ВАЗ 21061
1994 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Томск
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21061 (1994 г.)

6 января 2010

Моя первая машина.

Всем добрый день!

Прошло 2 месяца, как я расстался со своим первым автомобилем. В мае 2007 года я получил удостоверение водителя и встал вопрос о покупке автомобиля. По жизненным обстоятельствам машина нужна была достаточно срочно, поэтому решил с помощью знакомого выбрать приличную машину из тех, что будут на рынке. В ближайшую субботу поехал со знакомым на рынок. Была сумма в 60 т. рублей. Хотел брать шестерку-семерку. Выбрали шестерку бежевого цвета 1994 года выпуска с пробегом 68000. Это я теперь понимаю, что я купил, а тогда я еще не предвидел ожидающих меня проблем… Наши отношения развивались как у юнца с прожженной стервой, но расскажу все по порядку.

После приобретения я пригнал её в гараж и решил проверить уровень масла и т.д. и т.п. На щупе масло имело цвет мазута, было решено заменить его в срочном порядке, что и было сделано на следующий день. После суммарного пробега в 200-300 км я заметил, что уровень масла, первоначально бывший на максимуме, оказался почти на минимуме, так же выяснилось, что при включении первой передачи раздается такой хруст, как будто машине ломают хребет… по совету знакомых для начала были заменены маслосъемные колпачки — не помогло, так же было замечено, что при движении в гору за машиной образовывалась приличная дымовая завеса. Правда получилось пройти техосмотр (причем совершенно без блата), предварительно починив карбюратор.

Через полгода наскреб денег на капремонт двигателя (14000) и на переборку коробки (5000). Делал все в сервисе. двигатель сделали нормально — перестала есть масло, от замены до замены не доливал даже, коробка тоже нормально работала, только скорости очень туго включались — наверное, надо было регулировать сцепление, но было не до этого. К этому моменту я уже начал понимать, что купил, но основная часть машины была сделана и продавать пока не хотелось.

На пробеге в 78000 при трогании с места машина стала трястись, в сервисе не задумываясь сказали, что надо менять сцепление — замена помогла, но ненадолго, машину снова стало потряхивать, но меньше, чем раньше, и я махнул рукой. На очередном техосмотре в ГАИ мне сказали, что у меня люфт в рулевом превышает норму и надо регулировать редуктор. Регулировка не помогла — была произведена замена. Прошел техосмотр, через 2 месяца на трассе в рулевом резко появился люфт градусов 30. Поставил новый редуктор, старый вернул в сервис, где его меняли — деньги вернули только за редуктор, за замену ничего не отдали. На пробеге 82000 стало постукивать в подвеске — подвеску перебрали, отдал 3500, стучать в подвеске перестало.

На всем протяжении эксплуатации шла непрерывная борьба с плавающими оборотами, карбюратор промывался 3 раза, но ничего не помогло. А если писать все мелочи, которые делались в машине, то это очень долго и утомительно. Если резюмировать, то после того, как я вложил в машину сумму, равную ее стоимости, она стала более или менее исправной, но ощущение постоянного барахления не покидало меня весь период, пока я владел машиной.

Совет автора покупателям ВАЗ 21061 1994 г

За сумму 40-50 т.р. выбирать кроме классики и старых девяток особо нечего. Брать машину можно только в том случае, если вы или понимаете как устроена машина, или готовы учиться этому, так как ремонт 100% не обойдет вас стороной. В связи с этим подумайте, есть ли у вас место и время для ремонта, так как делать в сервисе — это не бесплатно и подход в сервисах мне не очень нравится — да, конечно карбюратор тебе помоют и возьмут за это деньги, но через месяц всё пойдет по-прежнему. При покупке будьте внимательны, чтобы не купить убитую машину. Не обольщайтесь годом и пробегом, в такси 70% — это классика и за год они наезжают иногда и по 60000, а пробег легко сматывается.

Еще советы
Достоинства:
  • Стоит недорого
  • Запчасти доступны
  • Практически все ремонты можно делать самому
Недостатки:
  • Частенько ломается по мелочам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
6682
Комментарии 7
был 2 недели назад
На Renault Logan изменен 6 января 2010 в 21:21
Машинка здоровская-меня возила 3 года без проблем и практически ничего не делал с ней. Поэтому странновато для меня делать кап.ремонт двигателя при таком пробеге. У одного моего знакомого шестёрка пробежала 286 тыс. и поставил её на ремонт кузова-сгнила (правда на газу катался 10лет.. говорят ресурс всё-же увеличивается).
0
На Mitsubishi Galant 6 января 2010 в 21:31

Выбрали шестерку бежевого цвета 1994 года выпуска с пробегом 68000 - а может 168000 или даже 268000...)))) там ведь одометр на 5 цифер.)

+4
бельчанин
На Mercedes E-class 6 января 2010 в 22:09

МДА! Я через это тоже прошёл! УЖАС!!!!! У меня знакомый бомбила брал в своё время ваз 2107 за год накатывал в районе 117000 - 120000 и продавал как с пробегом на 100000 тыс меньше! И типа машина вторая езжу мало, только летом и тд. и тп. Уходила в лёт! Он мне говорил, что главное резиночки на педалях сменить! thumbs_up)))))))))))))))))))))))))) И чтоб мызыка, сигналка и литьё! А внешний вид у тачки как новый и салон под чехлами в девственном состоянии!

+4
dmit_rii
На ВАЗ 2113 7 января 2010 в 01:34
расчет на чайников, ей-богу!!! я сам чуть не повелся на перешитый салон при покупке... а знакомый сразу под капот полез...
+1
shamok
13 января 2010 в 16:51

вот и я о том же всем советую - надо быть внимательнее при приобретении автомобиля. тем более выбор по классике на рынке огромный

0
был 17 часов назад
На Kia Optima изменен 7 января 2010 в 00:22
Понимаю автора, в скором времени и я наверное черкну подобный отзыв... Вопрос к автору - ездишь-ли сейчас и на чем?
0
13 января 2010 в 16:49

Езжу а как не ездить - и себя и семью возить надо и маму, у меня сейчас 2111  2005 года, в принципе достаточно живая - у меня просто знакомый хороший появился - он на рынке перекупщиком трудился в свою бытность, попросил его посмотреть у него глаз наметаный и опыт большой + специальное образование - езжу на ней с ноября 2009, ничего криминального не выявилось, но это уже другая история.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™