меньше — быстрее расход растёт из-за нехватки мощности двигателя и аэродинамики брошенного кирпича, что характерно для авто 70х. Но даже в сравнении с 2104 в каждой линии чувствуешь причастность итальянской школы дизайна (для авто 70-80х).

В общем, сегодня очень много авто для работы (имел опыт с Рено Кенго), отличная техника — удобная, эргономика отличная и т.д., но даже при довольно частых ремонтах ходовой части альтернативы нет! На работяг иномарок очень высокая начальная стоимость + высокие эксплуатационные расходы (стоимость и, как правило, отсутствие дешёвого наличия запчастей + естественно довольно дорогие расценки на работы). А рабочий ослик не может себе позволить даже 2-3 дней простоя, хоть и официального дилера (к коим вообще лучше не обращаться — разорят). И пусть неэкологично, неэргономично, часто небезопасно (хотя это скорей от прокладки зависит — сами знаете какой), но повторюсь, что для работы альтернативы пока не вижу, не просто так братья из ближнего зарубежья их до дисков укатывают, а они уж, поверьте, считать умеют.

Вот и всё на сегодня. Всем спасибо за внимание и терпение.

Совет автора покупателям ВАЗ 2102 1976 г

Нужно для работы — берите.

Еще советы
Достоинства:
  • Крайняя неприхотливость и дешевизна
Недостатки:
  • Эргономика
  • Безопасность в целом
  • Поиск качественных запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
7355
Комментарии 8
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 19 октября 2011 в 04:26
Фруктовоз?Такие авто раритет,а вы его гробите непосильным трудом.У знакомого вон,четверка года где то 82или84,в принципе,отзыв тоже про нее.Только он строитель.Тут,кстати,тему поднимали,можно ли взять рабочую машину тыщ за двадцать,вроде
0
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 19 октября 2011 в 04:31
Да.зазажралася москва.рено им видите ли не надо,давай что то этакое
0
На ЗАЗ 968, Lexus GS 19 октября 2011 в 11:18

Да ну ладно вам! Это ещё далеко не раритет! Вот лет через 20...........

И автор совершенно прав - это простой и дешёвый рабочий ослик, на котором много чего возить можно и не жалко.

Это, конечно, зависит от количества перевозимых грузов, но я бы скорее поискал для таких целей РАФ или УАЗ-буханку. Да, расход выше у них в добрых два раза, но и перевезти пожно больше раз в 5, наверное. Но если этого не надо, "двоечка" - вещь!

0
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 19 октября 2011 в 11:20
Автор,а почему все же не одиннадцатая?Ремонт проще,да и во всем лучше.Классика все же почти во всем хуже
0
На ЗАЗ 968, Lexus GS 19 октября 2011 в 12:30

Как почему????????????

11-ю нормальную меньше чем за 5 ыщ долларов не взять, да и ремонты дороже намного!

0
ramplstilskin
На ВАЗ 2108, Toyota Matrix 19 октября 2011 в 16:57

ВАЗы по моему мнению никогда не станут настоящим раритетом( ну представьте себе раритет Форд Транзит например- машина ведь призводится очень давно), ну нет у ВАЗов ни одного качества необходимого для раритета. Это не ГАЗ21 и не Победа, может если только останутся единичные экземпляры. А вот продлить им жизнь можно хотя наверно это никому не нужно.  Я вобще удивляюсь как этот  утилитарный продукт Итальянского автопрома так долго держится на наших дорогах. Ещё больше удивляюсь ценам на 2101-02 в приличном состоянии на АВТО-ру. Я люблю технику и свою 2102, но тот кто хочет продать 30летний ВАЗ за 70-100 тысяч либо сумасшедшие либо хронические оптимисты!

0
torri
На ЗАЗ 968, Lexus GS 19 октября 2011 в 22:52

Всё что угодно становится раритетом, когда становится достаточно старым. Через 20 лет вся ВАЗовская классика будет старой, а "двойки" будут ещё более редкими. Запорожцы вон уже потихоньку превращаются в раритет, хотя их кагбэ тоже немало ещё.

А вот в наше время продавать ,а тем более - покупать 30-летний ВАЗ за 3 тыщи долларов - это и смех и грех действительно) В наше время подобный транспорт ценен и востребован только благодаря тому, что его себе может позволить купить тот, у кого денег в обрез или тот ,кто не хочет много тратиться по каким-то причинам. Вот как автор) Поэтому ВАЗы и должны стоить дёшево!

0
27 октября 2013 в 23:54

С многим соглашусь. Двойка хорош автомобиль, например для семьи живущей в пригороде и каждые выходные вывозящая продукцию с огорода на рынок. Но для бизнеса таки современные пирожки типа Кенгу берлинго или добло лучше. Во первых, время деньги! И новый автомобиль лучше старого. Кому хочется при получении заказа вдруг оказаться без авто? Да и вместительность тоже чего то значит, Берлинго кажись около полутоны берет, а двойка таки более 250 не возьмет вообще, ну а комфортно до 200. Ну а касательно цен, то я купил нисан по цене 6-ки! Как на меня - это бред!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™