Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2107 (2005 г.)

7 января 2008

ВАЗ 2107

Купил свой первый авто у знакомого с пробегом 50 000. В комплектации был антикор, подкрылки, деревянная акустика. После покупки сразу поменял все 4 амортизатора (штатные были пластмассовые, укр. производства, купил цельнометаллические венгерские), задние пружины (старые были севшие), переднюю резину (стояла россава на которой повылазила грыжа), перебрал на станции карбюратор (совсем не ехала), заменил масло в двигателе на полусинтетику ESSO, залил в мост и коробку трансмиссионку Castrol, сменил все фильтра, свечи, зеркала, лампочку в левом стоп-сигнале, установил двухстороннюю сигу и ЦЗ, затонировал боковые стекла, установил хороший звук (установка сиги, ЦЗ, звука и тонировка самостоятельно).

 

Проездил пару месяцев, как раз научился нормально ездить. В ходе моих подкапотных наблюдений было замечено чрезмерно быстрое запачкивание мытого двигателя. Поехал на станцию, сказали гонит масло и скорее всего двигатель почему то «не дышит». Проверили «дыхательную систему», все ок. Посоветовали моториста, дали телефон, но к нему я не обратился, вылечил заменой пробки заливного отверстия. Но не долго длилась подкапотная чистота! Заметил на аккумуляторе и капоте какие то брызги. Поехал снова на станцию, но уже другую. Там подозревали что накрылся передний сальник двигателя, который сразу и поменяли. Но вытертые брызги снова появлялись. Далее решил найти причину сам, на кулибиных не хватило терпения. Итог — накрылась помпа (рукой дергал шкив помпы и заметил сильный шат). Поехал в магазин, купил новую, Российского производства. У меня стояла Украинского. Пару часов мучений слива-залива тосола+махинации с гаечными ключами и вуаля! Никаких брызг, ранее замеченный гул с моторного отсека исчез. По ходу дела решил заменить задние тормозные колодки, старые стерлись до основания и как следствие не работал ручник. При замене оказалось протерся кожух троса ручника, пришлось менять и его.

 

Поездил еще месяц. Машинка стала плохо заводится и «строчить» при езде на любых оборотах и скоростях. На станции сразу проверили свечи — все умерли. Вот какой у нас бензин! Спросил какие ставить? Порекомендовали самые простые, поставили BRISK на которых езжу по сей день. Заодно перебрали бензонасос, сменили прокладки. Проездил несколько дней, здох родной аккумулятор, который отходил около 3 лет. Поменял на новый SADA с цинковыми пластинами. Однажды ехал вечером к родителям, по дороге подрезали, во избежании аварии резко дернул вправо, в следствии ударил колесо об бордюр, которое сразу и спустило. Поменял на запаску, поехал дальше. Но машинку начало вести вправо. 80км пути по ночной трассе пришлось преодолевать в 2 раза дольше так как более 60-70км в час ехать было невозможно (тянуло в сторону). След день убил на ремонт, в следствии которого пришлось менять ударенный диск (не подлежал ремонту), обеих пер. покрышек на новые (разные ставить не хотелось, а пару найти не удалось), сход-развал. Подозреваю что прострелил амортизатор, но пока особо не обращаю внимания. В итоге влетел на $140.

 

Проездил еще пару мес, пришлось менять левые сайлентблоки (начали скрипеть), левые ступичные подшипники, заодно отремонтировали стартер (лопнула и периодически клинила шестерня), заменил задний сальник двигателя (потек), рабочий сцепления (тоже потек), сальник моста. Прошлый хозяин был мужиком здоровым, потому пришлось менять дверной замок (лопнула пружина), ремонтировать водительское сиденье. Небольшую дырку в обшивке над головой пока никак не заштопаю, не доходят руки. По электрике проблем практически не было, единственное нарекание на блок предохранителей, который плохо просчитанный конструкторами и в следствии предохранители частенько отходят, приходится ворушить.

 

В общих чертах машинка понравилась, и продавать пока не собираюсь, потому как денег на нормальную иномарку нет а из Жигулей люблю только классику. Машинка довольно надежная, ни разу не подводила, всегда служила верой и правдой, хоть и довольно часто ломается по мелочам.

Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2005 г

  • Как первый авто или рабочая лошадка этот автомобиль — наилутший выбор! Всегда довезет из точки А в точку Б. Старайтесь выбирать машинку посвежее.
Еще советы
Достоинства:
  • Не подведет
  • Хороша как первый авто
  • Цены на запчасти смешные
  • Ремонтопригодна
  • Простота конструкции
  • Довольно просторна
Недостатки:
  • Быстро устаешь от шума
  • Жесткая подвеска
  • Всем надо хлопать
  • Морально устарелый вид
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8635
Комментарии 10
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 12 января 2008 в 12:28
Интересно, что такое "деревянная акустика"?
0
изменен 12 января 2008 в 16:23
мне больше понравилось слово "комплектация"
0
изменен 12 января 2008 в 18:48
Да...! "Чудо" российского автопрома
0
На ВАЗ Priora изменен 12 января 2008 в 22:45
да, тоже приходиться шевелить предохранители(чаще первый).Самое главное,что он отвечает за сигнал и стопы,если цепь размыкается то очень опасно(без сигнала и стопарей) sad
0
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 12 января 2008 в 23:29
Машинка довольно надежная

Весь отзыв лишний раз подтверждает эту истину.
0
изменен 12 января 2008 в 23:58
Интересно, что такое "деревянная акустика"?

Это обычная акустика, "одетая" в деревянные панели. Говорят, получается чистое звучание
0
был 14 минут назад
На УАЗ 3309 изменен 14 января 2008 в 11:37
Интересно, что такое "деревянная акустика"?

Деревянная акустика это когда динамики имеют деревянные подиумы или деревянную полку из фанеры за задними сиденьями. Только в этом случае можно получить действительно качественную музыку - мощный, глубокий и чистый бас. Если вы просто врежете динамики в заднюю полку или двери так без подиумов, то какими бы мощными они не были у вас по любому будут очень заметные искажения, вибрации и т.п. И ни че с этим не сделать - железный корпус автомобиля резонирует как барабан. Выход один - делать акустические подиумы из дерева.
А вообще я люблю классику ВАЗа. У меня была шестерка и я считал ее лучшей машиной. Да и сейчас мне на ней приятно прокатиться.
--------------------------------------------------------------------
ВАЗ 2106, VW Passat B3
0
был неделю назад
На Volkswagen Passat изменен 14 января 2008 в 18:37
Нормальная машина для своих целей. Окуеваю от таких знакомых, он походу за 50тыс км, из обслуживания, только руль поменял и вонючку перед продажей прилепил.
0
изменен 21 января 2008 в 01:19
Да, немного не следил знакомый за машинкой, но и не убивал.
А когда я говорил про деревянную акустику, то имел ввиду "убитую", плохую в общем smile Про надежность вы не смотрите что я с ней делал, машинка никогда не ставала на дороге. Если чтото ломалось, так оно не требовало срочного ремонта. Ковырялся в ней потому как сам по себе люблю поковырятся в технике smile А так агрегат прошел и огонь и воду, иномарку аж стремно покупать для моих условий езды. Если и куплю иномарку, то скорее всего 7ку оставлю, каждая машина для своих целей. А руль менял я, так как штатный с моим ростом в 188 упирался в колени. Недавно ехал после снегопада по трассе, когда снег таять начал, меня обогнал какойто мудак и залил меня сверху донизу, причем лобовуху залепил говном так что мне показалось "погасили свет". Еле успел дворники включить, чуть на встречку не выскочил. А ручка дворников тоже вниз так просто не опустится, колено мешает smile но тут уже ниче не поделаешь.
0
изменен 2 февраля 2008 в 13:53
хороший отзыв, имхо. Из жигулей по душе только "классика", выпускали бы "копейки" - взял бы не раздумывая из-за одного внешнего вида biggrin Ну воротит меня с души от одного вида "зубил" и "опухших"... любовь зла.. confused
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2107 (1982–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™