Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2107 (2004 г.)

24 апреля 2007

ВАЗ 2107

Привет, читающий сей опус.

Значится так: в 2004-м приобрёл ВАЗ 21070 с инжекторным двиглом 1.5 (всего 4-5 месяцев такие выпускали а потом на 1.6 перешли), мотивы такие: 1) первое _своё_авто (до этого ездил на отцовском 41-м москвиче, да ещё на шахе пару месяцев), 2) на 14-ю на тот момент не хватало, а кредиты и б/у ненавижу.

Проехал я на ней на данный момент всего 15 тыс. км., правда, в основном, по никаким дорогам (на рыбалку часто езжу). Описывать потребительские качества, имхо, бессмыслено т.к. всем известны поэтому просто сравню с 41-м и пару слов о двигателе (2104) итак:

По сравнению с 41-м проигрывает во всём кроме, пожалуй «качества отделки» салона, расхода горючки, стоимости запчастей и, конечно, возраста а так же качества металла/покраски — делали б «святогоры» сейчас и из нормального железа эх. Как уже упомянул, я — рыбак и основные пробеги у меня приходятся именно на дорогу дом-водоём и обратно (проходимость в моём случае не важна (только геометрическая) и стоимость обслуги (подвеска убивается по таким дорогам на любом авто — как не аккуратничай) с этих позиций автомобиль меня устраивает за исключением низко висящего катализатора (цапаюсь везде и за всё — жду когда оторву его нафиг и тогда весь выпуск, начиная со «штанов» заменю на штатное от карбюраторной — датчиков там нет) и нераскладывающися в ровный диван сидушек (спать неудобно).

Радует двигло! И прежде всего своей экономичностью: расход за городом (до 100 км/час езжу в основном) меньше 6,5 л (!), в городе всегда меньше 8-ми. На карбе чтобы кто не рассказывал никакими настройками такого не добьёшься + почему-то на заводе в птсе на них писали всего 67 л/с, а значит дешёвая страховка и меньшая ставка транспортного налога, а по факту лошадок там поболее — тянет даже лучше классического движка 1.6 (у друга такая — признал). Не радует опять таки плохим катализатором. Ну и фильтра стоят подороже, но с другой стороны и менять их нужно реже (в теории) и чистят лучше так что неодназначно.

Надёжность. Был готов что будут проблемы с двиглом (датчиками пугали все, сыростью инжектора), однако тьфу тьфу тьфу пока всё отлично, более того эта машина из первых инжекторных даже лучше нежели выпускающиеся ныне 1.6 (от многих слышал про их ненормальный расход). Единственный трабл за 15 тык — крестовина защёлкала, на СТО поменяли по гаратии, но, внимание, не крестовину а кардан в целиком (!). Да ещё с дуру съездив на первое ТО попал на то что мне в мост залили моторное масло. А узнал об этом случайно, почитал попавшиеся на глаза заказ-наряды с этого ТО и заметил, что класс вязкости не трансмиссионный — подозрения подтвердились больше, естественно, ноги моей у «официалов» не было.

Короче как-бы кто не хаял с пеной у рта жигули — их выбор в определённых ситуациях оправдан, но только ездить аккуратно, единственная причина побуждающая меня его скоро сменить — подспудное волнение за своих пассажиров (в том числе своего маленького сына). Т.к., всем известно, что безопасность у классики = кошмар. Хоть езжу аккуратно, но от дураков никто не застрахован. Как люди носятся на них под 160 в час не понимаю — да, можно разогнать, но если не дай Бог, даже не по твоей вине, авария.

Спасибо и удачи на дорогах!

 

Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2004 г

При покупке подумать о безопасности своей и близких… а если уж ездишь на нашепроме, то объективно оценивать свои возможности и пассивную безопасность своего авто…

Еще советы
Достоинства:
  • Расход, стоимость обслуживания, налоги и страховка, и, самый главный «+»: не жалко.
Недостатки:
  • В плюс ко всем недостаткам отечественного автомобиля добавлю низко висящий нейтрализатор, наплевательское отношение к работе на гарантийном сервисе (ресепшен конечно подтянули, а мастера то те же…).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7021
Комментарии 8
изменен 24 апреля 2007 в 18:47
А, да - забыл сказать про интересную деталь: ездит мой пепелац только на 92-м бензине, на 95-м чихает и тупит (заправки разные проверенные, эксперимент проведён неоднократно). С 92-м никаких проблем - даже check ingine не загоралась ни разу...
0
изменен 25 апреля 2007 в 11:31
Хороший отзыв! Автору спасибо biggrin
Полностью согласен с последним абзацем:ездить на классике надо очень аккуратно! И я тоже волновался за своих пассажиров, т.к.безопасности вообще никакой(не дай бог на скорости влупица - сложится как бумага). Точно подмечено про скорость:не знаю кто на них 150 гоняет......Вообще-то при 120 машина идёт на взлёт и орёт при этом страшно teeth (и вибрирует teeth )
Про инжектор: всё же я за карбюратор lightbulb Если ты встрянешь в поле на инже - ты попал!!! А у карбов такой проблемы нет - всегда доедешь. Грамотно настроеный карб ест на 1,5-2 литра больше инжа - это что...так много? А неграмотно настроеный инж (каких большинство)жрёт ещё больше карба. К тому же инжектора очень чуствительны к бензину и дороги в обслуге!!!
0
изменен 25 апреля 2007 в 12:14
Да уж,на скорости >= 120 классика превращается в неуправляемый снаряд. Даже по отличной дороге ехать страшно - машину раскачивает, реакция на руль неадекватная, да и держать классику на такой скорости очень утомительно...но вообще гоняют, не далее как несколько дней назад ,вечером, видел такого героя блокбастера Дьявол водит Ладу smile
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 25 апреля 2007 в 12:32
Пффф... Сегодня утром на 130 ехал, так паренек в кепке и перчатках видимо (они, как говорят +10 лошадей добавляют) на 5-ке обмигался с требованием уступить дорогу... Пропустил его и он... ну 150 шел наверное... Перекрестив его в мыслях продолжил свой путь задумавшись о жизни после смерти...
0
изменен 25 апреля 2007 в 14:22
YUR@N +1 Рассмешил teeth teeth teeth
0
На Hyundai Accent изменен 25 апреля 2007 в 17:47
У меня знакомый "долгожитель" на семерке 82 года по спидометру ее до 160 не раз раскочегаривал. Я разок ехал с ним на ней 150. Прошло пол года, а волосы до сих пор сидеют и выпадают. omg
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 26 апреля 2007 в 09:50
Прошло пол года, а волосы до сих пор сидеют и выпадают.

omg Круто... Че, везде чтоли??? omg
0
На Hyundai Accent изменен 2 мая 2007 в 10:58
конечно везде. Я удивляюсь вообще как я не схватил нервный тик.
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2107 (1982–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™