Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21074 (2005 г.)

12 марта 2008

ВАЗ 21074

Всем доброго времени суток!

Вот и я решил написать про своего железного коня. Сначала коротко об истории приобретения, а потом собственно, про сам автомобиль.

Наверно, у многих когда-либо возникал(-кает) вопрос: «Что же купить за 100000 рублей, понадёжнее и поновее»? Такой же вопрос встал передо мной год назад. Иномарки старше 10-15 лет не хотел (за исключением, Golf 2, но вспомнил я про него слишком поздно), стал выбирать из наших. Выбор поочерёдно падал то на «восьмёрку-девятку», то на «классику». Решил взять «классику», ибо цель покупки была: научиться более-менее ездить (не стал брать ВАЗовский хлам за 20-30 тысяч, т.к. пришлось бы просто не вылезать из под машины) и с относительным комфортом перемещаться из точки А в точку Б. В мае 2007 наконец-то присмотрел подходящий вариант: ВАЗ-21074, 2005 год, карбюраторная, пробег 31100 км. За автомобиль отдал 100000 рублей и был очень доволен. Неприятности начались позже. Но, обо всём по порядку. Кстати, по машинке вёлся «бортовой журнал» (он есть на этом сайте).

Внешний вид.

Автомобиль покупался у частника и прошел соответствующую предпродажную подготовку: вымыт, вычищен, отполирован, для вида поставлен новый освежитель, на фары нацеплены пластиковые накладки, в салоне чехлы и т.д. Следы коррозии и ржавчины отсутствовали — машина промазана мовилем. Но, естественно, осматривая геометрию кузова, залезая под машину, осматривая цвет краски на порогах, дверях и стойках, я лишь потом (в июне) обнаружил, что авто было слегка битое в заднюю правую дверь (на солнце заметны шероховатости), разобрал обшивку, точно — усилитель двери был вогнут внутрь дверного пространства. Причем продавец искренне убеждал, что авто в авариях не было. Ну, как известно, один дурак продаёт, второй — покупает. Обидно, зато будет урок на будущее: следующая машина перед покупкой обязательно пройдет диагностику в сервисе.

Двигатель.

К нему нареканий нет: достаточно тяговитый, любит высокие обороты (2500-3500), и как следствие, очень шумный (сравнивая даже с ВАЗ-2114). Расход топлива огромный (около 12 литров в городе, 10 на трассе). Некоторые говорят, что всё нормально, мол у «классических» движков так и есть. Хотя, скорее всего, необходимо просто регулировать карбюратор. Замена масла через каждые 8000 киломтров (BP Visco 3000 10W-40), как в общем-то и фильтров.

КПП.

С самого начала обратил внимание, что 1-я втыкается с хрустом, а 4-я периодически вылетает (очень редко, может, раз в неделю). Все успокаивали: мол, у ВАЗов даже новые коробки немного барахлят. В декабре сломалась ручка КПП, сейчас 4-ю просто приходится держать рукой во время движения — одним словом, коробке очень плохо.

Ходовая и тормоза.

Продавец искренне уверял, что колодки менять не надо, т.к. они «еще очень даже ничего». Оказалось, что врал:))) При прохождении ТО «срезали» на задних тормозах. Когда приехал в сервис и стали менять колодки, от фрикционных накладок не осталось почти ничего. Знакомый из АТП (со стажем вождения 31 год) сказал, что у его «семёрки» колодки не менялись ни разу, хотя пробег 45000 и машина 2003 года выпуска. Опять же вывод: машинку использовали в хвост и в гриву. По ходовой менялся хомут стабилизатора (треснул и сломался в июне) — замена своими силами за полчаса. Подвеска достаточно жёсткая — чувствуется каждая небольшая яма.

Салон и комфорт.

Если бы не ездил со знакомыми и друзьями на их ВАЗ-2114, Hyundai Getz, Ford Focus 2, сказал бы, что комфорт на нормальном уровне: торпеда не скрипит (ау! 2109 с высокой панелью), сидения вполне удобные, двигатель слышно, но всё решается магнитолой (которая, кстати, тоже была очти убита прежним владельцем (панелька)), для пассажиров сзади места много (опять же, по сравнению с «восьмым» и «четырнадцатым» семействами). Но, как известно, всё познается в сравнении.

Про различные поломки.

Очень достают лампы в фонарях (болезнь у «классик») — постоянно отходят контакты. Периодически такая же фигня творится со «стопами» — приходится время от времени залезать под торпеду, дабы пошевелить/присоединить провода у «лягушки». Уж за 25 лет могли бы сделать всё так, как надо (камень в огород ВАЗа)!!! В ноябре потёк кран отопителя, магнитола окончательно накрылась (сдохла панелька), на подходе трамблёр (характерные свистящие звуки при попытке запустить двигатель) и КПП. Сам удивляюсь, как мог купить такую машину… Впрочем, ВАЗ — это лотерея, даже 2-х летний.

Извиняюсь, если кого-то утомил отзывом! Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2005 г

  • Смотря какая цель. Для простого перемещения из А в Б — подходит. Но, опять же, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ свозить машинку на диагностику — лучше заплатить 2500-3000 рублей и знать всю «биографию», нежели покупать кота в мешке (И НЕ СМОТРИТЕ на внешний вид)! Если нужно перемещаться с комфортом и не хочется постоянно что-то менять и ремонтировать — лучше подкопить денег на что-то более достойное.
Еще советы
Достоинства:
  • Простота конструкции, возможность провести ремонт своими силами
  • Доступность и дешевизна запчастей
  • Теплая печка
Недостатки:
  • Задний привод
  • Постоянно ломается какая-нибудь мелочь и это очень сильно раздражает
  • Качество сборки
  • Низкая безопасность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9610
Комментарии 14
На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 13 марта 2008 в 08:43
Пятерка за отзыв biggrin
Автору удачи и поменьше проблем!
0
изменен 13 марта 2008 в 11:12
Да-а с коробкой автор попал на переборку. Да и пробег наверное скручен. sad
0
был неделю назад
изменен 13 марта 2008 в 12:11
Совет правильный smile
А вообще при покупке автомобиля надо быть внимательнее и поменьше слушать продавцов smile
0
На Opel Vectra изменен 13 марта 2008 в 13:22
Карб советую посмотреть все таки, ИМХО 12 л. многовато, хотя кто как ездит опять же.

А по поводу колодок. у меня дядя на шестерке предние поменял на 110 тысяче!!!! Но и ездил то он всегда по трассе, а там особо тормоза не нужны, можно двигателем тормозить (пр спокойной езде), а в городе в режиме газ-тормоз, бывают и за 20 тыс. уходят в ноль.
0
был 3 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 13 марта 2008 в 13:58
судя по всему пробег 80-110 тыс....
Отличный отзыв. Автору- удачи!
0
изменен 13 марта 2008 в 16:22
Один в один мои проблемы, но по сравнению с моей твоя еще не ломается.
0
На ВАЗ 2107 изменен 13 марта 2008 в 16:43
Всем спасибо! Машинка сейчас в сервисе (капремонт КПП, замена трамблёра и регулировка карба). Насчёт пробега в 80-100 тысяч - я пришёл к такому же выводу. Насчёт слушать - всё верно, урок на будущее. Сделается, буду избавляться от неё. И еще такой вывод (ИМХО): к ВАЗам в ближайшее время возвращаться не очень хочется, буду приглядывать 3-4 летнюю Нексию.
0
изменен 13 марта 2008 в 19:30
А продавал тебе ее, наверное, хач?
0
изменен 13 марта 2008 в 21:04
Тяжело продать аппарат, побывавший в "руках" официальных сервисменов, если среди их нет друзей.
Он "отблагодарит" за такой опрометчивый поступок. Так что с удачей на этом авто будет напряженка.
0
На ВАЗ 2107 изменен 13 марта 2008 в 21:51
А продавал тебе ее, наверное, хач?

Неа. Приличный с виду мужичок, на вид лет 35-40. Не лицо кавказской национальности. Я второй хозяин (он был с марта 2005 по май 2007).
0
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 14 марта 2008 в 11:08
Да, машинку, скорее всего, хорошенько убивали. Для справки: у таксистов и "бомбил" годовой пробег составляет в среднем около 150 тыс. Так что за два года машина может и 300 тысяч накатать...
0
На ВАЗ 2107 изменен 14 марта 2008 в 13:17
Да, машинку, скорее всего, хорошенько убивали. Для справки: у таксистов и "бомбил" годовой пробег составляет в среднем около 150 тыс. Так что за два года машина может и 300 тысяч накатать...

Ну, 300 врядли smile Движок очень живой: и масла не хавает, и не дымит. А вот судя по КПП, тормозам - 80 есть наверняка.
0
изменен 14 марта 2008 в 13:43
Pilot MAI, совет по задним фонарям. Я долго мучился с ними, и контакты подгинал, и разъёмы зачищал- всё бестолку. Решил проблему раз и навсегда, за 1час.
Покупаешь жигулевские разъмы папа-мама кажеться на 8 контактов (в магазинах обычно продаются корпуса разъёмов и контакты отдельно, потом всё вместе собирается) и с помощью коротких проводов в изоляции припаиваешь один к плате с лампами, второй к пучку проводки ( старый разъем срезается) соединяешь и забываешь про задние фонари.
0
На ВАЗ 2107 изменен 15 марта 2008 в 22:06
Спасибо за совет smile Надо будет попробовать.
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2107 (1982–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™