ВАЗ 21065
1997 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Уфа
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21065 (1997 г.)

19 октября 2009

Первый мой личный автомобиль.

Осенью 2002 года в связи с предстоящим рождением ребенка решили с женой начать копить на автомобиль. Какой покупать я тогда не знал, все сводилось к тому, на что хватит денег, естественно подержанное. Поэтому варианты появлялись по мере увеличения суммы, от Таврии 1992 года до 2108 1986 года. Через полгода мы накопили 50000 рублей, внушительную сумму для нас по тем временам, и в это же время приехал тесть с вахты с севера. Сказал, что знакомый в Пыть-яхе продает шестерку хорошую и очень ухоженную, еще и с ГБО пропан-бутан. То, что мне и надо было.

И в вот в апреле 2003 зашив кровные 60000р в семейники, мы с тестем двинулись на север на поезде Уфа-Нижневартовск. Через двое суток прибыли в Пыть-ях. Встречал нас хозяин машины. Машина была как новая, действительно очень ухоженная, не зря соседи Сергея, так звали хозяина, между собой называли его архитектор. Оформили и двинулись в путь.

Радости моей не было предела. Доехали хорошо, заправлялись только газом, расход — 7-8 литром. Таким он в среднем и оставался на протяжении всей эксплуатации. По городу 10-11 литров + — 1 литр в зависимости от качества газа. На момент покупки пробег 62000км, до 80000 км менял только масло и фильтры, регулировали зазор клапанов каждые 10000 км, регулировал холостой ход на газовом редукторе. ГБО белорусское, кроме проблем с холостым ходом других не было. Масло полусинтетика Лукоил 10000км, воздушные фильтры через 5000 км, на газу их меняют чаще. На 80000 км поменяли резинки в редукторе ГБО.

Ездил очень много, Уфа — Караидель каждую неделю. В течение недели по городу, расходы на топливо почти в 2 раза ниже. На 90000 загудели передние ступичные подшипники. 100000 — резинки ГБО редуктора, 110000 — моторчик отопителя, замена. 120000 — замена сайлентблоков в передней подвеске, тормозных колодок перед/зад. В течение эксплуатации замена тормозных шлангов. Также проблемы с предохранительным блоком — это постоянно выпадающие предохранители, проблему решил, поставив блок от газ 3110 ножевые предохранители, проблемы со светотехникой — плохой контакт. Замена на 125000 — штаны и глушитель и датчик включения задней передачи. 135000 — накрылся подшипник в трамблере, с трудом, но машина проехала еще около 300 км и проехала бы наверное еще. На 136000 прогорел клапан, после чего машину продал в связи с приобретением квартиры, деньги нужны были на первый взнос, начиналась эпоха ипотеки.

За время эксплуатации машина вела себя очень надежно, деньги не тянула, меня она ни разу не подвела В морозы заводилась всегда, заводил на бензине, при прогреве 40-50 градусов переводил на газ. Летом в жару заводил сразу на газу. На 130000 поставил подогрев от 220 в и зимой тоже заводил на газу после прогрева двигателя. Когда продал, то даже слеза навернулась, была как член семьи номер до сих пор помню, хотя теперь после нее уже 5 машина, езжу год — номер запомнить не могу.

Совет автора покупателям ВАЗ 21065 1997 г

Если брать, то с пятиступенчатой КПП.

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность
Недостатки:
  • На то время для меня их не было. Если только что морально устаревший автомобиль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
4060
Комментарии 2
На ВАЗ 2114 23 октября 2009 в 10:59
все таки шестерка хорошая мафынка!
0
На ГАЗ 31105, ВАЗ 2106 23 октября 2009 в 12:59
Да это легенда советского автопрома! По мне - это самая лучшая машина из классики. Особенно радует салон - ничего, нигде и никогда не гремит.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™