ВАЗ 21043
1997 г.
1.5 л. бензин
70 л.с.
МКПП
задний привод
Самара
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21043 (1997 г.)

6 октября 2014

Четверка

Четверка была куплена за 40 тыс. руб. в конце марта этого года. За более чем полгода эксплуатации машина ни разу меня не подвела, под капот заглядываю исключительно в целях заливки жидкости омывателя. После Оки, которая сыпалась даже когда просто стояла возле дома, этот автомобиль — вершина качества и надежности.

Автомобиль оборудован бесконтактным зажиганием, подогревом охлаждающей жидкости (220в), 08-м карбюратором. Как и любая классика — имеет мягкую подвеску, отличный обзор и тяжеловатый руль.

Есть кое-что, что выгодно отличает этот автомобиль от классических собратьев. Это — форма кузова, которая обеспечивает отличную устойчивость на высокой скорости. Вероятно, влияет и дефлектор задней двери. Без него — не проверял. По факту эта четверка ведет себя на скорости 140 ничуть не хуже переднего привода. Ничего не кидает, не швыряет, абсолютно устойчивое поведение на трассе.

Ну про вместимость багажного отсека говорить не буду — и так всем все известно. Добавлю лишь, что за 40 тыс. руб. — это единственный вариант надежного и ремонтопригодного универсала. Тут четверка вне конкуренции. Далее идет 11-я модель, но это уже более, чем в два раза дороже (за хор.сост.). Спинка заднего сиденья складываются вровень с полом, сидушка соответственно поднимается вертикально. Можно постелить постель и спать.

Цепной привод ГРМ, 1.5-литровый троешный движок вместе с БСЗ и 08 карбом вкупе с 5-КПП — то, что доктор прописал на все случаи жизни. Автомобиль не идет ни в какое сравнение с современными говномобилями. Как и Нива с Уазом, это машина вне времени.

Впереди холода и снег, а значит я снова буду откапываться из сугробов во дворе. Как на Оке, на этом автомобиле ездить где хочешь не получится. Корова на льду — она и в Африке корова на льду =)

Совет автора покупателям ВАЗ 21043 1997 г

Если Вы русский мужчина — купите нормальную русскую (можно даже советскую) машину. Жигули, Нива, Уаз — это все наше. Размениваясь на современные Хендаи, Кии, Тойоты и прочую гомосятину — вы теряете память.

Еще советы
Достоинства:

  • Отличная (в сравнении с другими классиками, кроме 02) устойчивость на высокой скорости
  • Отличный багажный отсек
  • Мягкая подвеска
  • Максимальная ремонтопригодность и неприхотливость в эксплуатации

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
3923
Комментарии 65

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 22 часа назад
На Chevrolet Cruze 6 октября 2014 в 11:16

Да, патриотизм дело хорошее, но при чём здесь техника. По безопасности, комфорту и многим параметрам нам ещё очень далеко до западных, корейских, японских машин. У АвтоВаза был шанс что нибудь сделать и к тому было вложено очень много средств, а получилось не совсем хорошо. Если россиянин, то ограничивать себя только жигулями, нивами, уазами? У людей должен быть выбор, а не "назло куплю билет и пойду пешком". Да.

rus777mar
На ВАЗ 2104 изменен 6 октября 2014 в 11:25

Дело не в Вазе. Дело в людях, которые их собирали.

Выбор - это святое. Вопрос как раз в результате выбора - почему люди выбирают не то, что собирали их соотечественники, работая за гроши, а забугорную гомосятину. А это уже, как никак, вопрос патриотизма. Потому как это в крови у наших - поливать грязью самих себя.

Про безопасность не надо. Соблюдайте скоростные режимы и имейте голову на плечах, и безопасности старой классики будет достаточно в большинстве ситуаций.

interceptorsa
был 22 часа назад
На Chevrolet Cruze 6 октября 2014 в 11:57

Всё самим делать не возможно. В некоторых областях мы впереди планеты всей, в некоторых отстаём или даже не можем. И в этом нет ничего странного. Грязью себя никто не поливает если одни ездят на брендовых машинах, а другие на запоре. Намного дешевле не изобретать велосипед.

А соблюдать скоростной режим не получается, и по безопасности нельзя сравнивать наши машины и забугорную. По краш тестам вазовские модели даже не расматриваются.

rus777mar
На ВАЗ 2104 12 октября 2014 в 10:41

Я это все понимаю. Но речь не о том, кто что делает лучше. Речь о том, почему русские ненавидят русских.

interceptorsa
был неделю назад
На Volvo S60 6 октября 2014 в 17:36

...А это уже, как никак, вопрос патриотизма - патриотизм не в том что бы покупать г...о и хвалится этим, при этом об...я других.

bysj
На ВАЗ 2104 12 октября 2014 в 10:38
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Патриотизм в том, чтобы чтить и помнить своих предков. Ты - оскорбил и забыл их, переметнувшись в стан узкоглазых, которым мы надрали жопы в начале прошлого века. К стенке и пулю в башку - все, чего ты заслуживаешь.

interceptorsa
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 12 октября 2014 в 16:13

Автор-а где связь?? Я работаю на кладбище, и не надо ля ля про жигули и патриотизм, почитание и память предков. От того что человек купил ненаше (опять же-какое?? ниссан альмера-это ваз или "узкоглазое" авто???)про предков он не забудет. 

interceptorsa
был 8 часов назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 6 октября 2014 в 18:09

Вопрос патриотизма?...

Патриотизм с идиотизмом путать не надо.

isp
8 октября 2014 в 21:43

Поддерживаю сказанное!

Скрыто 3 комментария. Показать?
isp
На ВАЗ 2104 12 октября 2014 в 10:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Развелось вас, узкоглазых.

interceptorsa
был 8 часов назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 12 октября 2014 в 14:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Даже и не знаю, почему я узкоглазым вдруг оказался...

Но в любом случае, пусть уж будет больше узкоглазых, чем таких узколобых.

isp
На ВАЗ 2104 изменен 13 октября 2014 в 10:52
Комментарий удален модератором.
interceptorsa
был 5 месяцев назад
9 октября 2014 в 01:25
автор излишне много раз употребляет слово гомосятина..проблемы с этим?)
по существу: иномарки покупают не ради стимулирования забугорных автоделов или унижения наших мастеров, а ради спокойной и беспроблемной эксплуатации..АвтоВАЗ, увы, этим пока похвастать не может, и никакой патриотизм тут ситуации не изменит
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 изменен 6 октября 2014 в 11:54

Была когда-то с 07 салоном. Хорошая машинка, но металл кузова слабоват. На счет устойчивости. С переднеприводами, конечно не сравнить, но четырка гораздо устойчивее за счет длинной крыши. Отсутствует эффект отлипания от асфальта (нет формы крыла самолета).                              

И кстати- это не совсем русская машинка)). Это переделанный Фиат 124 1965 года.

был 39 минут назад
6 октября 2014 в 12:21

Очень быстро на ней ездить всё же опасно и не только из-за устойчивости. Отрываются иногда шаровые опоры передней подвески или ломаются рычаги на концах, где опоры. Посмотрите кстати, нет ли на них трещин. Колесо подламывается , а на большой скорости это страшно что будет.

Конструкция подразумевает качественные детали, но где ж их найдёшь и как определишь.

valery g
был 3 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 7 октября 2014 в 18:19
Очень быстро на ней ездить всё же опасно и не только из-за устойчивости.

Я бы ещё добавил про отвратительные тормоза с постоянно заклинившим "колдуном" с которыми остановиться со 140 км/ч быстро и ровно, практический не возможно.

Уважаемый автор, удалите совет для покупателя, я понимаю что у Вас есть два мнения, Ваше и не правильное, если у Вас нет денег на нормальную машину, то не стоит навязывать СВОЙ бредовый совет.

ия
На ВАЗ 2104 10 октября 2014 в 14:19

У меня есть деньги нормальную машину. Собственно, я ее уже купил. Про нее и отзыв.

interceptorsa
был 14 минут назад
11 октября 2014 в 10:58
Она нормальной была только в момент появления на территории Союза...
Сравни условно две машины - Кадетт-универсал 1986 года и ВАЗ-2104. В условно 1986 году. Какая из приведенных претендует на звание нормальной?
И с того года уже сколько поколений Астр поменялось? А что изменилось в 2104 до момента окончания выпуска?
kgj
На ВАЗ 2104 изменен 12 октября 2014 в 10:23

Скажу больше - с середины 20-века в автомобилях вообще мало что поменялось. И мне не очевидна разница на чем стоять в пробке (особенно зимой, когда кондер не актуален) - на 2104 или на Астре последнего поколения. Вы живете иллюзией, находите себе мнимые причины для траты бабла, которое вы так любите. Сколько стоит твоя хонда? 1.5 ляма? И вот ты торчишь в пробке за вонючим Камазом абсолютно также, как и я на своей Жигуленке. Только я за нее отдал 40 рублей и у меня осталась куча бабла, которую можно потратить на разные полезные цели. А ты купил тачку за 1.5 ляма - хотя на ней все те же 4 колеса, 1 двигатель и летать она не умеет. Ну и кто из нас дурак?))

interceptorsa
был неделю назад
На Volvo S60 12 октября 2014 в 18:55

 И мне не очевидна разница на чем стоять в пробке (особенно зимой, когда кондер не актуален) - на 2104 или на Астре последнего поколения. - мдяяя. Можно тогда автору и моркову вместо сахара. А чё, она тож сладка ...))) К стати к кондею/климату относился так же, пока не попробывал с климатом по пробкам в центре Москвы. Теперь при покупке климат/кондей стоит в обязательном порядке. Сколько стоит твоя хонда? 1.5 ляма? И вот ты торчишь в пробке за вонючим Камазом абсолютно также, как и я на своей Жигуленке - вот автор ты и чувствуешь за чем ты стоишь, а владелец той же хонды нет, а всё почему, а потому что, по твоим словам он "узкоглазый", а ты по факту "узколобый" и если тебе нравится нюхать всякое ..., то на здоровье, а других не надо заставлять...И мой дед в 1944 году погиб( за последний бой, 13 марта 1944 г. получил орден Отечественной войны 1-ой степени, минуя вторую,посмертно) не для того что бы внук его нюхал всякие непереработанные выхлопы и травился.Только я за нее отдал 40 рублей и у меня осталась куча бабла, которую можно потратить на разные полезные цели. - берусь предсказать на что потратить - на лечение, например онкологии из-за вдыхания вони того же КаМАЗа - Ну и кто из нас дурак?)) - )))). Я уже давно понял, что самое дорогое в человеке это его здоровье и 100 лямов, тех же евро, может не хватить, что бы хотя бы "загнуться" без боли и мученья.

bysj
На ВАЗ 2104 13 октября 2014 в 06:45
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

По себе людей не судят, а дед я вообще не понял причем тут. Ты все равно сдохнешь и превратишься в кучу гниющего говна, независимо от того, что ты нюхал - такая участь ждет всех. В этом совершенство и в этом Бог.

был 18 минут назад
На Kia Sorento 6 октября 2014 в 17:26
Размениваясь на современные Хендаи, Кии, Тойоты и прочую гомосятину — вы теряете память.

Большего бреда еще никто не писал.

suvfan
был неделю назад
На Volvo S60 6 октября 2014 в 17:37

Ну почему? Были тут всякие Спец1 , приоровы и т.п. ...)))

suvfan
был 8 часов назад
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей изменен 6 октября 2014 в 20:16
Комментарий удален автором.
suvfan
На ВАЗ 2104 6 октября 2014 в 20:35

Зацепило все-таки?

На ВАЗ 2104 6 октября 2014 в 20:34

Вы не оригинальны, господа. Хотелось бы увидеть более интересные комментарии. А вы все про идиотизм, да бред. У кого что болит)

interceptorsa
был 22 часа назад
На Chevrolet Cruze 6 октября 2014 в 20:40

Да, пришёл, увидел, всё понял, дал оценку.

interceptorsa
был 8 часов назад
На МЗСА 8177, ТМЗ Муравей 6 октября 2014 в 21:59

отзыв хороший, а совет покупателю излишне пафосный

был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 7 октября 2014 в 05:02
Отзыв ничего, но совет покупателю лучше удали. Помидорами закидают. И тухлыми яйцами.

Я отлично знаю что такое советский и российский авто. Поэтому для работы у меня-иж. И то, наверно, временно.. А для семьи-лансер.
Автор-подрастешь, сменишь с десяток авто, купишь нормальное авто...
Скрыто 2 комментария. Показать?
vitalii1980
На ВАЗ 2104 12 октября 2014 в 10:36

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Подрастешь - станешь предателем, ты хочешь сказать? Предаш родину, купишь себе фашистскую беху, будешь прикидываться пидорасом? Ради чего? Мне нравится классика. Разменял уже не один десяток авто и ничего лучше русской классики не видел.

interceptorsa
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer изменен 13 октября 2014 в 11:50

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
vitalii1980
На ВАЗ 2104 12 октября 2014 в 15:09

Про тех, кто хочет розовую (если это не мужчина), я ничего и не говорил. В совете покупателю - про русских мужчин, а не женщин. А насчет полстраны предатели - это не так уж далеко от истины, как мне кажется.

А я и езжу на классике, собственно))

был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 7 октября 2014 в 05:10
Конечно, имея сорок тыщ и желание/необходимость ездить глупо мечтать о чём то кроме подобного. Но имея возможность на наш автопром даже смотреть неохота.
Типичный отзыв о новой!! гранте-купил, кинул шумку, тут доделал, там переделал тут пару косяков устранил-езжу, радуюсь!
vitalii1980
На ВАЗ 2104 12 октября 2014 в 10:33

Это вопрос принципов и мировоззрения. Если сравнивать тачки по характеристикам и надежности - все понятно. Но речь-то не об этом.

был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 7 октября 2014 в 05:19
Автор, ну с машинами понятно. "пусть хлам-но родное! наше!" А вот ещё-ларгус, датсун можно считать нашими, или ещё(уже??) нет?? А то я всё о ларгусе мечтаю-я патриот?
А со всем остальным? Бытовая техника, телефон, одежда? Предметы гигиены? И ещё куча всего?
Сейчас уже и непонятно что и где собрано. Бренд-италия, проект-китай, собирают в подвале-типичная география бытовой техники..
vitalii1980
На ВАЗ 2104 12 октября 2014 в 10:31

Отличный пример, кстати. Давай возьмем бытовую технику. Ее сейчас очень много собирается у нас. Так вот, большинство людей предпочитают практичное и дешевое. Ведь холодильник тоже можно взять за 60-100 тысяч, но народ берет за 15, собранный на территории нашей страны. То же самое с гигиеной и той же самой кучей всего. Люди выбирают дешевое и практичное. А вот с автомобилями не так. Так в чем же дело?

Скрыто 4 комментария. Показать?
interceptorsa
был 8 часов назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 12 октября 2014 в 14:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

не, суперпатриоты холодильников не покупают, т.к. они сделаны из деталей, которые поставляются узкоглазыми. Суперпатриоты еду в подполе хранят.

isp
На ВАЗ 2104 12 октября 2014 в 15:11

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Зачем вообще ее хранить. Есть же кафе, рестораны - пошел, пообедал, если надо. Холодильники, как и подполье - это пережиток прошлого. Оставьте все это узкоглазым, не будьте, как они.

interceptorsa
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 12 октября 2014 в 16:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А, думаешь еду в том же кафе русские поставляют и производят??? Даже по деревням очень часто китайские овощи, мясо-молочное произведено не без помощи "узкоглазых". Да и готовят зачастую афророссияне.

vitalii1980
На ВАЗ 2104 12 октября 2014 в 16:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

...из трупов, которые им привозят на ИЖах))

был 14 минут назад
7 октября 2014 в 10:27
Эту машину надо рассматривать только как средство передвижения. И то временное. Совет дать могу - жизнь одна, и если рассматривать ее в автомобильном ракурсе, то лучше поставить себе цель заработать денег и купить себе действительно автомобиль. Четверка к этому определению давно уже не относится.
был 20 минут назад
На Peugeot 408, Volvo S70 7 октября 2014 в 18:54

От оно как...Гомосятина... Автор,при всем уважении, даже моя последняя S70 древняя машина, но то на чем ездишь ты, иначе как куском говна не назвать, уж извини... И в категории "недостатки" так и надо было написать- старое, неменявшееся со времен царя Гороха унылое небезопасное говно! Без обид. И не надо тут про патриотизм загонять- пусть сделают что-то неуступающее "гомосятине" и я куплю ( за адекватные деньги) И, кстати, доктор уже давно прописывает всевозможные электронные системы, современные двигатели, безопасность и комфорт. И только твой лечащий врач льет тебе бальзам в уши про БЗС, 08 карб и 5-КПП ))) Да многие уже забыли что это такое и спят  спокойно по ночам ))) А молодежь и понятия не имеет о чем ты вообще написал, ну кроме 5-КПП разве что ))) Я бы не писал тебе так резко, но позволь мне, русскому мужчине, самому выбирать на чем мне ездить! Полстраны, значит, на гомосятине ездят, один ты, перец, неипаццо как аутентичен!

jazzzz
На ВАЗ 2104 10 октября 2014 в 14:18

Не понял, завидуешь что-ли?

был день назад
На УАЗ 3309 9 октября 2014 в 16:24

Ух ты Четверочка какая хорошая. Ну просто красавица. На такой приятно ездить. Всегда любил классику. Еще со времен СССР.

был день назад
На УАЗ 3309 9 октября 2014 в 16:27

Отличная (в сравнении с другими классиками, кроме 02) устойчивость 

А вот это ты соврал автор. Лучшая курсовая устойчивость среди всех всех моделей классики у ВАЗ-2106. Благодаря наибольшей массе, самой мягкой подвеске и чуть "заниженного" (с завода) задка. 

cvg
На ВАЗ 2104 10 октября 2014 в 14:16

Полнейшая чушь.

interceptorsa
был 13 часов назад
На ВАЗ Калина 11 октября 2014 в 14:33

Хотя отзыв автора, как бы так помягче сказать, весьма посредственен, но в данном случае, по поводу причин якобы лучшей у  ВАЗ 2106 курсовой устойчивости я с ним абсолютно согласен. Действительно, все, начиная от наибольшей массы и заканчивая самой мягкой подвески с "заниженным" задком это чепуха в чистом виде.

На ВАЗ 2104 10 октября 2014 в 14:20

Понабежали крузы, ланцеры, вольвы, кто бы сомневался)

interceptorsa
был неделю назад
На Volvo S60 изменен 11 октября 2014 в 19:33
Комментарий удален автором.
interceptorsa
был неделю назад
На Volvo S60 11 октября 2014 в 19:33

Так не пиши про свою нетрадиционную секс. ориентацию и никто не набежит. Посмотри другие отзывы про вазики. Где не об...т другие авто и вазики не трогает никто. А тут уж ...сам виноват.Не надо было нагибаться и сознаваться ....)))

bysj
На ВАЗ 2104 12 октября 2014 в 10:25
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Да мне насрать на другие отзывы и на тебя в частности. Ты ездишь на помойке производства узкоглазых извращенцев, покупающих в киосках трусики (якобы) школьниц. Лично мне в такую тачку даже садиться западло, не то, что ездить на ней.

interceptorsa
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 12 октября 2014 в 16:18

Автор, дай тебе бог не попадать в неприятности. Я попадал и в аварии-лежал в больнице из за того что иж здорово съэкономил на безопасности, на лансере здорово выручила "ненужная" абс-натвоем корыте вообще тормоза хреновые. А когда летом мне,на каблуке газель в лоб чуть не въехала-я долго кирпичи выкидывал и ноги/руки тряслись. Ведь у ижа из безопасности только икона и ремни. И очень слабый кузов. 

vitalii1980
На ВАЗ 2104 12 октября 2014 в 16:34

Да не надо уводить тему в разряд про "дай Бог" и "неприятности". Это личная цепочка причин и следствий каждого конкретного человека. И если следствие предрасполагает к увечьям, то ты их получишь даже на крузаке без особых проблем.

Про технические характеристики - это тоже из разряда отмазок. Я не ставил и не ставлю перед собой задачу донести какие-то преимущества ВАЗа 80-х годов. Понятно, что перед японским авто 2007 года их вряд ли найдешь.

Но!

Есть и русские авто с подушками, абс и прочей хренотенью. Калина всегда была очень достойным автомобилем, почему не выбрать ее? Сейчас они даже автоматами комплектуются.

interceptorsa
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 12 октября 2014 в 17:01
Сейчас они даже
автоматами комплектуются.
Произведенными "узкоглазыми"
Не будь наивен-на гранты и калины автомат-дерьмо. Не идёт ни в какое сравнение с теми же японскими.
А лично я не взял ту же калину из за банального-нет денег. А рыться в б/у-уж очень мал ресурс полноценный у калины. Да и не нравится она мне.
vitalii1980
На ВАЗ 2104 изменен 13 октября 2014 в 07:10
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Неправда, нормальный автомат там. Зачем слушаешь всяких педиков, кому лишь бы языком почесать. Купи и поездий - вот тогда и будет свое мнение. Или ты сейчас начнешь про то, что он 4-ступенчатый?

Опять - что за бред про малый ресурс. И вообще что ты понимаешь под ресурсом? Всегда забавляли люди, с умным видом говорящие о том, в чем нихера не понимают. Не нравится - это уже другой вопрос, тут дело вкуса и возразить нечем. А про ресурс, плохой автомат и прочие байки - это давай за углом где-нить)

Еще раз говорю - автомат там нормальный. Другое дело, что наши идиоты-слесари вместо АТФки могут в него обычное моторное масло ебануть (был свидетелем 2 раза). Коробас умирает практически мгновенно, а в народе начинают ходить байки про "плохие" автоматы.

interceptorsa
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 13 октября 2014 в 08:24

Автор, а чем новая калина отличается от той же десятки? Принципиально? У меня на одинадцатой стойки все прошли 170 тыщ. Нормально. Но.. всё остальное.. Постоянно-тут доделывай, там переделай, тут поменял-запчасть брак попал-опять делай. Так то я не спорю-я на ней по полям, лесам, на дальняк, и с телегой по работе. Словом-одинадцатая это типа кроссовки, а лансер это туфли модельные

vitalii1980
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 13 октября 2014 в 08:25

Почитай мои отзывы про одинадцатую.

vitalii1980
На ВАЗ 2104 изменен 13 октября 2014 в 10:48

В плане принципиально - автомобили вообще ничем не отличаются. Калина отличается от десятки тем, что она не снята с производства, ее можно купить новую и она будет 3 года на гарантии, абс, подушки и по мелочи. Собственно, из-за гарантии и мелочей люди и меняют автомобили. Ну а гарантия зачем? Да затем, что чинить за свой счет - разоришься очень быстро. Современные автомобили изначально проектируются так, что начинают сыпаться аккурат после окончания гарантийного срока. Производители поднимают бабло на сервисных сетях, а вовсе не на продаже автомобилей.

И поэтому - мне вдвойне приятно ездить на 4-ке, которая максимально ремонтопригодна и дешева в обслуживании, ломаться в ней абсолютно нечему, а если и сломалось - 2 раза махнул молтком и все в порядке. Я могу нагрузить в нее что хочу, могу проехать по бордюру, говну - это автомобиль в том смысле, в котором он должен быть. Еще Генри Форд говорил, что техника должна быть на служении у человека. Да, у меня есть авто для души - его я редко эксплуатирую, это больше как хобби. Но дай мне в руки 500 рублей и попроси выбрать тачку - я возьму такую же 4-ку за 40 рублей, а на оставшиеся 460 куплю мот и лодку.

Люди не умеют тратить бабло - в этом проблема современного общества. А не свое бабло (кредитное) не умеют тратить вдвойне.

interceptorsa
был неделю назад
На Volvo S60 12 октября 2014 в 19:08

Афтор вы даже в школе не учились. Где вы видели в Швеции узкоглазых?Ты ездишь на помойке производства узкоглазых извращенцев, покупающих в киосках трусики (якобы) школьниц. -  я от тебя такого не ожидал, ещё и в этом у тебя отклонения .... мдя, насколько у тебя всё запущено.  Лично мне в такую тачку даже садиться западло, не то, что ездить на ней.- а я тебя и не приглашаю ..., мне западло с 3,14 ... даже рядом "присесть".

bysj
На ВАЗ 2104 13 октября 2014 в 06:48
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Вот тебе сколько лет? И в этом возрасте у тебя мозг 18-летнего пацана. То на Вы, то на Ты. Нервничаешь? Я специально тебя задеваю, чтобы ты мог ответить что-то взрослое. А ты все про отклонения. Ну и хер с тобой, видимо аватарка соответствует твоему внутреннему миру.

12 октября 2014 в 18:28
Отличное и стильное авто. дизайн до сих пор современный, отличная безопасность, металл толстый не гниёт лет так 240. по качеству не устапает Вольво и Хонде.
Скрыто 3 комментария. Показать?
rmnyu
был 11 минут назад
На Audi A4, Renault Megane изменен 12 октября 2014 в 19:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Автор,  спасибо за  отзыв  и  комментариии. Невольно    в  своем  лице  вы  раскрыли  природу человеческих  пороков  ярко  и  самобытно.  Святая  Русь. Достоевский и  Бальзак  курят  в сторонке.

Кладбище, трупы  из ваших  комментариев  прекрасный  сценарий   про" тварей человеческих"  как  сказал  герой  фильма "Берлин. Александер Плац"  Вернера Райнера  Фон Фассбиндер. Советую  посмотреть.

plate
На ВАЗ 2104 13 октября 2014 в 06:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Куча гниющего говна - это то, во что превращается человек после смерти. По закону сохранения энергии получается, что и при жизни человек был говном. Так что осознайте свою природу, что называется.

interceptorsa
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 13 октября 2014 в 08:18

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не, я в пепел превращусь!

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™