ВАЗ 21063
1989 г.
1.8 л. бензин
110 л.с.
МКПП
задний привод
Воронеж
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21063 (1989 г.)

9 февраля 2009

Из ослика не сделать скакуна))

Хочу рассказать о машинке, которую я приобрел для одной конкретной цели. Итак, уже не помню в каком году под новый год я приобрел ВАЗ 21063. Это чудо бежевого цвета я хотел подготовить для участия в уличных гонках города Воронежа, кои в то время были достаточно популярны.

Купить уже подготовленный импорт почему-то не хотелось, а хотелось своими силами привести этого рабочего ишачка в состояние резвого скакуна. И вот авто куплен и находится в гараже. В голове масса идей, есть некоторая сумма денег и огромное желание. Но начинать пришлось все же с того, что были заменены радиаторы печки и системы охлаждения. Они почему-то потекли один за другим в течение трех дней. Некоторое время я езди на Шохе, пытаясь в процессе езды устанить все неиправности, которые будут вылезать, и заодно начались долгие согласования с мастером, который за данное авто брался. Господи, сколько же я устранил за эту неделю. Помимо радиаторов — термостат, ремонт трамблера, ремонт, а потом замена генератора, ремонт стартера, замена втягивающего. Ремонт неоднократный, а потом замена карбюратора. Это было так походу, а в это время мы занимались подвеской. У шохи большой ход подвески и валкость в поворотах, чтобы это устранить были срезаны витки на пружинах и поставлены спортивные газовые амортизаторы, заодно заменены рычаги, шаровые, рулевые тяги и наконечники, усилен передний стабилизатор поперечной устойчивости, заменены на новые задние тяги и поставлен стабилизатор. Полностью перебраны тормоза, заменен главный тормозной цилиндр. Соответственно новые колодки и все такое, прокачка, жидкость.))) И на последок 14 литье с низким профилем резины. Если честно, после этих мелочей машина изменилась до неузноваемости. Ездить стало очень жестко, зато завалить машину в повороте невозможно.

Естественно все эти переделки никак не отразились на ее скоростных качествах (не если только не считать, что она как влитая сидела на трассе практически на любых скоростях возможных для нее). Следующий вопрос, который я поставил себе — это двигатель. Старый агрегат был удален и его место занял 1,8 инжектор, соответсвенно новая проводка и прошивка мозгов. По всем прикидкам после всей этой байды я получил 100 —110 лошадок на выходе. Машина реально стала резвее. А дальше начались заморочки — постоянно летела то коробка, а чаще задний мост. Копеечный короткий мост рвало на высоких скоростях. Зато в дрегзаездах он позволял резкий старт. Но в конце концов я поставил шестой мост и пятиступенчатую коробку, которую купил со списанного роторного авто. Произвел замену салона — сиденья от Ауди 80, торпедо старенькая БМВ 3. Конечно было много недоработок, притирок и т. д., но шоха изменилась, она стала напоминать нормальный автомобиль, по скорости маневренности появился даже небольшой комфорт.

Но несмотря на гору изменений и вложений это так и осталась шестерка. Может не хватило желания, может стало жаль денег, а скорее и то, и другое, но я ей совсем перестал заниматься. И сейчас она просто стоит в гараже.

Вот так))).

Достоинства:
  • Дешевая при покупке
  • Очень ремонтопригодная
  • Классика)))

Недостатки:
  • Есть предел тюнинга
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
7870
Комментарии 14
На ВАЗ 2109 9 февраля 2009 в 21:09
В Top Gear показывали как из пятерки сделать машину)
0
брайан
был час назад
На Kia Sorento 11 февраля 2009 в 15:53
Скоко они туда тысяч фунтов стерлингов жахнули?
0
На Opel Astra, ВАЗ 2114 9 февраля 2009 в 21:58

"Куплен в декабре 2003 г. , продан в июне 2004 г." "И сейчас она просто стоит в гараже."

Не стыкуется что-то...

+2
psa10
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 10 февраля 2009 в 11:54
Ошибочка при заполнении. При разводе отдал ее супруге. Сейчас она купила себе Лачетти, а это авто опять вернулось ко мне.
+1
На Chevrolet Lacetti 9 февраля 2009 в 23:47
Фотки бы выложил, хочеться посмотреть как стал выглядеть сей агрегат после гаражног тюнинга =)
+1
kpoiiajiek
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 10 февраля 2009 в 11:55
С виду все как у обычной, правда после жены она приобрела несколько характерных вмятин)))
+2
На Daewoo Nexia, Mitsubishi Galant 9 февраля 2009 в 23:52
ДАа...Одно из Достоинств оКАзывается Класика.. НЕт Хуже машин в 21 веке как вазы класика...ХУже пока непридУмали...и ваЩе неверю Отзыву
0
safon
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 10 февраля 2009 в 11:57
Я писал отзыв про ВАЗ 2106 и он действительно классической компоновки
+2
был час назад
На Kia Sorento 10 февраля 2009 в 00:02

Но несмотря на гору изменений и вложений это так и осталась шестерка.

Это точно. А вообще уважаю людей которые любят и могут делать что-то своими руками.

+3
suvfan
На Opel Astra, ВАЗ 2114 10 февраля 2009 в 05:21

"начались долгие согласования с мастером, который за данное авто брался"

При чём тут "своими руками"?

+1
suvfan
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 изменен 10 февраля 2009 в 12:00
Пасибо)) Я многое делал самостоятельно. Очень многое. Но иногда без специалиста не обойтись. Если я достаточно хорошо разбираюсь в железках - проводку под новый двигатель делать помогали. Прошивка. И т.д.
0
был 4 дня назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 10 февраля 2009 в 08:56
Моё мнение, что все эти не кчёмные переделки делали халявные, не заработанные деньги. Детский сад, ни чего серьёзного. Ты на ней выйграл "Париж - Даккар"?
+3
tirpiz1942
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 10 февраля 2009 в 12:05
Халявных денег у человека который зарабатывает их самостоятельно а не пиз...т у государства или у родителей быть просто не может. Да может это действительно был детский сад. Не спорю просто было желание что то сделать . Попробовать. Что получилось что то нет. Париж Дакар я не выигрывал да и не стремился к этому. Зато в уличных гонках участвовал. В гонках по льду. Бывало что то занимал)) Это делалось не профессианально а для души.
+2
был 4 дня назад
На Kia Ceed, Kia Ceed 10 февраля 2009 в 21:30
Что были какие-то результаты, это уже хорошо, по крайней мере теперь ты знаешь, что можно сделать из несчастной "шестёрки". Согласен, что любое хобби достойно уважения. Удачи тебе на дорогах!
+3
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™