Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21074 (2003 г.)

31 октября 2007

ВАЗ 21074

Ну вот и я решил написать отзыв о владении данным авто!!! Немного о ней, 2003 г.в. синий цвет, пробег на данный момент 83 т.км. Итак……….. налейте чашечку кофе я начинаю!!!! Была вот у меня 6-ка, бежевая такая прям «ара-мобиль», 1991 года, в которую я совсем не жалел денег, а она в свою очередь совсем не стеснялась сосать их из моего не совсем толстого портмоне!!!! В один прекрасный момент я понял, что хватит кормить эти «Дрова» лучше она не станет и стал подумывать о покупке другого авто. Т.к. живу я не на Рублевке (не в обиду никому) денег хватало только на нашу и то в кредит…… ну ниче думаю я, возьму и все будет хорошо! Начал продавать свою 6-ку, хотел я за нее че-то очень много оказалось и в итоге продал в 2 раза дешевле……… вот они родимые баксы.

 

Поехал в салон и немного ох..л от того сколько стоит новая семерка…… я просто прибыл в шок!!!!! Неееее думаю я в такое дерьмо впираться я не буду, дай думаю гляну б.у авто и пошел этажем ниже в этом же салоне, походил посмотрел, вроде так себе все не ахти и тут вдруг…….. стоит………. вся такая напедоринная, красивая (ну после 6-ки мне так казалось), кстати был это начало 2005 года. Пробег 32 тыс. и больше в ней ничего нет……… не беда думаю, главное что бы кредит дали!!!! Дали мне в банке положительный ответ, я бегом вниз проверить ее, завели…….просто ЧАСЫ, работает идеально, короче все проверили, оформили и вот я на свежем счастье стою за воротами автосалона!!!! Счастливей меня наверное в тот момент никого не было!!!!!

 

Думаю, да я все 3 года буду на ней ездить пока кредит не погашу, красота, кайф, соответственно такие мысли вскоре пропали бесследно =) Ладно ближе к делу, начал я ездить, первое что я сделал это поехал на СО-СН, мне сделали антикор, масло и тп. Через где-то недели 3 я увидел……..а увидел я то чего совсем не ожидал увидеть…….у меня на капоте потрескалась краска!!!!! Вы просто не видели выражение моего лица……вот думаю сукины дети……понятно,что капот был крашен причем хреново,отложил эту проблему на лето! И вот началась ежедневная и по сей день эксплуатация аvтомобиля.

 

Проехав на ней где-то с пол годика у меня треснула вилка……..прям около работы,как чувствовала,ну там на месте я ее и реанимировал,после последовала замена сцепления,причем настолько дешевое решил поставить,что потом об этом очень сильно пожалел. Поменял!!!!!Отъездил тысячи где-то 2 и ему опять пришел П….Ц!!!!! Так и ездил думаю хер с ним.Прошел где-то год моей езды на этом авто и я понимаю,что я попадаю =) на переборку подвески и соответственно на замену давно сдохнувшему сцеплению,загнали-поменяли и все в шоколаде =) Вроде теперь лучше думаю я. катаюсь себе не о чем не думая и тут вечерком понимаю,что я устал…устал очень сильно……устал платить,устал на ней ездить……хлопот не приносит(очень ухаживал,потому и не приносила хлопот),но думаю я надо продавать ее!!!!!!! Сейчас вот погасил досрочно кредит и буду выставлять ее на продажу!!!!

 

В итоге за 2 года катания меня на ней она меня не подводила не разу,были конечно вложения их я опишу ниже,а в целом авто своих 3000-3500 у.е стоит,все же едешь а не стоишь и зимой тепло!!!!! И тем более если карман не широк,то авто нормальное,я конечно понимаю,что прочитав этот отзыв большие дяди на иномарках начнут презренно обсирать наш автопрм итп,но хотелось бы отметить,что когда вы пьяный ловите такси и останавливается таже классика,вы почему-то садитесь и едете до точки назначения,так что если хотите написать плохой коментарий,то воздержитесь мы и без того знаем,что это за машина………. но спасибо этому коню моему железному,что не ломалась там где не надо и всегда доезжал =)

 

Конечно, сейчас буду покупать иномарку,но поверьте мне,что никогда не буду презренно относиться к людям которые ездить на наших авто,уж не от хорошей жизни они на них точно,буду с уважением относиться к ним на дороге!!!!

 

Итак вложения: за 60 000 км:

 

1.Замена сцепления 2 раза цену не пишу их и так все знают 2. Все тяги и шаровые 3.Без Конт. зажигание из таких вложений все ну а всякие там СО-СН считать не буду,были там еще коврики,музыка,чехлы,тонировка итп бурда,она не в счет……

 

Вот и все вложения, короче говоря главное любить и уважать свое авто, ну а если не будешь этого делать то и ПОРШЕ можно упыхать похлеще Жигуленка, нашел подход к ней и катайся и бед не знай!!!!!!

 

Спасибо всем за внимание!!!!

Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2003 г

  • Иномарка хорошо, но если денег только на нашу, то бери, ездий, радуйся и помни, что ты будешь на иномарке!!!! Для новичков просто класс!!!!
Еще советы
Достоинства:
  • Ты едешь, это главное достоинство
  • Запчасти
  • Дешевый ремонт
  • Печка
Недостатки:
  • Слабовата динамика
  • Безопасность
  • Шумная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10882
Комментарии 21
изменен 31 октября 2007 в 14:11
Фраза "у меня на капоте потрескалась краска!!!!! Вы просто не видели выражение моего лица......вот думаю сукины дети......" порадовала... особенно в свете прикрепленной фотографии tongue Просто на капот меньше всякой хрени надо ставить и краска там не будет трескаться! wink
0
На Renault Scenic изменен 31 октября 2007 в 14:21
Вдалел 21074 3 года. За это время упсел понять что машину ни плохой не хорошей назвать нельзя - просто машина из прошлого, лет 20 назад можно было бы рассуждать что в ней хорошо, а что плохо, а сейчас она просто не из нашего времени. Да, не ломается если следить, даже если ломается - все равно докатится куда надо.
0
На Renault Scenic изменен 31 октября 2007 в 14:22
Вдалел 21074 3 года. За это время успел понять, что машину ни плохой не хорошей назвать нельзя - просто машина из прошлого, лет 20 назад можно было бы рассуждать что в ней хорошо, а что плохо, а сейчас она просто не из нашего времени (к сожалению наш автопром к такому выводу еще не пришел). Да, не ломается если следить, даже если ломается - все равно докатится куда надо.
0
На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 31 октября 2007 в 14:57
Конечно, сейчас буду покупать иномарку,но поверьте мне,что никогда не буду презренно относиться к людям которые ездить на наших авто,уж не от хорошей жизни они на них точно,буду с уважением относиться к ним на дороге!!!!

Очень, очень правильная позиция. Классика она тож машина и очень многие с нее начинали...
Но вот вопрос: почему сами владельцы этой классики так не уважают других sad Пропустит на дороге скорее хорошая иномарка, а водитель классики тока притопит посильнее.
0
изменен 31 октября 2007 в 15:36
классики тока притопит посильнее.

Да куда уж там "притапливать", не смешите. Откуда такая прыть teeth Я притапливал только на 2101 (там для этого все доработано), только в том случае, когда какая-либо макака, не важно на какой машине, хамски вела себя на дороге. wink
0
На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 31 октября 2007 в 16:11
классики тока притопит посильнее.

Да куда уж там "притапливать", не смешите. Откуда такая прыть teeth Я притапливал только на 2101 (там для этого все доработано), только в том случае, когда какая-либо макака, не важно на какой машине, хамски вела себя на дороге. wink


Я не имею ввиду скоростные магистрали. В обычных московских пробках водители классики почему-то с завидным упорством стараются никого не пропустить. Загадка, блин. confused
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 31 октября 2007 в 16:14
Наверное, нет человека, который всегда и всех подряд пропускает. Но, наверняка, куча таких, которые никогда никого стараются не пропускать. И это не всегда определяется маркой машины владельца. Видел ситуацию: Мерседес ярко выраженно не пропускал девушку на Пежо 107 - она даже вышла посмтреть горит ли у нее поворотник. Всякие уроды бывают! А вот автору противопоказано ездить на отечественных авто, попробовал и хватит (надо способности иметь)!
0
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 31 октября 2007 в 18:46
Да че там, по деньгам машинка была.
Битая конечно, ясен пень - раз краска с капота так лезла.
И уезженная (из под бомбилы?) - судя по другим признакам.
Но за такие деньги какая альтернатива-то?

Насчет хамства за рулем.
Согласен, среди "классиков" упертых много (среди волгарей - еще больше).
Это может быть компенсация комплексов, может быть неопытность молодого водителя, или невнимательность "деда в кепке", может быть бомбила (из левого ряда в правый к обочине).
Хотя уроды могут ездить на чем угодно.
0
изменен 1 ноября 2007 в 00:20
Вот тут особо я не соглашусь!!!!Битая была легонько,уж поверьте мне,краска полопалась из за качества покраски,а вот по поводу того,что она из под "бомбилы" с этим вообще не соглашусь,машину брал в отличном состоянии и сейчас она в таком же
0
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 1 ноября 2007 в 08:29
Вот тут особо я не соглашусь!!!!Битая была легонько,уж поверьте мне,краска полопалась из за качества покраски,а вот по поводу того,что она из под "бомбилы" с этим вообще не соглашусь,машину брал в отличном состоянии и сейчас она в таком же


Ну может не из под бомбилы (хотя по ТВОЕМУ описанию похоже), может из-под новичка или девки (кто в техпаспорте то записан предыдущим владельцем?). Чтобы пробить классике до капота через ее железный бампер - это удар был конечно "легонький" (красили видать по черному защитному покрытию или по Началовской запчасти (она дешевле Вазовской), оттого и трещины на краске.
Перетряска подвески на московской 2-х летке после покупки на 32 тысячах - это конечно счетчик не сброшен и машина не ушатана.
А еще и проблемы со сцепой (заметьте, на классике, не на зубиле - это там сцепа расходный материал из-за конструктивных особенностей).

При этом машина вся такая "напедоренная" как ты пишешь.
А это, извини как понимать?
С голубыми шторками и сидушками что ли smile
0
изменен 1 ноября 2007 в 09:49
подвеску я менял не на 32 тыс, а на 70 тыс.,вот и посчитай год выпуска 2003,а менял в 2007. я думаю нормальный ресурс для нашей машины. сцепление на классике вообще говно особенно заводское,да в тех паспорте бывшая хозяйка женщина.Просто не надо судить о том,чего не видел и на чем не ездил. А все-таки самое главное,что движка в порядке,масло не ест не дымит и работает хорошо,а все остальное......... тем более ты наверняка сам понимаешь,что наша машина это просто конструктор и обсирать нет смысла,большинство наших авто все убитые!!!!
0
изменен 1 ноября 2007 в 09:49
подвеску я менял не на 32 тыс, а на 70 тыс.,вот и посчитай год выпуска 2003,а менял в 2007. я думаю нормальный ресурс для нашей машины. сцепление на классике вообще говно особенно заводское,да в тех паспорте бывшая хозяйка женщина.Просто не надо судить о том,чего не видел и на чем не ездил. А все-таки самое главное,что движка в порядке,масло не ест не дымит и работает хорошо,а все остальное......... тем более ты наверняка сам понимаешь,что наша машина это просто конструктор и обсирать нет смысла,большинство наших авто все убитые!!!!
0
изменен 1 ноября 2007 в 09:50
подвеску я менял не на 32 тыс, а на 70 тыс.,вот и посчитай год выпуска 2003,а менял в 2007. я думаю нормальный ресурс для нашей машины. сцепление на классике вообще говно особенно заводское,да в тех паспорте бывшая хозяйка женщина.Просто не надо судить о том,чего не видел и на чем не ездил. А все-таки самое главное,что движка в порядке,масло не ест не дымит и работает хорошо,а все остальное......... тем более ты наверняка сам понимаешь,что наша машина это просто конструктор и обсирать нет смысла,большинство наших авто все убитые!!!!
0
изменен 1 ноября 2007 в 09:50
подвеску я менял не на 32 тыс, а на 70 тыс.,вот и посчитай год выпуска 2003,а менял в 2007. я думаю нормальный ресурс для нашей машины. сцепление на классике вообще говно особенно заводское,да в тех паспорте бывшая хозяйка женщина.Просто не надо судить о том,чего не видел и на чем не ездил. А все-таки самое главное,что движка в порядке,масло не ест не дымит и работает хорошо,а все остальное......... тем более ты наверняка сам понимаешь,что наша машина это просто конструктор и обсирать нет смысла,большинство наших авто все убитые!!!!
0
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 1 ноября 2007 в 18:19
подвеску я менял не на 32 тыс, а на 70 тыс.,вот и посчитай год выпуска 2003,а менял в 2007. я думаю нормальный ресурс для нашей машины. сцепление на классике вообще говно особенно заводское,да в тех паспорте бывшая хозяйка женщина.Просто не надо судить о том,чего не видел и на чем не ездил. А все-таки самое главное,что движка в порядке,масло не ест не дымит и работает хорошо,а все остальное......... тем более ты наверняка сам понимаешь,что наша машина это просто конструктор и обсирать нет смысла,большинство наших авто все убитые!!!!


Фига себе ты ответил - 4 раза.
Насчет сцепы на классику - так на зубилах оно еще большее г..но
(вернее проблема в том, что там его правильно установить-отцентрировать сложнее.
Или повезет, или нет - будешь менять каждые 15-20 тыс., особенно по Москве).
0
На Skoda Octavia изменен 2 ноября 2007 в 07:44
Нормальная тачелла. Если следить, фиг с ней чего будет ;)
Правдо конечно классика есть классика, все квадратное, жесткое, неудобное, неопрятное, но в целом средство передвижения неплохое.
0
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 2 ноября 2007 в 15:22
Нормальная тачелла. Если следить, фиг с ней чего будет ;)
Правдо конечно классика есть классика, все квадратное, жесткое, неудобное, неопрятное, но в целом средство передвижения неплохое.


+1
Но насчет "жесткое" - не согласен (классика на ходу очень мягкая, может даже слишком).
И насчет "неопрятное" - это уж не от модели машины зависит smile
0
изменен 2 ноября 2007 в 15:24
подвеску я менял не на 32 тыс, а на 70 тыс.,вот и посчитай год выпуска 2003,а менял в 2007.

Я на пятеке ничего не менял с 98-06. Прбег был 120 тыс. Потом застучали шаровые. Поменял.

сцепление на классике вообще говно особенно заводское,да в тех пасп


На пятере сцепло прослужило где-то 60 тыс. На копейке (там стояло какое-то итальянское) 180 тыс. НУ как? есть разница.

большинство наших авто все убитые!!!!

Все зависит от человека, если он "убитый" то и авто такое же
0
На ГАЗ 3110 изменен 17 ноября 2007 в 19:52
Если повезет, то можно взять нормальную машину (с нуля). Единственное и главное преимущество - она новая все же. И кто из ближайших конкурентов? Ока, иж - уже все. Остается Самара, 2114 обойдется на 230 штук, т.е. на 80 тыс. рублей дороже! Переплачивать за фактически тот же самый ТАЗ?! Семера не плохой выбор в качестве первой ступени к иномарке, после нее лучше сразу сесть как минимум на бюджетную иномарку, чем дальше спонсировать АвтоВАЗ.
0
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 18 ноября 2007 в 01:21
Семера не плохой выбор в качестве первой ступени к иномарке...

А почему бы сразу не взять иномарку? Кредиты сейчас даются на каждом углу, зачем откладывать то, что все равно собираетесь сделать завтра? Перефразируя известного классика соцреализма: "Жизнь нам дается одна и прожить ее лучше без геморроя".
0
изменен 6 декабря 2007 в 19:30
Семера не плохой выбор в качестве первой ступени к иномарке...

А почему бы сразу не взять иномарку? Кредиты сейчас даются на каждом углу, зачем откладывать то, что все равно собираетесь сделать завтра? Перефразируя известного классика соцреализма: "Жизнь нам дается одна и прожить ее лучше без геморроя".


да трудно так сказать.. ту же семёру за недорого отремонтируешь буквально везде , а иномарку, пусть даже и бюджетную?
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2107 (1982–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™