ВАЗ 21053 1.5
2000 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Климовск
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21053 1.5 (2000 г.)

21 декабря 2009

Первые "Жигули".

Приветствую всех на этом замечательном сайте!

Хочу рассказать о своем первом автомобиле.

Итак, едва получив права и ни грамма тогда не разбираясь в автомобилях я хотел машину немедленно. Стоял солнечный апрель. Обладая 2000-ми у.е. я позвонил по какому-то объявлению и поехал смотреть ВАЗ 21053. Попал я на какую-то задрипанную стоянку, которую хозяева (лица кавказской национальности) называли АВТОСАЛОН! Ну мне-то что? Я хотел машину и я получил ее: ВАЗ 21053 2000г.в. цвета «БОРДО» с пробегом 53000км на спидометре (в реальности не знаю). Погнал я ее домой, и проехав полпути у меня стало вышибать 4-ю передачу. Сначала я думал, что я что-то недовтыкаю по неопытности, но увы — мой знакомый вынес приговор — ремонт КПП. Потом я не раз жалел, что не взял с собой этого знакомого на покупку авто — вернее он в этот день не мог, а мне забожалось прямо сейчас по моей тогда глупости, неопытности и молодости.

Сняли мы с ним коробку и у друга встали волосы дыбом, когда он ее разобрал. Во-первых, она была оказывается 5ступка (а покупал я как 4ст), просто пятая вообще не втыкалась, во-вторых, две вилки включения передач были сломаны в двух местах каждая и в этих же местах заварены. Это ж не лень было кому-то разобрать коробку и пожалеть туда поставить новые копеечные детали, а вместо этого заварить сломанные. Бред. В общем были заменены вилки, первичный вал в сборе, шестерня 5-ой передачи и еще что-то. Итог: 3000р. запчасти и ящик пива другу. А мной был приобретен бесценный опыт по устройству автомобиля.

Началась повседневная эксплуатация. Наступило лето, и всё вроде хорошо, вот только тосол стал помаленьку уходить. А тут я поехал на более-менее дальнее расстояние в Рязань. На полпути я закипел. Открыл капот, а оттуда фонтан. Хлестало из-под помпы. Решил набрать боклашек воды в близлежащем пруду и доливая доехать до места. Доехал. На месте купил помпу и с соседом по деревне начался ремонт. Все шло нормально, но при откручивании гайки патрубка печки оторвалась под корень шпилька, выгрызали мы ее часа 4. И вот мы все собрали и решили сначала залить воду. Но воды почему-то вошло в систему только 4 литра! Виной тому оказался радиатор забитый наглушняк и вообще наполовину сгнивший. Я опять вспомнил продавцов кавказцев и побрел в магазин за новым…

Далее до 80000 я не делал ничего. Машина радовала меня своей безотказностью. Я побывал на ней во Владимире, на Селигере и еще во многих местах на рыбалке. Не подвела ни разу. Не доволен я только был печкой и системой вентиляции. Зимой — холодно. Летом — жарко. Ну и краник печки конечно пришлось поменять.

80000 — рассыпался стартер — замена.

86000 — сгорел глушитель — замена.

88000 — замена шаровых опор и маятникового механизма в рулевой, а так же колодки по кругу.

92000 — на скорости попал в яму, удар был сильный — лопнул нижний правый рычаг передней подвески, но не до конца (трещина). До дома потихоньку доехал — замена.

96000 — стало проскальзывать сцепление — замена. Движок начал подъедать масло.

97000 — опять маятник, на этот раз поставил на подшипниках.

100000 — решил отдать двигатель на переборку. Обошлось недорого — 7000р. Но и здесь какие-то непонятки: когда мастер вскрыл мотор, то оказалось, что три цилиндра в хорошем состоянии, а в четвертом поршень болтался как г… в проруби. Почему так? Непонятно… Кроме того в поддоне было обнаружено 4 (!) обломанных успокоителя цепи. А еще я пару раз чистил карбюратор, ну масло, фильтра, свечи — это само собой.

Поездил я еще немного и продал машину. Но не потому, что я чувствовал себя ущербным на ней или она стала сыпаться. НЕТ. Но есть у этого автомобиля одна беда, с которой жить невозможно — РЖАВЧИНА! Причем автомобиль не ржавеет, нет, он жестоко гниет, и бороться с этим бесполезно. Антикор лишь приглушает процесс. После двух зим кузов начал пузыриться, а после третьей мои пальцы стали нечаянно проваливаться в пороги и крылья, вот-вот такая же участь ожидала низ дверей и рамку лобового стекла. Машину продал быстро за 1000 у.е.

Несмотря ни на что, о машине вспоминаю с теплыми чувствами. Она научила меня многому: и ездить, и ремонтировать (всё, кроме двигателя и КПП, я делал сам), быть внимательным и расчетливым в выборе. Думаю, что никогда больше не сяду за такое авто, ну по крайней мере буду стараться, и не потому что машина плохая, просто всё хорошо в свое время, как тут кто-то уже сказал.

Совет автора покупателям ВАЗ 21053 1.5 2000 г

Если отбросить все понты, то на этой машине можно ездить. В качестве первого авто — неплохой вариант, если бюджет ограничен.

Еще советы
Достоинства:
  • Обзор
  • Дешёвые запчасти
  • Довольно комфортная, мягкая подвеска
Недостатки:
  • Кузов (гниет)
  • Печка никакая
  • Сиденья
  • Вибро-шумо-изоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
9573
Комментарии 17
На Hyundai ix35, Kia Rio 21 декабря 2009 в 19:14
когда-то такая машина была пределом желаний. mast, спасибо за отзыв
+5
all17
На Ford Focus 21 декабря 2009 в 19:35
Спасибо за комментарий...
0
На Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 21 декабря 2009 в 19:41
у меня была в далеком-далеком году "пятерка" красного цвета. души в ней не чаял, да и не подводила меня. оторвал как-то глушитель, но это уже по собственной дурости. автор - отзыв хороший. ставлю 5
+1
21 декабря 2009 в 19:42
Тоже мечтал о Жигулях б/у. Бог миловал. С новыми пробле не знал.
0
На Chevrolet Captiva 21 декабря 2009 в 19:48
нормально. классика еще долго будет жить в нашей стране и это не от богатства
+3
starwars2000
На Hyundai Accent 21 декабря 2009 в 22:32
только качество совсем уже не то, что было при совке. Сейчас попадаются Жигули с родным днищем, не все машины после 98 года могут этим похвастать.
0
На Hyundai Accent 21 декабря 2009 в 19:48
Правильный выбор первого авто, вот если бы первая была убитая иномарка, то попадалово на деньги было бы в разы большее
0
был 9 часов назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 21 декабря 2009 в 19:59
поддержу автора с выбором
+1
На Daewoo Matiz 21 декабря 2009 в 20:37
да уж. классика очень устарела, но куда деваться, машину будут покупать.
+1
На ВАЗ Priora 21 декабря 2009 в 21:19
Хороший отзыв. Написан грамотно. Приятно и легко читается. По технической части не согласен с тем, что печка отнесена к недостаткам. Если всё работает как положено (кран, радиатор, циркуляция жидкости), то зимой с ней ну очень тепло, а летом кран полностью перекрывает поток антифриза, и жары она не добавляет. Так что судя по всему, автору просто так и не удалось наладить работу печки. А по житейской части хорошо известно, какие продавцы иностранцы из ближнего зарубежья, и что у них можно купить...
+3
priorov
был месяц назад
22 декабря 2009 в 08:45
Есть варианты исполнения с механическим вентилятором. Поскольку он молотит постоянно уже по осени в салоне достаточно прохладно, если не ехать на большие расстояния свыше 30-50км. Летом опять же лишний нагрев из-за невысокой скорости вращения лопостей, однако надёжней чем с датчиком включения.
0
pokatushkin
На Ford Focus 22 декабря 2009 в 21:27
У меня был именно вентилятор от ремня, он же приводил во вращение помпу
0
pokatushkin
На ВАЗ Priora 25 декабря 2009 в 13:24
Температуру охлаждающей жидкости поддерживает термостат, а не вентилятор. И как бы он не приводился, при нормальном функционировании термостата, температура антифриза на прогретом жигуле 90 градусов. Не больше и не меньше. Механический вентилятор плох тем, что в пробках, на холостых оборотах он еле крутится, и летом можно перегреться. А на большой скорости зимой, вертится как сумасшедший, создавая дополнительный шум и отбирая мощность двигателя.
+1
На ВАЗ 2113 22 декабря 2009 в 15:24
Сочувствую, что по неопытности Вам подсунули настоящий арамобиль. . По вышедшим из строя деталям - для нынешних Жигулей нормально. При этом неясно, сколько реально прошла машина.
Начинающим водителям при прочих равных лучше наверное брать Самару. Небольшая разница в цене быстро закроется экономией бензина. Самары(старое название Спутник) советской сборки или Самары-2(2113-2115) по лакокрасочному покрытию получше классики будут, ну и все-таки передний привод и лучше проходимость по грязи.
0
На Mitsubishi Galant 22 декабря 2009 в 22:35

thumbs_upскорее это не отзыв об авто, а руковдство о том где и кого надо покупать машину, но прикольное.

0
На Peugeot 308 изменен 23 декабря 2009 в 23:36
Отличный отзыв ,вроде и ломалось много и автомобиль вам подвернулся мягко говоря не очень ,а прочитал и на душе хорошо стало
+1
На ВАЗ 2105 изменен 2 ноября 2010 в 16:09

Как первая машина - самое оно.

Вон я движок раскручиваю каждый день... однажды "забыл" масло поменять 14000 \

Со сломанной помпой ехал с остановками. Сейчас пробег 111000 и пока переборки не просит. Масло также за 8000 подливтаьне требуется.

Еще в 2006 купил сцепление Luk, проехал на нем около 80.000, пока вроде замены не просит (видать оригинал попался).

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ 2105 (1979–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™