Автомобиль прекрасный для своего 83 г., но на данный момент это уже раритет, т.к. практически не вписывается ни в единый стандарт по отношению к существующим запросам к автомобилям…
Достоинства авто:
Недостатки авто:
Естественно, что старый автомобиль будет больше ломаться, чем новый, так что надо готовиться к постоянным вложениям денег (если и купили старый авто, то нечего материться, а доведите его до норм. состояния — это относиться ко всем авто, которые покупаются, т.к. каждый хозяин авто делает его под себя). Не хотите гемора — покупайте новый авто, но он будет во столько же раз дороже стоить, как и реже ломаться.
Что Вы хотите от старого авто, да еще бюджетного класса изготовления!? Желаемого комфорта от этого авто не добьетесь. Вам нужна рабочая машина или комфортная?
Конечно же, за эти деньги можно купить старую иномарочку с экономичным двигателем, приятным и удобным салоном, немного покрасивее и передним приводом, но дальнейший поиск запчастей на нее не вызовет у Вас восторга, особенно если авто ездит практически каждый день, а некоторые запчасти придется брать втридорога.
Всем удачи при покупке авто ЖИГУЛИ 2103, 21033, 21035. И, как говорится, ни гвоздя, ни жезла! Я не жалею, что стал владельцем этого авто, оно часто меня выручало.
Достоинства:
—
Недостатки:
—
был у меня похожий гроб на колесах, достал своими косяками и поломками, забросил я его, хожу пешком и не тужу
дайте автомобилю спокойно умереть
отзыв норм,,,машина тоже...совет,если берете срук наши тазики то сразу,провести диагностику,..хотябы на глаз....
произвести ремонт агрегатов,и мелочей нормальными запчастями...ну и вообще моё мнение наши машины это для тех кто любит возиться вечерами в гараже с пивком,доводить до ума)))которые смотрят на авто как на средство передвижения,..автору удачи
Тут недавно чувак на авторынке видел копейку аж с 70 годов. Так она сохранилась как новая. Продавал её дедок. Просил за неё 80 тыс. руб. Торг не уместен...Пацаны стали проверять её. Внатуре всё родное. Пробег какой то смешной. В общем дедок на ней только на рынок и обратно закупаться ездил. И то раз в месяц. А самый прикол купили эту машину. Чел не бедный. Сказал что детство вспомнил и так тепло на душе стало! О как!
...была такая моя первая, а про первую только хорошо, давненько правда было. Сейчас лучше собрать все крохи и как минимум девятку, пусть даже карбюраторную. Класика изжила себя. Продав Калину, временно реанимировал тестевскую шоху, бесхозно стоявшую в гараже. Конечно она бегает, но это реальный динозавр нашего автоваза.
Примерно такой авто-мой первый был!)
Естественно, родители упирались, моему желанию купить свое авто, сам ничего путнего купить не мог....
Взял газету-и в самый дешевый вариант ткнул пальцем-ваз 2103-76гв! - 6000тр торг!)
Увидел-обалдел- сарайного хранения-тонировка битумный лак и кисточка, остальной кузов маслянной краской, молдинги все родные и на месте...только покрашенны...
Салон-куры там зимовали...много-много зим...
Приехали с другом кинули взгляд и молча к выходу-холзяин в догонку-Что заводить не будем?- мы остановились-а она еще и заводится? Один взгляд в подкапотное пространство решил все-там куры не зимовали и вообще ничего не делалось и выглядело под слоем пыли как новое- пришлось правда подкачивать бензин-тащить АКБ(небыло) и в общем-завелась..
Торг составил 500р-не было АКБ!)...только об одном попросил, тест драйв я устраивать не буду... чтоб хозяин сам перегнал...
Уже не вызвало удивление, что она своим ходом едет, ехал вслед никакого дыма, вихляний.
Дома разборка до железки, второй шок-варить ничего не надо, хотя это все компенсировалось трудоемкостью зачистки от старой краски...стекла вообще выбросить пришлось.
В общем в состоянии сток сделал, сам... красивая была.... до сих пор жалею что продал-почти раритет!)
Чистая правда о тройке! Можно еще несколько пунктиков добавить...