ВАЗ 21074
2002 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Самара
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21074 (2002 г.)

22 декабря 2008 → пробег 56000 км

Глубокий рестайлинг ВАЗ 2101

Приветствую всех!

Свой рассказ я начну с того, что я студент и мой водительский стаж составляет всего полгода и ВАЗ 21074 — это единственная машина, на которой мне приходилось ездить в качестве водителя (не считая учебной езды и 10ти минут вождения праворульного Ниссана). Автомобиль мне достался от деда, который купил его в 2002, однако, в 2007 он пересел на «японку». За это время в «семерке» постоянно что-либо ломалось: то электрика выходила из строя, то трансмиссия… Итак, летом этого года я получил свой первый автомобиль. Конечно же, радости моей не было предела — возможности личного автотранспорта не идут ни в какое сравнение с общественным… Но со временем я понял, что такое отечественный автопром и почему большинство людей плюется при упоминании таких машин, как у меня…

За время моей эксплуатации автомобиля со мной происходили такие казусы (сразу сделаю небольшое замечание, что я почти не соображаю ничего в устройстве автомобиля):

1. Перегнав машину из гаража на место стоянки, я поставил ее на ночь… Каково же было мое удивление, когда утром я не смог завести автомобиль — оказалось, что «полетел» трамблер.

2. Заглючил блок сигнализации (это конечно не относится к поломкам самого авто, но было ужасно неприятно, когда я не мог открыть дверь автомобиля, орущего на весь двор).

3. Очень неприятный эпизод произошел со мной осенью.. Заправившись я поставил автомобиль на 5 минут, однако, после моего возвращения заводился, но сразу же глох двигатель, но «на подсосе» работал («семерка» — карбюраторная)…Через 3 минуты работы двигателя я закрыл заслонку карбюратора, но двигатель снова перестал работать… Поехал на подсосе к знакомому, который предложил промыть в ацетоне карбюратор, но я решил купить новый, что и сделал, как результат — все пришло в норму.

4. Опять-таки сломался трамблер, пришлось буксировать авто в сервис…

И все это произошло за 4 месяца, и я еще не называл многочисленных мелких поломок и неисправностей: машина литрами жрала масло, плохо работал стертер (пришлось менять подшипник), горели свечи, постоянно перегорали лампочки в фарах и фонарях (или же просто переставали работать), менял стекло блок-фары, менял диск сцепления, очень плохо работает печка (хотя ее и перебирали недавно) — зимой в куртке и шапке можно замерзнуть. Плюс ко всему постоянно вылетает первая скорость или же включается путем приложения неимоверных усилий. Кузов автомобиля за 6 лет проржавел, хотя и делали антикоррозийку, насколько я знаю, печка очень плохо работает

В целом, ВАЗ 2107 можно охарактеризовать именно как средство передвижения, но никак не роскошь, конечно, о чем может идти речь, если до сих пор выпускают модель 82 года, а ведь семерка всего лишь «глубокий рестайлинг ВАЗ 2101» (как было сказано в рекламе одного дилера), и если бы еще новый автомобиль стоил равную ему цену, так выставлять цену в 160 тысяч за автомобиль эпохи «развитого социализма» мягко говоря странно, но как всегда, «народ схавает», ибо вариантов больше нету — это самое дешевое предложение для новых автомобилей, что есть на нашем рынке.

Подводя итог, я могу сказать, что автомобиль бесперспективный, даже посидев в 10ке или любой бюджетной иномарке, любой может почувствовать разницу, однако, именно на «семерке» я научился ездить, и после нее на любом другом авто буду чувствовать себя значительно увереннее, чем если бы я сразу сел за руль хорошего автомобиля — как говорится, тяжело в учении — легко в бою. Еще можно сказать, что эта машина подойдет тем, кто живет за городом, у нее неплохая проходимость, спокойно можно ездить по грунтовым дорогам, а также начинающим водителям, но было бы очень хорошо, если бы не было столько неприятностей как у меня (вот к примеру, сегодня не завелся — холодно ;-)

Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2002 г

Мое мнение таково — лучше все-таки накопить чуть побольше и приобрести другой автомобиль, даже ВАЗ. Хотя как всегда, финансовый вопрос — одно из самых больных мест покупателей автомобиля в России.

Еще советы
Достоинства:
  • О плюсах этого автомобиля можно было бы говорить, если бы сейчас был 82 год…
Недостатки:
  • Дизайн середины семидесятых
  • Нулевой уровень комфортности
  • Слабый двигатель
  • Ненадежность автомобиля в целом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
8815
Комментарии 14
был месяц назад
На Audi A6 22 декабря 2008 в 20:35
Ну, остается искренне пожелать удачи автору!
+2
pavars
На Renault Logan 22 декабря 2008 в 21:58
попался неудачный экземпляр тебе! даже Семерки бывают гораздо лучше...
-1
изменен 22 декабря 2008 в 23:33
В машине ли дело ? Сколько изъездил жигулей-о таком количестве неиспровностей даже не слышал! А трамблеры по-моему вообще вечные-только зазоры выставляй и вовремя контактную группу меняй. Мне кажется после полугода водительского стажа так обсерать машину некорректно.
+1
На ВАЗ 21099 22 декабря 2008 в 23:42
Не без причин же я указываю такое свое мнение об автомобиле, какие были поломки - все сказал, я ничего не хочу сказать плохого о жигулях, наоборот, если у кого-то все прошло без происшествий, я буду только рад за Вас.Однако, мой автомобиль доставляет столько проблем - каждый день что-то новое, я уже перестал удивлятся, я не знаю, толи изначально такая машина попалась, толи звезды так сложились, но что есть то есть...)
0
kazzak
На ГАЗ 69, Saab 9000 23 декабря 2008 в 10:00
Удивляет, что "чайник" и сразу хочет машину неломающуюся! Еще и после хозяина, который в нее не заглядывал! Жигули - для тех, кто может что-то сделать своими руками или имеет такого мастера под рукой. Пример: засвистевший моторчик печки (часто бывает) можно смазать бесплатно самому, а можно поменять целиком на сервисе - дорого. Отсюда и отношение к машине!
+2
22 декабря 2008 в 23:46
Извините, я упустил, что автомобиль 2002 года. Просто Вам не повезло с бывшем владельцем.
+1
На ВАЗ 21099 изменен 22 декабря 2008 в 23:50
Комментарий удален автором.
На ВАЗ 21099 23 декабря 2008 в 00:16
Да, предыдущий владелец эксплуатировал машину по-всякому: зимой в 30 градусный мороз и в жару летом, возил на ней строительные материалы и ездил по грунтовкам, но..выбирать не приходилось, рад тому, что есть.
+1
На Citroen C3 Picasso 23 декабря 2008 в 09:44
Однозначно с предыдущим владельцем не повезло. Сам четвертый год эксплуатирую "семерку" 2000 года, 2-3 раза в год обращаюсь к грамотному мастеру на предмет "посмотреть" и поправить вылезающие неисправности (сам "инструментом не владею"), стараюсь вовремя менять расходники, в результате машинка ездит стабильно (Т-Т-Т). Кузов, конечно, ржавеет, особенно рамка лобового стекла, низ передних дверей, низ передних крыльев. Из серьезных поломок - смена бензонасоса, вентилятора на радиаторе, вентилятора печки, правого переднего ступичного подшипника и ремонт передней подвески после неудачного наезда на бордюр.
+2
23 декабря 2008 в 13:28
Согласен с предыдущими ораторами насчет невезения. Возможно, виноват год выпуска, что-то не сложилось по звездам. Чем старше они по году выпуска, тем надежнее.
Карбюратор зря новый купил - его разобрать самостоятельно и почистить даже в первый раз - как два пальца об асфальт, главное не забыть что куда было прикручено, профессором быть не нужно.
0
тормоз
23 декабря 2008 в 15:35
А мне что то кажется всего лишь отсекатель продуть следовало и всё нормуль (такое довольно часто случается). А из рассказа следует, что ели не завелась - машина дерьмо и подлежит замене. Учите матчасть, а то следующие машинки ещё больше денег на ремонт высосут. И удачи в дальнейшем.
0
На Daewoo Matiz 3 января 2009 в 22:22
Ты оправдал средства потраченные на ее покупку!
0
На Kia Sportage 20 января 2009 в 16:24
Машине 7 лет-это для семерки многовато...Отсюда и ржавчина на кузове и проблемы с трамблером, которые,кстати,к крупным поломкам не отнесешь. Видимо, предыдущий владелец не очень аккуратно с машиной обращался. Обычно первые 2-3 года классика оссобо не ломается, а вот дальше как повезет.
0
16 марта 2009 в 03:28
Я думаю вам просто не повезло я встречал "семерки" почти не ломающиеся, а у самого была ужас просто. 2003 года, но затраты на нее каждый месяц стабильно, то одно то другое и это при том что я покупал для нее все самое лучшее =)
Тут я считаю от везения все зависит.
Автору удачи!
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2107 (1982–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™