Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21060 (1991 г.)

7 августа 2008

ВАЗ 21060

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Вот решил рассказать вам про свой уже бывший транспортер марки «шестерка». Машина 91-го года выпуска была куплена моей семьей в 95-м году за 4000$ с пробегом 20 тыс.км. Состояние ее было близко к идеальному. Цвет белый. Комплектация: двухцветный салон с панелями под дерево, двигатель 1600куб.см., 4КПП, противотуманные фары, обогрев заднего стекла и электро стеклоподъемники передних дверей и все. Ну отцу моему это было неважно. Для него все лишнее ненужные понты. По этому все что он сделал это: установил на заднюю полку две слабенькие колонки, установил самую простую и дешевую кассетную магнитолу «Pioneer» (на вид как радиоприемник «Былина»), антенну на заднее крыло, промазал и промовилил все полости и арки, установил подкрылки и форкоп. Все. Начали ездить. В 2000-м году автомобиль отошел ко мне.

Теперь обо всем по порядку.

Кузов.

Внешний вид шахи конечно устаревший, но вместе с ним вполне приятный глазу и стильный. Лучше многих современных обмылков. Это пожалуй единственное его достоинство. Зато много недостатков – все ж конструкции 40 лет уже. К ним относятся. Низкая жесткость кузова. Он легко перекашивается при поддомкрачивании и мнется легко. Никаких элементов безопасности в его конструкцию не заложено. Просто консервная банка. В случае столкновения с мощной современной иномаркой шансов почти нет. Малые размеры кузова тоже к достоинствам не отнести. Как и саму архитектуру расположения агрегатов и людей. Антикоррозионная стойкость кузова на среднем уровне для отечественного автопрома, но сильно уступает иномаркам.

В общем надо обрабатывать и следить. До 97-го года с ним проблем особо не было. Но как то проехавшись по зимнему говну и соли поставили автомобиль в гараж, не помыв и так оставили до весны. Весной пришли, отмыли – кузов за цвел во многих местах. Зачистили, замазали мовилем. Меняли правый порог – ударились о камень. Рихтовали заднюю стенку – въехал УАЗик. Усилители порога, поддомкратники и пол в районе ног водителя прогнили насквозь к 06-му году т.е. на 15 лет. Ржавщина и на кузове. В остальном нормально.

Жесткость сохраняется. Мной была сделана тонировка по кругу (переднюю потом содрал), поставлены защитные стекла на фары и нормальные наружные зеркала. Внешний вид авто стильный, классический стал намного лучше. Спойлеры и прочая лабуда которая еще смотрится на «девятках» тут бы испортили стиль и изуродовали авто.

Салон.

Салон этой машины по качеству исполнения один из лучших среди отечественного автопрома. Дорогущий мягкий пластик, который на ощупь напоминает кожу. Интерьер и форма приборной панели даже сейчас выглядят вполне современно. Панели под дерево смотрятся очень красиво. Спидометр, тахометр, часы, прочие приборы и кнопки на своем месте как в «Ягуаре». Двери конечно по проще, но из таких же качественных материалов. Скрипов, сверчков нет. Отличный потолок не из тряпки как в иномарках, а их специального пористого (с дырочками) материала не провиснет никогда. Сиденья мягкие. Задний диван очень удобный и комфортный. Сидишь на нем и отдыхаешь. Как в хорошем лимузине. Шумоизоляция очень хорошая. Двигатель поет тихо, резину глушит хорошо, ветер до определенный скорости, тоже. А теперь о недостатках. Это же ведь советская машина. Основной и главный косяк – отвратительная эргономика передних сидений.

Это обусловлено геометрией кузова. Места для ног очень мало. Их держишь согнутыми. Можно отодвинуться, но тогда до руля далеко. Печка может потечь. Передние сиденья хоть и мягкие, но не удобные (я потом привык), руль тонкий и большой. Я его заменил на руль 21074. Рычаг КПП длинный и может упираться в ногу, прижимая ее к рулю. Я его укоротил в два раза. Еще поставил нормальную музыку LG. Еще две колонки под сиденья в дополнение к задним. Резиновые коврики в салон положил и держак для мобилы поставил. Центральную консоль продлил до пола и передних сидений. После всего этого салон стал вообще неотличим от иномарочного. Пятерым тесно. Четверым нормально.

Двигатель.

Движок Р4 1.6 литра. Мощность 80л.с. Не знаю как кому, нам попался не удачный. Капремонт за 100 тыс.км. делали два раза. Один раз частичный в 96-м, второй раз полный в 05-м. Меняли маслосьемные колпачки. Глушак менял раза четыре – занятие для настоящих танкистов. Карбюратор постоянно парил мозги. Дольше месяца его настройки не держались. Потом мною был проведен тюнинг и мощность доведена до 150л.с. На момент продажи авто в 08-м году в движке опять что то начало постукивать. Пробег при этом был 130 тыс.км. В стоке движок обеспечивал максималку в 165км/ч по спидометру.

С учетом его погрешности это где то и были паспортные 150-155км/ч. Разгон до ста занимал где то 14с. После проведенного мной тюнинга максималка выросла до 200км/ч, а разгон до ста стал занимать менее 10с. Со светофора и на трассе начал рвать большинство соперников. Интересно отметить, что дорогие иномарки на это особенно не обижались, им скорее было просто интересно, а вот водители расфуфыренных «девяток», «двенадцатых» и «пятнадцатых» порой просто зеленели от злости.

Ходовая часть.

Его главное и очень важное достоинство – очень мягкий и плавный ход как у «Мерседеса». Но на гребенке все же вибрирует. Шаха сидела приземисто. Дорогу по прямой держит хорошо. Мягко и спокойно летишь не замечая мелких изъянов дорожного полотна. Волны вызывают раскачивание как у баркаса. В повороте плохо. Может быть занос или снос. Большие крены. Задняя подвеска очень надежная – один раз менял резинки и все. Передняя очень не надежная – перебирал всю раза три. Пробивается на раз. При этом ходы подвески очень большие и ямы обыгрывает легко. Это позволяет относительно быстро ехать по плохой дороге.

Трансмиссия.

4-х ступенчатая КПП очень надежна. Прекрасный агрегат – ни в чем не уступает иномарочным. Разве что чуть шумней. Проблем с ней не было. Ходы рычага короткие и четкие как в «Ягуаре». Минус – не очень удачно подобранны передаточные числа. Сцепление вполне надежное. Пару раз подтягивал. Потом поставил спортивное, что бы выдерживало крутящий момент форсированного двигателя. Два раза менял крестовину кардана – начинались вибрации. С задним мостом проблем нет. Я в него поставил главную пару от роторно-поршневой «копейки» (ВАЗ-21018), что бы реализовать скоростной потенциал движка. Штатные колеса разбились – установил комплект хорошего литья и резину «Бридчстоун».

Рулевое управление.

Червяк отличная штука! Не будет греметь как долбанная рейка. Раза два только подтягивал. Раз семь делал сход-развал. Легко сбивается. Руль изумительный – чистый внятный и в меру информативный. То есть обратная связь есть, но удары, паразитные моменты и т.п. не передаются на него вообще.

Тормоза.

Тормоза были вполне эффективны до тюнинга, после стало ясно, что они слабы. Что касается надежности, то я их прокачивал раза четыре. Менял колодки. Задние колодки сменить — настоящая е*ля. Могут запсиветь суппорты передних механизмов. Тормоза на четверочку.

Трасса.

Экономичная скорость 90-100км/ч, Расход 7л/100км. Крейсерская скорость 120-130км/ч. После тюнинга 140-150км/ч. Разгонять 200км/ч можно только по идеальной дороге и лучше, что это была дорога спецполигона. Ветер начинает шуметь к 140км/ч. На этой же скорости начинает быть навязчиво слышным мотор. Это все до тюнинга. Дорогу держит до 130-140км/ч хорошо по прямой. В повороте плохо.

Город.

Расход 10л/100км. Динамика в стоке удовлетворительная, но не более. После тюнинга стала ураганной (спинки сидений начали ломаться). Задний привод доставляет огромное удовольствие от вождения автомобиля. Как красиво можно на месте развернуться! Как дикого мустанга пришпориваешь. А разгон! Жопа нагружается, и ты уже летишь. В повороте можно дать жару. Правда по чувствовать весь драйв можно только с мощным мотором. Если у вас 1,1-1,3-х литровый мотор забудьте. Все что я сказал актуально летом. Зимой задний привод недостаток. Разгонять большую скорость по льду, даже на зимней резине опасно. ABS, ESP на автомобиле естественно нет.

Бездорожье.

Проходимость плохая из за заднего привода. Геометрическая проходимость по лучше, но задним свесом задевать будете постоянно.

Вместимость. Грузоподьемность.

Автомобиль нормально везет четверых. Вещей влезет не много и не очень тяжелых, а то будете днищем скребсти.

Заключение.

Продал эту машину в 08-м году. Очень ее любил, но время, время. Это была моя первая взрослая игрушка. Продал за 35 тыс.руб. Кузов уже подгнил снизу. Движок опять начал барахлить. Тормоза запсивели. Подвеска загремела. Но мне эта машина нравилась и нравится до сих пор. У нее много неоспоримых достоинств даже перед иномарками. До 08-09-го года проблем с ней не было крупных. Так, что встал или не завелся такого не было. Говорю после Audi 80 B4 на которой щас езжу.

Совет автора покупателям ВАЗ 21060 1991 г

  • Если есть тыщ 30-40, покупайте. Лучше убитой Самары. Хотя хрен знает. Я написал отзыв про коммунистическую шестерку 91-го года выпуска. Катался на шахе друга 96-го года. Чухня полная. С моим транспортером (стоковым) даже не сравнить.
Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9455
Комментарии 26
изменен 7 августа 2008 в 17:35
Я уж думал Вы после шахи Ягуар купили, раз сравниваете постоянно, ан нет - Ауди. Я с Ягуаром то что?
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 августа 2008 в 17:47
Дорогущий мягкий пластик, который на ощупь напоминает кожу.

teeth teeth teeth В этом месте я плакал просто...
тюнинг и мощность доведена до 150л.с.

Без переделки всего и вся с этого мотора столько не снять. И без турбины тоже. Слабо вериться. Где описание кучи переделок и их стоимость, как это любят делать тюнеры?
максималка выросла до 200км/ч, а разгон до ста стал занимать менее 10с.

Это со стандарной коробкой, стандартой подвеской и шаховскими тормозами? Да от 150 коней коробка раскинет шестеренки по всей дороге! А до 200 км/ч можно будет тока один раз дожать - потом на тот свет!
0
На Peugeot 4007 изменен 7 августа 2008 в 17:51
Движок Р4 1.6 литра. Мощность 80л.с. Не знаю как кому, нам попался не удачный. Капремонт за 100 тыс.км. делали два раза. Один раз частичный в 96-м, второй раз полный в 05-м. Меняли маслосьемные колпачки. Глушак менял раза четыре – занятие для настоящих танкистов. Карбюратор постоянно парил мозги. Дольше месяца его настройки не держались. Потом мною был проведен тюнинг и мощность доведена до 150л.с. На момент продажи авто в 08-м году в движке опять что то начало постукивать. Пробег при этом был 130 тыс.км. В стоке движок обеспечивал максималку в 165км/ч по спидометру

А вот тута не понятно.
1,6 не 80л/с
150 л/с это каким образом omg Турбинку ставили. wink
Сразу вспоминается один извесный режисёр со своей фразой
( про неубедительное изложение текста )
С такой мощёй порвёш всю трансмисию СРАЗУ( от КПП до моста)
Да и не вяжется это с максималкой. Она если б тронулась с места, то взлетела бы к еб..ням, с её то весом.( быстре 140 на ней ехать ох как стрёмно, передок почти в воздухе, неуправляемая почти)
Во стальном согласен, из ВАЗов классики самый приличный авто.
0
На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 7 августа 2008 в 17:56
автор, что курил то? поделись)))
0
На Chery Amulet изменен 7 августа 2008 в 18:05

тюнинг и мощность доведена до 150л.с.

Без переделки всего и вся с этого мотора столько не снять. И без турбины тоже. Слабо вериться. Где описание кучи переделок и их стоимость, как это любят делать тюнеры?

как это где ? omg А вот это:

Резиновые коврики в салон положил и держак для мобилы поставил.
0
был день назад
На Toyota RAV-4, Opel Vita изменен 7 августа 2008 в 18:06
Про салон согласен, что там использован мягкий пластик и он не гремит как на девятках и десятках.
Про шумоизоляцию арок то же согласен(на класике она лучше даже чем на цивике, покрайней мере не слышно гула шипов) но двигатель и всё остальное слышно очень хорошо!!!
Про двигатель сильно улыбнуло teeth с 1.6л.- 150л.с..... а главное не забыл про сцепление и редуктор!!! Но вот всё остальное крякнет сразу от такой мащи!!!
0
был день назад
На Toyota RAV-4, Opel Vita изменен 7 августа 2008 в 18:09
Про салон согласен, что там использован мягкий пластик и он не гремит как на девятках и десятках.
Про шумоизоляцию арок то же согласен(на класике она лучше даже чем на цивике, покрайней мере не слышно гула шипов) но двигатель и всё остальное слышно очень хорошо!!!
Про двигатель сильно улыбнуло teeth с 1.6л.- 150л.с..... а главное не забыл про сцепление и редуктор!!! Но вот всё остальное крякнет сразу от такой мащи!!!
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 августа 2008 в 23:06

тюнинг и мощность доведена до 150л.с.

Без переделки всего и вся с этого мотора столько не снять. И без турбины тоже. Слабо вериться. Где описание кучи переделок и их стоимость, как это любят делать тюнеры?

как это где ? omg А вот это:

Резиновые коврики в салон положил и держак для мобилы поставил.

teeth teeth teeth
0
На ВАЗ 2107, Toyota Avensis изменен 8 августа 2008 в 07:25
Я уж думал Вы после шахи Ягуар купили, раз сравниваете постоянно, ан нет - Ауди. Я с Ягуаром то что?

...я понимаю эта машина была третья (точнее первая) в гараже ...вторая ягуар... третья майбах
0
изменен 8 августа 2008 в 08:22
Здравствуйте еще раз. Я автор отзыва. Зря смеетесь вообще. Я написал о том, какие впечатления у меня сложились об этой машине и все, что я с ней делал. Кому не нравиться уж, так это не мои проблемы. Напишите лучше. Теперь далее:
Ягуара у меня никогда не было, по тому как я не настолько богат, что бы ездить на такой машине. Почему не написал подробно про тюнинг? Да потому, что, тот кто будет покупать такие машины, он же купит ее в обычном состоянии, зачем эму это знать? Это раз. Второе. Тюнинг мотора делал не я, а мне его делали. Я в этом плохо понимаю. Движок был расточивши до 1900-2000куб.см. Там с распредвалом намудривши, с зажиганием и действительно есть нагнетатель. За все про все отдал что то около пары штук баксов. Я только то делал, что мне по силам. Насчет того, что не выдержит трансмиссия. Я действительно умолчал в отзыве, что у меня срезало полуоси моста. Поставил усиленные и проблем не было. Я же ведь не постоянно «на задних колесах» ездил. Ну иногда пулял конечно. КПП держит. Видимо крутящий момент на так сильно увеличился как мощность, а коробки ломает именно он. Дальше. 200км/ч я разгонял рано утром на трассе «Москва-Рига» около Москвы. И сделал это только один раз. Потому что это очень страшно на самом деле. Руки были напряжены до предела. Правая нога, жавшая газ в неудобном полусогнутом положении дрожала мелкой дрожью. Это действительно было на стандартной подвеске и стандартных тормозах. Стрелка спидометра ушла дальше предельной отметки «180» на такое же расстояние, как находятся метки на шкале. Но повторяюсь, я это сделал только один раз – что бы просто попробовать. Ощущения, как 406км/ч на Бугатти Вейрон. Обычно я, даже если очень спешил, быстрее 160км/ч не давал. По этому возиться с тормозами и их усиливать я не стал. Да и азарт возиться с машиной уже прошел. Так вот когда я несся 200км/ч, я ненароком «сделал» «Мерина-профессора» W210. 200км/ч я держал примерно одну минуту. Сбрасываю до 130км/ч вдруг справа – «шуух….» Мерин этот сделал меня как стоячего. Километров 250 шел, не меньше. Я еще посмотрел на спидометр – не назад ли я еду. Во как мужика зацепило…
Насчет 80л.с. с мотора 1.6 в стоке, то действительно ошибка. 75л.с. конечно. Просто у моего кореша на шахе семдесять-какого то года с тем же мотором действительно было 80л.с. по паспорту.
0
был 2 месяца назад
изменен 8 августа 2008 в 08:23
автор, что курил то? поделись)))


Вопрос законный,мне тоже интересно :-s
0
На Peugeot 4007 изменен 8 августа 2008 в 08:58
Здравствуйте еще раз. Я автор отзыва. Зря смеетесь вообще. Я написал о том, какие впечатления у меня сложились об этой машине и все, что я с ней делал. Кому не нравиться уж, так это не мои проблемы. Напишите лучше. Теперь далее:
Ягуара у меня никогда не было, по тому как я не настолько богат, что бы ездить на такой машине. Почему не написал подробно про тюнинг? Да потому, что, тот кто будет покупать такие машины, он же купит ее в обычном состоянии, зачем эму это знать? Это раз. Второе. Тюнинг мотора делал не я, а мне его делали. Я в этом плохо понимаю. Движок был расточивши до 1900-2000куб.см. Там с распредвалом намудривши, с зажиганием и действительно есть нагнетатель. За все про все отдал что то около пары штук баксов. Я только то делал, что мне по силам. Насчет того, что не выдержит трансмиссия. Я действительно умолчал в отзыве, что у меня срезало полуоси моста. Поставил усиленные и проблем не было. Я же ведь не постоянно «на задних колесах» ездил. Ну иногда пулял конечно. КПП держит. Видимо крутящий момент на так сильно увеличился как мощность, а коробки ломает именно он. Дальше. 200км/ч я разгонял рано утром на трассе «Москва-Рига» около Москвы. И сделал это только один раз . Потому что это очень страшно на самом деле. Руки были напряжены до предела. Правая нога, жавшая газ в неудобном полусогнутом положении дрожала мелкой дрожью. Это действительно было на стандартной подвеске и стандартных тормозах. Стрелка спидометра ушла дальше предельной отметки «180» на такое же расстояние, как находятся метки на шкале. Но повторяюсь, я это сделал только один раз – что бы просто попробовать. Ощущения, как 406км/ч на Бугатти Вейрон. Обычно я, даже если очень спешил, быстрее 160км/ч не давал. По этому возиться с тормозами и их усиливать я не стал. Да и азарт возиться с машиной уже прошел. Так вот когда я несся 200км/ч, я ненароком «сделал» «Мерина-профессора» W210. 200км/ч я держал примерно одну минуту. Сбрасываю до 130км/ч вдруг справа – «шуух….» Мерин этот сделал меня как стоячего. Километров 250 шел, не меньше. Я еще посмотрел на спидометр – не назад ли я еду. Во как мужика зацепило…
Насчет 80л.с. с мотора 1.6 в стоке, то действительно ошибка. 75л.с. конечно. Просто у моего кореша на шахе семдесять-какого то года с тем же мотором действительно было 80л.с. по паспорту.



Ладно забей biggrin , написал, так написал. Я негрил, что это не правда
Я грил, что это несколько приувеличино. (150л/с). 6 движОк без ущерба можно точить до 1,8, однако проще ставить нивовский блок на данный объём. Потома разрезную шестерню + "высокий вал". получается паримерно 95 л/с на 5500 . Можно поколдовать(облехчить) с поршнями, ещё + 5 лошадей . Ко всему этому обязательно электронное зажигание и нормальный карбюр ( вебер однокамерный), для маньяков ставится 2 штуки с переделкой впуска + ещё ~ 10 л/с (но расход , сразу около 20л). Но и в довершение ко всему прямоток и нулевик+ ещё 5-7 л/с. Вобщем 120 это потолок.
Причем ресурс весьма не большой. По поводу наддува. Я конечно уже поотстал от жизни, такой хренью не занимаюсь лет 10, но всё таки , как его туда внедрить и на сколько стартов хватит двигателя.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 8 августа 2008 в 09:06
Интересно, а сколько оборотов было на 200 км/ч со стандартной МКПП-4?
0
был 10 часов назад
На УАЗ 3309 изменен 8 августа 2008 в 09:21
Отличный отзыв. Человек все верно про эту машину написал. У меня такая была. То ж 91-го года. Про 150л.с. охотно верю. У нас народ без проблем и потери ресурса форсировал движки классики путем расточки до 140л.с. без проблем. А вот на счет трансмиссии действительно мутно. На какой момент КПП классики то расчитана?
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 8 августа 2008 в 09:22
Пиз..шь всё это, ребята.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 8 августа 2008 в 09:35
форсировал движки классики путем расточки до 140л.с.

+
без проблем и потери ресурса

= не верю.
0
На Peugeot 4007 изменен 8 августа 2008 в 09:41
Интересно, а сколько оборотов было на 200 км/ч со стандартной МКПП-4?


Без переделки коробки и моста, то что я выше писАл, это мудевы страданья. Пик мощьности получается на оборотах около 6000, на что этот двигатель не совсем расчитан. 4-х ступка по передаточным числам не сильно отличается от 5 ступки. Но значительно надёжней.Короче на заводской коробке не разгонишься и до 180.
В своё время проверяли мою шаху радаром. На простом двигле (КПП4)
Максималка 165, обороты не помню, (где то в желтой зоне
, ближе к красной) , при этом, на спидометре стрелка "пошла на 2-й круг", далеко за 180, звон из двигателя такой, что кажется что клапана повылетают. Вобщем хочешь ехать 200 ставь не жигулевскою коробку.
0
был 10 часов назад
На УАЗ 3309 изменен 8 августа 2008 в 10:00

Без переделки коробки и моста, то что я выше писАл, это мудевы страданья. Пик мощьности получается на оборотах около 6000, на что этот двигатель не совсем расчитан. 4-х ступка по передаточным числам не сильно отличается от 5 ступки. Но значительно надёжней.Короче на заводской коробке не разгонишься и до 180.
В своё время проверяли мою шаху радаром. На простом двигле (КПП4)
Максималка 165, обороты не помню, (где то в желтой зоне
, ближе к красной) , при этом, на спидометре стрелка "пошла на 2-й круг", далеко за 180, звон из двигателя такой, что кажется что клапана повылетают. Вобщем хочешь ехать 200 ставь не жигулевскою коробку.

Вам же человек написал. Он установил главную пару от роторно-поршневой копейки. Там передаточное отношение куда более длинное. И коробка здесь не причем. 4-я прямая и все.
0
изменен 9 августа 2008 в 05:41
По поводу наддува. Я конечно уже поотстал от жизни, такой хренью не занимаюсь лет 10, но всё таки , как его туда внедрить и на сколько стартов хватит двигателя.

На шестерочный мотор - надув? Бугога.
Автор, тюнинг мотора, особенно при увеличении мощности в 2 раза, уложить в 2 штуки баксов - сказка.
0
изменен 10 августа 2008 в 22:40
Дааа, рассказ конечно из области фантастики teeth teeth . Сам сейчас езжу на данном аппарате только на 3 года помладше, так вот у меня чето нет таких шикарных ощущений от езды на данном аVто, наверное отзыв то о ягуаре всетаки biggrin . А про скорость тык ваще гон полный, я как то у себя карбюратор поменял, на солекс восьмерочный и решил проверить как она с ним попрет, выгнал на трассу (а со мной жена была) газик в пол до 150 я ее разкочегарил обороты 5500 гдето эксперимент был прерван мощным ударом по башке жены сопровождавшийся такими матюками, что про сам удар я быстенько забыл biggrin biggrin . Тык вот это я все к чему - комфортная скорость на этой машине 90-110, на 120-130 гул мотора вперемешку с завыванием ветра перекрикивают магнитолу сделанную на максимум и обороты двигателя чувствуются на педали газа так, что даже пятку щекотно, ну а уж 140-150 на мой взгляд уже опасно и для машины ,и для жизни, ощущение как будто самолет взлетает а ты на крыле сидиш biggrin biggrin
Вывод: пиз..еж если не все, то добрая половина точно biggrin
0
был 10 часов назад
На УАЗ 3309 изменен 11 августа 2008 в 08:32
Не не пи*дешь. У меня была такая шаха, толже 91-го года выпуска. С автором полностью согласен в описании авто. Вот вам разница в коммунистической сборке и качестве и российской кризисных времен. Я ездил на шахе 97-го года. Да ее ваще не сравнить с той моей старой шахой! Салон черный и дремучий. Все криво. Движок работает грубо, ревет. Руль люфтит как в "Победе". На скорости 90км/ч уже рев. Бамперы дибильные аллюминевые. Решетка радиатора черная убогая. Я вам скажу чесно. Ничего этого на тех старых шестерках выпуска до 91-го года не было.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 11 августа 2008 в 12:20
Не не пи*дешь. У меня была такая шаха, толже 91-го года выпуска. С автором полностью согласен в описании авто. Вот вам разница в коммунистической сборке и качестве и российской кризисных времен. Я ездил на шахе 97-го года. Да ее ваще не сравнить с той моей старой шахой! Салон черный и дремучий. Все криво. Движок работает грубо, ревет. Руль люфтит как в "Победе". На скорости 90км/ч уже рев. Бамперы дибильные аллюминевые. Решетка радиатора черная убогая. Я вам скажу чесно. Ничего этого на тех старых шестерках выпуска до 91-го года не было .

Все было. Я на этой машине 1,5 года откатал.
0
был 2 дня назад
На Toyota Camry, Nissan Qashqai изменен 14 августа 2008 в 14:59
ПРИЯТНО, ЧТО ФОРУМ ЧАСТО ПОСЕЩАЮТ ИНОПЛАНЕТЯНЕ! teeth
0
На Porsche Cayenne изменен 14 августа 2008 в 16:16
Со 150 лошадями, Ваз 2106 разовьет по прямой все те же 153 км.ч. teeth
0
изменен 19 октября 2008 в 21:12
крутовато
150 лошадей

Как-то для проверки разогнал до 165 свою 1600 4 кпп 1997 г. во времена её молодости - шла на взлет. Страшно уже...
0
изменен 20 октября 2008 в 09:59

У меня сосед тоже шиху так тюнил. Турбо, кулер, инжектор, нулевик, коробка 6 ступеней, масляный радиатор под передним бампером, VTEC присобачил, и спойлерки такие на стеклоочистители шоб прижимали их к стеклу на скорости. А то как за 210 переваливало щётки наверх задирались. Тонировка, спойлер на багажнике и насадка на глушак тоже обязательны. ABS, ESP тоже небыло. А он так мечтал это на неё это поставить...cry

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™