Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21053 (2003 г.)

9 июня 2008

ВАЗ 21053

Мой первый собственный автомобиль, был куплен новым в 2003г. в возрасте 19 лет. До него поздил около 5 т.км. на ниве 21214 и около 8-10 т.км. на 2112. Продал свою 5-ку 1.5 года назад, но вспоминаю с настальгией… проездил я на ней 4 года — 150 т.км. — до дома всегда доезжал сам, от дома до сервиса — раза 4 на троссе, было это когда по началу обслуживался у оф. диллера — типа гарантия. По этой гарантии заменили 2 раза генератор и капот (крыльчатка генератора отламывалась и вылетала вверх, делая вмятины на капоте). К официалу ездил первые 50 т.км. именно в этот период приходилось другу меня на троссе тоскать в сервис — не заводилась (4 раза было когда не смог завестись). После этого посоветовали сервис — далее только в нем. 

В итоге что делалось: 55т.км. — замена карбюратора на солекс; 80т.км. замена родного сцепления на сакс (немецкое); 90т.км. замена передник (родных) амортизаторов, задние просели — поставил прокладки, 150т.км. отходили и ходят до сиз пор (машину продал родственнику); 90 т.км. — замена зажигания на бесконтактное; 110т.км. замена родного аккумулятора на новый; 130 т.км. замена стартера и замена крана отопителя.

Как эксплуатировал: насиловал машину постоянно, зимой — гребной канал, всегда тапок в пол, постоянно движок крутил до 4500-5000 об. (у классики красная зона 5500), машина резвая, разгон до 100 км/ч на уровне 9-го семейства (была после, отзыв в переди), по трассе (киевское ш.) на дачу 120-140км/ч.

Машина знакома всем, отзыв то и писать не о чем… меня не подводила… только если советовать — следите и любите! на моей в движок не лазели (150т.км.) — масло менял каждые 6-7т.км., колодки каждые 10 т.км. ferrodo — диски тормозные не менял. ремонта как такового и не было.

Совет автора покупателям ВАЗ 21053 2003 г

  • автомобиль — прошлый век! если нет денег и к нему присматриваетесь, подзаймите и купите 2114 — небо и земля. в классике комфорта нет, тормозов нет, управляемости нет — в 9-ом семействе зачатки этого присутствуют. пятерка — моя первая машина, потому любимая, но больше я в вазовскую классику не сяду!…
Еще советы
Достоинства:
  • Цена
  • Дешевизна обслуживания/ремонта
Недостатки:
  • Безопасность
  • Динамика
  • Тормоза
  • Управляемость

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5636
Комментарии 3
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 10 июня 2008 в 08:28
Чтобы не завести карбюраторную классику - это надо постараться! Проще машину надо поискать! biggrin
0
был неделю назад
изменен 10 июня 2008 в 10:32
Чтобы не завести карбюраторную классику - это надо постараться! Проще машину надо поискать! biggrin

зря смеешься... ситуация знакома, с карбюратором на 7-ке тоже намучался и в сервисе появлялся регулярно, поэтому и избавился от этого хлама...
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 10 июня 2008 в 14:00
Чтобы не завести карбюраторную классику - это надо постараться! Проще машину надо поискать! biggrin

Если плохой карюратор и неотрегулированное зажигание - хрен заведешь.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ 2105 (1979–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™