Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2105 (1994 г.)

1 декабря 2003

ВАЗ 2105

Тенденция, однако…

Объективных оценок ТАЗиков на данном сайте большинство, однако, остаются отдельные любители, которые, впрочем, не переведутся никогда. Их можно понять, в конце концов, и моей первой машиной был именно ТАЗ, и первый год он меня устраивал полностью. Потом перестал устраивать. Потом начал напрягать. Потом уже бесил. А потом я его продал.

Какие аргументы приводит любитель отечественной машины? А вот такие: «Минусы наших машин известны, давайте о плюсах:

— низкая стоимость запчастей,

— возможность ремонта практически в любом сервисе по любой проблеме,

— отличные показатели расхода топлива — у меня город 7,5-8, трасса — 5,5-6 при 100-110, 8-10л., при 140-160км/ч. «, или вот такие: “Стоила она всего 5 у.е…”.

Возможны незначительные вариации, но не более того. Однако все вышесказанное так же соответствует и Toyota Corolla в сотом кузове, как и прочим аналогичным (не сильно фаршированным и навороченным) японцам. Только, как правило, к японцам не относится вторая часть подобных отзывов: «Отвалилось, загремело, забренчало, потекло, завоняло, сломалось, и.т.д.». (если японец до этого не бегал лет восемь по нашим дорогам, естественно).

Итак, о предмете разговора. ТАЗ- 05. Купил практически новым (18 тыс. пробега) в 1997 году. Выехал летом 1998. Геморрой полез сразу, однако поначалу он сглаживался положительными эмоциями:

«Машина!!! Моя!!! Езжу!!!». Через пару месяцев понял, что купил корыто. Единственное, что за 70 тыс. эксплуатации не сломалось, был двигатель. Краткий перечень кончин узлов и агрегатов:

— подох стартер (2 раза),

— обломало щетки у генератора

— подвеска кончилась на 30 тысячах практически ВСЯ

— запел вакуум, впрочем, пел недолго, умер.

— постоянные проблемы с проводкой, закончившиеся полной ее заменой.

— треснули лонжероны

— загнили передние крылья.

И огромный букет мелких неприятностей (карбюраторы-зажигания-трамблеры-бензонасосы), случавшихся каждую неделю. Десяток раз опаздывал на работу из-за того, что машина не хотела заводиться утром без видимых на то причин. Несколько раз намертво глохла прямо в процессе езды.

Процесс непосредственно езды на корыте был увлекателен и адвентюрен из-за того, что при резком торможении машина ехала в разные стороны, тормозное усилие определялось не по силе нажатия на педаль, а по результату торможения. Ехала медленно и плохо (и не всегда), чихая и пердя, дорогу держала отвратно. Печь грела хорошо, но только в ноги. В пробках летом машина перегревалась и кипела. Жрала десять литров бензина. Плюс был, пожалуй, только один — эту машину было абсолютно не жалко. И для угонщиков неинтересна.

Мрачная картинка, не так ли? Особенно если учесть, что люди, контролирующие производство подобного автохлама лоббируют пошлины, препятствующие ввозу в страну нормальных машин, которые были бы по карману большинству, не делая никаких шагов в сторону качества.

Достоинства:
  • Машину абсолютно не жалко
  • Для угонщиков неинтересна
  • Печка неплохая
Недостатки:
  • Отвалилось, загремело, забренчало, потекло, завоняло, сломалось, и.т.д.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6440
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™