ВАЗ 21053 1.5
2004 г.
1.5 л.
МКПП
задний привод
Североморск
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21053 1.5 (2004 г.)

6 сентября 2010 → пробег 77000 км

Пятёрка.

6.09.2010

Брал пятёрку в декабре 2004г в автосалоне с нулевым пробегом, первое моё новое авто. Двигатель карбюраторный. Живу в Североморске Мурманской области, по месту езжу мало, в основном в отпуска. Неделю назад вернулись с семьёй из очередного — пятого отпуска на этой машине. Всего отпусков было 3 по 10000км, один 7500км и один 9000км. Все отпуска без проблем, машина нигде не подвела, всегда ехала. Комфорта мало, мой рост 188 и вес 108, хронически болит колено из-за неудобной посадки, приходится останавливаться и разминать ногу.

Первые два ТО в сервисе, потом сам. В мотор лил масло качеством SJ и выше, в трансмиссию Shell GL-5 75W90. На данный момент все шаровые, рулевые наконечники, амортизаторы родные с завода, ничего не менял, хотя ям, особенно в Карелии, машина повидала тысячи! И ничего не стучит — аж самому не верится, то ли мне повезло, то ли езжу аккуратно. Все лампочки так же родные, ни одной ещё не поменял. Ремень генератора и помпы так же родной, тоже не менял. В первые месяцы по гарантии поменял сальник в хвостовике заднего моста и на первичном валу КПП — до сих пор всё хорошо, масло больше не течёт.

Встретил родителей товарища с ЖД вокзала в 2005г — багажа было килограмм на 300!!! Короче, перегрузил машину и на следующее утро увидел, что она, машина, накренилась направо, и сильно. Замена пружин не помогла. Подложил под правые пружины высокие резиновые проставки — так до сих пор и езжу, машина стоит прямо, что было — не знаю.

Возвращались в 2005г из отпуска, и машину начало трясти, ехать можно было не более 80 км в час. В подмосковной Рузе заехали в сервис, мастера причину не нашли, сказали, что, мол, скорее всего поломка КПП!!! Я подумал — а откуда в КПП взялся такой эксцентрик, чтобы всю машину трясти? Всё оказалось проще, в Мурманском гарантийном сервисе мастера мгновенно нашли причину — на заводе не положили смазку в шлицевое соединение, где карданный вал входит в КПП — прошприцевали и всё, нет проблемы! А в Рузе 280р за диагностику взяли, горе мастера.

С первого дня 1 и 2 передачи очень тяжело включались, 5 лет эксплуатации не помогли, передачи не разработались. Месяц назад залил 2 тюбика Хадо — и о чудо! Через 1000км все передачи стали включаться с небывалой лёгкостью и чёткостью! С первого отпуска появился в районе заднего моста появился очень медленно увеличивающийся шум. Редуктор? Не знаю, месяц назад залил 2 тюбика Хадо — шум как был, так и остался.

К двигателю никаких претензий за все годы не было и нет. Опять же месяц назад на всякий случай залил в него 3 тюбика Хадо — в результате за 10000км масло совсем не доливал, а раньше около 0.7 литра доливать надо было. И тяга просто зверская появилась! Если я раньше гордился тем, что Хибинские горы на4-й передаче проезжаю, то теперь я их почти все на 5-й проехал! Неужели присадки работают? Да, ещё и цепь в двигателе притихла — до этого её звон никакими натягами убрать не удавалось.

К карбюратору за все годы не притрагивался, понятия не имею, что там у него и где. Опять же месяц назад — перед последним отпуском — поменял передние ступичные подшипники, ибо они стали шуметь. И штатная резина Кама-205 просто ужас!!! Шумная, кривая и косая, балансировка не помогала, вибрация на руле и шум очень надоедали. Купил Нокиан — разница потрясающая, плавность хода и никакого шума от колёс!!!

Вывод: не знаю, что будет завтра, но на данный момент пятёрка показала себя как исключительно надёжный и дешёвый в эксплуатации автомобиль. Но комфорта никакого — сидеть неудобно, нога болит, всегда слышно двигатель, коробку и мост. В поездке расслабиться за рулём не удаётся, ибо я всем своим естеством ощущаю, как автомобиль едет и поневоле контролирую его тех.состояние во время движения. Но, напомню, он никогда не подводил. Решили, что на пятёрке в отпуск больше не поедем, и дело не в авто — дело в нас. Измучила нас жара в дороге свыше +40! Авто едет, а вот мы в нём не выдерживаем. Нужно авто с кондеем…

26.09.2010

Наверное больше отзывов о пятёрке я писать не буду. Сегодня мы купили новенький Опель Зафира, писать буду уже о нём. А к пятёрке у меня навсегда сохранится очень уважительное отношение, дай Бог Опелю проехать столько же, сколько пятёрка проехала!

Совет автора покупателям ВАЗ 21053 1.5 2004 г

Отговаривать от покупки не буду.

Еще советы
Достоинства:
  • Дёшево и надёжно
Недостатки:
  • Шумно и неудобно
24
Нравится!
Мне нравится!
19863
Комментарии 32
На Daewoo Nexia изменен 7 сентября 2010 в 07:21

Насчёт шума полностю согласен как в самолёте.Мы летом отцу по утилизаций взяли 21054.На ТО1 залили манол 5W40 в двигатель и в КПП манол не помню только какой.Пятая передача шумная и тяги на ней особо нет,третья также не является передачей для города рука так и тянется включить четвёртую.Мастер сказал,что к 10000 всё приработается.Главное достоинство данного авто-это возможность проезда в лес там где многие машины "седаны" уже стоят, а водители идут пешком.Неудобный руль сильно высоко стоит и тяжело поворачивается,вертикальные педали и дубовая педаль газа как на тракторе.По утилизации отдали за неё 126000 килорублей,хотя реально я думаю стоило бы отдать максимум 70000,

0
На Daewoo Nexia 7 сентября 2010 в 07:16

Да ещё рычаг КПП бьётся в предсмертных конвульсиях на любой передачи включая нйтральную.

0
tmn1983
был 9 часов назад
На Kia Optima 7 сентября 2010 в 10:02

ничего подобного

0
nekit-007
На Daewoo Nexia 7 сентября 2010 в 11:07

У вас может и нет,а унас да.Он же прирабатывается{#grin}

0
tmn1983
был месяц назад
10 сентября 2010 в 15:40

Да нет, похоже сдох уже вместе с коробкой.

0
На Daewoo Nexia изменен 7 сентября 2010 в 07:32

До этого у отца была 2107 1994 года от Рождества Христова была переплавлена с пробегом 215000 тыс,км,..На семёрке он по таким какашкам гонял где люди на Нивах ездить боялись это если резина зубастая стоит.Новой машине он не доверяет говорит,что доверие надо заслужить!!!!{#grin}

Помню случай когда поехали на Алтай,а семёра начала грется причём безбожно,а дорога дальняя и половина пути уже за багажником дэк батя печку на полную,стёкла открытые на стеж за бртом +10 и гнать 120-140 км/ч по приезду всё начало работать в штатном режиме.Машина была с характером!

0
На Opel Zafira, Ford Fusion 7 сентября 2010 в 11:59

Тюбики "Хадо" надо включать в комплектацию отечественных "автомобилей"!?{#sad}

0
рыбак-ворчун
На Daewoo Sens 7 сентября 2010 в 13:26

А еще напильник, кувалду, мешок запчастей и чемодан ключей, отверток и вонючку в салон, что б вонь пластика имела апельсиновый оттенок)))

0
mts
На Daewoo Nexia 7 сентября 2010 в 13:34

И розочку на рычаг КПП очень надо за вид +100 сразу{#biggrin}

0
На Fiat Punto, Hyundai Accent 7 сентября 2010 в 16:31

Помню тоже ездили на юг на ваз 2104, дак у нас по серпантину начало трести кузов и жуткий гул в салоне. В итоге нашли причину оказалось открутились болты которые кардан деражли ( ну мб че не так сказал ну причина была имеено в кардане). Хотя до этого машина пробежала 145тыш (отец купил рабочую ей было 2 года всего) была почти во всех точках нашей большой родины.

0
был 2 месяца назад
На Renault Logan изменен 7 сентября 2010 в 18:08

Пока ездил на семерке (21074), был очень доволен (и только с покупкой другой машины ощутил в полной мере всю разницу). За 40 тык. заменил примерно половину деталей, несмотря на аккуратное вождение; и даже на капремонт двигателя попал. В двигатель лил полусинтетику Кастрол, масло не доливал. Ремонты дешевые, но регулярное общение с сервисменами достает ибо часто стараются обмануть и не всегда можно проверить. С КПП проблем не было, масло в ней не менял, заднюю передачу пришлось приноровиться включать, у жены часто не получалось - просила меня. Рост 175, вес 75 - чувствовал себя в салоне уютно. В багажник влезало очень много всего, но, как и Вы, однажды машину перегрузил и она "завалилась" на бок. Замена пружин не помогла, 3 автослесаря не смогли объяснить причину крена кузова, в инете нашел, что некоторые вылечили эту беду установкой самодельной регулируемой поперечной тяги. Я поступил проще - поставил под одну из задних пружин большую резиновую проставку - крен почти исчез, на поведении машины это не отразилось. Еще в 7-ке практически не потели стекла. Клиренс и проходимость - это маленький танк, я за это очень благодарен 7-ке. Шум - нормальный, в пределах цены машины; мост и коробка звуком не досаждали. Летом ездил на штатной каме-205, без нареканий; зимой на шипованной пирелли - очень уверенно. Краска стала скалываться до грунта почти сразу, но сколы небольшие и ржавчина не пошла, кое-где подкрашивал аэрозолью и кисточкой. Машина 2002 года, вид как у новой. Снизу антикор тектил-цинк, за 8 лет коррозии нет. Согласен, что машина не дает расслабиться за рулем и летом, конечно, жарко. Мне кажется, это авто идеально для дачи и поездок по бездорожью, а вот далеко на нем устаешь.

0
linux
был 3 месяца назад
На Opel Zafira изменен 8 сентября 2010 в 08:57

Про антикор-делал я его сам-100% днища промазал солидолом, пороги снаружи консервирующей смазкой АМС-3, всё что можно промазал мовилью и залил её куда только смог. Поставил подкрылки. В итоге спустя почти 6 лет езды по нашим просоленным дорогам нет и намёка на ржавчину. Появились намёки на "жучки" там, где по машине били мелкие камушки, которыми дорожники заделывают ямы.

И  ещё-возвращаясь из последнего отпуска я заметил, что стал глючить подрулевой переключатель-указатели поворота самопроизвольно включались при вращении руля, при этом рычаг их включения оставался на месте, иногда в подрулевомчто-то коротило и реле поворотниов начинало зудеть прямо как настоящий зуммер, три раза из-за этого перегорал предохранитель и я оставался на дороге с неработающими приборами и пропавшей зарядкой аккумулятора. Снял кожух с рулевой колонки, посмотрел на переключатель, понял, что он едва ли ремонтопригоден и надо его менять целиком. Поехал в автомагазин, во время пути переключатель регулярно глючил и коротил. Купил новый за 650р, поехал домой-и вот он, закон подлости в действии-подрулевой переключатель заработал безупречно!!! Вот уже неделю езжу без кожуха колонки с лежащим рядом новым переключателем-и никаких проблем!!! :) И ещё пару дней назад стал включаться вентилятор на холодном двигателе-выхожу из дома, а вентилятор работает!!! После нескольких таких случаев снял клеммы с датчика включения вентилятора-он теперь только в мае в нашем климате понадобится, весной поменяю.

+1
yakunin
изменен 8 сентября 2010 в 11:30

меняй переключатель, старый на всякий случай оставь

поменяй реле включения вентилятора и все будет включаться, когда это необходимо. Зимой закипеть как нефиг делать, так что, не шути так с отключением вентилятора

0
pobedonosec
был 2 месяца назад
На Renault Logan 8 сентября 2010 в 18:19

Вот-вот,  у меня как раз зимою и закипел. Прибор перегрева не показал, а потом уже было поздно. 25 тыр.

0
На Subaru Outback / Lancaster 8 сентября 2010 в 13:44

Да, сам ездил на семёрке год. Только у меня ещё и четвёртая периодически вылетала, пришлось разбирать коробку, менять синхрон, вилку и что-то ещё, кажется шестерню, на помню. Не ледокол, конечно, это точно.Со всеми её недостатками. Зато до чего мягкая классическая двухрычажная подвеска!!! По нашим провинциальным дорожкам - самое то! Кочки, ямы хочешь обьезжай, а не хочешь - езжай так. Проглатывает всё, что угодно. Мало таких же мягких машин.

0
petruha-69
8 сентября 2010 в 16:15
Кочки, ямы хочешь обьезжай, а не хочешь - езжай так

в этом случае надо запастись несколькими комплектами шаровых опор...

иначе колеса вывернутся так быстро, что и заметить не успеешь...

 

0
pobedonosec
был 3 месяца назад
На Opel Zafira 9 сентября 2010 в 14:25

Стараюсь ямы объезжать, может поэтому все шаровые у меня ещё родные с завода. Проверил их-люфтов и стуков нет. Пробег уже 78000 км.

0
На Opel Combo 9 сентября 2010 в 01:54

Короче, перегрузил машину и на следующее утро увидел, что она, машина, накренилась направо, и сильно. Замена пружин не помогла.

__________________

 

надо было туда 2 тюбика Хадо!

+1
sierg amg
был день назад
На Kia Sorento 9 сентября 2010 в 09:42

 И штатная резина Кама-205 просто ужас

Да и покрышки тоже можно было смазать.{#grin}

0
suvfan
9 сентября 2010 в 12:19

очень смешно... {#thumb_down}

0
был 2 месяца назад
9 сентября 2010 в 14:08
 Подложил под правые пружины высокие резиновые проставки — так до сих пор и езжу

по-моему это не решение проблемы, все поломки подвески нужно ремонтировать незамедлительно, от этого зависит Ваша же жизнь и жизнь тех, кто едет рядом. Такой ремонт из той же оперы что подвязывание глушителя веревочкой, заклинивание бокового стекла отверткой и прикручивание колеса тремя болтами. Если Вам жизнь не дорога, то причем тут окружающие?

 Решили, что на пятёрке в отпуск больше не поедем, и дело не в авто — дело в нас.

Так ведь как раз дело в авто, которое Вас не устраивает. Помимо никакого комфорта нет еще никакой безопасности. Тем более, в длительных поездках на дальние расстояния.

0
nik
был 3 месяца назад
На Opel Zafira 9 сентября 2010 в 14:22

В подвеске ничего не сломалось, так что и ремонтировать нечего было. Если у вас есть дельный совет-готов выслушать, а попусту обвинения бросать зачем?

Касательно авто-каждый ездит на том, что он может себе позволить. Я ведь на пятёрке езжу не по злобе души моей и не от того, что мне безразлично здоровье моей семьи и окружающих меня. Буду богаче-куплю авто лучше и безопаснее.

0
yakunin
был 2 месяца назад
изменен 9 сентября 2010 в 14:56

сами посудите - машина после перегрузки накренилась и чтобы ее выровнять пришлось подкладывать какие-то проставки. И что, при этом ничего не сломалось? Это что, ее нормальное состояние? так просто не бывает. Совет один - срочно ищите причину пока она не накренилась на другой бок или еще что-нибудь не произошло. При всем скепсисе по отношению к Вазам, никогда не соглашусь что крен авто, устраненный проставками с одного бока - это ее нормальное состояние.

А что касается другого авто, то вопрос в приоритете - что важнее - ездить или не подвергать неоправданному риску себя и своих близких? каждый решает сам для себя. Думаю, что если бы все задумались над этим,  может Вазы стали бы хоть немного безопаснее. Кстати, дело не только в Вазах. Те же Нексии, Сенсы и т.д. тоже не блещут в этом вопросе.

К сожалению сужу по своему опыту - попадал в аварию на Rav-4 и остался жив только потому что это была относительно безопасная  машина.

Дай Бог никому не попадать в аварии!

0
nik
был 3 месяца назад
На Opel Zafira 9 сентября 2010 в 15:21

Ненормально, согласен. Но, как выше уже отметили, и в моём случае ни я сам, ни автослесаря в гарантийном сервисе не смогли найти каких-либо поломок или деформаций. Дело было в 2005 году, с тех пор за 5 лет машина с проставками прошла 75000 км, машина стоит прямо.

0
yakunin
был 2 месяца назад
9 сентября 2010 в 21:11

Вам повезло.

0
yakunin
был месяц назад
10 сентября 2010 в 15:55

Автослесаря обычные "агрегатчики", привыкшие менять старые детали на новые. Вероятнее всего у Вас опора подмялась. Вытягивать надо срочно, ибо несколько лет такой эксплуатации чреваты усталостью металла, обрывом и в лучшем случаеприведёт к лёгкой аварии, а в худшем даже и думать не хочется. Так что срочно на консультацию к кузовщику имеющему оборудование и навык восстановления и контроля геометрии. И правы те, кто написали, что на дороге Вы не один. Желаю всё исправить "малой кровью".

0
pokatushkin
был 3 месяца назад
На Opel Zafira 10 сентября 2010 в 19:48

Опора чего? Если вы имеете в виду то место, куда упираются пружины-то полный порядок, деформаций нет, Проверено многократно. Наиболее вероятная причина-деформация всего кузова, но этот дефект я буду исправлять только заменой модели. :)

0
nik
10 сентября 2010 в 00:58

ты хочешь сказать что на Вазах вообще ездить нельзя, т.к. они не безопасны? А пешком ходить безопасно? а на самолетах летать безопасно? еще треть Росиии, если не более, живут в аварийных домах с провисшими крышами и буквально ждут, когда они обвалятся. Что же делать в этом случае?

0
pobedonosec
был 2 месяца назад
10 сентября 2010 в 06:58

читайте внимательнее и спокойнее -

Кстати, дело не только в Вазах. Те же Нексии, Сенсы и т.д. тоже не блещут в этом вопросе.

на мой взгляд, есть машины отвечающие современным требованиям безопасности (хотя они тоже не являются естественно полностью безопасными) и есть машины совершенно не отвечающие этим требованиям. И дело не в моде на аэрбэги и АВС, дело в том, что за последние 20 лет в России значительно выросло количество машин, увеличилась плотность и скорость движения. А отсюда следует, что ездить стало гораздо опаснее.  И если 20 лет назад Вазы (и аналогичные авто)  еще более или менее соответствовали дорожным рискам, то теперь нет. Для того чтобы иметь хотя бы минимальные гарантии безопасности сейчас в авто обязательно должны быть подушки безопасности, АВС, кузов с программируемыми зонами сминаемости, ремни с преднатяжителями. Это не мое мнение, это объективно сложившаяся ситуация.

Еще через 20 лет и этого будет недостаточно и это тоже неизбежно.

Насчет ходьбы пешком, полетов на самолете, и аварийных домов - это не по теме. Скажу только одно - каждый сам выбирает ходить ли ему на красный, на каких самолетах летать. Насчет домов сложнее, но выбор есть всегда.

0
20 февраля 2011 в 04:45
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
На Opel Zafira 19 октября 2011 в 20:33

Всем здравствуйте. На жигуле вот уже год ездят родители, пробег уже 90000 км, вся ходовая по прежнему наместе, что удивительно, ибо отец мой не очень то ямы объезжает и перед ними тормозит. Шаровые и рулевые пока замены не требуют, стуков никаких нет. Съездили родители в отпуск, поломка была одна-заклинило вентилятор охлаждения радиатора, отец заменил его на какой то восьмилопастной! {#smile} Карбюратор за все эти годы никто не мыл, ни одна лампочка ещё не перегорела... В общем, уже становится удивительно.

0
yakunin
был 3 месяца назад
На Opel Zafira 26 сентября 2013 в 19:04

Родители вернулись из очередного отпуска. Пробег 106000 км, поломок небыло, за год эксплуатации был заменен сальник левой полуоси. Больше ничего.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™