Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2103 (1974 г.)

20 мая 2008

ВАЗ 2103

Машина мне досталась от тещи в 2004 году, она её приобрела у родственников умершего деда. Досталось еще море запчастей производства СССР. Дед следил за машиной исправно, ездил редко и накатал на ней всего 19 000 км. Так как у нас в почете японки, на данном жугле решил ездить я. До этого машин у меня не было и вообще в них был два по пять. Позвал своего товарища, у котого был УАЗ и решили реанимировать авто. Машина была с легкой ржавчиной на крыльях… и всё. Состояние корпуса отличное, днище обработано битумной мастикой, ни пятна ржавчины. Единственныой проблемой были тормоза (отсутствовала жидкость).

Посмотрел мой товарищ и предложил мне её продать, на что получил отказ. Прокачали тормоза и поехали. Летний сезон я на ней откатал с горем пополам. Принципиально ничего в ней не делал. Попутно изучал авто по книгам, выявлял косяки. Весной слейдующего года загнал на ремонт одному умельцу (фанату жигулей). Перебрали капитально двигатель (поменяли кольца, цепь, трамблер, бензонасос и ВСЕ) по словам умельца больше ничего не надо было менять —состояние отличное и двигатель пробегу соответсвовал (двигатель родной — фиатовский). Но вот с головкой пришлось помучиться (пришлось шлифовать, менять распредвал, все клапана). Затем поменял все тормозные цилиндры (главный и все рабочие), тормозные шланги. Заменил главный цилиндр сцепления. Заменил на ходовке нижние рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры, передние амортизаторы.

На рулевке заменил все рулевые наконечники, рулевой маятник поменял на маятник на подшипниках. Получилось довольно не плохо, но только расход бенизина увеличился до 15-20 литров. бензин заправляю АИ-92, принципиально не стал переделывать на А-76. Поменял ВЕБЕР на ОЗОН, отрегулировал вылет кулачка на двигателе на бензонасос, поменял прокладки, поменял «штаны». заправил 10 литров и поехал, проехал 100км — лампочка не горит, проехал 105 — не горит, проехал 112 — лампочка замигала, и это все по городу. А на трассе на 10 литров пробежала 148 км. Расход получился аховый. Примерно 7.5 литров по трассе, а по городу 9.5 литров. Меня это вполне устроило.

В слейдующем сезоне поменял подшипники на ступицах, все резинки на поперечных и продольных штангах. Заменил пружины задние и задние амортизаторы. Прочитал в инете про двойной стабилизатор передней повески, помучился и сдалал. Не нарадуюсь на машину. Пусть с комфортом не очень, но ничего задницу возит и не плохо. Потом решил сделать по комфортабельней салон. На авторазборке снял с TOYOTA MARK-2 кресла, подсветку салона, подсветку дверей — все это хозяйство установил. Посветку салона посадил над головой в между козырьков, проводку вывел на провода штатной подсветки салона, а из штатной вынул лампочки, что бы не мешали.

Подсветку дверей вывел от проводки сигнализации открытой двери. Вскоре меня достало отсутствие аварийной сигнализации. Нашел схемы, а заодно решил поменять подрулевые переключатели, которые уже изрядно поизносились и растрескались. Вот тут я и хватил гемороя. Цвет проводов на новых подрулевых переключателях отличается от цвета старой проводки. Мучился долго, но сделал. Параллельно воткнул электрический омыватель лобового стекла. Больше всего понравилось устанавливать CD магнитолу с того же МАРКА в двери установил передние колонки, задние устанавливал долго, снял заднюю полку, стамеской прорубил отвествия по диаметру колонок, прорубил в деревянной полке отверстия и закрепил на штатные крепления колонок. получилось классно. Звук — башню отрывает, ни хрипа, ни дребежжания.

Теще не нравится — музыка по голове бьет, пришлось врезать тумблер, который отключал задние колонки когда теща в машине. Долго мучился в белыми шкалами на торпедо. Извел море фото бумаги пока не подоглал по размеру и, чтобы совпадали шкалы. В этом сезоне поменял крылья и телевизор, фары, подфарники. Хочу установить подкрылки. Резина хорошая, японская на японских дисках. Единственный касяк японских дисков у них между отвествиями крепления 100 мм, а на русских 98 мм. Хотел пятиступку поставить, но и 4 скоростей хватает. Что пятая, что четвертая это прямые передачи от двигателя.

Как двигатель крутит, так машина и едет. Разгонялся до 140 км/ч. Страшно. Аэродинамика как у кирпича, если машина без груза (2 центнера — теща с тестем) — машина идет на взлет на каждой кочке. А с грузом я даже с иномарками гонялся и даже не плохо. До 140 разогнал единственный раз когда Ленд Крузер обходил. Лицо водителя Ленда мне понравилось.

В общем наворотил свой пепелац изрядно. доделаю и больше в неё вкладывать не буду. Куплю иномарку и буду радоваться жизни получая удовольствие от езды. но все равно данная машина оставит о себе только приятное впечатление. Особо она меня не доставала. Машина мне понравилась.

Хочешь изучить машину и научиться её ремонтировать сам — купи жигули. Хочешь комфорт — купи иномарку

Совет автора покупателям ВАЗ 2103 1974 г
  • Будет возможность берете иномарку. Жигули машина для фанатов русских машин и тех у кого руки из плеч ростут. Машина требут постоянного контроля. В иномарку сел и поехал (если она не убита старым хозяином). Машина не для женщин — тяжело руль крутить особенно на месте!
Еще советы
Достоинства:
  • Toyota — управляй мечтой
  • Жигули — собери себе сам
  • Цена запчастей
  • простота обслуживания и ремонта
Недостатки:
  • Низкий комфорт
  • Низкий ресурс запчастй
  • Низкое качество запчастей в последнее время
  • Большая шумность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11919
Комментарии12 Добавить комментарий
НаPeugeot 4007изменен 20 мая 2008 в 14:54
.... Состояние корпуса отличное, днище обработано битумной мастикой, ни пятна ржавчины
А щели герметизированы верёвкой (не знаю как правильно называется)
Сразу видно - МОРЯК!!,
Был во владике лет 10 назад, там русские машины уже тогда были в диковинку. А ваз 03 это вообще раритет.
2103 во сновном шли на экспорт(отсюда качество) и были сняты с производства где то в 76. Но это самая удачная модель жиги
0
был 3 месяца назад
НаSkoda Yetiизменен 20 мая 2008 в 22:08
Ударим левым рулем по японским помойкам!
Теще не нравится - музыка по голове бьет, пришлось врезать тумблер, который отключал задние колонки

=D> =D>
0
изменен 21 мая 2008 в 08:08
Цитата:
Что пятая, что четвертая это прямые передачи от двигателя.


Очень глубокие знания матчасти. Неужто в автошколе этому учат?
ЗачОт! 8) omg sad
0
ленди
27 февраля 2012 в 14:22

Не, 4-я - прямая, а 5-я - повышенная

0
изменен 21 мая 2008 в 11:12
Отзыв приколол.
Автор явно не скучал по выходным. ЗачОт!
На месте автора я б Марк II взял, вот это машина! Умеют всё таки япошки машины делать. Вот только руль в бардачке отпугивает... biggrin
0
изменен 21 мая 2008 в 13:25
Видимо у автора очень много свободного времени...
0
изменен 21 мая 2008 в 13:33
Лицо водителя Ленда мне понравилось

Ахахахааа teeth teeth teeth
За отзыв - 5 баллов!
0
изменен 21 мая 2008 в 13:59
biggrin Пол машины поменял и перелохматил)))))
А,по поводу а\подрулевых переключателей...будь внимательнее,можешь потерять машину в пожаре...Ты поставил переключатели от 2106,или 2105 скорее всего...модели с 2101 до 2103 не имели рэле ближнего света фар,коммутация была прямо этими переключателями(от сюда и цвета разные,а главное,посмотри, на сколько провода у старых толще).А на 2105.....и т.д.уже стоит реле под капотом,а переключатель расчитан на малый ток нагрузки.Тебе необходимо поставить эту реле,иначе будешь каждые 2-6 месяцев менять их,пока вообще не вспыхнет панель.
0
изменен 21 мая 2008 в 14:09
embarassed:
0
изменен 15 июля 2008 в 14:26
Хотел пятиступку поставить, но и 4 скоростей хватает. Что пятая, что четвертая это прямые передачи от двигателя.

А что разве в коробке на классике нет повышающей передачи? Хоть книжечку почитай для начала.
А вот крутить руль стоя на месте вообще никому не советую: разбалтываются все шарниры и тяги, люфт становится невероятным причем на любой машине даже с усилителем.
0
serfer251
27 февраля 2012 в 14:24

Нету там повышенной, а руль действительно крутить не стоит

0
3 декабря 2008 в 12:24
у меня 2-е 2103 одна на ходу вторая ожидает капитальной переделки. за коментарий 5 балов но есть мелкие непонятки автором причин опредиленного повидения авто на дороге. то что ее швыряет по дороге это всего лиш мягкость подвески, поставь спорт пружины газовые амортизаторы спаренные реактивные тяги и распорку "под капот" и твой жигуль по устойчивости не уступит тойоте. коробку можно поставить с фиата по моему 124 точно не помню и машина в 2 раза резвее. короче хочеш сделать спорт кар поищи запчасти на сайтах фирм brembo, pro-sport и т.д. а вообще жигуль это СИЛА!!!!!!!!!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™