Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2106 (1993 г.)

14 апреля 2006

ВАЗ 2106

Стал я счастливым обладателем своей «шестёрочки» (ВАЗ-21063, 1,3л, цвет бежевый) ровно 6 лет назад в 2000г. Машина была уже с пробегом 52000км. Я должен быль стать 5-м владельцем! Причём узнал об этом уже в ГИБДД при оформлении документов. Хотя об этом я должен был спросить ещё при осмотре, но идеальное состояние автомобиля при осмотре меня подкупило. Когда же я узнал количество хозяев в прошлом, продавец меня заверил, чтобы я не боялся и, что всё будет нормально. Как ни странно, но именно так всё и оказалось. Причём этот авто раньше был во владении москвича и несколько зим откатал по дорогам столицы нашей бескрайней Родины Москве. Об этом говорило и состояние двух дисков с зимней резиной, доставшихся мне в придачу.

После покупки я 1,5 года (15000км) ездил без проблем, заливая лишь бензин и меняя расходники (масло и т.д.). Но к 80000км грянул гром. За сезон мне пришлось поменять все шаровые, два рулевых наконечника, передние амортизаторы, подшипники ступиц, кран отопителя (на купленной машине стоял импортный фиатовский, но он намертво закис и не поддавался регулировке, купил новый керамический дорогой, но он потёк через месяц работы. Слава богу заметил сразу лужу на полке. Купил другой уже шаровой, как и импортный стоит до сих пор. После этого всё снова пришло в норму. Сейчас одометр пошел на второй круг и пробег на сегодняшний день составляет 107000км. За этот период мне пришлось поменять: подшипник полуоси, ремень генератора, прокладку головки двигателя (когда брал машину из-под неё уже подтекало масло, при чем на сервисе сказали, что когда сняли головку, обомлели движок на редкость в хорошем состоянии, хотя пробег к тому времени составлял 90000км.), датчик уровня топлива, пару резинок стабилизатора, трос ручника (не выдержал наших зим), два передних тормозных цилиндра и один задний, тормозные шланги, все пружины, ещё по дурости заменил термостат, т.к. у него не грелся нижний бачок (температура двигателя была в норме) и поставил новый, после чего температура двигателя не стала доходить до 90 градусов, а снятый с машины термостат проверил в кипящей воде работает (не поверите, но и он был импортного производства), естественно шланги системы охлаждения, ну и аккумулятор, колодки, резина, пара лампочек и выключателей не в счёт.

Машина была до меня по большей части (как я раньше говорил) во владении московского дедушки в ней стояла доисторическая кассетная магнитола с динамиками, чехлы и коврики. Всё это я поменял + сигнализация с пейджером + тонированные стёкла (всё ставил сам). Всякие спойлеры, наклейки и разноцветные огоньки, развешенные, где только возможно не уважаю. Короче могу сказать одно за все эти километры, что я на ней накатал (хоть это и не много), она меня ни разу не подвела и не заглохла посредине дороги, да и следил я за ней своевременно и все поломки заранее прогнозировал. Плюс ко всему скажу, что практически весь ремонт, кроме двигателя я проводил своими руками (в мои 23года мне доставляет огромное удовольствие с ней повозиться). Эксплуатирую я её бережно, не гоняю (движок 1,3л особо разгуляться не даёт), за всё время ни одной царапины и она мне отвечает взаимностью. Кузов пока ещё держится, есть небольшой очаг коррозии под задним бампером, но его я в ближайшее время устраню. Вообще за кузовом тоже слежу: мойка, полировка, обработка днища, подкрылки. Считаю, что поломок не больше, чем в любой иномарке, подвеска мягкая, по нашим дорогам одно удовольствие ехать.

Сама машина проста как дважды два и, если есть руки и время, то ремонт только в радость. А цены на запчасти вызывают смех (для примера: брат за резинки стабилизатора на джету платит по 100р, а я по 5р.). Но будем смотреть правде в глаза автомобиль устарел, хоть классика и завоевала очень неплохой авторитет благодаря своей неприхотливости и простоте конструкции, я не понимаю тех людей, которые покупают новые семёрки и шестёрки. Хотя они ещё долго будут ездить по дорогам нашей страны, но рассматривать их как вариант покупки я бы не советовал. Если только б/у: для сына или кататься на дачу за 20км, если вам за 50, то можно и присмотреться.

Совет автора покупателям ВАЗ 2106 1993 г

  • Брать только б/у, если совсем нет денег на покупку авто классом выше, и главное-знайте, эта машина вас никогда не разорит и не подведёт. Одно слово-РАБОЧАЯ ЛОШАДКА!!! Удачи на дорогах.
Еще советы
Достоинства:
  • Мягкая подвеска
  • Дешёвое обслуживание и запчасти
  • Ремонт своими руками
  • Надежность на должном уровне
Недостатки:
  • Морально устарела
  • Нечёткое управление
  • Шумновато в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6428
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™